Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » В мире улиток: нужен ли Гипердвигатель? | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 4
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Онлайновые игры » Канал Star Wind: «В мире улиток: нужен ли Гипердвигатель?»
Нужен ли гипердвигатель?
Да
67%
 67%  [ 45 ]
Нет
32%
 32%  [ 22 ]
Всего проголосовало : 67
XpyM
 88 EGP


Репутация: 23
Сообщения: 334
Откуда: Москва, Щукино
Зарегистрирован: 13.10.2004
Присоединяюсь к Lazy Cat...
Скорость следовало-бы добавить. Или хотя-бы апов побольше на скорость дать.
Т.е. кто хочет выбирает скорость, кто хочет - маневренность и т.п.
    Добавлено: 23:17 20-07-2005   
Леоныч
 1116 EGP


Капитан Арктика
Репутация: 133
Сообщения: 5075
Откуда: Питер 78 rus
Зарегистрирован: 29.10.2004
99,9% времени в игре уходит на тупой перелет куда-нить. Если игра, это дополнение к чату, то становится играть неинтересно. Пожалуй, так бездарно время в онлайне переводить не буду. Зеваеца
Похоже, что в галактике работает "сингулярный замедлитель времени"...
Игра для "тормозов", однако... А жаль, потому что все остальное - здорово сделано.
_________________
без подписи
    Добавлено: 00:21 21-07-2005   
Maxster
 303 EGP


Репутация: 64
Сообщения: 931
Откуда: Химки
Зарегистрирован: 15.08.2004
Цитата:
99,9% времени в игре уходит на тупой перелет куда-нить. Если игра, это дополнение к чату, то становится играть неинтересно. Пожалуй, так бездарно время в онлайне переводить не буду.

То же самое. у меня не так много времени, чтобы так тупо его тратить Разозлен
_________________
Винтовка рождает власть!
    Добавлено: 00:23 21-07-2005   
Ariel_
 195 EGP


Репутация: 37
Сообщения: 461

Зарегистрирован: 14.01.2004
Гипердвигатель, если будет то будет , а скорости в любом случае малы, основное время в игре уходит на перелеты.Пока нет ксенов можно отойти от монитора, а будут , то смотреть в монитор и ждать,БРРРР.
    Добавлено: 00:50 21-07-2005   
Старый ультимист
 485 EGP


Репутация: 67
Сообщения: 1041
Откуда: U.S.A. North Outpost 31
Зарегистрирован: 12.05.2005
муахахаха!
Надо похоже для ТЛа наладить телепортатор к вратам в след. сектор. 1 телепорт = 1к батов.
Торгашам, боевым и разведчикам надо просто увеличить скорость.
_________________
Have gun - will travel.
    Добавлено: 01:51 21-07-2005   
Леха
 655 EGP


Репутация: 157
Сообщения: 757
Откуда: Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2005
Не да, не нет, ИМХО надо скорость увеличить
_________________
В пору осенних тайфунов и грозных цунами
Есть у нас дело - косим бамбук мы
Для икэбаны
    Добавлено: 01:56 21-07-2005   
Mohawk
 285 EGP


Репутация: 37
Сообщения: 793
Откуда: г. Харьков, Украина
Зарегистрирован: 19.08.2004
С такими скоростями полетов те предположения что кланы как и раньше закроются в своих секторах становятся явью ибо пилить 2 часа в соседнее скопление можно только если больше реально делать нечего.
_________________
Бывший Ас 1-го класса Бывшей Федерации Аргон
    Добавлено: 02:05 21-07-2005   
Леха
 655 EGP


Репутация: 157
Сообщения: 757
Откуда: Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2005
Mohawk :
если больше реально делать нечего.

Даже в соседние сектора летать тяжеловато, а про скопления и говорить не приходится. Все, кто собирал свои раскиданные по всей вселенной ресурсы, остались очень счастливыми от нынешних космических скоростей.
_________________
В пору осенних тайфунов и грозных цунами
Есть у нас дело - косим бамбук мы
Для икэбаны
    Добавлено: 02:15 21-07-2005   
Mohawk
 285 EGP


Репутация: 37
Сообщения: 793
Откуда: г. Харьков, Украина
Зарегистрирован: 19.08.2004
Это я к тому что кроме игры существует реальная жизнь и время потраченое на созерцание перелета между 2 воротами можно потратить с ГОРАЗДО большей пользой в реальной жизни.
_________________
Бывший Ас 1-го класса Бывшей Федерации Аргон
    Добавлено: 02:17 21-07-2005   
duch
 801 EGP


Пилот =ELITE=
Репутация: 223
Сообщения: 6738 Заблокирован
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 11.07.2001
Не знаю.. самое честное было бы энергию со щитов перебрасывать на двигатель. Снял щиты и фигач. На свой страх и риск. Одно попадание и кранты. Если ты знаешь, что сектор "чист" , снял щит и поехал. В этом случае любой М5 или Ксенон Н можэт одним выстрелом порушить всю сказку полёта, будь ты хоть на чём. Но зато какая интрига!
Идей могет быть море - но разве ето тема про скорость? Имхо, тема - нужэн ли джампчит - ответ один: скорость - ДА, джампчит - НЕТ. Ибо он лехко убьёт интерес к игре в один день.
Пилот непобедим - раз, пилот вылупляецца где хошь - два, пилот зарабатываает мегабаБки - три. Ну и в чём интерес?
Тогда уж проще поставить всем по миллиарду кредитов и вечную жизнь.
Если б мне было 14 лет - ессесно я бы проголосовал за джамп.
_________________
Пока дышу, надеюсь
    Добавлено: 02:29 21-07-2005   
Леха
 655 EGP


Репутация: 157
Сообщения: 757
Откуда: Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2005
duch :
Тогда уж проще поставить всем по миллиарду кредитов и вечную жизнь.

И личный топ 1, где пилот только один и обязательно на первом месте...
_________________
В пору осенних тайфунов и грозных цунами
Есть у нас дело - косим бамбук мы
Для икэбаны
    Добавлено: 02:37 21-07-2005   
Standart
 55 EGP


Репутация: 5
Сообщения: 41
Откуда: Хаб.край
Зарегистрирован: 16.05.2005
Однозначно - чит.
Лучше поднять скорость М5 раза в 2 ,остальным оставить как есть сейчас.
    Добавлено: 07:43 21-07-2005   
Pegasus
 1039 EGP


Репутация: 335
Сообщения: 7085
Откуда: НН
Зарегистрирован: 09.12.2002
Вы меня не слушаете... Я понимаю, психология и т.п., точка проходит меньше пикселов - но скорости по абсолютной величине почти не изменились, расстояния между станциями в среднем уменшились (раньше все станции на расстоянии 30км поставить было нельзя из-за 3д). Если же учесть дополнительное время на стыковку, то получается, что ни особого выигрыша, ни проигрыша нет. Сори - если кто не понял - по другому объяснить уже не смогу. Для меня всё абсолютно ясно.
Далее, возможен специальный апгрейд, наращивающий скорость, но если он и будет, то будет продаваться именно как апгрейд.
_________________
There shall be wings!
    Добавлено: 07:48 21-07-2005   
Sciv
 425 EGP


Репутация: 56
Сообщения: 1898
Откуда: Реутов
Зарегистрирован: 07.09.2004
Pegasus :
расстояния между станциями в среднем уменшились

Это все хорошо, но соль игры не в том, чтобы мотаться в одном секторе между парой станций, а чтоб вести полноценную жизнь с полетами в соседние даже не сектора, а скопления!
А сейчас это просто не реально!Расстроен Никто не будет убивать 2 часа наполет туда, зная что еще и возврщаться придется!Расстроен
_________________
Добpо всегда побеждает зло, значит, кто победил, тот и добpый.
    Добавлено: 07:56 21-07-2005   
Pegasus
 1039 EGP


Репутация: 335
Сообщения: 7085
Откуда: НН
Зарегистрирован: 09.12.2002
Вопрос - а раньше из самых правых сплитов в аргон вы не 2 часа летали? Сейчас карта хоть и состоит из 25 секторов, но по размерам - как 150 в прошлом. Время же одинаковое.
_________________
There shall be wings!
    Добавлено: 08:05 21-07-2005   
Sciv
 425 EGP


Репутация: 56
Сообщения: 1898
Откуда: Реутов
Зарегистрирован: 07.09.2004
Время может и одинаковое, но оно проводится менее активно.
Раньше 10 фаб были разбросаны практически по всему сектору и при пролете практически не отклоняясь от курса можно было залететь на пару фаб. Сейчас же сектора слишком большие для 25 фаб и "края" секторов ты пролетаешь совершенно бесполезно, а они большие.
_________________
Добpо всегда побеждает зло, значит, кто победил, тот и добpый.
    Добавлено: 08:20 21-07-2005   
Pegasus
 1039 EGP


Репутация: 335
Сообщения: 7085
Откуда: НН
Зарегистрирован: 09.12.2002
Ставьте фабы так, чтобы они находились на торговых маршрутах, а не от балды.
ЗЫ Это мой последний пост в этой теме.
_________________
There shall be wings!
    Добавлено: 08:23 21-07-2005   
-= ART =-
 165 EGP


Репутация: 67
Сообщения: 227
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 05.12.2004
Все-таки 10мин на то что бы пролететь чуть больше половины сектора это Задница , а если клановские войны начнутся, то половина пилотов не захочет лететь туда 2ч. и обратно 2ч. + надо подумать о тех кто сидит на модеме(2х Задница ), а торговать в одном секторе это тупо.
_________________
Пусть художник плачет
Пусть он хохочет
он сам раскрасит истину так как захочет.(С)
    Добавлено: 08:34 21-07-2005   
XpyM
 88 EGP


Репутация: 23
Сообщения: 334
Откуда: Москва, Щукино
Зарегистрирован: 13.10.2004
Хм... Из ответов Пегаса, я понял, что ничего меняться уже не будет...
Жаль, очень жаль. ИМХО тогда тут сработает только один принцип Рыдания. -
когда люди начнут уходить, тогда что-то будет меняться.
    Добавлено: 09:37 21-07-2005   
Sciv
 425 EGP


Репутация: 56
Сообщения: 1898
Откуда: Реутов
Зарегистрирован: 07.09.2004
XpyM :
когда люди начнут уходить, тогда что-то будет меняться

А не слишком ли это большая цена?!
Потом же многие не вернуться!Расстроен
_________________
Добpо всегда побеждает зло, значит, кто победил, тот и добpый.
    Добавлено: 10:15 21-07-2005   
Онлайновые игры -> Канал Star Wind: «В мире улиток: нужен ли Гипердвигатель?»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Поэтому Ctrl+X отседова и Ctrl+V где-нибудь в другом месте, желательно подальше отсюда. (сердится Viallo)

  » В мире улиток: нужен ли Гипердвигатель? | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18