Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Мод Ксенонский конфликт. В процессе создания. | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 5
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion » Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Мод Ксенонский конфликт. В процессе создания.»
Romoro
 90 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 156
Откуда: Ижевск
Зарегистрирован: 24.03.2004
Насчет транспортов, прущих сквозь вражьи секторы, неплохо б внутри подконтрольной федералам территории таскались мелкие транспорты, а за пределы по секторамксенов перли только фуры(суперфрейторы)с добавленными щитами и турели по бокам лишними бы не были чтоб хоть мелоч отпугивать Улыбка А вообще идеалом бвл бы проход караваном под защитой нескольких М6, или миссии такие давать, типа сопроводи кораван и получишь м6( слегонца подолбаный с половиной оружия и щитов, пострадал при защите, списали, а вам всунули как подарок Гы-гы )
Насчет каков, как они к ксенам относиться будут, против них тоже будут воевать? Или по принципу "враг моего врага-мой друг" будут вместе рвать и метать все что под руку их поганую попадется Подозрение.
Насчет огромных армий припирающихся в сектор- можно, НО заранее незадолго предупредить чтобы была возможность быстро собрать всех кто рядом есть на отражение атаки супостатов, буквально за 3-5 минут, в СЕТЕ они быстро пройдут, а когда играешь- успеешь!
_________________
Ваше слово товарищ GHEPT , ваш вылет товарищ HORNET......
    Добавлено: 20:49 29-01-2006   
Варсик
 545 EGP


Репутация: 117
Сообщения: 4039
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
Если будем брать за основу мою логику, то тогда, после выполнения какой-нить BBS миссии (и не только. Не один-же игрок на контр-разведку работает) будет извсетно, что через 1,2,3... 999 часов Ксеноны нападут на пространство такое-то, контр-разведка пытается определить место нападения. Всем свободным пилотам(хех, таких пока - один : ТЫ) просьба оказать посильную помощь. И про конвои уже написано выше.
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 23:45 29-01-2006   
MorphiniST
 1063 EGP


Репутация: 125
Сообщения: 5498
Откуда: Питер!
Зарегистрирован: 28.09.2005
Цитата:
Всем свободным пилотам(хех, таких пока - один : ТЫ) просьба оказать посильную помощь.


А вот пофиксить бы это! Подмигиваю Чтоб пилотов было побольше, звеньями, и чтоб смертные были.. Хы...
_________________
Пальмы и лианы, райское местечко.
Сочные бананы кормят человечков.
    Добавлено: 23:48 29-01-2006   
Grey Wolf
 500 EGP


Репутация: 115
Сообщения: 1677
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 31.03.2003
Я когда-то для Х2 предлагал идею:
Через некоторое время игры (на раскрутку) игроку приходит сообщение, краткий смысл которого следующий: вражины готовят вторжение, какой-нить прорыв пространства или еще какая чушь. Пытаемся предотвратить, но требуется нивидиум. Если не доставить столько-то к такому-то сроку, всем хана.
И если не доставить, начнется нарастающее массированное нашествие вражин. Уничтожать будут сектор за сектором, но пока сектор не захватят, в следующий не сунутся.
У пилота 3 пути:
1. насрать на все и через некоторое время оказаться в мире из одних врагов
2. встать грудью на защиту атакуемого сектора, но выстоять будет тяжело.
3. достать этот чертов нивидиум. А он тока у хааков в секторе, добыть его там - еще та задача Улыбка А через некоторое время нивидиум скорее всего попросят опять Гы-гы
_________________
Быстро выпитая рюмка не считается налитой
    Добавлено: 00:57 30-01-2006   
UnFedya
 77 EGP


Репутация: 14
Сообщения: 118
Откуда: Гродно. Беларусь
Зарегистрирован: 06.12.2005
Зачем же к кааааакам? Поскольку действие будет происходить после сюжетки, можно сделать так, что Параниды сильно (-5) обижаются на игрока. А Нивидиумные фабрики-то у них Подмигиваю Заодно и популяцию паранидов уменьшим Ой, не могу!..
_________________
На первом курсе тяжело учится только первые три года.
    Добавлено: 01:12 30-01-2006   
MorphiniST
 1063 EGP


Репутация: 125
Сообщения: 5498
Откуда: Питер!
Зарегистрирован: 28.09.2005
Вот тут стукнуло в голову! Улыбка
Верните красавец-Кей! Рыдания. Чтоб модель была похожа на прежнюю, красивая, скорость огромная для своего класса, и маневренность неедричная. Корабль-убивец.. Супер!
Ну и коненчно чтобы когданить была возможность захватить, как в Х2. Улыбка Я очень скучаю по своему Дарк Авенжеру.. Рыдания. (По-секрету... зениток ему бетавских, зениток).
_________________
Пальмы и лианы, райское местечко.
Сочные бананы кормят человечков.
    Добавлено: 12:25 31-01-2006   
7puppy
 54 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 23
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 10.01.2006
Ещё верните скорость TP-шкам.А то "быстрые пассажироперевозки для Vip персон, членов королевских семей", а плетуться как транспорты.Любой пират запросто догонит.
_________________
нет подписи
    Добавлено: 23:44 31-01-2006   
sly
 135 EGP


Репутация: 31
Сообщения: 466
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 06.12.2003
Да давно пора ребаланс по кораблям делать и нормальный на все сразу .. а то буржуи на пару кораблей сделают и забьют Разозлен
    Добавлено: 04:59 01-02-2006   
AlexV
 555 EGP


Гранёный
Рейтинг канала: 7(561)
Репутация: 182
Сообщения: 1157
Откуда: нискажу
Зарегистрирован: 10.01.2006
Warstone :
Тока под Х3 ещё нету декодера и я не представляю как его писать.

Декодер как раз есть! dobj... просто он не совсем корректно разбирает, но это поправимо, если не ставить задачу перекомпиляции обжа... Найти где что подправить можно... Меня вот заусило, результат в теме "Посадка на TL"... Правда изменения вносить приходится HEX-редактором Подмигиваю
_________________
а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого
    Добавлено: 11:21 01-02-2006   
dcraft
 160 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 23
Сообщения: 146
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 10.06.2004
Хочу напомнить всем пилотам о том, что на этой неделе в воскресенье вечером эта ветка будет закрыта. Так что прошу Вас если есть недовысказанные мысли ....

P.S. Желающих помочь оказалось ой как не густо.... Пока только 2 пилота.
_________________
X:Rebirth :ass:
X3:AP :super: начал с нуля
    Добавлено: 15:37 03-02-2006   
Варсик
 545 EGP


Репутация: 117
Сообщения: 4039
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
А кто сказал, что она будет закрыта? Подозрение.
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 16:14 03-02-2006   
IgoryanSS
 760 EGP


Модератор
Репутация: 166
Сообщения: 1308

Зарегистрирован: 28.10.2005
Warstone :
А кто сказал, что она будет закрыта?

dcraft и сказал Подмигиваю
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=1189835#1189835
_________________
Чтобы слова не расходились с делом, нужно молчать и ничего не делать
    Добавлено: 16:24 03-02-2006   
Варсик
 545 EGP


Репутация: 117
Сообщения: 4039
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
dcraft :
P.S. Желающих помочь оказалось ой как не густо.... Пока только 2 пилота.

А ты в самое "правильное" время запостил. Школьники писать скрипты не будут (иногда мозгов мало, иногда лени много), студенты... студенты сначала сдавали, потом 2 недели отмечали это дело (или пересдавали), а рабочий люд... Ну вот от них ты 2 человека и получил, т.к. они много времени тратить не могут.
Вот если-б ты набор до середины(конца) февраля продлил в связи с спецификой времени... тогда - да.
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 17:46 03-02-2006   
dcraft
 160 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 23
Сообщения: 146
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 10.06.2004
Цитата:

А ты в самое "правильное" время запостил. Школьники писать скрипты не будут (иногда мозгов мало, иногда лени много), студенты... студенты сначала сдавали, потом 2 недели отмечали это дело (или пересдавали), а рабочий люд... Ну вот от них ты 2 человека и получил, т.к. они много времени тратить не могут.
Вот если-б ты набор до середины(конца) февраля продлил в связи с спецификой времени... тогда - да.


Логично ... Чтож, я думаю действилельно тему не закрывать, но начинать делать мод с тем что имеем.

Тогда ветку вообще не закрываем, желающие помочь! ау! Гы-гы если что пишите в личку или асю.
    Добавлено: 19:17 03-02-2006   
Grey Wolf
 500 EGP


Репутация: 115
Сообщения: 1677
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 31.03.2003
dcraft :
желающие помочь! ау!


Прежде чем вызваться желающим, хотелось бы понять, что именно будет в моде и как координатор будет это все реализовывать. Желательно более подробно, чем на 1-й странице. Например, если речь идет о изменении кораблей, подробно расписать, что и насколько там будет меняться.
Мог бы помочь скриптами, но только при некоторых условиях:
1. Мне понравятся те изменения, которые будут в моде. Т.е. мод будет стоить того, чтобы над ним работать.
2. Задуманное реально будет сделать в разумные сроки. Т.е. некоторые гарантии того, что мод вообще будет сделан.
_________________
Быстро выпитая рюмка не считается налитой
    Добавлено: 18:17 04-02-2006   
dcraft
 160 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 23
Сообщения: 146
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 10.06.2004
На данный момент имеется альфа версия, на основе ДДР 1.1а, пока что без новой карты (переработано: экономика, корабли М1, М2, М6, тяжелое вооружение). Желающие потестировать - прошу в личку.

Рекомендации для желающих:
1. Игра с начала.
2. В комплекте будут скрипты для увеличения стартового капитала и добавления любых кораблей для их проверки.
    Добавлено: 16:01 18-02-2006   
sly
 135 EGP


Репутация: 31
Сообщения: 466
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 06.12.2003
dcraft
давай ссылку потестирую Улыбка

Для тех кто в танке:
dcraft :
Желающие потестировать - прошу в личку.

Все ясно?
Executor
    Добавлено: 17:17 18-02-2006   
Пассажир
 

Пассажир




А можно и мне маненько помечтать о грядущем моде?
1. По поводу сценария:
Итак предположим, что мы играем в оригинальный reunion. Развиваемся себе помаленьку и копим силы. Вроде всё хорошо. Солнышко светит. И вдруг «пипец подкрался незаметно».
Ксены разделились на две группы. (у них ведь два главных носителя). 1 «осознал себя» и приступил к выполнению своей новой задачи – освоению жизненного пространства для… а здесь как кости лягут (сплиты, параниды, бороны, телади) (наверное что-то переклинило у него), а №2 для хааков. Ксены выступают в качестве главной атакующей силы. Ксенская армада сносит сектора один за другим, а следом приходят (смотри выше). Пока не упирается в другую такую же армаду с другой стороны. Начинаются длительные затяжные непрекращающиеся бои в граничных секторах с периодическим перевесом то в одну то в другую сторону. На не захваченные при первой попытке сектора никто не обращает особого внимания поскольку все силы и ресурсы отнимает война. (если мы вмешиваемся то влияем на баланс сил в этой войне. Стоит учесть что если одна из сторон победит, то тогда уже победители займутся теми секторами, которые оказались в стороне во время «первой волны».
Грандиозная война между ксенами1 (с союзными им… смотри выше) и ксенами2 (с союзными хааками). Как говорится «всплыли старые обиды к черту вся любовь». Захваченные огромные территории, многие сектора в блокаде, экономика в руинах. Периодически возникают разные восстания на захваченных территориях. Центры повстанческого движения пиратские базы, которым необходимо помогать. Повстанцы собираются на пиратских базах и только через них можно получать информацию о положении вещей в захваченных секторах, перемещении вражеских войск и скупать ворованные у ксенов и хааков суда и те что оказались недобиты на поле боя, сильно поврежденные. Еще там можно нанимать опытных пилотов. Кстати о пиратах, с самого начала игры как всегда они просто пираты, но потом они наши союзники, т.е. повстанцы. причем сеть пиратских баз является чуть ли не единственным способом связи между изолированными секторами.

Задача №1 нашкрести любыми способами где угодно нужное количество нивидиума, предположим караванов 10 (или больше) транспортов класса TS, плюс всё оборудование на корабле класса TL, рабочие на TP, и открыть портал к земле для того чтобы запросить военной поддержки с земли. Но в Земных секторах свои заморочки, по экономическим причинам они не могут предоставить мощный флот, поскольку мощные корабли имеются, но флот малочислен, поэтому нужно поднимать в Земных секторах расовый рейтинг чтобы получить возможность приобретать их корабли, а по достижении высшего рейтинга приобрести технологию постройки дока, способного производить любые корабли, а также информацию о том как можно перезагрузить носители ксенов (поскольку существующим оружием уничтожить их нельзя). После чего устроить грандиозную войнушку (на 3 месяца) всем флотом пробиться до носителей через туеву кучу секторов, а носители еще найти надо, перезагрузить после чего они прыгают в неизвестном направлении, теперь нужно зарвавшихся (здесь могла быть ваша реклама) поставить в стойло (разумеется повоевать немного – пару месяцев), а хааков загнать в те сектора откуда пришли.
Задача № 2 восстановить экономику (именно восстановить, а не дестабилизировать как это мы делаем – хватит думать только о себе великом).
2. Крейсера и авианосцы, опора и гордость державы. Необходимо пересмотреть систему повреждений. Предположим, что щиты больших кораблей типа M1 и M2 почти невозможно повредить из орудий используемых кораблями класса M3, M4, M5 поскольку скорость их перезарядки слишком большая чтобы можно было их снести истребителями. Восстанавливаются почти с той же скоростью что и сносятся. Сделать это можно только из Тяжелых орудий главного калибра (для их стрельбы нужны батарейки, они могут самостоятельно ооочень медленно потихоньку восстанавливаться – у крупных кораблей М2, М1 есть свой генератор, также их можно дозаправлять с TS или M6. М7 такого генератора не имеет его нужно заправлять батареями принудительно) (хочу большую пушку как у дестроера в HW2 или еще больше) кораблей класса М2 - линкор, М1 – авианосец и предлагаю М7 – как эсминец (сами знаете из какого мода). M6 использовать уже с другой целью, корабль поддержки (дозаправка ракетами истребителей во время боя, носитель «сверх тяжелых» торпед против крупных кораблей (специально ввести такие, по стоимости почти как истребитель класса M5 только чуть меньше, крепится на внешней подвеске М6 до 4-х штук (не пилотируемые), с собственными щитами и трюмом снаряжаемым батареями – чем больше батарей в трюме, тем сильнее бабахнет, а это требует специального апгрейда для каждого «истребителя») и как противоторпедное, противоминное судно, ну и миноукладчик соответственно, ПВО, установка пушек.
Итак какие средства можно будет использовать против крупных кораблей:
1 – главные калибры больших кораблей (для стрельбы нужны батарейки),
2 – торпеды и «суперторпеды» (пока не знаю как назвать),
3 - минные поля (использовать только против крупных кораблей),
4 – корабли класса TS – груженные батареями (таранить в общем, по моему это называлось «брандер», хотя могу ошибаться),
5 - корабли класса TP как абордажные суда.
Как то истребители я обошел вниманием, тут еще подумать надо… и косвенно М1 (чтобы придумать такого этакого?)
Роль истребителей класса М5 - использовать как разведчик, спасательную шлюпку с больших кораблей или курьер. Во враждебных секторах сателлиты сносят за милую душу. Пираты и изолированные сектора на связь не выходят – боятся радиоперехвата. Вот здесь М5 (при наличии соотв. софта) самое место (тем более что без этого софта отличить астероид от пиратской базы практически нельзя). Он не может как сателлит дать всю информацию по сектору, зато сведения о количестве враждебных судов в секторе, расположении минных полей (они ему не страшны), стационарных пушек (чтобы можно было спланировать операцию) он может. Еще без него невозможна связь с пиратами и изолированными блокадными секторами.
3. Пересмотреть роль судна класса TP – его задача развозить людей. Как это реализовано – практически никак. Единственная польза только как такси или сборщик трофеев. Итак – что должно быть главным в игре? Деньги, корабли, ресурсы?! А может быть… люди. А вот это уже ближе. Что такое истребитель без опытного пилота, флот без адмирала, станция без рабочих? А пушки у нас что сами стреляют? К черту такие пушки. Итак чтобы что-то работало нужны рабочие. Чтобы орудия стреляли нужны люди. Чтобы истребители летали нужны пилоты. Чтобы флот воевал нужен командующий и от его моральных качеств должно зависеть многое. Итак теперь роль судов класса TP должна выглядеть как развоз рабочих по станциям, нанятых или спасенных пилотов (опытных пилотов больше среди повстанцев в воюющих секторах), беженцев из секторов, доставка команд на крупные корабли, их дозаправка продовольствием и … абордаж крупных кораблей и станций (при наличии опытной абордажной команды на борту). При абордаже часть трюма использовать для пилотов, часть для батарей – предназначение которых подпитка силовых щитов в момент захвата вражеского корабля. Кстати захваченный корабль нельзя сразу использовать, его нужно (если большой) буксировать при помощи силового луча в док (если маленький то внутрь TL или М1, везти в док), там переоборудовать а потом уже через TP помещать на него подготовленную команду. Кстати вот достойное применение рейтингам – от рейтинга зависит сколько будет желающих встать под вашим руководством, а для этого надо давать объявление по BBS (действительно только для освобожденных секторов).
4. Блокада Ленинграда – страшная вещь. В блокированных секторах острая нехватка пищи, медикаментов, оружия, КИСЛОРОДА (нужно придумать такие заводы) на станциях (пиратских особенно – за него пираты, то бишь повстанцы, готовы предоставить опытных пилотов, угнанные корабли, ворованные ракеты). Нужна «дорога жизни» туда продукты, кислород и т.п. оттуда беженцев, кадры, пилотов на TP (совсем другой смысл появляется) и купленные у повстанцев трофейные и нуждающиеся в ремонте и перевооружении истребители в трюме TL, или большие корабли на буксире TS или TL. Без «дороги жизни» блокированные сектора постепенно «ослабевают» и сдаются.

Во блин губу как раскатал. Вдруг кому что пригодится.
Подмигиваю
    Добавлено: 07:52 22-02-2006   
Smith
 100 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 132

Зарегистрирован: 15.06.2004
Круто. На реализацию потребуется сотворить Х4 Гы-гы

Более простой вариант:
1. В определенный момент времени приходит сообщение: разведка докладывает об активизации ксенонских разведчиков одновременно в 2-ух, 3,4 секторах. Причем сектора расположены на приличном расстоянии друг от друга. Нужно угадать, где появятся ксены или потеряем драгоценное время.
Десант ксенов врывается в один или несколько секторов одновременно и начинает громить все подряд. Ваша задача спасти как можно больше мирных граждан/станций/шипов.
(вот тут и интерес появляется как можно быстрее разбить врага) Тем временем один из секторов может быть уничтожен полностью.

Неплохо бы иметь возможность нанимать военные корабли (за плату конечно) для подобных разборок. Не всегда же есть свой флот. Наем дорогой и стоимость зависит от времени. При этом если наемника убивают Вы выплачиваете приличную сумму семьям погибших. Отказаться от такой миссии - равносильно снижению рассового рейтинга в тех секторах на которые нападают. (Они же надеются на Вашу поддержку!)
Можно добавить.... при получении сообщения о том, что совершено нападение на сектора 1,2,3,4 (они могут быть разных расс) появляется выбор... кому отдать предпочтение.... Первая расса будет довольна. Пока доберетесь до второго сектора там уже будет не все гладко, а 3 или 4 ....
вобщем в таких конфликтах должны быть две составляющие: Сумма денег (вознаграждение либо возмещение ущерба за большое количество погибших) и рассовый рейтинг (изменение +/- в зависимости от результата операции)

Можно еще добавить сектор с центральным компом ксенов, который нужно уничтожить в одной из миссий. Это самое сложное задание и возможны большие потери т.к. он очень серьезно защищен.



зы. ребаланс шипов лучше не делать.
    Добавлено: 09:45 22-02-2006   
dcraft
 160 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 23
Сообщения: 146
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 10.06.2004
Спасибо за идеи!
Насчет ребаланса кораблей - он будет - точнее он уже есть, т.к. многих не устраивает текущие М6 например.
_________________
X:Rebirth :ass:
X3:AP :super: начал с нуля
    Добавлено: 10:12 22-02-2006   
Канал X3: Reunion -> Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Мод Ксенонский конфликт. В процессе создания.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Надюш, отговори его, я для тебя все-все сделаю, даж флудить могу перестать... (испугался Pet)

  » Мод Ксенонский конфликт. В процессе создания. | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18