Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » А давайте напишем в EGOSOFT... | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 5
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X-Tension/X-BTF: «А давайте напишем в EGOSOFT...»
Laster
 155 EGP


Репутация: 16
Сообщения: 133
Откуда: Нижний Новгород
Зарегистрирован: 29.06.2004
Тогда, может, так сделаем?
Откроем временную тему, где будут только варианты письма, а в этой теме выберем самый оптимальный текст. После того, как сделаем выбор, - временная тема полностью удаляется.

И еще нужно отработать примерный план письма.
    Добавлено: 11:40 03-08-2004   
Perseus
 888 EGP


Рейтинг канала: 4(87)
Репутация: 158
Сообщения: 2122
Откуда: Челябинск
Зарегистрирован: 13.02.2002
Вот тут и будем ПисАть...
    Добавлено: 12:10 03-08-2004   
Laster
 155 EGP


Репутация: 16
Сообщения: 133
Откуда: Нижний Новгород
Зарегистрирован: 29.06.2004
Нашлось время рассмотреть XT поближе. В папке [l] лежат три файла 001.obj, 001.pch, 002.obj. При рассмотрение любого файла в HEX-виде , явно выделяются две области: область данных и область команд ( кроме 001.pch). И еще: если скрыть 001.obj – при попытке начать новую игру происходит выход в win, 002.obj – выход из игры в win. Эти файлы и есть результат работы КС компилятора?
    Добавлено: 18:05 03-08-2004   
fox68
 1133 EGP


Рейтинг канала: 3(44)
Репутация: 192
Сообщения: 6435
Откуда: Татарстан г. Казань
Зарегистрирован: 17.06.2002
Мне кажется, что все это рядом, но не в точку. Можно взять за начало игру до патча, и потом после него. там и ковырять.
Вопрос нумер раз!
нужно точно знать, что данный патч меняет в игре.
Вопрос нумер два!
найти эти изменения в файлах игры.
Работа эта не на сутки, что самое печальное( я в этом ЛОХ)
_________________
Устал....
    Добавлено: 19:51 03-08-2004   
Laster
 155 EGP


Репутация: 16
Сообщения: 133
Откуда: Нижний Новгород
Зарегистрирован: 29.06.2004
Это сбор информации. Хотя бы для того, что бы легче было текст письма составить.
    Добавлено: 20:08 03-08-2004   
xmagnat
 280 EGP


Рейтинг канала: 5(106)
Репутация: 54
Сообщения: 1244
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 06.12.2003
Цитата:
Эти файлы и есть результат работы ЕС компилятора?

Это давно уже известно, зато место, где хранится карта галактики и начальное местоположение всех объектов на момент начала новой игры, мы не знаем. Кстати, а для чего нужен файл 001.pch ?
    Добавлено: 20:08 03-08-2004   
Laster
 155 EGP


Репутация: 16
Сообщения: 133
Откуда: Нижний Новгород
Зарегистрирован: 29.06.2004
001.pch - помоему какой-то стэк... (неуверен)
    Добавлено: 20:11 03-08-2004   
xmagnat
 280 EGP


Рейтинг канала: 5(106)
Репутация: 54
Сообщения: 1244
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 06.12.2003
Кстати, заметил, что при генерации новой игры, обращение в жд не производится. Неужели карта галактики и начальное местоположение всех объектов на момент начала новой игры находится в ЕХЕ ?
    Добавлено: 20:14 03-08-2004   
Laster
 155 EGP


Репутация: 16
Сообщения: 133
Откуда: Нижний Новгород
Зарегистрирован: 29.06.2004
в файле 001.obj куча данных. Может там есть данные для инициализации объектов игры?
    Добавлено: 20:16 03-08-2004   
xmagnat
 280 EGP


Рейтинг канала: 5(106)
Репутация: 54
Сообщения: 1244
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 06.12.2003
Осталось только расшифровать код ( сейв ведь уже расшифрован ) и, если повезет, можно двигаться дальше.
    Добавлено: 20:20 03-08-2004   
Laster
 155 EGP


Репутация: 16
Сообщения: 133
Откуда: Нижний Новгород
Зарегистрирован: 29.06.2004
А вот здесь нужна помощь людей, которые принимали участие в разработке XT...
    Добавлено: 20:24 03-08-2004   
xmagnat
 280 EGP


Рейтинг канала: 5(106)
Репутация: 54
Сообщения: 1244
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 06.12.2003
Ну, можно попробовать методом ненаучного тыка, изменяя подозрительные байты.
    Добавлено: 20:32 03-08-2004   
Laster
 155 EGP


Репутация: 16
Сообщения: 133
Откуда: Нижний Новгород
Зарегистрирован: 29.06.2004
Кстати, при генерации новой игры обращение к жд происходит (щас попробовал на машине с памятью 64метра). Карта и все остальное, скорее всего, генерируются вместе с новой игрой по заложенным в obj-файле координатам (или .pch?)– поэтому карты вселенной и не смогли найти.
    Добавлено: 20:39 03-08-2004   
Laster
 155 EGP


Репутация: 16
Сообщения: 133
Откуда: Нижний Новгород
Зарегистрирован: 29.06.2004
Цитата:
Ну, можно попробовать методом ненаучного тыка, изменяя подозрительные байты.


Предположительно, область команд в 001.obj занимает примерно 150кб - трудновато будет...
    Добавлено: 21:27 03-08-2004   
Laster
 155 EGP


Репутация: 16
Сообщения: 133
Откуда: Нижний Новгород
Зарегистрирован: 29.06.2004
По поводу файла 001.pch.
Маненько повнимательней посмотрел его
Это какой то хитрый шифр
Например:
идут символы 3 4 5 6(по возрастающей на 1, символ - двухбайтовое число)
сигналом конца цепочки служит: тек.символ !=(пред.символ+1) (пример: 3 4 5 6 2... здесь:2!=(6+1)), либо код FFFF.
Важно, с какого символа начался отсчет и сколько он длится не прерываясь и еще каким способом прерывается.
( Лучше всего это видно где-то в первой четверти файла)

Можно предположить, что это зашифрованные координаты карты или объектов вселенной в XT.
    Добавлено: 22:00 03-08-2004   
Laster
 155 EGP


Репутация: 16
Сообщения: 133
Откуда: Нижний Новгород
Зарегистрирован: 29.06.2004
В общем, пока так:

1) файл 001.pch – XT и без него прекрасно обходится, что в нем лежит – осталось непонятным ( результат работы какого-то неравномерного цикла)
2) исходные данные для начала новой игры находятся в файле 001.obj ( уверен на 95%)
3) просто необходим "словарик" команд...
    Добавлено: 23:17 05-08-2004   
xmagnat
 280 EGP


Рейтинг канала: 5(106)
Репутация: 54
Сообщения: 1244
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 06.12.2003
Цитата:
исходные данные для начала новой игры находятся в файле 001.obj ( уверен на 95%)

Без него даже загрузиться с сохраненки нельзя - игра входит в ступор. Кстати, 001.obj и 001.pch входят в вер 2.1, а там карта менялась. Без 002.obj игра тоже обходиться.
    Добавлено: 04:26 06-08-2004   
Laster
 155 EGP


Репутация: 16
Сообщения: 133
Откуда: Нижний Новгород
Зарегистрирован: 29.06.2004
Цитата:
Без него даже загрузиться с сохраненки нельзя - игра входит в ступор.


Так оно и должно быть, в 001.obj еще алгоритм игры содержится...
Рсширение "pch", может быть сокращением слова "patch"...
Про 002.obj - может быть XT использует его код для сборки мусора при завершении игры, т.е. освобождает память компа?
    Добавлено: 06:57 06-08-2004   
Grebomet
 1460 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 261
Сообщения: 4765
Откуда: Питербурх
Зарегистрирован: 06.01.2003
Цитата:
файл 001.pch – XT и без него прекрасно обходится, что в нем лежит – осталось непонятным ( результат работы какого-то неравномерного цикла)


"Результат работы неравномерного цикла" - это скорее всего индексный файл, в котором идут оффсеты объектов из другого файла (для быстрого доступа к ним). Скажем, в базах данных без индексов для поиска какой-нибудь записи приходится просматривать ВСЕ записи по очереди, а с индексом - достаточно найти нужный индекс в таблице индексов (это обычно бинарное дерево), и по индексу быстро "навестись" на нужную запись.

Цитата:
002.obj - может быть XT использует его код для сборки мусора при завершении игры, т.е. освобождает память компа?


Скорее всего там "другие скрипты" лежат. Улыбка Для освобождения памяти никакие файлы не нужны, достаточно динамических указателей на область памяти.
Если мне не изменяет склеросЪ, в Х2 скрипты делятся на "галактические" и "внутрисекторные" - т.е. на те, которые исполняются в других секторах и те, которые исполняются в том же секторе, где и ты. Вполне логично было бы разнести их по разным файлам.
И еще один довод в пользу этого предположения: "галактических" скриптов меньше, они проще, и всегда находятся в памяти, поэтому их не нужно индексировать файликом 002.pch (один раз всосали в начале игры, и все).
_________________
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов.
    Добавлено: 11:13 09-08-2004   
Laster
 155 EGP


Репутация: 16
Сообщения: 133
Откуда: Нижний Новгород
Зарегистрирован: 29.06.2004
Значит, если скрыть 001.pch, обращение к объектам производится альтернативным, более медленным способом? ( игра без 001.pch работает без видимых изменений)

Жизнь галактики и сектора, в котором находится игрок, прекрасно течет и без файла 002.obj( предположительно, область команд в 002.obj занимает 5кб).
Но при попытке завершить игру <shift>+<Q> происходит выброс в win (вероятно, неудачная попытка выполнить скрипт из файла 002.obj). На этой основе я и предположил, что там содержатся скрипты - киллеры всех объектов ( станции, базы, корабли и т.д.)

(К сожалению, сейчас нет под рукой игры, чтобы проверить все это еще раз.)

Если XT - виртуальная машина выполняющая игровой байткод, то возникают вопросы:
как она работает с памятью? Хранит ли команды и данные в одном участке памяти или в разных? Память фиксированная или нет? И т.д. и т.п.
    Добавлено: 19:34 09-08-2004   
Канал X-Tension/X-BTF: «А давайте напишем в EGOSOFT...»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Едешь на маршрутке, обгоняющей автобус по встречной, и судорожно вспоминаешь, от какого числа последний бэкап. (Alone)

  » А давайте напишем в EGOSOFT... | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18