Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Промежуточные итоги | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 3
На страницу: Пред.  1, 2, 3 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Онлайновые игры » Канал Star Wind: «Промежуточные итоги»
Ваше отношение
+2
8%
 8%  [ 7 ]
+1
40%
 40%  [ 34 ]
0
11%
 11%  [ 10 ]
-1
20%
 20%  [ 17 ]
-2
19%
 19%  [ 16 ]
Всего проголосовало : 84
Vitalii
 955 EGP


чОрный борон
Репутация: 249
Сообщения: 7214
Откуда: Тула
Зарегистрирован: 13.08.2002
-1
1.Пегасыч, ты обещал, что ежели станции будут строиться порядка суток, то и выноситься они будут примерно столько же... На практике все иначе - ксены во главе с К выносят (лишают щита) обычную фабу за 10 минут... Это не дело.
2.Я понимаю, что добыча руды - это более правильней, более реалистичней, но... верни так как было до 2го БВ. Пусть новички грызут астеры, чтобы добыть те же самые КП и железо и хоть немного подзаработать на этом.
3.Динамика игры оставляет желать лучшего, отсюда: если раньше из 40-45 человек он-лайн 35-40 были завсегдатаи ЗВ, то теперь 15-20 человек новичков... Ушло ОЧЕНЬ много народа из ЗВ, вот это самое печальное.
4.На счет колонизации новых сектор скажу, когда у нас получится (неполучится) это дело.
_________________
Связь - это как воздух, незаметна, пока не испортишь.
    Добавлено: 16:57 07-08-2005   
DarkSideMaster
 1340 EGP


Модератор
Репутация: 170
Сообщения: 9990
Откуда: планета Коррибан
Зарегистрирован: 05.05.2004
Wiper :
Сама игра стала слишком нудной. Исчез тот выбор, что был ранее, хочешь - торгуй, хочешь - воюй.


Пегасыч... Верни ксенонские сектора... Ведь действительно выбор был Совсем запутался... Чтоб поевать приходится лазить по всей галактике.. Да и ксенов на всех не хватет Совсем запутался...
_________________
Править должна не сила, а страх перед этой силой!
    Добавлено: 18:36 07-08-2005   
foont
 250 EGP


Репутация: 40
Сообщения: 705
Откуда: Kaluga
Зарегистрирован: 17.02.2005
0 (шило на мыло)
торговый рейт практически нерастет хотя имею 8 фаб и приторговываю, с фаб должен быть рейт
_________________
Писсимист это хорошо информированный оптимист
    Добавлено: 18:45 07-08-2005   
RomixV
 135 EGP


Репутация: 29
Сообщения: 212
Откуда: Мытищи
Зарегистрирован: 24.02.2005
Не могу оценить отдельные элементы игры - мало балов для выражения всех эмоций Улыбка

Что нравится:
1. Новый дизайн, но это для меня не главное.
2. Полиция.
3. Строительство всего и вся.

А теперь что не нравится:
1. Несоответствие размеров секторов количеству фабрик на сектор. На деле все ставят фабы в одну кучу, чтобы быстрее перемещаться. И это говорит само за себя.
2. Скорость перемещения. Я понимаю, что физически скорость не изменилась. Но мне не интересно больше половины времени в игре тратить на ожидание события. Форсаж и перемещение врат несколько улучшили ситуацию, но незначительно. А в сочетании с первым пунктом вообще нехорошо Расстроен
3. Стыковка. Да, сейчас ее изменили, но еще не пробовал сам.. По мне такой реализм нафиг не нужен.
4. Недоразвитость АИ полиции. Хотя Пегасус и говорит, что АИ у всех один, но ведут себя явно не правильно. Я уж не знаю что там влияет, какие магнитные бури...
5. Непонятки с НПС фабами. Но возможно это просто потому что их мало.
6. Абсолютная ненужность ракет.

В целом оценка -1. Динамичность игры итак была низкой, а стала еще меньше.
Если бы ко всем ПОТЕНЦИАЛЬНЫМ возможностям игры добавить динамику - было бы супер. А пока Расстроен
_________________
Не кончается лишь Дорога... (c)
    Добавлено: 10:30 08-08-2005   
Рика
 535 EGP


Репутация: 202
Сообщения: 435
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 20.03.2005
-2 по общему ощущению: жральня времени.
_________________
Чти папонта и мамонта своего, и благо тебе будет, и да долголетен будешь.
    Добавлено: 12:35 08-08-2005   
OLD_Crafter
 150 EGP


Репутация: 35
Сообщения: 310
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 24.10.2004
Мои расуждения
Что бы сделать игру более динамичной в ней должа быть цель по мимо раскачки рейтов, к которой нужно стремится.
Сейчас же я вижу только раскачку и накопление денежной массы.

предполежение
для повышения игрового интереса нужны КВЕСТЫ!!!
_________________
Скил - Время умноженное на восприятие.
Мозг - константа, не бафается.

PvPvE хардкор геймер.
    Добавлено: 12:42 08-08-2005   
Бармалеич
 165 EGP


Репутация: 36
Сообщения: 328
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 15.01.2005
-1.Столько идей и возможностей было задумано,и так зверски кастрированно!Всё что можно было сделать для замедления игры было сделано.1-сначяло были угроблены накопленные ресурсы,которые кстати были раскиданы по всему ЗВ.При этом было дано 3 дня на стройку-которые ушли на то чтоб их просто собрать при таких скоростях.-2Потом всё что могли собрать было уничтожено ксенами которых выпустили 50:1.3-теперь когда кончяются деньги кастрировали экономику,переданные фабы сидят и думают что им делать с ценами без хозяина.Поставил бы минус 2,но надеюсь что здравый смысл победит-перспективы игры позволяют сделать её динамичной а не нудной Подозрение.
    Добавлено: 17:25 08-08-2005   
XpyM
 88 EGP


Репутация: 23
Сообщения: 334
Откуда: Москва, Щукино
Зарегистрирован: 13.10.2004
Ну что мне сказать: -2...
Вот тут все про потенциал разглагольствуют, забывая то кладбище игр - с еще большим потенциалом -
которые были похоронены из-за отвратительной играбельности. Зеваеца Задница
Приближение к реальности далеко не всегда делают времяпрепровождение в игре приятным.
Соответственно итоговый -2 за играбельность. Те некоторые плюсы, которые появились после БВ
этого не перевешивают. Для меня в игре ее играбельность - это все. И пока ее не будет - думаю я
поостерегусь играть. Времени, честно говоря, жалко тратить. Задница

PS
Да и еще бы поставил дополнительный -1 за недокументированность.
До сих пор нет четкого описания как считается торговый рейтинг, как рассчитываются цены,
каковы характеристики кораблей, как зависят рейтинги от того, что и где ты можешь покупать и т.д.
    Добавлено: 13:22 09-08-2005   
Talon
 330 EGP


Репутация: 76
Сообщения: 1260
Откуда: Нью-Москоу
Зарегистрирован: 05.06.2002
+1
И знаете за что в первую очередь? За первые "ксеноновые психатаки".
Когда с края радара на меня выдвинулась сплошная стена красных точек - первый раз почувствовал себя героем фильма ужасов. Эпизодическим, которому по сценарию жить осталось минуты две. Одним словом, атмосфера. То, чего крайне сложно добиться в пошаговой игре с, кхм, "условной" графикой.
Почему тогда только +1? За неидеальность. Много ошибок и недочетов. Если ВДРУГ удастся исправить хотя бы процентов 80 - смело поставлю игру в один ряд с МОО1-2 и Х-СОМ. Потому как уже ухлопал на нее время, едва ли не большее, нежели на каждую из вышеназванных.
ЗЫ: В тот раз мну так и не задавили - враг был встречен синхронным салютом сторожевых башен, а от дыры в фюзеляже спас экипаж полицейской "Гидры". Хвала осьминожкам. Гы-гы
_________________
Реборн мелкий. Самоходный генератор бредовых идей.
The light side is the RIGHT side.
    Добавлено: 18:43 09-08-2005   
Онлайновые игры -> Канал Star Wind: «Промежуточные итоги»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Когда выйдет Х3 я пойду и нажрусь! (Wizard)

  » Промежуточные итоги | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18