Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Глюки и недоработки Х2, что делать и кто виноват??? | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 4
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «Глюки и недоработки Х2, что делать и кто виноват???»
FYR
 150 EGP


Репутация: 14
Сообщения: 195
Откуда: Нижний Новгород
Зарегистрирован: 13.04.2004
Цитата:
не поворачивать, а сносить себя в сторону...

Ну до некоторого предела скорости такое можно придумать...: Тормозящий->поворот корабля вокруг оси->маршевый, повторить до достижения результата. Только перегрузки и т.д. нехилые... Но мы ведь в будущем Подмигиваю
    Добавлено: 17:58 28-07-2004   
mouse_male
 230 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 64
Сообщения: 822
Откуда: St-Petersburg
Зарегистрирован: 23.07.2004
Цитата:
Ну до некоторого предела скорости такое можно придумать...: Тормозящий->поворот корабля вокруг оси->маршевый, повторить до достижения результата. Только перегрузки и т.д. нехилые... Но мы ведь в будущем

Надо было в детстве фантастику читать, батенька Подмигиваю
Был такой рассказ, по-моему Снегова, про полёт к ядру галактики, так вот там звездолёт ( Ой, не могу!.. Ой, не могу!.. ) летел почти со скоростью света *100!!! И при обхождении препятствиё там (по теории) задействовались боковые движки (поворотных там как класса не было), которые сносили корабль в сторону от столкновения с объектом на 10-ти тысячную долю секунды, что не замечалось пассажирами...
А здесь - можно бы и учесть динамику полётов в космосе...
Ин май хамбле опиньон. Хы... Гы-гы Хы...
_________________
-Желаю, чтобы все!
-И вам того же! (С)
    Добавлено: 18:05 28-07-2004   
Пассажир
 

Пассажир




Вот какраз убирать возможность летать на всех кораблях - это глупость из глупостей!!! Ругаюсь, недоволен! , надеюсь эгософт этого никогда не сделает! Или по крайней мере в начале возможность расу выбрать (как в баттлкруйзере) включая ксенонов и хааков! А что вы хотите только аргонскими управлять? Джулиан то - аргоник. Задница

Если сделать реальную вселенную - например в центре сектора 3Д звезда, планеты вращаются по орбитам, каждая станция тоже по своей орбите, астеройдные поля, каждый астеройд тоже по своей орбите, добавить еще кометы, сектор простирается 1000000000000км, ввести понятия: масса и гравитация, при этом всем оставить хорошую графику, и живую экономику со всеми скриптами - былобы неплохо, но какой комп для этого нужен чтобы без тормозов? Пока реальная вселенная нереальна, возможностей у персоналок маловато.

Что касается технологий и кораблей, эти корабли, технологии и их поведение в космосе нельзя назвать нереальными или реальными, прежде всего это фантастика. И к тому-же если даже современная наука не подтверждает возможности телепортации, или принцип действия звездных врат и гиперпрыжков, это не значит что это невозможно совсем какие наши годы Улыбка . Например было время когда люди счтали сто Замля - плоская и находится: то на китах, то на сомах, то на слонах вобщем на всякой живности, спустя какое-то время Земля всетаки стала сферойдной но каккого-то х.... залезла в центр сол. системы и вообще всей вселенной, ученного который открыл истенное стороение сол. системы, и предложыл более правдоподобную модель на костре сожгли. Еще люди хотели на Луну на воздушных шарах летать - в наше время всем (как выше подмечено даже младенцу) ивесно что все это полный бред, развитие на стоит на месте. Кстати было время когда ученные думали что скорость звука невозможно достичь, а уж темболее превысить, в наше время уже практически доказано что это не так, тоже самое в наше время происходит со скоростью света, посмотрим чем на это ответят конструкторы космических аппаратов лет через 10000000.
А в игре какраз действие в далеком будущем происходит.
    Добавлено: 23:54 28-07-2004   
YojeG
 100 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 5
Сообщения: 717
Откуда: Ухта
Зарегистрирован: 02.07.2004
Цитата:
Если сделать реальную вселенную - например в центре сектора 3Д звезда, планеты вращаются по орбитам, каждая станция тоже по своей орбите, астеройдные поля, каждый астеройд тоже по своей орбите, добавить еще кометы, сектор простирается 1000000000000км, ввести понятия: масса и гравитация, при этом всем оставить хорошую графику, и живую экономику со всеми скриптами - былобы неплохо, но какой комп для этого нужен чтобы без тормозов? Пока реальная вселенная нереальна, возможностей у персоналок маловато

В такую X2 было бы весело погамать, все таки 1000000000000км
это вам не шутки и при том что секторов было бы столько же как сейчас в Х2 то это примерно как всю землю обойти пешком.
    Добавлено: 00:19 29-07-2004   
Champion
 146 EGP


Репутация: 19
Сообщения: 337
Откуда: Саратов
Зарегистрирован: 16.04.2004
Насчет предельной скорости...
И кто энто придумал, что ее нет?
Обьясняю для тех кто на бронепоезде. Предельная скорость определяется скоростью истечения рабочего тела в реактивных двигателях. Причем при приближении к предельной скорости энергозатраты растут по эспоненте и теоретически ее достигнуть при жизни врядли получится. Мало того, на предельных скоростях теряется управление кораблем, так как маневровые как и маршевые движки имеют одинаковую скорость истечения. Поэтому исходя из экономических соображений расчитывается оптимальная скорость, с которой и летают корабли.
Стоит добавить, что химические двигатели наших современных космических кораблей могут обеспечить только третью космическую или чуть-чуть больше.
_________________
Не всё так просто, как на самом деле...
    Добавлено: 01:25 29-07-2004   
Alone
 1865 EGP

Рейтинг канала: 2(20)
Репутация: 529
Сообщения: 10436
Откуда: Moscow, Russia
Зарегистрирован: 07.02.2001
to Dark_Force и остальным продвинутым вперед и влево физикам:

Цитата:
А еще меня как получившего высшее образование человека напрягает присутствие

Образование мозгов не добавляет, в лучшем случае оно только расширяет кругозор (с) непомнюкто.

Цитата:
современная наука отвергает возможность телепортации как впрочем и путешествий между звездами быстрее скорости света.

Угу, а не так много лез назад, тебя бы сожгли живьем на костре, за высказывание о том что "земля круглая".
Кстати наша "Р.А.Н." это и есть такой костер, только современный.

Плюс не надо забывать, что современная наука, по сравнению с тем, что будет она из себя представлять через 100-200 лет, - это полнейшее мракобесие и незнание элементарных основ обсуждаемого предмета. И мы сейчас сродни древним человекам грозящим своими каменными топорами в сторону Альфа-Центавры. Зеваеца
_________________
Скучно быть серьезным.
    Добавлено: 04:13 29-07-2004   
SerP
 





Пилоты! Я в шоке! Вау!
На мой взгляд совершенно очевидно, что в ближайшие несколько лет игры с более менее реальной физикой, если и будут делать, то какме - нибудь полу подпольные фирмы. Т.к. ниодин солидный издатель, пребывая в здравом уме и трезвой памяти не возьмется вкладывать деньги в такой проект. Небольшая доля аркадности, которая выражается в упрошении управления, всяких псевдонаучных обоснованиях (их можно и побольше если красиво обосновать), не то, что не помешает, она НЕОБХОДИМА! Иначе человек больше будет занят управлением (если хватит терпения в нем разобратся), а не игрой как таковой. Это все нужно по той же причине по которой в атосимуляторах нет сцепления на машинах. Кстати заметьте большинство играет на автомате, хотя в реальной жизни предпочитают механику.

Короче спор о том нужна ли 100% реальность - беспочвенен. Ругаюсь, недоволен!
    Добавлено: 04:44 29-07-2004   
Descendant of shadows
 170 EGP


Репутация: 27
Сообщения: 516
Откуда: Не от мира сего
Зарегистрирован: 23.04.2004
Да прочитал я и понял люди пытаются найти что -то новое - хотя все уже перепробовали ... Улыбка Так что вывод один люди хотят новой части Х3 , но обломно что ее ждать очень долго , да и долгожданный патч 1.4 не внес значительных изменений Рыдания.
Так что надежда на игры которые появятся немного раньше , райнджеры 2 и т.д и т.п. Ух ты!..
_________________
Не знаешь откуда пришел в жизнь и не знаешь что тебя ждет после ее окончания
    Добавлено: 06:45 29-07-2004   
FYR
 150 EGP


Репутация: 14
Сообщения: 195
Откуда: Нижний Новгород
Зарегистрирован: 13.04.2004
А кто тут требует стопроцентной реальности??? Ну хорошо мы летаем на реактивных двигателях (при этом нам начихать на перегрузки???? Умеем телепортироать на небольшие растояния грузы и людей, совершать гипер-прыжки (ну кривое у нас развитие технологий)) Тогда на 100% согласен на счет предельной скорости, (не даром нам до марса лететь пару лет). Но задницей вперед повернуться чтоб зашедшего в хвост растрелять нам что мешает??? или гироскопов мы еще тоже не изобрели??? Согласен что грузовик не повернуть но файтер то?
З.Ы. Да и скорость получается не зависит от массы коабля, а только от предельной скорости истечения газов.
    Добавлено: 09:20 29-07-2004   
FYR
 150 EGP


Репутация: 14
Сообщения: 195
Откуда: Нижний Новгород
Зарегистрирован: 13.04.2004
Цитата:
не то, что не помешает, она НЕОБХОДИМА!

Но все же в автосимуляторах автомобиль в поворотах зносит немного. Я не говорю о 100% реальном управлении. Но хотябы немного дядю ньютона уважать надо.
Огромный размер сектора не значит большое количество станций и т.п. растояние между станциями в 8 километров это бред сивой кобылы. Или закон всемирного тяготения мы тоже отменили... сделай радиус сектора больше за счет Масштаба и все будут довольнее
    Добавлено: 09:32 29-07-2004   
XenonTomb
 250 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 66
Сообщения: 867
Откуда: Николаев, Украина
Зарегистрирован: 17.03.2004
И надо решать проблему туманностей - что это за туманность 20х20х20 км (или около того), да еще и посреди сектора? Никто в здравом уме не стал бы строить станции в туманностях, еще и во вредных.
_________________
Будут предложения - присылайте на расчетный счет :)
    Добавлено: 10:05 29-07-2004   
SerP
 





FYR :
Цитата:
не то, что не помешает, она НЕОБХОДИМА!

Но все же в автосимуляторах автомобиль в поворотах зносит немного. Я не говорю о 100% реальном управлении. Но хотябы немного дядю ньютона уважать надо.
Огромный размер сектора не значит большое количество станций и т.п. растояние между станциями в 8 километров это бред сивой кобылы. Или закон всемирного тяготения мы тоже отменили... сделай радиус сектора больше за счет Масштаба и все будут довольнее

А кто гарантирует, что в 30 веке не научатся обходить законы ньютона? Энштейновские законы уже кучу уточнений и дополнений, а прошло всего то ничего времени....
    Добавлено: 12:35 29-07-2004   
Dark_Force
 88 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 41
Откуда: spb
Зарегистрирован: 31.03.2004
2 Alone
Для тех кто в танке... четай посты выше моего и ты поймешь что мой пост был злостным сарказмом. Поэтому твой ответ скорее адресован тем кто этот сарказм вызвал. Мое же мнение по поводу этой ветки можно найти в моем первом посте на странице номер ван.
    Добавлено: 12:35 29-07-2004   
Snike
 180 EGP


Репутация: 25
Сообщения: 583
Откуда: Kiev, Ukraine
Зарегистрирован: 10.05.2002
Цитата:
например в центре сектора 3Д звезда, планеты вращаются по орбитам, каждая станция тоже по своей орбите, астеройдные поля, каждый астеройд тоже по своей орбите, добавить еще кометы, сектор простирается 1000000000000км, ввести понятия: масса и гравитация, при этом всем оставить хорошую графику, и живую экономику со всеми скриптами


И это будет Элита3 с хорошей графикой Супер!
_________________
Миллионы ночных огоньков... Когда-нибудь, мы их достигнем.
    Добавлено: 12:52 29-07-2004   
mouse_male
 230 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 64
Сообщения: 822
Откуда: St-Petersburg
Зарегистрирован: 23.07.2004
Слуште, мужики!
Ну глюки, баги...
Гуляя по сайту я тут такого начитался!!!
Ну ято во многом здесь не разбираюсь, но вы то постоянно что-то пишите, модернизируете...
А может правда, создать самим экстеншн для х2???
Уверен, что сможете. Супер!
Зато сделаете под себя и таких же как сами Супер! Хы...
Я имею ввиду то, что на эгософте им прежде всего надо сделать покупаемый релиз, быстро и по возможности дешевле (их можно понять), но далее-то всё в ваших руках Супер!
Или я (как всегда) не прав???
_________________
-Желаю, чтобы все!
-И вам того же! (С)
    Добавлено: 13:05 29-07-2004   
SerP
 





mouse_male :
Слуште, мужики!
А может правда, создать самим экстеншн для х2???
Уверен, что сможете. Супер!

Вот! Уже мысли в нужном направлении. Улыбка
    Добавлено: 01:30 01-08-2004   
RAider
 405 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 133
Сообщения: 1294
Откуда: Таганрог
Зарегистрирован: 08.07.2003
наивные, вы думаете эгософты к своей интеллекутальной собственности кого угодно допустят?...типа - нате вам, выяйте что хотите? а фиг Задница ...мечтатели, блин....
_________________
Smart is the new Sexy.
    Добавлено: 01:38 01-08-2004   
Sapper
 





Кстати фон звездного неба на самом деле реален , половина (если не больше) взята со снимков телескопа Хаббла.
Нереальны лишь 3D туманности (анимированные) но блин ... это же красиво на самом деле , зачем убирать ...
    Добавлено: 02:06 01-08-2004   
aquium
 160 EGP


Репутация: 19
Сообщения: 219
Откуда: Казань
Зарегистрирован: 07.05.2004
Alone :
to Dark_Force и остальным продвинутым вперед и влево физикам:

Цитата:
А еще меня как получившего высшее образование человека напрягает присутствие

Образование мозгов не добавляет, в лучшем случае оно только расширяет кругозор (с) непомнюкто.


Это Гераклит. Супер!
    Добавлено: 02:12 01-08-2004   
Snike
 180 EGP


Репутация: 25
Сообщения: 583
Откуда: Kiev, Ukraine
Зарегистрирован: 10.05.2002
Sapper
Цитата:
это же красиво на самом деле , зачем убирать ...

Красиво, это бесспорно Да. , но убрать не помешает, потому что т-т-т-о-о-р-р-р-м-м-о-о-з-з-з-и-и-т Повесишся тут с вами... Ой, что это такое?
_________________
Миллионы ночных огоньков... Когда-нибудь, мы их достигнем.
    Добавлено: 23:45 01-08-2004   
Канал X2: The Threat: «Глюки и недоработки Х2, что делать и кто виноват???»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Всех Ксенонов на слом - соберем металлолом!

  » Глюки и недоработки Х2, что делать и кто виноват??? | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18