|
|
|
Канал X2: The Threat: «Глюки и недоработки Х2, что делать и кто виноват???» |
|
|
FYR
150 EGP
  Репутация: 14 Сообщения: 195 Откуда: Нижний Новгород Зарегистрирован: 13.04.2004
 |
|
Цитата: |
не поворачивать, а сносить себя в сторону...
|
Ну до некоторого предела скорости такое можно придумать...: Тормозящий->поворот корабля вокруг оси->маршевый, повторить до достижения результата. Только перегрузки и т.д. нехилые... Но мы ведь в будущем
|
|
|
mouse_male
230 EGP
  Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 64 Сообщения: 822 Откуда: St-Petersburg Зарегистрирован: 23.07.2004
 |
|
Цитата: |
Ну до некоторого предела скорости такое можно придумать...: Тормозящий->поворот корабля вокруг оси->маршевый, повторить до достижения результата. Только перегрузки и т.д. нехилые... Но мы ведь в будущем
|
Надо было в детстве фантастику читать, батенька
Был такой рассказ, по-моему Снегова, про полёт к ядру галактики, так вот там звездолёт ( ) летел почти со скоростью света *100!!! И при обхождении препятствиё там (по теории) задействовались боковые движки (поворотных там как класса не было), которые сносили корабль в сторону от столкновения с объектом на 10-ти тысячную долю секунды, что не замечалось пассажирами...
А здесь - можно бы и учесть динамику полётов в космосе...
Ин май хамбле опиньон.
_________________ -Желаю, чтобы все!
-И вам того же! (С) |
|
|
Пассажир
|
|
Вот какраз убирать возможность летать на всех кораблях - это глупость из глупостей!!! , надеюсь эгософт этого никогда не сделает! Или по крайней мере в начале возможность расу выбрать (как в баттлкруйзере) включая ксенонов и хааков! А что вы хотите только аргонскими управлять? Джулиан то - аргоник.
Если сделать реальную вселенную - например в центре сектора 3Д звезда, планеты вращаются по орбитам, каждая станция тоже по своей орбите, астеройдные поля, каждый астеройд тоже по своей орбите, добавить еще кометы, сектор простирается 1000000000000км, ввести понятия: масса и гравитация, при этом всем оставить хорошую графику, и живую экономику со всеми скриптами - былобы неплохо, но какой комп для этого нужен чтобы без тормозов? Пока реальная вселенная нереальна, возможностей у персоналок маловато.
Что касается технологий и кораблей, эти корабли, технологии и их поведение в космосе нельзя назвать нереальными или реальными, прежде всего это фантастика. И к тому-же если даже современная наука не подтверждает возможности телепортации, или принцип действия звездных врат и гиперпрыжков, это не значит что это невозможно совсем какие наши годы . Например было время когда люди счтали сто Замля - плоская и находится: то на китах, то на сомах, то на слонах вобщем на всякой живности, спустя какое-то время Земля всетаки стала сферойдной но каккого-то х.... залезла в центр сол. системы и вообще всей вселенной, ученного который открыл истенное стороение сол. системы, и предложыл более правдоподобную модель на костре сожгли. Еще люди хотели на Луну на воздушных шарах летать - в наше время всем (как выше подмечено даже младенцу) ивесно что все это полный бред, развитие на стоит на месте. Кстати было время когда ученные думали что скорость звука невозможно достичь, а уж темболее превысить, в наше время уже практически доказано что это не так, тоже самое в наше время происходит со скоростью света, посмотрим чем на это ответят конструкторы космических аппаратов лет через 10000000.
А в игре какраз действие в далеком будущем происходит.
|
|
|
YojeG
100 EGP
 Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 5 Сообщения: 717 Откуда: Ухта Зарегистрирован: 02.07.2004
 |
|
Цитата: |
Если сделать реальную вселенную - например в центре сектора 3Д звезда, планеты вращаются по орбитам, каждая станция тоже по своей орбите, астеройдные поля, каждый астеройд тоже по своей орбите, добавить еще кометы, сектор простирается 1000000000000км, ввести понятия: масса и гравитация, при этом всем оставить хорошую графику, и живую экономику со всеми скриптами - былобы неплохо, но какой комп для этого нужен чтобы без тормозов? Пока реальная вселенная нереальна, возможностей у персоналок маловато
|
В такую X2 было бы весело погамать, все таки 1000000000000км
это вам не шутки и при том что секторов было бы столько же как сейчас в Х2 то это примерно как всю землю обойти пешком.
|
|
|
Champion
146 EGP
  Репутация: 19 Сообщения: 337 Откуда: Саратов Зарегистрирован: 16.04.2004
 |
|
Насчет предельной скорости...
И кто энто придумал, что ее нет?
Обьясняю для тех кто на бронепоезде. Предельная скорость определяется скоростью истечения рабочего тела в реактивных двигателях. Причем при приближении к предельной скорости энергозатраты растут по эспоненте и теоретически ее достигнуть при жизни врядли получится. Мало того, на предельных скоростях теряется управление кораблем, так как маневровые как и маршевые движки имеют одинаковую скорость истечения. Поэтому исходя из экономических соображений расчитывается оптимальная скорость, с которой и летают корабли.
Стоит добавить, что химические двигатели наших современных космических кораблей могут обеспечить только третью космическую или чуть-чуть больше.
_________________ Не всё так просто, как на самом деле... |
|
|
Alone
1865 EGP Рейтинг канала: 2(20) Репутация: 529 Сообщения: 10436 Откуда: Moscow, Russia Зарегистрирован: 07.02.2001
 |
|
to Dark_Force и остальным продвинутым вперед и влево физикам:
Цитата: |
А еще меня как получившего высшее образование человека напрягает присутствие
|
Образование мозгов не добавляет, в лучшем случае оно только расширяет кругозор (с) непомнюкто.
Цитата: |
современная наука отвергает возможность телепортации как впрочем и путешествий между звездами быстрее скорости света.
|
Угу, а не так много лез назад, тебя бы сожгли живьем на костре, за высказывание о том что "земля круглая".
Кстати наша "Р.А.Н." это и есть такой костер, только современный.
Плюс не надо забывать, что современная наука, по сравнению с тем, что будет она из себя представлять через 100-200 лет, - это полнейшее мракобесие и незнание элементарных основ обсуждаемого предмета. И мы сейчас сродни древним человекам грозящим своими каменными топорами в сторону Альфа-Центавры.
_________________ Скучно быть серьезным. |
|
|
SerP
|
|
Пилоты! Я в шоке!
На мой взгляд совершенно очевидно, что в ближайшие несколько лет игры с более менее реальной физикой, если и будут делать, то какме - нибудь полу подпольные фирмы. Т.к. ниодин солидный издатель, пребывая в здравом уме и трезвой памяти не возьмется вкладывать деньги в такой проект. Небольшая доля аркадности, которая выражается в упрошении управления, всяких псевдонаучных обоснованиях (их можно и побольше если красиво обосновать), не то, что не помешает, она НЕОБХОДИМА! Иначе человек больше будет занят управлением (если хватит терпения в нем разобратся), а не игрой как таковой. Это все нужно по той же причине по которой в атосимуляторах нет сцепления на машинах. Кстати заметьте большинство играет на автомате, хотя в реальной жизни предпочитают механику.
Короче спор о том нужна ли 100% реальность - беспочвенен.
|
|
|
Descendant of shadows
170 EGP
  Репутация: 27 Сообщения: 516 Откуда: Не от мира сего Зарегистрирован: 23.04.2004
 |
|
Да прочитал я и понял люди пытаются найти что -то новое - хотя все уже перепробовали ... Так что вывод один люди хотят новой части Х3 , но обломно что ее ждать очень долго , да и долгожданный патч 1.4 не внес значительных изменений
Так что надежда на игры которые появятся немного раньше , райнджеры 2 и т.д и т.п.
_________________ Не знаешь откуда пришел в жизнь и не знаешь что тебя ждет после ее окончания |
|
|
FYR
150 EGP
  Репутация: 14 Сообщения: 195 Откуда: Нижний Новгород Зарегистрирован: 13.04.2004
 |
|
А кто тут требует стопроцентной реальности??? Ну хорошо мы летаем на реактивных двигателях (при этом нам начихать на перегрузки???? Умеем телепортироать на небольшие растояния грузы и людей, совершать гипер-прыжки (ну кривое у нас развитие технологий)) Тогда на 100% согласен на счет предельной скорости, (не даром нам до марса лететь пару лет). Но задницей вперед повернуться чтоб зашедшего в хвост растрелять нам что мешает??? или гироскопов мы еще тоже не изобрели??? Согласен что грузовик не повернуть но файтер то?
З.Ы. Да и скорость получается не зависит от массы коабля, а только от предельной скорости истечения газов.
|
|
|
FYR
150 EGP
  Репутация: 14 Сообщения: 195 Откуда: Нижний Новгород Зарегистрирован: 13.04.2004
 |
|
Цитата: |
не то, что не помешает, она НЕОБХОДИМА!
|
Но все же в автосимуляторах автомобиль в поворотах зносит немного. Я не говорю о 100% реальном управлении. Но хотябы немного дядю ньютона уважать надо.
Огромный размер сектора не значит большое количество станций и т.п. растояние между станциями в 8 километров это бред сивой кобылы. Или закон всемирного тяготения мы тоже отменили... сделай радиус сектора больше за счет Масштаба и все будут довольнее
|
|
|
XenonTomb
250 EGP
   Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 66 Сообщения: 867 Откуда: Николаев, Украина Зарегистрирован: 17.03.2004
 |
|
И надо решать проблему туманностей - что это за туманность 20х20х20 км (или около того), да еще и посреди сектора? Никто в здравом уме не стал бы строить станции в туманностях, еще и во вредных.
_________________ Будут предложения - присылайте на расчетный счет :) |
|
|
SerP
|
|
FYR : |
Цитата: |
не то, что не помешает, она НЕОБХОДИМА!
|
Но все же в автосимуляторах автомобиль в поворотах зносит немного. Я не говорю о 100% реальном управлении. Но хотябы немного дядю ньютона уважать надо.
Огромный размер сектора не значит большое количество станций и т.п. растояние между станциями в 8 километров это бред сивой кобылы. Или закон всемирного тяготения мы тоже отменили... сделай радиус сектора больше за счет Масштаба и все будут довольнее
|
А кто гарантирует, что в 30 веке не научатся обходить законы ньютона? Энштейновские законы уже кучу уточнений и дополнений, а прошло всего то ничего времени....
|
|
|
Dark_Force
88 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 41 Откуда: spb Зарегистрирован: 31.03.2004
 |
|
2 Alone
Для тех кто в танке... четай посты выше моего и ты поймешь что мой пост был злостным сарказмом. Поэтому твой ответ скорее адресован тем кто этот сарказм вызвал. Мое же мнение по поводу этой ветки можно найти в моем первом посте на странице номер ван.
|
|
|
Snike
180 EGP
   Репутация: 25 Сообщения: 583 Откуда: Kiev, Ukraine Зарегистрирован: 10.05.2002
 |
|
Цитата: |
например в центре сектора 3Д звезда, планеты вращаются по орбитам, каждая станция тоже по своей орбите, астеройдные поля, каждый астеройд тоже по своей орбите, добавить еще кометы, сектор простирается 1000000000000км, ввести понятия: масса и гравитация, при этом всем оставить хорошую графику, и живую экономику со всеми скриптами
|
И это будет Элита3 с хорошей графикой
_________________ Миллионы ночных огоньков... Когда-нибудь, мы их достигнем. |
|
|
mouse_male
230 EGP
  Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 64 Сообщения: 822 Откуда: St-Petersburg Зарегистрирован: 23.07.2004
 |
|
Слуште, мужики!
Ну глюки, баги...
Гуляя по сайту я тут такого начитался!!!
Ну ято во многом здесь не разбираюсь, но вы то постоянно что-то пишите, модернизируете...
А может правда, создать самим экстеншн для х2???
Уверен, что сможете.
Зато сделаете под себя и таких же как сами
Я имею ввиду то, что на эгософте им прежде всего надо сделать покупаемый релиз, быстро и по возможности дешевле (их можно понять), но далее-то всё в ваших руках
Или я (как всегда) не прав???
_________________ -Желаю, чтобы все!
-И вам того же! (С) |
|
|
SerP
|
|
mouse_male : |
Слуште, мужики!
А может правда, создать самим экстеншн для х2???
Уверен, что сможете.
|
Вот! Уже мысли в нужном направлении.
|
|
|
RAider
405 EGP
    Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 133 Сообщения: 1294 Откуда: Таганрог Зарегистрирован: 08.07.2003
 |
|
наивные, вы думаете эгософты к своей интеллекутальной собственности кого угодно допустят?...типа - нате вам, выяйте что хотите? а фиг ...мечтатели, блин....
_________________ Smart is the new Sexy. |
|
|
Sapper
|
|
Кстати фон звездного неба на самом деле реален , половина (если не больше) взята со снимков телескопа Хаббла.
Нереальны лишь 3D туманности (анимированные) но блин ... это же красиво на самом деле , зачем убирать ...
|
|
|
aquium
160 EGP
   Репутация: 19 Сообщения: 219 Откуда: Казань Зарегистрирован: 07.05.2004
 |
|
Alone : |
to Dark_Force и остальным продвинутым вперед и влево физикам:
Цитата: |
А еще меня как получившего высшее образование человека напрягает присутствие
|
Образование мозгов не добавляет, в лучшем случае оно только расширяет кругозор (с) непомнюкто.
|
Это Гераклит.
|
|
|
Snike
180 EGP
   Репутация: 25 Сообщения: 583 Откуда: Kiev, Ukraine Зарегистрирован: 10.05.2002
 |
|
Sapper
Цитата: |
это же красиво на самом деле , зачем убирать ...
|
Красиво, это бесспорно , но убрать не помешает, потому что т-т-т-о-о-р-р-р-м-м-о-о-з-з-з-и-и-т
_________________ Миллионы ночных огоньков... Когда-нибудь, мы их достигнем. |
|
|
|
|
|
Канал X2: The Threat: «Глюки и недоработки Х2, что делать и кто виноват???» |
|