|
|
|
Онлайновые игры »
Канал Star Wind: «артеФАКТ» |
|
артефакты в игру!!! |
нафиг |
|
17% |
[ 6 ] |
ага |
|
57% |
[ 20 ] |
рано еще |
|
25% |
[ 9 ] |
|
Всего проголосовало : 35 |
|
|
|
Magidont
170 EGP
  Репутация: 27 Сообщения: 602 Откуда: Гуково Зарегистрирован: 20.10.2004
 |
|
а че нормальная идея ты его сканером
а унего шершни и ты ему счастливого пути
другова раз сканером нет ракет и ты ему "Э Э Э друг погоди"
|
|
|
Mohawk
285 EGP
  Репутация: 37 Сообщения: 793 Откуда: г. Харьков, Украина Зарегистрирован: 19.08.2004
 |
|
Надо тогда чтобы сканер показывал в каком секторе пираты есть.Смотриш в 173 корабля 4 летает а в 438 один ну ты к нему в гости и летиш с группой сотоваришей вооруженных ракетами.
_________________ Бывший Ас 1-го класса Бывшей Федерации Аргон |
|
|
Banderas
230 EGP
   Репутация: 35 Сообщения: 401 Откуда: Россия Санкт-Петербург Зарегистрирован: 12.12.2003
 |
|
Да сканер нужен
_________________ Приобретай в юности то, что с годами возместит ущерб, причиненный старостью. |
|
|
Lakhamu
56 EGP
 Репутация: -12 Сообщения: 72
Зарегистрирован: 11.12.2004
 |
|
нужны то они нужны...
с ними будет интересней играть.
тока надо тчательно продумать какие арты делать
и что они будут давать владельцу.
можно сделать и расовые арты.
_________________ не умееш проигрывать - не играй |
|
|
Дондерево
235 EGP
   Репутация: 37 Сообщения: 314 Откуда: Череповец Зарегистрирован: 02.04.2001
 |
|
Я за арты, только чтоб они свободно выпадали из ксенов , даже если их не трогать
По принципу рейнджеров, + % к основным параметрам корабля, арт не подлежит ремонту - изнашивается в хлам и слетает
_________________ Птицу видно по помету..... |
|
|
nuki
70 EGP
 Репутация: 12 Сообщения: 118 Откуда: Украина, Луцк Зарегистрирован: 29.08.2004
 |
|
Есть предложения при разработке астероидов добавить возможность поймать космомуху с вероятностью 5-10%. Использовать их как энергию артефактов, если такие будут. Припустим джамдрайвера, 1 муха – 1 сектор. Довить ловушку для космомух, которая увеличивала поимку космомуху на 10-20%. Может и начнут тогда разрабатывать астероиды, хотя для того чтоб использовать будущее артефакты.
У всех будет возможность использовать артефакт, но не все будут тратить время на поиски космомух.
|
|
|
dogmaut
240 EGP
  Репутация: 61 Сообщения: 1037 Откуда: Вологда Зарегистрирован: 02.12.2002
 |
|
2 nuki
садист
_________________ Veritas non Immortalis |
|
|
AndrewA
80 EGP
 Репутация: 20 Сообщения: 132 Откуда: Югорск, Тюменская обл. Зарегистрирован: 28.09.2004
 |
|
Дельное предложение!
_________________ Реальность - не всегда возможность осуществить задуманное... |
|
|
Stein
130 EGP
  Репутация: 38 Сообщения: 95 Откуда: из Киева Зарегистрирован: 11.02.2005
 |
|
Ваще надо еще пиратских артефактов.Я предлагаю пиратскую бомбу-камикадзе. Пиратов же мало.Вот например начнем терор в секторе - соизвольте откупиться Или стелс-генераторы,кстати полиции тоже можна,но невидимость только в режиме полета и,например баты жрать будет
_________________ Банзай!!!(идет к вам на таран8) |
|
|
StarDragon
70 EGP
 Репутация: 4 Сообщения: 50 Откуда: Обязательно напишу. Потом... Зарегистрирован: 15.02.2005
 |
|
Люди, предлагаю список артефактов (если найдете свои идея, то говорю сразу - это я сейчас придумал и подсмотрел только невидимость) :
1. Невидимость
2. Радар с увеличенной дальностью или апгрейд на радар.
3. Специальные артефактные пушки наносящие громадные повреждения по щитам, но не бьющие по корпусу (прикинте, это хорошая вещь для командной игры, типа подлетает пара кораблей с этими пушками на М5 и бьют по М3 или по вооружённому грузовику(пиратский вариант), снимают ему все щиты, отлетают, и тут наносят ракетный удар основной состав команды и добивают)
4. Дожигатели(бустеы) - что-то типа нитроускорителя . Для того же транспорта, атакованного пиратами . Сильно увеличивают скорость, но ненадолго, чтобы хватило долететь до станции. А потом время на перезарядку.
5,6,7...и т.д. - придумаю завтра
_________________ Космос - это наркотик...
Вперёд Ангелы Неба!!!
"Поехали!"(TM)(Гагарин) ;-) |
|
|
roger_zap
82 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 201 Откуда: Луцк, Украина Зарегистрирован: 28.10.2004
 |
|
Предложения по клановым артам:
1. Пиратам - сканер груза (сканит все окромя ракет)
2. Торговцпм - сканер ракет (сканет только их, родимых)
3. Воинам - сканер пиратов и ксенов (показует где они есть и только)
4. Полиции - самое интересное
а) Джамп мультов с баз
б) Молчанку - за нелексические выражения в чате
|
|
|
3BEPb_TbMbl
533 EGP
    Репутация: 165 Сообщения: 2431 Откуда: Achelous Зарегистрирован: 31.10.2004
 |
|
Цитата: |
Пиратам - сканер груза (сканит все окромя ракет)
|
а нападать как в слепую? это мы и без сканера делаем
_________________ Ставим палец вверх и подписываемся на мой профиль ¯\_(ツ)_/¯ |
|
|
3BEPb_TbMbl
533 EGP
    Репутация: 165 Сообщения: 2431 Откуда: Achelous Зарегистрирован: 31.10.2004
 |
|
надо не так...
Пиратам с
канер всего груза и временная невидимость
Полиции
Джамп мультов с баз
Молчанку - за нелексические выражения в чате
Сканер ракет(у игроков) и обнаружитель невидимок (временный)
Воинам
сканер ракет и обнаружитель невидимок (временный)
Торговцам
ускоритель(на время ускориться...)
Ну привязку делать к короблям соответственно...а то смысла не будет
чтоб девайс прям на корабль ставить
а вот полиции надо к клану привязывать и только к их боевым кораблям
ну и пиратам тоже к клану АТС к боевым кораблям, чтоб смысл был в пиратстве и к нам народ шел также как и в полицию
а воинам и торговцам можно прикоепить просто так
_________________ Ставим палец вверх и подписываемся на мой профиль ¯\_(ツ)_/¯ |
|
|
roger_zap
82 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 201 Откуда: Луцк, Украина Зарегистрирован: 28.10.2004
 |
|
На счет сканера ракет для полиции ... сканить по базам или у игроков? Если первое - то можно а второе - не интересно.
Пиратам сканить ракеты противопоказано
С ускорителем для торговцев - тоже не плохо придумано. Но все привязывать только к кланам! Смысл вступать в кланы будет у тех, кто еще раздумывает.
|
|
|
3BEPb_TbMbl
533 EGP
    Репутация: 165 Сообщения: 2431 Откуда: Achelous Зарегистрирован: 31.10.2004
 |
|
а нафиг тогда нам вообще что-то надо в слепую мы и так нападаем как и щас
почитай и подумай если сделать как я тот все бедет в выигрыше, не от того что у них девайса, а от своего ума.. тот кто ее умело юзает тот и в выигрыше
_________________ Ставим палец вверх и подписываемся на мой профиль ¯\_(ツ)_/¯ |
|
|
Mobil
455 EGP
  Репутация: 116 Сообщения: 1697 Откуда: 1465 Зарегистрирован: 05.09.2004
 |
|
23BEPb_TbMbl
А вам товар надо сканить. Грабить. А не ракеты
_________________ Культурный и воспитаный человек может написать что угодно - на то он и культурный и воспитаный(с)ranger@VR6 |
|
|
3BEPb_TbMbl
533 EGP
    Репутация: 165 Сообщения: 2431 Откуда: Achelous Зарегистрирован: 31.10.2004
 |
|
Да кстати на счет того что на время сделать как щит пусть когда 100% мона включить и по x% снимается.. как 0 значит отключилась фишка
естественно что при атаке невидимость обнуляется
_________________ Ставим палец вверх и подписываемся на мой профиль ¯\_(ツ)_/¯ |
|
|
3BEPb_TbMbl
533 EGP
    Репутация: 165 Сообщения: 2431 Откуда: Achelous Зарегистрирован: 31.10.2004
 |
|
2 Мобил а что если в трюме у чела ракеты? это уже не товар? Имхо это самый главный товар для нас
_________________ Ставим палец вверх и подписываемся на мой профиль ¯\_(ツ)_/¯ |
|
|
Outlander
180 EGP
  Репутация: 34 Сообщения: 387 Откуда: Львов Зарегистрирован: 28.09.2004
 |
|
Наф ниффидимость.. разбился об Кашку.. и невидимый
|
|
|
roger_zap
82 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 201 Откуда: Луцк, Украина Зарегистрирован: 28.10.2004
 |
|
3BEPb_TbMbl : |
а что если в трюме у чела ракеты? это уже не товар?
|
Ракеты могут быть товаром только для торговца и то, когда он ими не отстреливается от ксенов
|
|
|
|
|
|
Онлайновые игры ->
Канал Star Wind: «артеФАКТ» |
|