Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Техника Боя (XT) | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 4
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X-Tension/X-BTF: «Техника Боя (XT)»
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
To: Slant:
Что касается времени стыковки, то это актуально только если ты находишься в секторе, иначе - процесса стыковки вообще нет. К тому же за один промежуток времени Открывашке придётся выполнит в два раза больше стыковок чем Мандалаю, а это даже при удалённом наблюдении приводит к дополенительной задержке, которых у Открывашки будет в два раза больше.

Теперь о цифрах (для батареек - расход 15 штук в минуту):
Мандалай - скорость 260, трюм 90, получаем максимальный радиус поиска батареек 46.8 км.
Discoverer - скорость 490, трюм 50, получаем максимальный радиус - 49 км.
Т.е. как я уже говорил корабли почти идентичные и недостаток скорости Мандалая по сравнению с Открывашкой компенсируется размером трюма.

quote
Цитата:
если приходится летать за 3-4 сектора - вешаешь на маршрут двоих, и о снабжении можно забыть, станция стоять не будет.

Если постоянно летать за 3 сектора, то две Открывашки не справятся: 3 сектора = примерно 120 км, следовательно нужно будет минимум троих таких на доставку ставить, впрочем для Мандалаев будет тоже самое.

[ 04-05-2002: Сообщение отредактировано: Рыб ]
    Добавлено: 13:19 04-05-2002   
Reef
 771 EGP


II./JG-26
Репутация: 164
Сообщения: 8633
Откуда: Starbase Moscow
Зарегистрирован: 02.02.2002
Пилоты а не лучще ли исполизовать Лифтер только с полностью апгрейженой скоростью. И не медлненно и много(499), хотя кажется немного дороже.
    Добавлено: 14:28 04-05-2002   
FireJack
 185 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 282
Откуда: Н.Новгород
Зарегистрирован: 08.04.2002
quote:
Отправил: Slant:

<...>
Так. Давай разбираться. Мандалай у нас имеет скорость 260, Дисковер - 490. При этом есть такой нюанс - компьютер выбирает скорость для стыковки как некоторый процент от максимальной. По этому, чем больше максимальная скорость, тем быстрее проходит стыковка. Это раз. (Правда тут еще надо чтобы они при стыковке не бились, но у меня такой проблеммы небыло.)
Второе - Батарейки то не всегда под боком. Иногда за 3-4 сектора лететь за дешевыми надо. Вот тут уже Мандалай вообще однозначно проигрывает. Я заметил - если стабильно есть батарейки в одном секторе со станцией, то хватет одного дисковера. Если приходится летать за 3-4 сектора - вешаешь на маршрут двоих, и о снабжении можно забыть, станция стоять не будет. А вот Мандалаи этого обеспечить не могут... Самое большое с чем справляются два Мандалая - это если батареки не далее соседнего сектора. Иначе может начаться простой...



Открывашка имеет еще одно преимущество - расовый рейтинг будет расти в 2 раза быстрее,чем если юзать мандалая.
Так что за батарейками надо вообще пегасов посылать

ЗЫ Народ,если мне не изменяет память,тема нызывалась "Техника боя в ХТ",или мне это показалось ??
    Добавлено: 10:27 05-05-2002   
Reef
 771 EGP


II./JG-26
Репутация: 164
Сообщения: 8633
Откуда: Starbase Moscow
Зарегистрирован: 02.02.2002
quote:
Отправил: DEBUGGER:

<...>
Народ,если мне не изменяет память,тема нызывалась "Техника боя в ХТ",или мне это показалось ??

Показалось.
    Добавлено: 13:25 05-05-2002   
GorguleR
 





quote:
Отправил: DEBUGGER:

<...>
Открывашка имеет еще одно преимущество - расовый рейтинг будет расти в 2 раза быстрее,чем если юзать мандалая.
Так что за батарейками надо вообще пегасов посылать

ЗЫ Народ,если мне не изменяет память,тема нызывалась "Техника боя в ХТ",или мне это показалось ??


У меня Лихтеры с покупкой батареек справляются на ура, так что открывашки для торговли MUSTDIE. Да и вобще с покупками любых товаров, просто чем дальше надо лететь, тем больше апгрейдишь каргобей, вот и вся политика.
    Добавлено: 17:45 06-05-2002   
FireJack
 185 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 282
Откуда: Н.Новгород
Зарегистрирован: 08.04.2002
quote:
Отправил: GorguleR:

<...>
У меня Лихтеры с покупкой батареек справляются на ура, так что открывашки для торговли MUSTDIE. Да и вобще с покупками любых товаров, просто чем дальше надо лететь, тем больше апгрейдишь каргобей, вот и вся политика.


Так я и говорю,что пегасов для торговли надо.
Вопрос не в эффективности транспорта,а в приносимом им рейтинге.
    Добавлено: 23:22 06-05-2002   
no-dachi
 





Касательно темы... Боёвка (а я всегда это говорил) в XT сделана ...гм... не очень хорошо. Поэтому за острыми ощущениями - все в Старлансер, несогласные идут... правильно, лесом.

А насчёт транспортов - главное - это моральное (само)удовлетворение, т.е. если меня прёт, когда батарейки возят корабли гонеров, то я на все станции их наберу.
    Добавлено: 23:39 06-05-2002   
Reef
 771 EGP


II./JG-26
Репутация: 164
Сообщения: 8633
Откуда: Starbase Moscow
Зарегистрирован: 02.02.2002
А разве когда покупаешь лишь одну еденицу допустим батареек рейтинг увеличивается .
Надо снова ФАК почитать.
    Добавлено: 00:29 07-05-2002   
FireJack
 185 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 282
Откуда: Н.Новгород
Зарегистрирован: 08.04.2002
quote:
Отправил: Poluks:
А разве когда покупаешь лишь одну еденицу допустим батареек рейтинг увеличивается .
Надо снова ФАК почитать.


Расовый увеличится,а вообще читай

здесь
    Добавлено: 03:17 07-05-2002   
DarkDino
 470 EGP


Репутация: 44
Сообщения: 1628
Откуда: Казань
Зарегистрирован: 18.08.2001
к слову, кто-то поднимал тему о технике ухода от ракеты Ху. Лично в меня ей пулялись за всю карьеру всего раз 7-8, причём только один раз я был на Фалконе, то есть медленнее, чем Ху. Тогда, я по-поему использовал тактику "ручка до упора на себя", ничего, выжил. А в остальных у меня был "Хпериментал". Комментарии излишни?

А боёвки в ХТ действительно слабы, ну что это за "бой" -сидишь у него в хвосте и шмаляешь из своих пушек, а тот как прикрученный, курс даже не меняет.
Мне вот например, в "Туалете: Пророчество", то есть WC:Prophecy (а чё, это не я придумал, это наши крутые хакеры, прихожу как то раз на рынок а там этакая херовина лежит ("Туалет"), да-да, "озвучено профессиональными программистами"), очень бой понравился... Только без форсажа -мёртвый номер.
    Добавлено: 09:04 07-05-2002   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
quote:
А боёвки в ХТ действительно слабы, ну что это за "бой" -сидишь у него в хвосте и шмаляешь из своих пушек, а тот как прикрученный, курс даже не меняет.


А ты поставь себе 1MW щит на корабль и тогда никому у кого щит 10MW и выше на "хвост сесть" не получится .
    Добавлено: 07:08 08-05-2002   
DarkDino
 470 EGP


Репутация: 44
Сообщения: 1628
Откуда: Казань
Зарегистрирован: 18.08.2001
Знаешь, вот щас специально слетал и попробовал - на Элите с 2 БПАКами и ондним щитом 1 МВ спокойно завалил федеральную Элиту (подвернулась, бедненькая под руку), та же история... Неинтересно, вот другое дело на октопусе против октопуса -вот там можно адреналином разжиться...
    Добавлено: 07:55 08-05-2002   
Reef
 771 EGP


II./JG-26
Репутация: 164
Сообщения: 8633
Откуда: Starbase Moscow
Зарегистрирован: 02.02.2002
Адреналин, это как угодно получается. Вражеский сектор у Восьмого миллиарда очень подходит для этих целей. Берёшь Элиту под звяску начинённую Хорнетами и в только в путь.
    Добавлено: 14:41 08-05-2002   
Sphinx
 111 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 946
Откуда: Krasnoyarsk, Russia
Зарегистрирован: 11.10.2001
А еще неплохо через этот сектор на Открывашке прорываться Только не в облет всей эскадры, а сквозь нее, конечно

Между прочим, бой на высокоскоростных М5 не так уж и скучен! Когда заходишь на цель под различными красивыми углами Опять-таки ракетами пользоваться уметь желательно - лазеры на М5 слабоваты для больших и толстых кораблей. Кстати, ракеты - вещь небесполезная весьма (которые скорость больше 100 имеют - особенно, т.е. Хорнет и Dragonfly). Байамонов сбивать драгонфлаями в лоб неплохо получается . Кстати, у меня точность попадания ракетами - 97% сейчас.

Кстати, автопилот на ТЛ штука имхо пользительная - ставишь target на пункт назначения и включаешь SETA, затем сидишь и пьешь чай (пепси, кофе, пиво - кому как пожелается). И задеть никого не страшно...
    Добавлено: 15:33 08-05-2002   
GorguleR
 





quote:
Отправил: Sphinx:
Кстати, автопилот на ТЛ штука имхо пользительная - ставишь target на пункт назначения и включаешь SETA, затем сидишь и пьешь чай (пепси, кофе, пиво - кому как пожелается). И задеть никого не страшно...


Ну вот, родственная душа появилась...
А то один пилот в конфе (не буду конкретезировать кто, но в данной теме его посты есть) на моё высказывание про автопилот на ТЛ ответил так:
Какой же ты пилот, если автопилотом на ТЛ пользуешся...
Чтобы таких вот вопросов не возникало, надо знать одну маленькую деталь: см. ниже
    Добавлено: 16:02 08-05-2002   
Sphinx
 111 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 946
Откуда: Krasnoyarsk, Russia
Зарегистрирован: 11.10.2001
Кстати, при этом я ПРОТИВ использования M.A.R.S. на истребителях - управление в бою должно быть постоянно у меня, а то потом...
    Добавлено: 18:27 08-05-2002   
FireJack
 185 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 282
Откуда: Н.Новгород
Зарегистрирован: 08.04.2002
quote:
Отправил: Sphinx:
Кстати, при этом я ПРОТИВ использования M.A.R.S. на истребителях - управление в бою должно быть постоянно у меня, а то потом...


Так в этом и есть смысл практики,чтобы не получалось
А без автопилота таких интересных боев на М5 не получишь.
    Добавлено: 23:46 08-05-2002   
Reef
 771 EGP


II./JG-26
Репутация: 164
Сообщения: 8633
Откуда: Starbase Moscow
Зарегистрирован: 02.02.2002
quote:
Отправил: GorguleR:

<...>
Ну вот, родственная душа появилась...
А то один пилот в конфе (не буду конкретезировать кто, но в данной теме его посты есть) на моё высказывание про автопилот на ТЛ ответил так:
Какой же ты пилот, если автопилотом на ТЛ пользуешся...
Чтобы таких вот вопросов не возникало, надо знать одну маленькую деталь: см. ниже


Это он меня имеет ввиду.
2GorguleR:не думал что так близко к сердцу примешь.
ЗЫ:хоть убейте, но на М5 после М3 я не сяду.
    Добавлено: 13:51 09-05-2002   
GorguleR
 





quote:
Отправил: Poluks:

<...>
Это он меня имеет ввиду.
2GorguleR:не думал что так близко к сердцу примешь.
ЗЫ:хоть убейте, но на М5 после М3 я не сяду.


Да ничего я не пинимаю, просто твой пост очень грубым наездом посчитал. Потом я понял, что ты имел в виду, но всё равно неприятно слышать какой же ты пилот.... Слова очень многое могут говорить. Надо поститься аккуратнее...
ЗЫ а хотя, просто забей.
    Добавлено: 16:07 09-05-2002   
Flier
 96 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 56
Откуда: Krasnoyarsk
Зарегистрирован: 22.04.2003
Самый реальный способ в технике ведения боя поднатаскаться это попробовать одному завалить Персея.
Для меня это было сложнее чем вынисти ксенонский сектор.
Я его два с лишним часа мурыжил, а потом сдался. Дал команду мамбе мочить мою цель и через пять минут захватил в собственное владение персика.
Так что если кому надо то могу сохраненку на мыло кинуть с началом боевых действий.
Махом преобретаешь боевые навыки.
    Добавлено: 22:25 22-04-2003   
Канал X-Tension/X-BTF: «Техника Боя (XT)»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я прост человек добрый. Сначала голову оторву, а потом через недельку посмотрю на скелетик в углу модераторской... И слезу скупую пущу... (HeadHunter)

  » Техника Боя (XT) | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18