Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Новая игра (event) на EG Main сервере | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 4
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Freelancer: «Новая игра (event) на EG Main сервере»
Vaitek
 166 EGP


Репутация: 37
Сообщения: 1140
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 06.01.2005
НПС проходят через астеройды из-за лагов. А имелось в виду вот что:
Если на помошь пленнику прилетает команда ~ равная числу/умению защитников, то у пленника появляется шанс уйти на форсаже - пока есть энергия, на безопасной расстояние, поскольку товарищи его охрану активно атакуют.
И тут уже все зависет от того, в какой команде лучше расписаны роли.

З.Ы. А хорнет ловится только на контермеру того, в кого хорнет летит, или же на любую контермеру на пути? Если второе - то спасатели могут спамить контермерами, чтобы пленник смог запустить маршевый и улетел Улыбка
_________________
Модератор - Приспособление для приглушения звука в роялях, деревянная планка с наклеенным войлоком.
    Добавлено: 22:34 06-07-2005   
Зубр
 517 EGP


Рейтинг канала: 5(147)
Репутация: 117
Сообщения: 3037
Откуда: [Sakura]
Зарегистрирован: 24.09.2003
Цитата:
НПС проходят через астеройды из-за лагов.


потому, что для НПЦ их нету... астеройдов...
    Добавлено: 22:46 06-07-2005   
Vaitek
 166 EGP


Репутация: 37
Сообщения: 1140
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 06.01.2005
А, ну может быть. А в сингле-то они у меня в астеройды вмазывались только-так.
_________________
Модератор - Приспособление для приглушения звука в роялях, деревянная планка с наклеенным войлоком.
    Добавлено: 23:05 06-07-2005   
scorched
 80 EGP


Репутация: 9
Сообщения: 161
Откуда: Астрахань
Зарегистрирован: 10.02.2005
Пилоты, на выключенный движок хорнет не реагирует. И форсаж можно давить почти постоянно, энергия не жрется (точнее потребляется но очень мало). При наличии прикрытия уйти на маневренном истребители плевое дело а потом ищи ветра в поле.
Gudrun:
Цитата:
Scorched, а давай проведем пробы... Ты будешь пленником, ну и за тобой не на АТ будут гнаться...и не нубы. Посмотрим, как тебе удастся уйти без оружия, особенно когда меры кончатся.

Хи-хи, оружие пленнику только помешает, его спасут быстрые ноги + маневренный корабль. Ну и еще грамотная поддержка. На дрейке оставить преследователей с носом милое дело Улыбка
Жмем 'Z' и 'W' периодически, чтобы скорость была ровно 200. Севших на хвост подобным образом, вычищает группа заслона. После отрыва от преследователей врубается круиз.
_________________
Множество мыслей бродит в моей голове, некоторые даже её покидают
    Добавлено: 23:48 07-07-2005   
Glazier
 497 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 77
Сообщения: 1569
Откуда: Доминион
Зарегистрирован: 12.02.2005
Цитата:
Пилоты, на выключенный движок хорнет не реагирует.

А я всегда думал что он его включает...
_________________
A Lolicon and Uniform Maniac and Peeping Photo Maniac and Gal Game Maniac! ©
    Добавлено: 23:52 07-07-2005   
Vaitek
 166 EGP


Репутация: 37
Сообщения: 1140
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 06.01.2005
"Пилоты, на выключенный движок хорнет не реагирует."

Это точно?
_________________
Модератор - Приспособление для приглушения звука в роялях, деревянная планка с наклеенным войлоком.
    Добавлено: 23:52 07-07-2005   
Скив
 1105 EGP


Рейтинг канала: 10(1345)
Репутация: 222
Сообщения: 5979
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 25.03.2004
скорч брешишь, реагирует и еще как
_________________
Кто цяй не пьёт - тот цьмо (Конфуций)
    Добавлено: 00:56 08-07-2005   
Samogon
 1485 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 199
Сообщения: 4867
Откуда: замкадье
Зарегистрирован: 05.10.2004
Хорнету-пофиг есть возможность он влупит. Гы-гы
_________________
SunnyGale :
Модератор КСО - по определению удак. Независимо от того, что делает.
    Добавлено: 02:29 08-07-2005   
Gudrun
 730 EGP


Рейтинг канала: 10(1356)
Репутация: 223
Сообщения: 2558
Откуда: Samara
Зарегистрирован: 21.03.2003
Glazier :
Цитата:
Пилоты, на выключенный движок хорнет не реагирует.

А я всегда думал что он его включает...


Конечно, включает...
От одного-двух так уйти, конечно, можно, но не от кучи. Впрочем, не все же враги будут кучковаться у планеты... Поймают у дыры...
_________________
Хорошо стреляет тот, кто стреляет последним
    Добавлено: 07:35 08-07-2005   
Vaitek
 166 EGP


Репутация: 37
Сообщения: 1140
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 06.01.2005
Главное уйти в открытый космос. А там уже можно леатать, ждать сигнала от своих - мол лети к дыре такой-то мы её зачистили Улыбка
_________________
Модератор - Приспособление для приглушения звука в роялях, деревянная планка с наклеенным войлоком.
    Добавлено: 09:41 08-07-2005   
scorched
 80 EGP


Репутация: 9
Сообщения: 161
Откуда: Астрахань
Зарегистрирован: 10.02.2005
Ого какие страсти!
Честно скажу - во фриле по дефолту на выключенный движок меня еще не один хорнет не словил.
Есно, не могу говорить однозначно по моду который ставится по умолчанию на ЕГ.
Так что если профи говорят "ты брешешь" - тут я я просто пасую, утверждать что я прав на все 100% - не берусь.
Извиняюсь перед теми кого ввел в заблуждение, если что.
_________________
Множество мыслей бродит в моей голове, некоторые даже её покидают
    Добавлено: 17:34 08-07-2005   
Gudrun
 730 EGP


Рейтинг канала: 10(1356)
Репутация: 223
Сообщения: 2558
Откуда: Samara
Зарегистрирован: 21.03.2003
Вообще-то да, редко хорнет вдогонку помогает, пока меры есть... Но они могут и кончиться.
Ну ладно, это не так важно, а вот при наличии новых систем- не ипользовать ли их для этой игры?
_________________
Хорошо стреляет тот, кто стреляет последним
    Добавлено: 17:54 08-07-2005   
Скив
 1105 EGP


Рейтинг канала: 10(1345)
Репутация: 222
Сообщения: 5979
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 25.03.2004
Омикрон Омега. один на всех Ой, не могу!.. Ой, не могу!.. Ой, не могу!..
_________________
Кто цяй не пьёт - тот цьмо (Конфуций)
    Добавлено: 18:30 08-07-2005   
Shade
 140 EGP


Рейтинг канала: 4(52)
Репутация: 16
Сообщения: 143
Откуда: Ростовская обл.
Зарегистрирован: 22.07.2004
Хм, почитал тред, а собственно зачем так заморачиваться? Да и по сюжетной линии как то нестыкуется Улыбка откуда у пленника может быть корабль Подмигиваю да и врядли кто-то согласится быть пленником (это же просидеть почти всю игру на планете и ждать, ждать ...). Может сделать так:
1. Есть группа А и Б
2. Задачи: группам прорваться на планету (базу) группы противника и задочится там,
3. Потом любой один из игроков задочившихся на базе противника может выкупить у админа (за энную сумму денюжков) пленника в кол-ве 1 штук (вроде есть такой товар). В итоге защищающие базу не знают у кого конкретно находится выкупленный пленник. (плюсы, минусы этого рассматривайте сами мне думать лень Улыбка )
4. Выигрывает одна из сторон которая доставит пленника на свою базу или если у противника закончатся денюжки заплатить выкуп за пленника.

Фсе, дальше идею развивате сами если понравилась Улыбка
_________________
могу очень быстро напиться в стельку
    Добавлено: 07:12 10-07-2005   
Dudron
 97 EGP


Репутация: 9
Сообщения: 252
Откуда: Томская обл. г.Стрежеой
Зарегистрирован: 03.05.2004
Самое то Улыбка
_________________
Убийца ламеров и т.д. =))
    Добавлено: 07:55 10-07-2005   
Juni
 960 EGP


Модератор
Репутация: 276
Сообщения: 5079
Откуда: Kushu, Kusari
Зарегистрирован: 11.05.2003
Цитата:
может выкупить у админа (за энную сумму денюжков) пленника в кол-ве 1 штук

Можно вообще-то и мод сделать, чтобы пленники автоматом на базе противника продавались. Подмигиваю
Но мне кажется, лучше бы пленник принимал участие в игре, почему бы не посчитать, что он захватил гражданский корабль?
_________________
Ничто не портит цель так, как выстрел.
    Добавлено: 09:19 10-07-2005   
Vaitek
 166 EGP


Репутация: 37
Сообщения: 1140
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 06.01.2005
Рино?
_________________
Модератор - Приспособление для приглушения звука в роялях, деревянная планка с наклеенным войлоком.
    Добавлено: 09:22 10-07-2005   
Juni
 960 EGP


Модератор
Репутация: 276
Сообщения: 5079
Откуда: Kushu, Kusari
Зарегистрирован: 11.05.2003
Да нет, имеется в виду, без оружия.
_________________
Ничто не портит цель так, как выстрел.
    Добавлено: 09:23 10-07-2005   
Скив
 1105 EGP


Рейтинг канала: 10(1345)
Репутация: 222
Сообщения: 5979
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 25.03.2004
Элфри без оружия? хм...
_________________
Кто цяй не пьёт - тот цьмо (Конфуций)
    Добавлено: 10:28 10-07-2005   
Romario
 275 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 51
Сообщения: 566
Откуда: оттуда где ещё наливают ;)
Зарегистрирован: 16.01.2005
Эээ... Гы-гы
хз куда постить поэтому сюда...
вопрос: хде обещаный фильм от 26 июня??? Подозрение.
Улыбка
_________________
И тут такой въезжаю Я! на белом верблюде...
    Добавлено: 16:31 10-07-2005   
Канал Freelancer: «Новая игра (event) на EG Main сервере»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Люди, знайте, если никак на конфу не зайти - значит, наша администрация играет на серваке в Дум 3 (void*)

  » Новая игра (event) на EG Main сервере | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18