Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Стальные монстры | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 4
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «Стальные монстры»
Ruata Matsu
 325 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 28
Сообщения: 3229
Откуда: ёжик в чашке?
Зарегистрирован: 22.03.2004
Kane Zaarin :
А вот это уже полный отход от реалистичности, несмотря на то что вашей светлости сие понравилось
О. Не только моей светлости. Адмиралам строившим флот японии такое тоже нравилось. Именно япы предлагали создать спец авианосцы - каждый под один тип самолетов. Это давало бы определенные значительные преимущества - от количества юнитов на носителе - до уменьшения времени перевооружения и обслуживания самолетов (специализация).
Но от этой идеи отказались - в пользу универсального авианосца... А все универсальное - как изве стно уступает специализированному...
Основной идеей противников такой рациональной специализации - была дилемма потопления специализированного юнита...

А вот в игре сию очень правильную (ИМХО) задумку можно реализовать и обыграть. И отхода от реалистичности нету. Разве что от историчности?
Ну так плевать на нее. Вот игра позволяет - скажем отменить заказы на все юниты (самолеты, крейсера, подлодки) - и с 40года - упорно строить всего 10 единиц линкоров Ямато. Или наоборот, заказатиь 15 тяжелых авианосцев... Япония могла бы так сконцентровать усилия, конечно, если бы заранее знала к чему это приведет... Или Германия например - могла бы за 37-40 год построить 300 подлодок и за пару месяцев придушить Англию...
_________________
Говорю правду в глаза. Вас это пугает? Тогда бойтесь меня.
    Добавлено: 18:24 23-10-2006   
Kane Zaarin
 981 EGP


Митрополит Аргонский
Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 198
Сообщения: 4683
Откуда: Всегда был здесь
Зарегистрирован: 02.10.2004
Я про японские реактивные снаряды на 70 "Зеро" вообще-то. Не слышал об их массовом использовании.
_________________
Главное в профессии святого - вовремя смыться
    Добавлено: 21:11 23-10-2006   
Ruata Matsu
 325 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 28
Сообщения: 3229
Откуда: ёжик в чашке?
Зарегистрирован: 22.03.2004
Вчера покопался в книжках и нашел прикольный факт - амеры тоже хотели создать авианосцы несущие только один вид самолетов!!! Так авиагруппа Лексингтона/саратоги - на тот момент составляла 72 машины - а при переходе на одни истребители на лексингтоне могли разместится до 200!!! истребителей!

// - Кстати, как попасть на форум стальных монстров? Что то я пытался зарегиться... не получается?
_________________
Говорю правду в глаза. Вас это пугает? Тогда бойтесь меня.
    Добавлено: 14:49 24-10-2006   
Kane Zaarin
 981 EGP


Митрополит Аргонский
Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 198
Сообщения: 4683
Откуда: Всегда был здесь
Зарегистрирован: 02.10.2004
Гиблая штуковина.

Вот есть 4 авианосца. Как быстро и как много они смогут поднять истребители для отражения налёта? Правильно - в 4 раза быстрее чем 1 "специализированный".

Да и одно попадание в палубу, и всё, хана ударной мощи соединения. Ни один истребители или пикировщик не взлетит...
_________________
Главное в профессии святого - вовремя смыться
    Добавлено: 19:44 24-10-2006   
Ruata Matsu
 325 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 28
Сообщения: 3229
Откуда: ёжик в чашке?
Зарегистрирован: 22.03.2004
Kane Zaarin :
Гиблая штуковина.
от есть 4 авианосца. Как быстро и как много они смогут поднять истребители для отражения налёта? Правильно - в 4 раза быстрее чем 1 "специализированный".
Да и одно попадание в палубу, и всё, хана ударной мощи соединения. Ни один истребители или пикировщик не взлетит...

Ну во первых преимущества - все же требуют жертв... Как никак - ударная мощь соединения из специализированных авианосцев - будет в ДВА-три раза больше универсальных авианосцев... А это не цацки пецки. Это основное.
Во вторых - если самолеты противника обнаруживаются радаром за 100-200км - то пофиг сколько авианосцев несут истребители... Все истребители смогут успеть подняться на перехват. ТОлько в случае спец авианосцев - подняться смогут гораздо больше истребителей.

Ну и главное - если в соединении более (примерно) 8 авианосцев - то все недостатки пропадают. А преимущества увеличиваются. Ударная мощь будет соответствовать соединению из 16 универсальных авианосцев, и лишить соединение одного из типов самолетов практически невозможно...

Так что идея специализированного авианосца - это очень здравая и правильная идея - и очень смелая. Примерно - как революционная идея "Олл биг ган" - которая привела к рождению дредноута.

но мертворожденная... Ибо саратога - как экслинкор - и так обладал огромными возможностями по несению ударной мощи...
_________________
Говорю правду в глаза. Вас это пугает? Тогда бойтесь меня.
    Добавлено: 14:50 25-10-2006   
Kane Zaarin
 981 EGP


Митрополит Аргонский
Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 198
Сообщения: 4683
Откуда: Всегда был здесь
Зарегистрирован: 02.10.2004
> Как никак - ударная мощь соединения из специализированных авианосцев - будет в ДВА-три раза больше универсальных авианосцев... А это не цацки пецки. Это основное.

Не больше. Одинакова. Только вот пространства для манёвра не будет. Нельзя сразу поднять достаточно истребителей, нельзя принять чужие самолёты, нельзя одновременно принимать одни истребители и запускать другие и т.д. и т.п.

> Во вторых - если самолеты противника обнаруживаются радаром за 100-200км - то пофиг сколько авианосцев несут истребители... Все истребители смогут успеть подняться на перехват. ТОлько в случае спец авианосцев - подняться смогут гораздо больше истребителей.

Не гораздо больше. Столько же. Только взлетать они будут в 4 раза дольше. А в случае повреждения палубы - то соединение мгновенно без истребителей останется.

> Ну и главное - если в соединении более (примерно) 8 авианосцев - то все недостатки пропадают. А преимущества увеличиваются. Ударная мощь будет соответствовать соединению из 16 универсальных авианосцев, и лишить соединение одного из типов самолетов практически невозможно...

Фантазии. Не зря никто с такой идеей не связался. Даже амеры, у которых все эти авианосцы в наличии были.

> Так что идея специализированного авианосца - это очень здравая и правильная идея - и очень смелая.

Очень смелая и глупая. А аналогия - дурацкая.

> Ибо саратога - как экслинкор - и так обладал огромными возможностями по несению ударной мощи...

И причём тут "Саратога"? Подозрение.
_________________
Главное в профессии святого - вовремя смыться
    Добавлено: 14:56 25-10-2006   
Ruata Matsu
 325 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 28
Сообщения: 3229
Откуда: ёжик в чашке?
Зарегистрирован: 22.03.2004
Все игра зашла в тупик... Типичный руский шедевр - задумка гениальная, а реализация через Задница
В итоге игрового года - собираем армию и строим метрополию... А с началом боевых действий - ВЕСЬ МОЙ флот выносится тяжелыми бомбардировщиками противника - ПРАКТИЧЕСКИ без потерь. В24 - с игровой высоты 2км - укладывает бомбы эсминец и линкор со 100% точностью.
Битва выглядит так - мой флот вторжения из 3-8 линкоров подходит к базе противника... С базы подымаются 20-40 ТБ В24 и тучей летят на корабли. И тут мой флот заканчивается моментально. Бомберы делают до 10 заходов - и каждый раз убивают корабль.... 640кг БрАБами...


И это с учетом претензии игры на реалистичность... НИ ОДИН корабль во ВМВ свободно плывущий и маневрирующий - НЕ БЫЛ потоплен горизонтальными бомберами!!! НИ ОДИН!

И втройне обидно - что игра великолепная... В нее играть бы и играть...а низзя. два патча по 40-50М а воз и ныне там...
_________________
Говорю правду в глаза. Вас это пугает? Тогда бойтесь меня.
    Добавлено: 12:30 26-10-2006   
Michail
 145 EGP


Репутация: 35
Сообщения: 490
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 01.01.2004
Rumat :
Битва выглядит так - мой флот вторжения из 3-8 линкоров подходит к базе противника.

К авиационное прикрытие? А встречный бой авиации? А маневрирование во время налета кораблями? А флот вторжения на базу с мощной авиацией - 8 авианосцев, при поддержки других кораблей.
Rumat :
НИ ОДИН корабль во ВМВ свободно плывущий и маневрирующий - НЕ БЫЛ потоплен горизонтальными бомберами!!! НИ ОДИН!

Вот только не надо!!!! и бомбили и топили, а не топили, так сильно повреждали
_________________
Прежде чем куда-то лезть,
подумай, как будеш вылазить
    Добавлено: 20:58 26-10-2006   
Kane Zaarin
 981 EGP


Митрополит Аргонский
Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 198
Сообщения: 4683
Откуда: Всегда был здесь
Зарегистрирован: 02.10.2004
> НИ ОДИН корабль во ВМВ свободно плывущий и маневрирующий - НЕ БЫЛ потоплен горизонтальными бомберами!!! НИ ОДИН!

Шутить изволим? А про разгром японцев в проливе Дампир что-нибудь слышали? Там не то что горизонтальные бомберы - а четырёхмоторники B-17 и B-24 постарались, целую дивизию на дно отправили, да пару эсминцев впридачу.

Снова учим матчасть! Ругаюсь, недоволен!
_________________
Главное в профессии святого - вовремя смыться
    Добавлено: 22:13 26-10-2006   
Potapkin
 150 EGP


Репутация: 18
Сообщения: 143
Откуда: дитя асфальта...
Зарегистрирован: 07.03.2006
Michail :
Rumat :
Битва выглядит так - мой флот вторжения из 3-8 линкоров подходит к базе противника.

К авиационное прикрытие? А встречный бой авиации? А маневрирование во время налета кораблями? А флот вторжения на базу с мощной авиацией - 8 авианосцев, при поддержки других кораблей.
Ну в игре - тяжелій бомбер - лучшее средство против истребителей... ну или против всех типов самолетов Гы-гы 20 тяжелых бомберов - выносят любое количество истребителей поднятых с авианосцев. да и больше 100 истребителей - даже с крутым компом не поднимешь. Т.е. выносят корабли и попутно как навязчивых мошек - истребителей.
Кстати - пушки зеро практически в игре бомберы не повреждают. Летел в хвост В-17 и вгонял в него очередь за очередью... Перезаряджался и опять... Так раза три - пока бот не очухался - и буквально парой выстрелов не сбил мой зеро. Так вот - лайф бар В-17 - практически не уменьшился. Вернее он вообще не уменьшился. Расстроен
Ну и то, что В-17 ловят прямые попадания 100мм снарядов с "акицуки" и летят себе дальше... слегка потрепанные.

Маневрирование - не помогает. Эти боты - летающие снайперы.
_________________
ну здесь должно быть написано что то очень умное... Когда нибудь так и будет
    Добавлено: 18:28 10-01-2007   
Kane Zaarin
 981 EGP


Митрополит Аргонский
Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 198
Сообщения: 4683
Откуда: Всегда был здесь
Зарегистрирован: 02.10.2004
> Летел в хвост В-17 и вгонял в него очередь за очередью...

Господи, ну кто ж Б-17 с хвоста сбить пытается...
Немчура вон их только влоб и атаковала, пара снарядов в кабину - и гудбай.
_________________
Главное в профессии святого - вовремя смыться
    Добавлено: 19:55 10-01-2007   
The Lich
 220 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 45
Сообщения: 805
Откуда: из склепа
Зарегистрирован: 15.08.2003
Rumat :

И втройне обидно - что игра великолепная... В нее играть бы и играть...а низзя. два патча по 40-50М а воз и ныне там...


И я себя не пересилил вот. Сказать по чести, меня даже до конца туториала не хватило. Тактека, семулятар, убивца Total War... Господи, зачем нам ваш семулятар, вы б лучше буратинам своим мозжечок вправили, чтоб за карту не вываливались и пальмочки не бомбили! Я не стал в это играть, когда в учебной Иводжиме звено торпедоносцев едва смогло попасть в два жалких корыта в бухточке, а когда я лично оседлал последнюю оставшуюся торпеду и таки уканал одну лохань, вторая вспыхнула и утопла сама - видно, от безнадеги обслуга базы подплыла на надувных подушках и забила матросов половниками. Честно, я бы на месте издателя постеснялся писать на коробке про тактический элемент в игре, где опыт меряется тремя звездочками, истребители беспорядочно роятся на одном месте точно пьяные мухи над чаном с бормотухой, а линкор ждет, пока у него не сползет лайфбар, чтобы провалиться в синюю текстурку. Сама стратегическая карта еще вселяет некоторую веру в торжество гуманизма, хотя за такой интерфейс экранов все равно надо подвергать мучительным пыткам, но, право же, на тему двиганья фишек по полотну есть и куда более достойные кадры...
_________________
Жить хорошо. А нежить - еще лучше.
    Добавлено: 21:36 10-01-2007   
Avalanche
 145 EGP


Репутация: 67
Сообщения: 258
Откуда: 404 Not found
Зарегистрирован: 08.11.2005
Я пытался гамать в эту игру.

Во-первых требования к железу....Хоть графа и так себе (не то, чтобы прямо кальная, просто никакая), на высоких настройках моя видуха выдает что-то возле 10 фпсов Расстроен На средних настройках графика просто ужасная....Что там может тормозить? 10 кораблей?
У кого-то из девелоперов руки кривоваты на оптимизацию Ругаюсь, недоволен!

Музыка - полнейший отстой. Сравним с музней в игре из соседней ветки "День Победы 2". Вот там музыка!

А где Советский флот и флот Германии? у нас тоже были стальные монстры. А еще я хочу поуправлять Тирпицом!

Странное управление камерой.

Время сохранения игры и загрузки сейвов!!!!???? Можно не спеша заварить кофе

В общем, не смотря на отличную задумку, игра получилась откровенно КАЛЬНОЙ. стыд и позор

И еще. Вот рекоммендуемые системные требования. Не верьте им.

Процессор
Рекомендуемый: Intel Pentium 4 3 ГГц или AMD Athlon 3000+
Память
Рекомендуемый объем: 1024 МБ
Видео:
Рекомендуется: аппаратная поддержка шейдеров DX9 и 128 МБ памяти
(владельцы карт а-ля GForce 6600 GT и налогичных Радиков могут и не мечтать играть красиво)

С таким конфигом игра идет еле-еле. Можно сказать, дергается в предсмертных конвульсиях.

Вот картинка этой "супер" графы:
    Добавлено: 10:25 11-01-2007   
Katana
 1386 EGP


Главный Модератор
Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 318
Сообщения: 7031
Откуда: Череповец, Россия
Зарегистрирован: 07.02.2001
Avalanche :
А где Советский флот и флот Германии? у нас тоже были стальные монстры. А еще я хочу поуправлять Тирпицом!


Выйдет продолжение, там будет 4 нации.
_________________
Вынул меч из ножен - руби.
    Добавлено: 14:08 11-01-2007   
Potapkin
 150 EGP


Репутация: 18
Сообщения: 143
Откуда: дитя асфальта...
Зарегистрирован: 07.03.2006
Игра это супер! Наконец то российские разрабы создали шедевр!!! Супер! (есть еще ИЛ2 конечно Подмигиваю )
Да, на плохих и средних компах, можно даже и не мечтать играть. Расстроен Даже если игра и пойдет - вам прийдется управлять 1-5 кораблями и десятком самолетов... Это фигня.
Самая игра - и весьь смысл начинается когда у вас в подчинении 20-30 кораблей и сотня самолетов (на тактике)! Вот тогда - и можно наблюдать реальные баталии авианосных соединений.

Ну по поводу конфига - нужна видеокарта не менее жифорс 7600ГТ . А проца в 3Г вроде хватает.

Кроме того - девелоперы обещают оптимизацию и новые фишки. Даже можно будет от первого лица порулить линкором! И самому - стрелять из главного калибра. Может даже разродятся Хит-локейшеном... Подозрение.

А вообще меня совершенног потрясает - не только хорошая игра, НО и Супер мега задумка, Идея! Совмещение хорошей стратегии с тактикой + симулятор. Очень класно. Да и симуляор мне понравился. Не ил-2, конечно, но летать интересно...
Пророчу Гы-гы что это первая ласточка, вернее первый блин (хоть и комом но вкусный, пальчики оближешь). Похоже это прообраз будущих стратегий.?
_________________
ну здесь должно быть написано что то очень умное... Когда нибудь так и будет
    Добавлено: 17:11 11-01-2007   
Ruata Matsu
 325 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 28
Сообщения: 3229
Откуда: ёжик в чашке?
Зарегистрирован: 22.03.2004
Купил "союзников"... ДВД. версия 1.1....
Как пропатчить, и чем? российские патчи вроде не подходят...

добавлено спустя 8 минут:
уточняю - версия 1.1.3781... Расстроен
_________________
Говорю правду в глаза. Вас это пугает? Тогда бойтесь меня.

Последний раз редактировалось: Ruata Matsu (17:42 17-01-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:42 17-01-2008   
Kosh
 1864 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 6(446)
Репутация: 445
Сообщения: 17650
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
Rumat :
Как пропатчить, и чем? российские патчи вроде не подходят...
Это как? Ух ты!.. Игра то Российская, Питерская компания делала...
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.
    Добавлено: 18:08 17-01-2008   
Reef
 771 EGP


II./JG-26
Рейтинг канала: 5(166)
Репутация: 164
Сообщения: 8633
Откуда: Starbase Moscow
Зарегистрирован: 02.02.2002
Патчи для стальных монстров и стальных монстров, купленных тобой союзников, две большие разницы(намекаю).
_________________
Все нормально, падаю... (с)
    Добавлено: 19:35 17-01-2008   
Ruata Matsu
 325 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 28
Сообщения: 3229
Откуда: ёжик в чашке?
Зарегистрирован: 22.03.2004
Reef :
Патчи для стальных монстров и стальных монстров, купленных тобой союзников, две большие разницы(намекаю).

Моя твоя нифига не понимайт.

У меня "союзники", версия 1.1.3781. ДВД Украинского издателя ПП "Медатех" (шарашкина контора? не берите ни в коем случае... Разозлен ).Типа лицензия...
Вопрос - как мне пропатчить эту пакость (10 вылетов в день, нет взрывов и всплесков, глючные... нет мегаглючные подлодки... Ругаюсь, недоволен! ) до версии 1.4. ? С робкой надежной, что может поможет... немного... хотябы... Рыдания.
_________________
Говорю правду в глаза. Вас это пугает? Тогда бойтесь меня.
    Добавлено: 16:00 18-01-2008   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 9(1149)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Rumat :
шарашкина контора?

Насколько я знаю, это действительно пираты.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (16:15 18-01-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:14 18-01-2008   
Другие игры: «Стальные монстры»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Жениться - это как захват Персея: знаешь, что нахрен не нужно, а все равно тянет! (мудрость от Змея)

  » Стальные монстры | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18