| 
		 | 
		 | 
	
	| 
 Онлайновые игры »
Канал Star Wind: «Промежуточные итоги» | 
	
	 |  
  
	
	  
		| Ваше отношение | 
	   
	  
		
		  
			
			  | +2 | 
			  
				
			   | 
			   8%  | 
			  [ 7 ] | 
			 
			
			  | +1 | 
			  
				
			   | 
			   40%  | 
			  [ 34 ] | 
			 
			
			  | 0 | 
			  
				
			   | 
			   11%  | 
			  [ 10 ] | 
			 
			
			  | -1 | 
			  
				
			   | 
			   20%  | 
			  [ 17 ] | 
			 
			
			  | -2 | 
			  
				
			   | 
			   19%  | 
			  [ 16 ] | 
			 
		   
		 | 
	   
	  
		| Всего проголосовало : 84 | 
	   
	 
   | 
 
 
	 | 
	 | 
	
		Vitalii
   955 EGP
       Репутация: 249 Сообщения: 7214  Откуда: Тула Зарегистрирован: 13.08.2002
       | 
         | 
		-1
 
1.Пегасыч, ты обещал, что ежели станции будут строиться порядка суток, то и выноситься они будут примерно столько же... На практике все иначе - ксены во главе с К выносят (лишают щита) обычную фабу за 10 минут... Это не дело.
 
2.Я понимаю, что добыча руды - это более правильней, более реалистичней, но... верни так как было до 2го БВ. Пусть новички грызут астеры, чтобы добыть те же самые КП и железо и хоть немного подзаработать на этом.
 
3.Динамика игры оставляет желать лучшего, отсюда: если раньше из 40-45 человек он-лайн 35-40 были завсегдатаи ЗВ, то теперь 15-20 человек новичков... Ушло ОЧЕНЬ много народа из ЗВ, вот это самое печальное.
 
4.На счет колонизации новых сектор скажу, когда у нас получится (неполучится) это дело. 
        	 _________________ Связь - это как воздух, незаметна, пока не испортишь.  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		DarkSideMaster
   1340 EGP
          Репутация: 170 Сообщения: 9990  Откуда: планета Коррибан Зарегистрирован: 05.05.2004
       | 
         | 
		
	  | Wiper : | 
	 
	
	  | 
Сама игра стала слишком нудной. Исчез тот выбор, что был ранее, хочешь - торгуй, хочешь - воюй.
 | 
	 
 
 
 
Пегасыч... Верни ксенонские сектора... Ведь действительно выбор был     Чтоб поевать приходится лазить по всей галактике.. Да и ксенов на всех не хватет   
        	 _________________ Править должна не сила, а страх перед этой силой!  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		foont
   250 EGP
    Репутация: 40 Сообщения: 705  Откуда: Kaluga Зарегистрирован: 17.02.2005
       | 
         | 
		0 (шило на мыло)
 
торговый рейт практически нерастет хотя имею 8 фаб и приторговываю, с фаб должен быть рейт 
        	 _________________ Писсимист это хорошо информированный оптимист  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		RomixV
   135 EGP
    Репутация: 29 Сообщения: 212  Откуда: Мытищи Зарегистрирован: 24.02.2005
      | 
         | 
		Не могу оценить отдельные элементы игры - мало балов для выражения всех эмоций  
 
 
Что нравится:
 
1. Новый дизайн, но это для меня не главное. 
 
2. Полиция.
 
3. Строительство всего и вся.
 
 
А теперь что не нравится:
 
1. Несоответствие размеров секторов количеству фабрик на сектор. На деле все ставят фабы в одну кучу, чтобы быстрее перемещаться. И это говорит само за себя.
 
2. Скорость перемещения. Я понимаю, что физически скорость не изменилась. Но мне не интересно больше половины времени в игре тратить на ожидание события. Форсаж и перемещение врат несколько улучшили ситуацию, но незначительно. А в сочетании с первым пунктом вообще нехорошо  
 
3. Стыковка. Да, сейчас ее изменили, но еще не пробовал сам.. По мне  такой реализм нафиг не нужен.
 
4. Недоразвитость АИ полиции. Хотя Пегасус и говорит, что АИ у всех один, но ведут себя явно не правильно. Я уж не знаю что там влияет, какие магнитные бури...
 
5. Непонятки с НПС фабами. Но возможно это просто потому что их мало.
 
6. Абсолютная ненужность ракет. 
 
 
В целом оценка -1. Динамичность игры итак была низкой, а стала еще меньше. 
 
Если бы ко всем ПОТЕНЦИАЛЬНЫМ возможностям игры добавить динамику - было бы супер. А пока    
        	 _________________ Не кончается лишь Дорога... (c)  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Рика
   535 EGP
    Репутация: 202 Сообщения: 435  Откуда: Москва Зарегистрирован: 20.03.2005
      | 
         | 
		-2 по общему ощущению: жральня времени. 
        	 _________________ Чти папонта и мамонта своего, и благо тебе будет, и да долголетен будешь.  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		OLD_Crafter
   150 EGP
    Репутация: 35 Сообщения: 310  Откуда: Россия, Санкт-Петербург Зарегистрирован: 24.10.2004
      | 
         | 
		Мои расуждения
 
Что бы сделать игру более динамичной в ней должа быть цель по мимо раскачки рейтов, к которой нужно стремится.
 
Сейчас же я вижу только раскачку и накопление денежной массы.
 
 
предполежение 
 
для повышения игрового интереса нужны КВЕСТЫ!!! 
        	 _________________ Скил - Время умноженное на восприятие.
 
Мозг - константа, не бафается.
 
 
PvPvE хардкор геймер.  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Бармалеич
   165 EGP
    Репутация: 36 Сообщения: 328  Откуда: Питер Зарегистрирован: 15.01.2005
      | 
         | 
		-1.Столько идей и возможностей было задумано,и так зверски кастрированно!Всё что можно было сделать для замедления игры было сделано.1-сначяло были угроблены накопленные ресурсы,которые кстати были раскиданы по всему ЗВ.При этом было дано 3 дня на стройку-которые ушли на то чтоб их просто собрать при таких скоростях.-2Потом всё что могли собрать было уничтожено ксенами которых выпустили 50:1.3-теперь когда кончяются деньги кастрировали экономику,переданные фабы сидят и думают что им делать с ценами без хозяина.Поставил бы минус 2,но надеюсь что здравый смысл победит-перспективы игры позволяют сделать её  динамичной а не нудной   
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		XpyM
   88 EGP
    Репутация: 23 Сообщения: 334  Откуда: Москва, Щукино Зарегистрирован: 13.10.2004
      | 
         | 
		Ну что мне сказать: -2...
 
Вот тут все про потенциал разглагольствуют, забывая то кладбище игр - с еще большим потенциалом -
 
которые были похоронены из-за отвратительной играбельности.      
 
Приближение к реальности далеко не всегда делают времяпрепровождение в игре приятным.
 
Соответственно итоговый -2 за играбельность. Те некоторые плюсы, которые появились после БВ
 
этого не перевешивают. Для меня в игре ее играбельность - это все. И пока ее не будет - думаю я
 
поостерегусь играть. Времени, честно говоря, жалко тратить.   
 
 
PS
 
Да и еще бы поставил дополнительный -1 за недокументированность.
 
До сих пор нет четкого описания как считается торговый рейтинг, как рассчитываются цены,
 
каковы характеристики кораблей, как зависят рейтинги от того, что и где ты можешь покупать и т.д. 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Talon
   330 EGP
     Репутация: 76 Сообщения: 1260  Откуда: Нью-Москоу Зарегистрирован: 05.06.2002
       | 
         | 
		+1
 
И знаете за что в первую очередь? За первые "ксеноновые психатаки". 
 
Когда с края радара на меня выдвинулась сплошная стена красных точек - первый раз почувствовал себя героем фильма ужасов. Эпизодическим, которому по сценарию жить осталось минуты две. Одним словом, атмосфера. То, чего крайне сложно добиться в пошаговой игре с, кхм, "условной" графикой. 
 
Почему тогда только +1? За неидеальность. Много ошибок и недочетов. Если ВДРУГ удастся исправить хотя бы процентов 80 - смело поставлю игру в один ряд с МОО1-2 и Х-СОМ. Потому как уже ухлопал на нее время, едва ли не большее, нежели на каждую из вышеназванных.
 
ЗЫ: В тот раз мну так и не задавили - враг был встречен синхронным салютом сторожевых башен, а от дыры в фюзеляже спас экипаж полицейской "Гидры". Хвала осьминожкам.    
        	 _________________ Реборн мелкий. Самоходный генератор бредовых идей.
 
The light side is the RIGHT side.  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	 | 
	
		| 
		
		 | 
	
     | 
	| 
	  Онлайновые игры ->
	  Канал Star Wind: «Промежуточные итоги» | 
	
		| 
		
		 |