Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Структура SCENE-файла и анимация модели | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 3
На страницу: Пред.  1, 2, 3 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «Структура SCENE-файла и анимация модели»
AlexYar
 1856 EGP


Рейтинг канала: 6(442)
Репутация: 324
Сообщения: 31696

Зарегистрирован: 26.10.2003
BORON FRIEND :
ЗЫ Я имел в виду как анмация взрыва реализована, не смена моделей, а смена текстур на модели! Во! (Например ShockWave или кольцо кесслера)


Анимация текстур сделана через движок. Изменить что-то в этом нельзя.
Анимация взрыва состоит из нескольких деталей, часть - сценки, часть - движковые фички. Довольно сложно организована, сразу не объяснить. В принципе, сделать взрыв бигшипов таким же, как во Фрилансере или хоумворде-2 (с серией взрывов на корпусе, разлете частей, долгой агонии до полного звездеца) - возможно, но нужно этим заниматься долго и упорно, т.е. стать специалистом по спецэффектам и аниматором. Хочешь потратить пол годика на это? Улыбка
Анимация на кораблях сделана сценой в 3ДМаксе, и только в нём может быть сделана (в файлах ручками реализовать оооооооооочень сложно, аж даже невозможно).
    Добавлено: 22:04 31-08-2005   
Boron Friend
 830 EGP


Рейтинг канала: 5(203)
Репутация: 263
Сообщения: 1222
Откуда: Kingdom End
Зарегистрирован: 24.12.2004
Интересно, а кто-нибудь раскапывал файлик 04160.bod? Если его изменить, что нибудь получится?
Да, кстати, я поюзал маркер 8 - это камера. А маркер 34 - это не масштабирование, а перемещение объекта.
    Добавлено: 18:03 18-09-2005   
xDREAMER
 55 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 33
Откуда: белгород
Зарегистрирован: 22.11.2005
ПРивет. Я новый. И как все новички имею 1 огрооомную проблему.
Вылетает игра, если делаю в сцен файле свой кокпит. Вылетает при посадке игрока в корабль. А вот если ставлю стандартный, все работает тока он маленький и смотрится не так как нужно.
Расстройство(((((((((
_________________
Flight with a dream to forever
    Добавлено: 21:30 22-11-2005   
Boron Friend
 830 EGP


Рейтинг канала: 5(203)
Репутация: 263
Сообщения: 1222
Откуда: Kingdom End
Зарегистрирован: 24.12.2004
Хотел перетащить из XT Argon Elite и обнаружил, что glow каким-то макаром припаян к 3d модели. Совсем запутался... Как это исправить? Нигде ничего похожего на счет 00089.bod я не обнаружил...
    Добавлено: 23:09 27-12-2005   
Канал X2: The Threat: «Структура SCENE-файла и анимация модели»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Что, совсем скин-эффекта посчитать никто не может? И с мощностями тоже никак? Ну и Будда с вами... (вздохнул Leshik)

  » Структура SCENE-файла и анимация модели | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18