Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Описание скиллов/имплантов |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 3 of 5
Go to page: Previous  1, 2, 3, 4, 5  Next | All pages
Поиск в этой теме:
Канал EVE Online: «Описание скиллов/имплантов»
Rookie_EG
 100 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
: 30
Posts: 218
Location: Moscow, the capital of Russia
Joined: 25 May 2006
ну, 280кк это недорого? особенно для тебя Геш, ты ж пвпшник в нулях. там импы таскать - чревато лоботомией через задний проход.

а на +5% оффер гадский - лп нужно копейки, зато где взять тыщу elite drone AI я так и не нашел. по всем регионам максимум штук 200-300 можно купить... Разозлен
_________________
And in those days shall men seek death and shall not find it
    Posted: 16:45 20-04-2007   
Gor
 220 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
: 45
Posts: 680
Location: Московский филиал клана [OEG]
Joined: 23 Jun 2004
если мне память не изменяет, на ганслингер +5% ко всему надо всего 100 таких тегов
_________________
Аргон ксенону не товарищ
    Posted: 19:23 20-04-2007   
Geshka
 525 EGP


Просто Гешка
Рейтинг канала: 5(106)
: 115
Posts: 3310
Location: Харыпкент (GMT +5)
Joined: 21 Mar 2003
Rookie_EG wrote:
ну, 280кк это недорого? особенно для тебя Геш, ты ж пвпшник в нулях.
Ну, Руки, для мну пока дорого... потому как я ханчу тока на таймкод и если ещё что сверху останется... не выучил батл в сыоё время, да и сейчас упрямлюсь, как настоящий узбекский ишак Гы-гы А , если разобратся, то 300кк в нулях нахантить, даже ленивому часов 10 надо Улыбка
Руки, просто я к тому, что по оферам, каждый сам решает брать или нет, какие нах советы?Подмигиваю
_________________
EVE-Online
In Game - Invincible EG
    Posted: 22:19 20-04-2007   
Tension MAN
 1220 EGP


Рейтинг канала: 4(86)
: 383
Posts: 8350
Location: Москва, корпус Д&Ф
Joined: 30 Nov 2002
вышли новые скиллы мож, пора обновить списочег? Гы-гы
_________________
EVE-online - TensionMAN in game.
    Posted: 14:40 09-09-2007   
AnrDaemon
 866 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(603)
: 37
Posts: 12332

Joined: 17 Oct 2004
И исправить старые...

Leadership - навык командования отрядом (распределения ганг бонусов на отряд), 2 мембера в отряде за левел скила (10 всего на 5 уровне).
Wing Commander - навык командования крылом (распределения бонусов в крыле), 1 отряд за каждый левел скила (5 отрядов всего на 5 левеле скила).
Fleet Commander - навык командования флотом (распределения бонусов во флоте), 1 крыло за уровень скила (до 5 крыльев на 5 левеле скила)

Информация для всех трех скилов: если в вашем отряде/крыле/флоте больше единиц, чем позволяет ваш навык, бонуса не получает никто вообще.
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Posted: 00:00 10-09-2007   
Kecheor
 400 EGP


Рейтинг канала: 4(78)
: 48
Posts: 877
Location: Москва
Joined: 20 Oct 2005
Тут инфа не обновляется, только в базе
    Posted: 08:21 10-09-2007   
AnrDaemon
 866 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(603)
: 37
Posts: 12332

Joined: 17 Oct 2004
Так прибейте контент, поставьте линк на базу, если всё перенесено.
Сами небось устали уже "в базу" отправлять.
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Posted: 13:17 10-09-2007   
Tension MAN
 1220 EGP


Рейтинг канала: 4(86)
: 383
Posts: 8350
Location: Москва, корпус Д&Ф
Joined: 30 Nov 2002
хм... лазал ща по ев муну и стало интересна шо есть за скиллы в линейке ганери:
Armor Breaching - Improved understanding of armor weaknesses. Grants a 5% Bonus to Armor breacher duration.
Shield Piercing - без описания
Подозрение.

зы вот ишшо списочек того чего нет в факе, переведите плз по номаному описание:
ЗЫ некоторых скиллов могет не быть в игре, но видимо они появяццо в след. патчах
Corporation Management:
Chief Science Officer - Skill at managing corp research.
Factory Management - Skill at factory operation.
Intelligence Analyst - Skill at directing a corporation's espionage division.
Public Relations - Skill at managing corporate offices.
Refinery Management - Skill at managing station refineries. Increases mineral yield of refinery by 5% if acting as station manager.
Starbase Defence Management - Skill at using starbase weapon systems. Allows control of one array per level. Arrays must be placed outside of the forcefield to be controlled. Can not be trained on Trial Accounts.
Starbase Management - Skill at setting up Starbases
Station Management - The operation and management of spacestations.

Starbase Tactical Officer в ев муне нет, ингейм было лень смотреть есть скилл или нед Гы-гы он случаем не тоже самое что Starbase Defence Management делал? Ой, не могу!.. Подозрение.

Drones:
Propulsion Jamming Drone Interfacing - Specialization in the operation of advanced Amarr drones. 2% bonus to advanced Amarr drone damage per level.
Salvage Drone Operation - Skill at controlling salvage drones. 5% increased salvage chance per level.
TEST Drone Skill - Test Drone Skill, should give a lot of shields to a drone.

Electronics:
Advanced Sensor Upgrades - Advanced skill at installing sensor upgrades, e.g. signal amplifier and backup sensor array. further 2% reduction of sensor upgrade CPU needs per skill level. (гыгыгы 6й ранг)
Hypereuclidean Navigation - Skill at navigating while cloaked. 20% per level bonus to cloaked velocity per skill level. (круть, 6 ранг)
Projected Elecronic Counter Measures - Operation of projected ECM jamming systems. 5% decreased duration per skill level. (8 ранг)
Propulsion Fall Off - Skill at using propulsion/warpdrive jammers. 5% Bonus to warp scrambler and stasis web Falloff per skill level. (3 ранг)
Propulsion Optimal Range - Skill at using propulsion/warpdrive jammers. 5% Bonus to warp scrambler and stasis web Optimal Range per skill level. (4 ранг)
Propulsion Statis Strength - Skill at using propulsion/warpdrive jammers. 5% Bonus to warp scrambler and stasis web strength per skill level. (5 ранг, рапиры - читоры будут гы)
Propulsion WS Strength - Skill at using propulsion/warpdrive jammers. 5% Bonus to warp scrambler and stasis web Strength per skill level. (5 ранг)
Tournament Observation - Skill at observating tournaments. +2 extra targets per skill level, up to the ship's maximum allowed number of targets locked. (3 ранг)

Engineering:
Advanced Energy Grid Upgrades - Advanced Skill at installing power upgrades e.g. capacitor battery and power diagnostic units. a further a further 2% reduction in energy grid upgrade CPU needs. (6 ранг, ну вод, зах я кочать 5лвл ща, если для адвансед нужен буит 4лвл энержи апгрейдс ((( сср хаты)
Advanced Shield Upgrades - Skill at installing shield upgrades e.g. shield extenders and shield rechargers. 2% reduction in shield upgrade power needs. (6 ранг)

Gunnery:
в начале поста нописал 2 скилла

Industry:
Amarr Tech - Grants +5% reduction in Amarr equipment production time.
Caldari Tech - Grants +5% reduction in Caldari equipment production time.
Gallente Tech - Grants +5% reduction in Gallente equipment production time.
Gas Harvesting - Skill for Harvesting. +5% Bonus to gas harvest
er yield.
Industrial Reconfiguration - Skill at the operation of industrial core modules. 50-unit reduction in heavy water consumption amount for module activation per skill level.
Minmatar Tech - Grants +5% reduction in Minmatar equipment production time.
Mobile Factory Operation - без описания
Mobile Refinery Operation - без описания
Ore Compression - без описания

Leadership:
Amarr Navy Doctrine - без описания
Caldari Navy Doctrine - без описания
Gallente Navy Doctrine - без описания
Minmatar Navy Doctrine - без описания
Warfare Link Specialist - Improved gang leadership. Boosts effectiveness of all warfare link modules by 10% per level.

Mechanic:
Advanced Hull Upgrades - Skill at installing hull upgrades e.g. expanded cargohold and inertial stabilizers. Grants a further 3% Bonus to armor hit points per level.
Mobile Repair Bay Operation - без описания
Structural Analyzis - Skill at analyzing and repairing starship damage. 5% Bonus to repair system Repair amount per level.
Tactical Logistics Reconfiguration - Skill at the operation of triage modules. 50-unit reduction in strontium clathrate consumption amount for module activation per skill level.
Titan Construction - без описания

Missiles:
Bomb Deployment - Basic operation of bomb delivery systems. 5% reduction of Bomb Launcher reactivation delay per skill level.
Missle Guidance - Skill at missile tracking and guidance. +5% bonus to all missile agility

Navigation:
Warp Navigation - Skill at navigating in warp. 10% Bonus to warp accuracy and 10% less max range from desired warp location per level

Science:
Diagnostics Interfaces - The skill interfacing with ship energy and structural diagnostics systems. Allows the use of advanced diagnostics implants.
Duplicating - Skill at duplicating items using a Molecular sequencer. While molecular sequencing does usually involve some basic understanding of the item being duplicated it is really more of an art than it is a science and often involves a great deal of trial and error to get right. Skill level x Item duplication chance = chance of succesfully duplicating a item
Hypernet Science - Skill and knowledge of Hypernet Technology such as Hacking decks, Codebreakers and Parasites.
Mnemonics - Skill at handling skill stimulator boosters. 20% Bonus to skill booster duration per level.
Remote Interfaces - The skill interfacing with Remote systems such as drones and missiles. Allows the use of advanced Remote implants.
Reverse Engineering - Skill at illegaly creating blueprints from items. Skill level x Item Reverse engineering chance = Chance of reverse engineering a Item into a blueprint
Thermodynamics - Advanced understanding of the laws of thermodynamics. Allows you to deliberately overheat a ship's modules in order to push them beyond their intended limit. Also gives you the ability to frown in annoyance whenever you hear someone mention a perpetual motion unit.


Social:
Bounty Hunting - CONCORD pays a certified Bounty hunter 5% higher bounty per level of skill
Media - без описания

Trade:
Black Market Trading - Skill at forging cargo manifests and disguising contraband cargo. From a base of 90%, each level of skill reduces chance of contraband detection by 10%.
Consumable Freight - The skill at transporting contraband without getting caught. -10% chance of being caught transporting contraband. Base chance 60%.
Drone Freight - The skill at transporting contraband without getting caught. -10% chance of being caught transporting contraband. Base chance 60%.
General Freight - Skill at the stowage and transportation of bulk goods. 5% Bonus per level to Ship Cargo Capacity



Вот и все Гы-гы ветку трейд допишу через час...
_________________
EVE-online - TensionMAN in game.

Last edited by Tension MAN on 18:46 15-09-2007; edited 9 times in total
    Posted: 12:55 15-09-2007   
AnrDaemon
 866 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(603)
: 37
Posts: 12332

Joined: 17 Oct 2004
А галку "Show non-public skills" снимать не пробовал?
Starbase Defence Management - реальный скилл на управления пушками и прочей нечистью на POS'е.
Thermodynamics - скилл на оверлоад модулей.
Bomb Deployment - для стелсов (показывает язык) - бомбы дропать.
Industrial Reconfiguration и Tactical Logistics Reconfiguration - скилы для перевода Capital Industrial (Rorqual) и кэриэров (всех) в осадный режим.
Warfare Link Specialist - делает то самое, что написано. Усиливает эффект гангмодулей.
Gas Harvesting - старый баг, скилл-дубликат Gas Cloud Harvesting, нигде больше не используется с весны, как баг пофиксили.

Всё вроде... Был ли смысл трудиться постить всё это?
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Posted: 01:49 16-09-2007   
Tension MAN
 1220 EGP


Рейтинг канала: 4(86)
: 383
Posts: 8350
Location: Москва, корпус Д&Ф
Joined: 30 Nov 2002
AnrDaemon wrote:
А галку "Show non-public skills" снимать не пробовал?
Tension MAN wrote:
некоторых скиллов могет не быть в игре, но видимо они появяццо в след. патчах


AnrDaemon wrote:
Всё вроде... Был ли смысл трудиться постить всё это?

термодинамика ишшо, блак маркет трейдинг...
_________________
EVE-online - TensionMAN in game.
    Posted: 08:08 16-09-2007   
AnrDaemon
 866 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(603)
: 37
Posts: 12332

Joined: 17 Oct 2004
Не появятся, многие. Такие, как Polaris, Test **.
Термодинамику я помянул, а что дает блэк маркет трединг? Он реально существует? (Сории, ДТ.. не могу проверить)

Кстати, Salvaging Drones Operation скилл был в игре, но его быстро изъяли. Сказали "это должно было быть совсем не так". А жаль Расстроен
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Posted: 14:26 16-09-2007   
Tension MAN
 1220 EGP


Рейтинг канала: 4(86)
: 383
Posts: 8350
Location: Москва, корпус Д&Ф
Joined: 30 Nov 2002
AnrDaemon wrote:
а что дает блэк маркет трединг? Он реально существует?

да, и в маркете был... ща почему то нет Подозрение.
_________________
EVE-online - TensionMAN in game.
    Posted: 21:18 16-09-2007   
Nitrogeniy
 240 EGP


Рейтинг канала: 4(73)
: 46
Posts: 906
Location: Россия (UTC+3)
Joined: 20 Oct 2005
блэк маркет трейдинг был. я его помню ещё до кали-работал как и описано-снижал вероятность обнаружения контрабанды. сейчас я смотрю список скиллов с ив-апи и не вижу его там.
reversive engineering-скорее всего не будет его уже. была задумка организовать получение т2 бпк на основе разбора т2 вещи. вместо этого сделали инвеншн.
_________________
Я знаю точно наперёд-сегодня кто-нибудь умрет! Я знаю-где, я знаю-как! Я не гадалка, я-маньяк!
    Posted: 03:33 17-09-2007   
JcJet
 





Ех... Импы +7 в ивмуне тоже есть... Может это для бобов только? Улыбка
    Posted: 16:23 14-10-2007   
RedrickSh
 170 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
: 3
Posts: 2184
Location: дефолт сити
Joined: 02 Feb 2007
Nitrogeniy wrote:
блэк маркет трейдинг был. я его помню ещё до кали-работал как и описано-снижал вероятность обнаружения контрабанды. сейчас я смотрю список скиллов с ив-апи и не вижу его там.
reversive engineering-скорее всего не будет его уже. была задумка организовать получение т2 бпк на основе разбора т2 вещи. вместо этого сделали инвеншн.


Касательно блек маркетинга.
Купить его по крайней мере год назад было нельзя, и получался он только при рождении (были определённые ветки выбора школ, если интересно найду).
Убрав его, девы закрыли мне мечту о контрабандисте. Хотя навык и сейчас видно http://ineve.net/skills/character.php?charID=MTk0MDcwNzA5

На счёт реверс инжиниринга - откуда инфа что от него отказались?
    Posted: 19:56 16-10-2007   
forbidden
 425 EGP


Рейтинг канала: 5(217)
: 93
Posts: 895
Location: Москва
Joined: 26 Dec 2004
Nessie is the mother of invention
Девблог wrote:
Тема сегодняшнего блога - разрекламированная всеми система инвеншна. Давно еще ее называли реверсивным инжинирингом, но нам эта система не понравилась, и мы отослали ее на доработку до инвеншна

The subject of today’s blog is the much touted invention system. Once upon a time it was called reverse engineering, but we didn’t like it and sent it away and adopted invention instead

_________________
как каштан под палой листвой..
    Posted: 20:18 16-10-2007   
AVE
 300 EGP


Рейтинг канала: 5(157)
: 41
Posts: 1423
Location: Йошкар-Ола
Joined: 16 Sep 2004
Немного не так. В английском варианте вообще нет слов про доработку. Просто "sent it away", то бишь отбросили, отказались.
    Posted: 09:02 17-10-2007   
Nitrogeniy
 240 EGP


Рейтинг канала: 4(73)
: 46
Posts: 906
Location: Россия (UTC+3)
Joined: 20 Oct 2005
alex_neutral wrote:
Выяснилось
EM shield compensation wrote:
To active shield hardeners: 3% bonus per skill level to Shield EM resistance when the modules are not active
To passive shield hardeners: 5% bonus per skill level to Shield EM resistance

действительно, неожиданно как-то это всё выяснилось Ой, не могу!..
_________________
Я знаю точно наперёд-сегодня кто-нибудь умрет! Я знаю-где, я знаю-как! Я не гадалка, я-маньяк!

Last edited by Nitrogeniy on 19:36 01-05-2008; edited 2 times in total
    Posted: 19:35 01-05-2008   
Леоныч
 1117 EGP


Капитан Арктика
Рейтинг канала: 5(106)
: 133
Posts: 5075
Location: Питер 78 rus
Joined: 29 Oct 2004
Tension MAN wrote:
Electronic Warfare Drone Interfacing - +3000 метров к дистанции контроля дронов-электронщиков

добавляет дальность контроля всем дронам, а не только электронщикам
_________________
без подписи
    Posted: 15:29 04-05-2008   
Trimutius
 109 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
: 27
Posts: 721
Location: из ниоткуда
Joined: 22 Feb 2008
forbidden wrote:
Его разве не пофиксили?

Насколько я понял его и не будут фиксить. То есть это как адвансед скилл чтобы дальность была не 45 км а 60 км...
    Posted: 19:36 04-05-2008   
Канал EVE Online: «Описание скиллов/имплантов»
Go to page: Previous  1, 2, 3, 4, 5  Next | All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Боронская Орка 900x600x900 ищет работу. Интим не предлагать.

  » Описание скиллов/имплантов |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18