ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Минуя сюжет или вселенная Х2 | страница 3 |
|
|
|
Канал X2: The Threat: «Минуя сюжет или вселенная Х2» |
|
|
q2digger
70 EGP
 Репутация: 6 Сообщения: 174 Откуда: Korolev Зарегистрирован: 26.10.2004
 |
|
Grey Wolf : |
q2digger : |
называется этот пункт в меню чтото типа "начать игру в _существующей_ вселенной" (в русском варианте) ну или чтото близкое по смыслу.
может имеет смысл полетать в сюжетный X2, и в тот момент когда каки проявят свою мерзкую сущность начать игру именно с этого пункта?..
|
Ну вот, цитирую
Когда ты пройдешь часть сюжета и появятся хааки, начать игру "именно с этого пункта" ты сможешь только новую. Если не ставить целью использовать сюжетный сэйв, то какая разница, прошел ты часть сюжета или нет?
|
притянутая за уши чушь. я имел ввиду совершенно другое.
впрочем это все не имеет смысла - я проверил. угробил на это выходные но проверил.
начал игру (даже все переустановил с нуля для чистоты экспиримента) с поледнего пункта - X2_Universe . Летал два дня. и ночь. торговал, ну вел себя короче вполне натурально, правда , вот станции не покупал. )) так вот. в какой то момент, пролетая через один из паранидских секторов я их (Каков) увидел. троих. двух мельниких (M5) и большого. ну судя по всем это были уже остатки клестера, и их добивал местый патруль.
мне ничего не досталось.
но уже лучше. теперь я стал просто осматривать галактику. (скрипт развесил спутники).. и вскоре в том же самом паранидском секторе они снова появились. я туда. успел завалить большого и пару маленьких.. и когда оставался еще один маленький - буквально у меня под носом респавнися еще один кластер.. )) так что все вопросы сняты. каки появляются , но видно после некоторого развития.
|
|
|
akm
470 EGP
    Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 173 Сообщения: 1638 Откуда: Паразит Прайм Зарегистрирован: 23.10.2002
 |
|
Solaris : |
AlexYar : |
Подробно и в деталях пожалста, что и куда писать, как запускать А при 100 какские М2 будут появляться в мирных секторах?
|
Цитирую пилота Marauder: "Короче, перевожу, в космосе набираем на клаве "Thereshallbewings" (первая буква большая), появится звучок и скрипт редактор в менюхе по Shift-C"
|
Собственно после активации редактора нужно создать скрипт из одной строчки
set Khaak aggression level to N,
где число N может быть от 0 до 100 и определяет интенсивность респавна каков. Команда из раздела "Общих команды", самая последняя в списке.
Только вот М2 не появятся даже при 100
Получившийся скрипт нужно запустить на null клавишей <R> в редакторе.
merchant : |
Вопрос такой: в неисследованном секторе есть разрушенные
ворота и вроде бы оне ведут в Конец Королевства.
|
Они не ведут в Конец Королевства. Они на самом деле ведут в никуда. А у "никуда" в Х2 координаты (0,0), т.е. такие же как и у Конца Королевства, вот и складывается неверное впечатление, что ворота куда-то ведут В любом случае, ремонту они не подлежат. Они там просто для антуража.
|
|
|
|
|
|
Канал X2: The Threat: «Минуя сюжет или вселенная Х2» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Вообще, это и называется натягиванием совы на глобус - т.е. вы берёте что-то, чему у вас нет объяснения и натягиваете на удобное вам объяснение. (Shirson)
|
» Минуя сюжет или вселенная Х2 | страница 3 |
|