|
|
|
Канал Игры Мечты: «Помогите создать игру» |
|
|
Dark Emperor
59 EGP
 Репутация: 4 Сообщения: 57 Откуда: Minsk, Belarus Зарегистрирован: 10.01.2005
 |
|
YogSagot : |
Если у "вас" будут реальные координаты, откуда ты их взял?
|
из нета базу выкачал... даже несколько баз... только осталось выбрать оперделиться, какой воспользоваться
_________________ Кто познал жизнь, тот не спешит |
|
|
Ur Quan
510 EGP
      Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 86 Сообщения: 728 Откуда: Арк-а-Зной Зарегистрирован: 25.11.2003
 |
|
Dark Emperor : |
из нета базу выкачал... даже несколько баз... только осталось выбрать оперделиться, какой воспользоваться
|
Нюююю....
Нафиг реальные, лучше свои генерить....
_________________ Рад видеть тебя на борту. Здесь Дом Свободы — можешь плевать на ковер и называть кота ублюдком. |
|
|
Dark Emperor
59 EGP
 Репутация: 4 Сообщения: 57 Откуда: Minsk, Belarus Зарегистрирован: 10.01.2005
 |
|
Ur Quan : |
Нафиг реальные, лучше свои генерить....
|
чем лучше?
_________________ Кто познал жизнь, тот не спешит |
|
|
YogSagot
1175 EGP
  Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 275 Сообщения: 2796 Откуда: Daugavpils, Latvija Зарегистрирован: 17.08.2003
 |
|
Цитата: |
Нафиг реальные, лучше свои генерить....
|
Кстати, тоже несогласен. Чем лучше? Тем, что драгоценное время программистов похеорится на унылое рутинное и абсолютно никому не нужное занятие - придумывание систем? Или имеется ввиду рандомный генератор Вселенной, как в Элитах?
|
|
|
Dark Emperor
59 EGP
 Репутация: 4 Сообщения: 57 Откуда: Minsk, Belarus Зарегистрирован: 10.01.2005
 |
|
конечно рандомный... ты что думаешь, программисты будут сидеть и колупаться с расположением планет?
_________________ Кто познал жизнь, тот не спешит |
|
|
Ur Quan
510 EGP
      Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 86 Сообщения: 728 Откуда: Арк-а-Зной Зарегистрирован: 25.11.2003
 |
|
Цитата: |
Или имеется ввиду рандомный генератор Вселенной, как в Элитах?
|
Именно, ура великому и могучему генератору случайных чисел!!!
А можно не как в Элите, а как в Паркане.
Вобщем где-то тут моя имха валялась:
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=681197#681197
_________________ Рад видеть тебя на борту. Здесь Дом Свободы — можешь плевать на ковер и называть кота ублюдком. |
|
|
Dark Emperor
59 EGP
 Репутация: 4 Сообщения: 57 Откуда: Minsk, Belarus Зарегистрирован: 10.01.2005
 |
|
Какой смысл генерить? лучше уже реальную базу... хотя разница небольшая... но на реальной базе люди хоть астрономии поучатся :о) узнают, где какая звездочка находится
_________________ Кто познал жизнь, тот не спешит |
|
|
YogSagot
1175 EGP
  Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 275 Сообщения: 2796 Откуда: Daugavpils, Latvija Зарегистрирован: 17.08.2003
 |
|
Ты как, Целестию скачал уже? Бери ееную базу, благо база открытая, и не парся! Если там больше 100 000 звезд - тебе, извиняюсь, до усрачки их хватит!
|
|
|
Dark Emperor
59 EGP
 Репутация: 4 Сообщения: 57 Откуда: Minsk, Belarus Зарегистрирован: 10.01.2005
 |
|
YogSagot : |
Ты как, Целестию скачал уже?
|
скачал
_________________ Кто познал жизнь, тот не спешит |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Если прыжки будут осуществляться между звёздами в режиме "тут_исчез_там_появился", астрономии это никого не научит. Впрочем, практически в любом другом раскладе - тоже (за парой исключений, на которые в мульте никто не пойдёт). Если у вас будет мультиплейер, на астрономию всем будет забить, будет рубилово.
Я согласен с Ur Quan, лучше рандомайзер.
1. Реальные координаты это реальные координаты и ничего более. Весь "фарш" каждой звёздной системы вы будете либо прописывать сами, либо генерить тем же рандомайзером. Потому как данных на другие системы нет.
2. Задавая параметры рандомайзера, генерится то, что удобно. Реальное расположение звёзд может оказаться не самым удачным для игры.
3. При расширении игры достаточно нагенерить новых систем как вам хочется, а не как задано жестким условием реальности.
4. Собственно плотность и доступность звёзд вы контролируете сами.
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Квазар
130 EGP
  Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 7 Сообщения: 413 Откуда: n/m Зарегистрирован: 29.06.2002
 |
|
Shirson : |
Если прыжки будут осуществляться между звёздами в режиме "тут_исчез_там_появился", астрономии это никого не научит. Впрочем, практически в любом другом раскладе - тоже ( за парой исключений
|
:репочесатель:
Например?
|
|
|
Капитан Зелёный
290 EGP
   Репутация: 97 Сообщения: 683 Откуда: Шангри-Ла Зарегистрирован: 30.08.2001
 |
|
а что мешает сделать возможным загрузку реальной БД звезд как опции? (для маньяков, так сказать ). напр. как во второй цивилизации: либо генерилась случайная карта, либо наш маленький шарик, по выбору. правда окрестности каждой из звезд, вероятно, придецца сюравно генерить случайно, но можть оно и к лучшему...
_________________ если коровы станут летать, то мне в космосе делать нечего... (с)ТТП |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Kvazar : |
:репочесатель:
Например?
|
Например, для перелёта из точки А в точку Б нужно указать точный 3D вектор, по которому этот перелёт бцдет осуществлён. И время работы чего_уж_там.
Только кто такой ужас будет вставлять в мультю?
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
unkAlien
421 EGP
   Репутация: 36 Сообщения: 860 Откуда: Челябинск Зарегистрирован: 05.06.2004
 |
|
Shirson : |
И время работы чего_уж_там.
|
После этого надо заморозится минимум лет на 5. Время то в онлайне сжать нельзя
|
|
|
ID Studios
|
|
Хотел бы сказать, 99% что проект загнется. По этому поводу у меня есть несколько причин. Ну во первых без экономической поддержки даже дипломный игровой проект не продержится долго, во вторых чтобы сделать элементарную он лай игру потребуется не три месяца, а как минимум полтора года, в третьих для запуска игры потребуется модем который стоит как минимум 50.000$ у вас такие деньги то есть. Тем более это все надо поддерживать, почти за такие же деньги.
Вы что пытаетесь сделать он лай игру всех времен и народов после Звездных войн? Если хотите сделать нормальный игровой проект, то придется вам урезать некоторые детали проекта, обидно знаю но жизненно необходимо без этого проект загнется.
|
|
|
Dark Emperor
59 EGP
 Репутация: 4 Сообщения: 57 Откуда: Minsk, Belarus Зарегистрирован: 10.01.2005
 |
|
ID Studios : |
в третьих для запуска игры потребуется модем который стоит как минимум 50.000$
|
если на свои сервера вешать, то возможно... а мона с издателем договориться
_________________ Кто познал жизнь, тот не спешит |
|
|
Dark Emperor
59 EGP
 Репутация: 4 Сообщения: 57 Откуда: Minsk, Belarus Зарегистрирован: 10.01.2005
 |
|
Dark Emperor : |
Ну во первых без экономической поддержки даже дипломный игровой проект не продержится долго
|
до сдачи диплома продержится точно... а к диплому уже хотябы бета нужна, чтобы сдать... а если будет удачная бета, то будет дальнейшее финансирование.
_________________ Кто познал жизнь, тот не спешит |
|
|
Dark Emperor
59 EGP
 Репутация: 4 Сообщения: 57 Откуда: Minsk, Belarus Зарегистрирован: 10.01.2005
 |
|
ID Studios : |
Вы что пытаетесь сделать он лай игру всех времен и народов после Звездных войн
|
нет, такую сделать невозможно... мы пытаемся сделать игру, в которую интересно играть
_________________ Кто познал жизнь, тот не спешит |
|
|
Пассажир
|
|
InDiGO : |
правда окрестности каждой из звезд, вероятно, придецца сюравно генерить случайно, но можть оно и к лучшему...
|
Ну это уже все реализовано в моде Целестии: Mostly Harmless... Т.е. там берутся реальные звезды, а вокруг них рэндомно генерятся планеты...
|
|
|
Dark Emperor
59 EGP
 Репутация: 4 Сообщения: 57 Откуда: Minsk, Belarus Зарегистрирован: 10.01.2005
 |
|
ну дык а как еще?
_________________ Кто познал жизнь, тот не спешит |
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Помогите создать игру» |
|