|
|
|
Онлайновые игры »
Канал Star Wind: «В мире улиток: нужен ли Гипердвигатель?» |
|
Нужен ли гипердвигатель? |
Да |
|
67% |
[ 45 ] |
Нет |
|
32% |
[ 22 ] |
|
Всего проголосовало : 67 |
|
|
|
XpyM
88 EGP
  Репутация: 23 Сообщения: 334 Откуда: Москва, Щукино Зарегистрирован: 13.10.2004
 |
|
Присоединяюсь к Lazy Cat...
Скорость следовало-бы добавить. Или хотя-бы апов побольше на скорость дать.
Т.е. кто хочет выбирает скорость, кто хочет - маневренность и т.п.
|
|
|
Леоныч
1116 EGP
   Репутация: 133 Сообщения: 5075 Откуда: Питер 78 rus Зарегистрирован: 29.10.2004
 |
|
99,9% времени в игре уходит на тупой перелет куда-нить. Если игра, это дополнение к чату, то становится играть неинтересно. Пожалуй, так бездарно время в онлайне переводить не буду.
Похоже, что в галактике работает "сингулярный замедлитель времени"...
Игра для "тормозов", однако... А жаль, потому что все остальное - здорово сделано.
_________________ без подписи |
|
|
Maxster
303 EGP
  Репутация: 64 Сообщения: 931 Откуда: Химки Зарегистрирован: 15.08.2004
 |
|
Цитата: |
99,9% времени в игре уходит на тупой перелет куда-нить. Если игра, это дополнение к чату, то становится играть неинтересно. Пожалуй, так бездарно время в онлайне переводить не буду.
|
То же самое. у меня не так много времени, чтобы так тупо его тратить
_________________ Винтовка рождает власть! |
|
|
Ariel_
195 EGP
  Репутация: 37 Сообщения: 461
Зарегистрирован: 14.01.2004
 |
|
Гипердвигатель, если будет то будет , а скорости в любом случае малы, основное время в игре уходит на перелеты.Пока нет ксенов можно отойти от монитора, а будут , то смотреть в монитор и ждать,БРРРР.
|
|
|
Старый ультимист
485 EGP
  Репутация: 67 Сообщения: 1041 Откуда: U.S.A. North Outpost 31 Зарегистрирован: 12.05.2005
 |
|
муахахаха!
Надо похоже для ТЛа наладить телепортатор к вратам в след. сектор. 1 телепорт = 1к батов.
Торгашам, боевым и разведчикам надо просто увеличить скорость.
_________________ Have gun - will travel. |
|
|
Леха
655 EGP
  Репутация: 157 Сообщения: 757 Откуда: Петербург Зарегистрирован: 21.03.2005
 |
|
Не да, не нет, ИМХО надо скорость увеличить
_________________ В пору осенних тайфунов и грозных цунами
Есть у нас дело - косим бамбук мы
Для икэбаны |
|
|
Mohawk
285 EGP
  Репутация: 37 Сообщения: 793 Откуда: г. Харьков, Украина Зарегистрирован: 19.08.2004
 |
|
С такими скоростями полетов те предположения что кланы как и раньше закроются в своих секторах становятся явью ибо пилить 2 часа в соседнее скопление можно только если больше реально делать нечего.
_________________ Бывший Ас 1-го класса Бывшей Федерации Аргон |
|
|
Леха
655 EGP
  Репутация: 157 Сообщения: 757 Откуда: Петербург Зарегистрирован: 21.03.2005
 |
|
Mohawk : |
если больше реально делать нечего.
|
Даже в соседние сектора летать тяжеловато, а про скопления и говорить не приходится. Все, кто собирал свои раскиданные по всей вселенной ресурсы, остались очень счастливыми от нынешних космических скоростей.
_________________ В пору осенних тайфунов и грозных цунами
Есть у нас дело - косим бамбук мы
Для икэбаны |
|
|
Mohawk
285 EGP
  Репутация: 37 Сообщения: 793 Откуда: г. Харьков, Украина Зарегистрирован: 19.08.2004
 |
|
Это я к тому что кроме игры существует реальная жизнь и время потраченое на созерцание перелета между 2 воротами можно потратить с ГОРАЗДО большей пользой в реальной жизни.
_________________ Бывший Ас 1-го класса Бывшей Федерации Аргон |
|
|
duch
801 EGP
      Репутация: 223 Сообщения: 6738 Заблокирован Откуда: Москва Зарегистрирован: 11.07.2001
 |
|
Не знаю.. самое честное было бы энергию со щитов перебрасывать на двигатель. Снял щиты и фигач. На свой страх и риск. Одно попадание и кранты. Если ты знаешь, что сектор "чист" , снял щит и поехал. В этом случае любой М5 или Ксенон Н можэт одним выстрелом порушить всю сказку полёта, будь ты хоть на чём. Но зато какая интрига!
Идей могет быть море - но разве ето тема про скорость? Имхо, тема - нужэн ли джампчит - ответ один: скорость - ДА, джампчит - НЕТ. Ибо он лехко убьёт интерес к игре в один день.
Пилот непобедим - раз, пилот вылупляецца где хошь - два, пилот зарабатываает мегабаБки - три. Ну и в чём интерес?
Тогда уж проще поставить всем по миллиарду кредитов и вечную жизнь.
Если б мне было 14 лет - ессесно я бы проголосовал за джамп.
_________________ Пока дышу, надеюсь |
|
|
Леха
655 EGP
  Репутация: 157 Сообщения: 757 Откуда: Петербург Зарегистрирован: 21.03.2005
 |
|
duch : |
Тогда уж проще поставить всем по миллиарду кредитов и вечную жизнь.
|
И личный топ 1, где пилот только один и обязательно на первом месте...
_________________ В пору осенних тайфунов и грозных цунами
Есть у нас дело - косим бамбук мы
Для икэбаны |
|
|
Standart
55 EGP
 Репутация: 5 Сообщения: 41 Откуда: Хаб.край Зарегистрирован: 16.05.2005
 |
|
Однозначно - чит.
Лучше поднять скорость М5 раза в 2 ,остальным оставить как есть сейчас.
|
|
|
Pegasus
1039 EGP
     Репутация: 335 Сообщения: 7085 Откуда: НН Зарегистрирован: 09.12.2002
 |
|
Вы меня не слушаете... Я понимаю, психология и т.п., точка проходит меньше пикселов - но скорости по абсолютной величине почти не изменились, расстояния между станциями в среднем уменшились (раньше все станции на расстоянии 30км поставить было нельзя из-за 3д). Если же учесть дополнительное время на стыковку, то получается, что ни особого выигрыша, ни проигрыша нет. Сори - если кто не понял - по другому объяснить уже не смогу. Для меня всё абсолютно ясно.
Далее, возможен специальный апгрейд, наращивающий скорость, но если он и будет, то будет продаваться именно как апгрейд.
_________________ There shall be wings! |
|
|
Sciv
425 EGP
  Репутация: 56 Сообщения: 1898 Откуда: Реутов Зарегистрирован: 07.09.2004
 |
|
Pegasus : |
расстояния между станциями в среднем уменшились
|
Это все хорошо, но соль игры не в том, чтобы мотаться в одном секторе между парой станций, а чтоб вести полноценную жизнь с полетами в соседние даже не сектора, а скопления!
А сейчас это просто не реально! Никто не будет убивать 2 часа наполет туда, зная что еще и возврщаться придется!
_________________ Добpо всегда побеждает зло, значит, кто победил, тот и добpый. |
|
|
Pegasus
1039 EGP
     Репутация: 335 Сообщения: 7085 Откуда: НН Зарегистрирован: 09.12.2002
 |
|
Вопрос - а раньше из самых правых сплитов в аргон вы не 2 часа летали? Сейчас карта хоть и состоит из 25 секторов, но по размерам - как 150 в прошлом. Время же одинаковое.
_________________ There shall be wings! |
|
|
Sciv
425 EGP
  Репутация: 56 Сообщения: 1898 Откуда: Реутов Зарегистрирован: 07.09.2004
 |
|
Время может и одинаковое, но оно проводится менее активно.
Раньше 10 фаб были разбросаны практически по всему сектору и при пролете практически не отклоняясь от курса можно было залететь на пару фаб. Сейчас же сектора слишком большие для 25 фаб и "края" секторов ты пролетаешь совершенно бесполезно, а они большие.
_________________ Добpо всегда побеждает зло, значит, кто победил, тот и добpый. |
|
|
Pegasus
1039 EGP
     Репутация: 335 Сообщения: 7085 Откуда: НН Зарегистрирован: 09.12.2002
 |
|
Ставьте фабы так, чтобы они находились на торговых маршрутах, а не от балды.
ЗЫ Это мой последний пост в этой теме.
_________________ There shall be wings! |
|
|
-= ART =-
165 EGP
  Репутация: 67 Сообщения: 227 Откуда: Москва Зарегистрирован: 05.12.2004
 |
|
Все-таки 10мин на то что бы пролететь чуть больше половины сектора это , а если клановские войны начнутся, то половина пилотов не захочет лететь туда 2ч. и обратно 2ч. + надо подумать о тех кто сидит на модеме(2х ), а торговать в одном секторе это тупо.
_________________ Пусть художник плачет
Пусть он хохочет
он сам раскрасит истину так как захочет.(С) |
|
|
XpyM
88 EGP
  Репутация: 23 Сообщения: 334 Откуда: Москва, Щукино Зарегистрирован: 13.10.2004
 |
|
Хм... Из ответов Пегаса, я понял, что ничего меняться уже не будет...
Жаль, очень жаль. ИМХО тогда тут сработает только один принцип -
когда люди начнут уходить, тогда что-то будет меняться.
|
|
|
Sciv
425 EGP
  Репутация: 56 Сообщения: 1898 Откуда: Реутов Зарегистрирован: 07.09.2004
 |
|
XpyM : |
когда люди начнут уходить, тогда что-то будет меняться
|
А не слишком ли это большая цена?!
Потом же многие не вернуться!
_________________ Добpо всегда побеждает зло, значит, кто победил, тот и добpый. |
|
|
|
|
|
Онлайновые игры ->
Канал Star Wind: «В мире улиток: нужен ли Гипердвигатель?» |
|