Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Hellgate: London | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 3
На страницу: Пред.  1, 2, 3 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «Hellgate: London»
AV
 135 EGP


Репутация: 33
Сообщения: 468

Зарегистрирован: 02.07.2006
Спасибо,но в этих моментах я уже в курсе Улыбка.Понимаешь меня интересует немного другой аспект.Например ставим модуль дающий бонус % повреждения
каким-либо видом(электро,термо ...),от чего берется % - от базового повреждения данного оружия ? Т.е., если скажем базовое повреждение 10 единиц термо,а бонус 10% электро , то в сумме имеем 10 единиц термо и 1 единицу электро,итого 11ед. так ?А если одновременно на то же оружие с 10 ед.термоурона ставим модули +20% к урону и +10% к электро,то как тут идет расчет?Происходит ли тут коррекция %повреждения электро с учетом 20% бонуса к урону или же расчет происходит так же - от стандартного базового урона?Т.е. 10ед. базового урона +20% к урону,это уже 12 единиц а от этого +10% к электро,тогда в сумме получается 13,2ед.(это с коррекцией).Или же без коррекции,10ед. базового +20% к урону и + 10% к электро(но от стандартного базового урона),тогда в сумме будет 13ед.
Разница вроде небольшая,но при игре на "кошмаре" это уже не десятые доли единиц а целые единицы.И это на примере оружия с прямым уроном,как же ведется расчет для оружия с уроном по площадям где часто присутствуют как прямые повреждения так и урон по площади.Мне например попался уникальный меч с прямым физическим уроном и термоуроном по площади одновременно. Далее не совсем понятно насколько целесообразно,или вернее что лучше ставить,модули с % к повреждению или модули усиливаищие дополнительную атаку.Например если поставить % к электро на термооружие,то это оружие будет в состоянии вызывать шок,но в свойствах оружия при этом отсутствует цифровое значение единиц шока.
И нет такого понятия как "минимальное требуемое значение" вызывающее то или иное явление.Поэтому не совсем понятно , что лучше - усиливать уже имеющийся эффект или наделять новым свойством.
По поводу
esgal :
2)усиливает дополнительную атаку(цифра ане процент), ставить нужно на оружие с соответствующим типом прямого урона, иначе работать не будет.

достаточно поставить скажем на оружие с термоуроном % к электро и можно смело добавлять модуль с прямым повреждением шоком.
И мое личное наблюдение,предпочтительнее пользоваться простым оружием
но с большим количеством слотов под модули чем редким или легендарным,так как простое оружие можно проапить и до редкого и до легендарного на расширителе за деньги,а вот редкое и легендарное оружие обычно имеет в 2 раза меньше слотов чем такое же простое оружие.
    Добавлено: 14:59 10-01-2008   
esgal
 -25 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: -62
Сообщения: 391 Заблокирован
Откуда: Києв
Зарегистрирован: 16.06.2004
Я разный урон ставлю только для выполнения мини игр, а так лудше по моим наблюдениям качать один тип. Хотя чаще ставлю просто што есть.
A\V:
Цитата:
И мое личное наблюдение,предпочтительнее пользоваться простым оружием
но с большим количеством слотов под модули чем редким или легендарным,так как простое оружие можно проапить и до редкого и до легендарного на расширителе за деньги,а вот редкое и легендарное оружие обычно имеет в 2 раза меньше слотов чем такое же простое оружие.


Но у простого оружия урон изначально меньше, тоесть прокачав в наногорне легендарное оружие получаеш в итоге больший урон, по сравнению с прокачкой простого.
_________________
извините но на русском говорить опасаюсь, вдруг путин придет защищать.
    Добавлено: 15:22 10-01-2008   
AV
 135 EGP


Репутация: 33
Сообщения: 468

Зарегистрирован: 02.07.2006
esgal :
Но у простого оружия урон изначально меньше, тоесть прокачав в наногорне легендарное оружие получаеш в итоге больший урон, по сравнению с прокачкой простого.

Играя за стрелка мне попался легендарный автомат "25мм винтовка XM55"
32 уровня с прямым физическим уроном 18-21,а у простого автомата той же модели 32 уровня прямой физический урон 20-23.Но наверное этот случай не показателен,жаль что еще нет энциклопедии по оружию как в Диабло Расстроен .
    Добавлено: 22:42 10-01-2008   
Talon
 330 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 76
Сообщения: 1260
Откуда: Нью-Москоу
Зарегистрирован: 05.06.2002
Некий глюк в скрипте единственной, кажется, сценки на движке, привел к вот этому забавному кадру.
Делайте ставки, граждане, Ктулху против ОЧБР! Супер!Гы-гы
Думаю, несложно определить, кто здесь ху.
_________________
Реборн мелкий. Самоходный генератор бредовых идей.
The light side is the RIGHT side.

Последний раз редактировалось: Talon (23:07 11-01-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:07 11-01-2008   
Mrak Master
 60 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: -4
Сообщения: 209
Откуда: Нижний Новгород
Зарегистрирован: 13.12.2007
AV :
что еще нет энциклопедии по оружию как в Диабло .

согласен, скора сделают!
У мну вапросик:
За демонолога хорошо ли играть? Я просто в начале на 3 станции.
Всмысле как чувствует себя перс на последних локациях. Против врагов.
    Добавлено: 19:04 21-01-2008   
lionezzz
 1730 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(345)
Репутация: 298
Сообщения: 5527
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.02.2005
Mrak Master :
Всмысле как чувствует себя перс на последних локациях. Против врагов.
лучше всех Улыбка))) он вначале труден в прокачке, а как качнёшь - ему ваще остаётся токо курить в сторонке, пока его саммы гасят всё и вся... Улыбка))
ещё веселее токо технику Улыбка))))
я за блейдмастера играю - когда в руках два клинка на вери фаст атак спид - это просто мельница какая-то...вокруг токо куски мяса разлетаются Улыбка)
_________________
...And Justice for All
    Добавлено: 22:49 21-01-2008   
Mrak Master
 60 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: -4
Сообщения: 209
Откуда: Нижний Новгород
Зарегистрирован: 13.12.2007
Lionezzz :
вокруг токо куски мяса разлетаются )

значит мясорубка полная! щикарно! надо попробоватЬ!!! Улыбка
у меня друг за техника играет, взял ботам своё оружие паставил-говорит больно лупят теперь.крошат всссеХ подрят Ой, не могу!..
    Добавлено: 10:59 22-01-2008   
lionezzz
 1730 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(345)
Репутация: 298
Сообщения: 5527
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.02.2005
имхо самые печальные классы - энвоукер и марксман...только и остаётся бегать да отстреливаться...хотя пушечки у них честна - шикарные...у меня пистолет запасной - спектралом бьёт по 70 при том, что в нём два артефакта торчит и немного улучшен он...а у них пушки просто заоблачные цифры атаки выдают...
хотя я думаю если б пвп было, то любой блейдмастер бы порвал всех Улыбка)) особенно меня прёт скилл sword of justice...толпа мобов вокруг - не проблема...3-4 клика на скилл, половина маны слитой, а вокруг только гора трупов и дропа...
_________________
...And Justice for All
    Добавлено: 14:50 22-01-2008   
Talon
 330 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 76
Сообщения: 1260
Откуда: Нью-Москоу
Зарегистрирован: 05.06.2002
Прокачал марксманшу до 50-го уровня. Упор делал на автоматы+критикал, на два деления прокачаны "артобстрелы" силовой и электрический... ну, и снайперский режим с усилением для харраса на дистанциях.
Когда монстрО на уровне в пределах 5-6 уровней вверх, локация проходится из конца в конец в духе "Пейнкиллера": форменный интерактивный тир, остается только уклоняться от редких вражьих залпов. Противник, силь ву пле, _выкашивается_ побатальонно, кто в перекрестие попал - в нем и упал. В особо сложных случаях скопления обрабатываются гранатой или "артударом". В общем, лесоповал с чертями в роли бревен.
А вот если они тебя на 9-10 уровней обгоняют...
То ли им сильно наращивают лайфбар с армором, то ли у тебя какой-то гандикап против высокоуровневых... Но только каждая тварь становится живучей точно босс. И бьет значительно сильнее. Причем если тебе удается еще на пару уровней подняться, "мясо" возвращается. Но после 50-го расти-то некуда!
А на последней локации "шестидесятники" бродят, и как их валить - непонятно.
Такие дела. Подозрение.
_________________
Реборн мелкий. Самоходный генератор бредовых идей.
The light side is the RIGHT side.
    Добавлено: 22:37 24-01-2008   
lionezzz
 1730 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(345)
Репутация: 298
Сообщения: 5527
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.02.2005
Всё это решается блейдмастером Улыбка))) я ща просто супермегаацки рад, что выбрал этот класс Улыбка)) на броньку ему честна говоря пох Улыбка)) я лично себе броньку беру токо для различных фич, которые прибавляет она, чем ради самой брони Улыбка)) а вот пушки приходится постоянно улучшать и искать моды получше Улыбка))
но зато самый весёлый приём теперь - собрать паравоз из монстров, забежать в толпу и пару раз заюзать массовые скиллы...сливаются все сразу, независимо от того, наскоко толстые...
_________________
...And Justice for All
    Добавлено: 23:41 24-01-2008   
Mrak Master
 60 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: -4
Сообщения: 209
Откуда: Нижний Новгород
Зарегистрирован: 13.12.2007
Lionezzz :
сливаются все сразу, независимо от того, наскоко толстые...

Жаль с демонологом такая фишка не катит Подмигиваю .
Так как пока идёшь, то всех монстров перебьют,то убегать нада, а так стреляю двуручными пушками. Очень нравится которая ядом по площади лупит. Зелёненькая как будто радиация. Хы...

Последний раз редактировалось: Mrak Master (20:44 01-02-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:44 01-02-2008   
Другие игры: «Hellgate: London»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Ибо логично предположить, что если недостаточно чего-либо для запуска чего-либо, то второе чего-либо, а именно то, для которого не хватает - вообще не должно запускаться. (неизвестный пилот)

  » Hellgate: London | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18