Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Проект описания к игре "Колония" | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 5
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Проект описания к игре "Колония"»
Iss Shoo
 85 EGP


Репутация: 20
Сообщения: 271
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 23.09.2005
12. Рабочее место оператора.
Оператор работает с системой через браузер либо программу – клиент.
Основное окно дает информацию о состоянии и текущей задаче корвела.
Другие окна позволяют контролировать состояние системы обучения, установленного оборудования, транспортного отсека. Все закупленное, но не установленное на корвел оборудование отнимает место в его грузовом отсеке.
Есть система связи для получения информации от других операторов и фирмы-оператора.
Отдельный раздел посвящен работе с картой. Если в колонизированных районах корвелы могут перемещаться практически безболезненно, то в еще неосвоенных областях следует быть предельно осторожным и внимательным. Однако даже из самой безнадежной ситуации есть выход. Даже если корвел обездвижен, поврежден реактор или произошла другая неприятность, всегда есть возможность вызвать транспорт спасателей, которые доставят вашу машину к ближайшей ремонтной базе. Еще одним фактором является возможность растратить весь боезапас и остаться беззащитным перед лицом противника. Однако всегда остается такое средство, как таран. Ведь корвел – многотонная машина и ее удар не пройдет незамеченным даже самым упитанным динозавром.
Для ускорения реакции оператора в боевых условиях решено отказаться от передачи изображения с поля боя. Оператор так же не может впрямую управлять всеми действиями машины, однако именно на нем лежит ответственность за выбор направления движения машины, выбор цели и ее сопровождение. Оператор получает данные с тактического компьютера с указанием всех целей, расстояния до них, данные установленных на корвеле сенсоров, позволяющих судить об опасности противника и вероятности его поражения. Следует изучать врагов, поскольку их уязвимость различна для разного типа оружия. Кроме того, не стоит увлекаться дальнобойными крупнокалиберными системами, поскольку на минимальных дистанциях боя такие системы неэффективны, например заряд гранатомета не активизируется на расстоянии меньше 10 метров, а значит, он совершенно бесполезен, если противник подберется ближе.
    Добавлено: 07:04 11-10-2005   
Iss Shoo
 85 EGP


Репутация: 20
Сообщения: 271
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 23.09.2005
13. Цель колонизации.
Главной целью колонии является монтаж и запуск в работу звездных врат. После постройки операторы получают денежные компенсации за передаваемое в собственность колонии имущество. Однако во владении оператора остаются главные чипы корвелов со всеми накопленными в нейронных сетях умениями. Эти чипы можно использовать в следующих экспедициях. Это дает большое преимущество перед другими операторами, но стоит очень дорого, ведь грузоподъемность станции очень ограничена, а перечень необходимого оборудования весьма велик. Сами корвелы запрещено возвращать на Землю даже для их перемещения в другие колонии. Автономный механизм с мощной броней и вооружением может представлять огромную опасность в случае нештатных ситуаций.
14. Автономное поведение корвелов.
В случае бездействия оператора вычислитель корвела способен на самостоятельные действия. Однако эти действия ограничены и могут быть мало эффективны. Например, корвел может повторить выполнение последней команды оператора, не сообразуясь с требованиями текущего момента, или он может вступить в бой с противником, однако его возможности будут ограничены накопленным объемом знаний. Следует учесть, что самостоятельно действующий корвел изнашивается в 2 раза быстрее управляемого оператором, а поврежденный или бездействующий в течение месяца корвел утилизируется силами колонии. Имеется возможность прямо запретить корвелу самостоятельные действия, но это не касается случаев защиты корвела от нападения. Корвел не реагирует на нападение только в том случае, когда он находится на консервации в ангаре хранения.
    Добавлено: 07:04 11-10-2005   
Iss Shoo
 85 EGP


Репутация: 20
Сообщения: 271
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 23.09.2005
15. Экономические институты.
В рамках колонии операторы могут объединяться в синдикаты для осуществления совместной экономической деятельности. За отдельную плату участники такого синдиката могут покупать для своих корвелов системы распознавания свой-чужой для совместной защиты собственности синдиката.
16. Главные сооружения колонии.
Некоторые сооружения в колонии настолько важны, что могут принадлежать только фирме – колонизатору. Это следующие сооружения:
16.1. Базовый модуль колонии. Склад, реактор и центр связи.
16.2. Космодром. Предназначен для комплектования и запуска шатлов, доставляющих строительные модули для звездных врат.
16.3. Энергостанция. Служит для питания всех построек и сооружений в данном секторе колонии.
16.4. Исследовательский центр. Позволяет изучать без отправки на Землю артефакты местного происхождения.
16.5. Торговый центр. Предназначен для упрощения снабжения колонии.
    Добавлено: 07:05 11-10-2005   
Iss Shoo
 85 EGP


Репутация: 20
Сообщения: 271
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 23.09.2005
17. Окружающий мир.

Исследование одной из перспективных с точки колонизации планет показали наличие на ней примитивной жизни.
С помощью дистанционного исследования удалось установить следующие факты.
По характеру поведения фауна делится на мелких и крупных травоядных, а так же мелких и крупных хищников.
Количество травоядных зависит от обилия корма и количества хищников.
Мелкие травоядные в одиночку не атакуют хищников, однако их стада организовано отгоняют мелких хищников и прячутся от крупных.
Крупные травоядные редко нападают на мелких хищников, не представляющих для них угрозы, однако стараются выдавить со своей территории крупных.
Мелкие хищники склонны объединятся в группы и удерживают свои территории от посягательств изне. Крупные стаи даже могут напасть на крупного хищника.
Крупные хищники не охотятся на мелких животных, но всегда нападают на крупных животных даже одного с ними вида.
Тесты на макетах показали, что макет среднего корвела местные животные рассматривают как хищника, причем нюансы поведения зависили от размеров корвела (большой - маленький).
    Добавлено: 07:06 11-10-2005   
Iss Shoo
 85 EGP


Репутация: 20
Сообщения: 271
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 23.09.2005
18. Резервный пост для будущих идей
    Добавлено: 07:06 11-10-2005   
Iss Shoo
 85 EGP


Репутация: 20
Сообщения: 271
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 23.09.2005
Это все описание
Обсуждение самой игры http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=30677.

Здесь мы обсуждаем только правила, выложеные в этом топике.
Все принятые замечания приведут к редактированию постов с правилами.
    Добавлено: 07:09 11-10-2005   
Rattlemouse
 85 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 74
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 03.11.2003
Приду домой - почитаю подробнее. Аффтар жжот так сказать.
Поверхностный пробег порадовал.
У меня в изначальной идее была идея катастрофы, что колонизационный модуль потерялся или взорвались врата или тому подобное, и колонисты буквально с нуля начинают жизнь.
Тут заложена идея глобального квеста - найти дорогу до дому.

Еще одна идейка. Колонизатор на таком расстоянии доставляет мало людей.
Места для них много надо. Есть концепция доставки эмбрионов с последующим клонированием и выращиванием. Новый игрок - суть только что выращенный и отпущенный на волю с кредитом клон.

Я, к сожалению, не великий писатель, так что по ходу дела буду кидать идейки, которые где-то там в голове валялись.
_________________
мы все умрём...
и нажмём на Load ;)
    Добавлено: 09:22 11-10-2005   
Iss Shoo
 85 EGP


Репутация: 20
Сообщения: 271
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 23.09.2005
У меня сейчас идейка с местной фауной, прорабатываю. Должен получиться простой, но подлый алгоритм - чем круче игрок, тем больше на него нападают.
У меня людей нет вообще - чистая автоматика с дистанционным управлением. Только те технологии, которые есть или разрабатываются сейчас. Кроме механизма самих врат, но ведь могли его случайно изобрести.
Тут сама идея в том, что игрок играет через нет в то, что он как будто через нет управляет механизмом в далекой колонии. Улыбка
    Добавлено: 09:29 11-10-2005   
Rattlemouse
 85 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 74
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 03.11.2003
гм гм...
что-то я подумывал о нормальном городе в колонии...
люди работают, едят, голодают, спят (когда выходят из игры).
т.е. живут в общем.
_________________
мы все умрём...
и нажмём на Load ;)
    Добавлено: 09:35 11-10-2005   
Corso
 61 EGP


Репутация: 3
Сообщения: 61

Зарегистрирован: 25.11.2004
Ух ты!.. Ух ты!.. Ух ты!.. Вау!
ниасилил! Постепенно буду читать.
    Добавлено: 09:58 11-10-2005   
Corso
 61 EGP


Репутация: 3
Сообщения: 61

Зарегистрирован: 25.11.2004
почитал первый лист.
Хм, чёта мне это всё сферу напоминает! Только более навороченную!
    Добавлено: 10:08 11-10-2005   
Rattlemouse
 85 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 74
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 03.11.2003
Прочту повнимательнее - может поспорю.
Вообще глобальная идея ближе к EVE Online.
_________________
мы все умрём...
и нажмём на Load ;)
    Добавлено: 10:15 11-10-2005   
Corso
 61 EGP


Репутация: 3
Сообщения: 61

Зарегистрирован: 25.11.2004
3. Малая интерактивность. Время реакции пользователя – 1 мин.
5. Сильная экономическая составляющая.
Не понятно как эти пункты могут существовать вместе. Либо то либо другое.

2. Территория.- тоже сфера
    Добавлено: 10:15 11-10-2005   
Rattlemouse
 85 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 74
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 03.11.2003
гм гм... ладно, без обид - попытаюсь в выходные накакать краткую версию своих идей. Сравним, выудим что понравится.
_________________
мы все умрём...
и нажмём на Load ;)
    Добавлено: 10:21 11-10-2005   
Corso
 61 EGP


Репутация: 3
Сообщения: 61

Зарегистрирован: 25.11.2004
7.1.5. Метательное оружие. Минометы, катапульты, многозарядные арбалеты.
Всё что тут перечислено не является метательным оружием!
    Добавлено: 10:23 11-10-2005   
Iss Shoo
 85 EGP


Репутация: 20
Сообщения: 271
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 23.09.2005
это и есть метательное оружие. Куда еще можно запихнуть арбалеты?

Сильная экономическая составляющая.
1. Игрок должен иметь возможность продвинуться, не воюя вообще. Такие люди есть, и они не играют в боевки типа ганжи.
2. Выполнение одного и того же действия меня лично напрягает, поэтому желательно предусмотреть возможность организации юридических лиц и договорных отношений.

Автономное поведение корвела.
1. Выполнение одного действия несколько раз подряд (работа, например).
2. Защита в ответ на нападение (защита от нечистоплотных игроков, нападающих на сонных или имеющих потерю связи).
3. При высоком экономическом навыке (читай, через год игры, когда дойдут руки) - следование по заданному маршруту с выполнением заданных действий (купил, отвез, продал)

Все навороты для начальной истории. Никаких лицензий не будет. Точнее будет реализовано например так:
Цитата:
Сообщение администрации колонии.
Фирма .... получила официальную лицензию на поставку навороченого корвела "Змей Горыныч". Покупателей ждет Торговый центр в секторе х.у.

Это когда админ что-то новое внесет в игру. Не прошла фича - "отозвали лицензию"
Я эти навороты с требованиями написал за одну ночь, муза была... а потом муза сказала, что если я комп не выключу, выключат меня. Гы-гы
    Добавлено: 10:39 11-10-2005   
Corso
 61 EGP


Репутация: 3
Сообщения: 61

Зарегистрирован: 25.11.2004
14. Автономное поведение корвелов.
Вот тут не понятно, нужен четкий алгоритм.
12. Рабочее место оператора.
На всё это нужно адекватно среагировать в течение минуты?
Главные сооружения колонии. - сфера.

Резюме: Респект за проделанную работу и интузиазм! Супер!
Но на мой взгляд очень много формальносетй ненужных:
- Выдача лицензий на организацию экспедиций.
- Утверждение стандартов на совместимость ПО и оборудования для экспедиций.
- Выдача сертификатов соответствия стандартам.
- Финансирование функционирования звездных врат на орбите Земли.
- Организация отбора колонистов для заселяемых планет.
Зачем это? Я не понял.
Вообще большая детализация в некоторых местах как-то слабо вяжется с малой интерактивностью. В частности составление тех же ремонтных групп требует времени и соответсвующего интерфейса.
Понравилась задумка с сеансами связи (Космодром, последний абзац).
В целом же, на начальных этапах развития, пока еще не будут реализованы сложные навороты, Колонию можно будет смело переименовывать в Сферу, но при такой постановке вопроса не понятно чем это будет привлекательно для игроков. ИМХО.
    Добавлено: 10:42 11-10-2005   
Corso
 61 EGP


Репутация: 3
Сообщения: 61

Зарегистрирован: 25.11.2004
Пардон, обшибся, там всё метательное.
    Добавлено: 10:47 11-10-2005   
Corso
 61 EGP


Репутация: 3
Сообщения: 61

Зарегистрирован: 25.11.2004
Iss Shoo :
2. Выполнение одного и того же действия меня лично напрягает, поэтому желательно предусмотреть возможность организации юридических лиц и договорных отношений.

Я не совсем понимаю что ты имеешь ввиду, распиши на примере если можно.
    Добавлено: 10:52 11-10-2005   
Rattlemouse
 85 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 74
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 03.11.2003
По поводу договрных отношений, у меня есть продуманная система договоров. По ним можно осуществлять как транзкции так и создзание организаций.
_________________
мы все умрём...
и нажмём на Load ;)
    Добавлено: 10:57 11-10-2005   
Канал Игры Мечты: «Проект описания к игре "Колония"»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Мелек! Я вот что тебе скажу. А вообще-то нет, ничего я не скажу. (Fry)

  » Проект описания к игре "Колония" | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18