ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Глобальный недостаток нынешних Elite-подобных игр | страница 3 |
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Глобальный недостаток нынешних Elite-подобных игр» |
|
|
Ken
140 EGP
  Репутация: 24 Сообщения: 404 Откуда: Днепропетровск Зарегистрирован: 04.12.2003
 |
|
Вы забываете в какое время была написана элита 1984 год запуск космичекого корабля на орбиту еще был событием мирового масштаб.
Пуск ракеты и спук посадочного модуля транслировался в прямом эфире по моему каждый второй ребенок на вопрос кем хочеш стать отвечал хочу быть космонавтом и знал имена всех космонавтов.
Мое мнение врядли у когото получится создать игру похожую на элиту с такойже популярностью как елита времена не те среднестатистичекий геймер тупеет с каждым днем он просто не поймет такой игры она для него будет слишком сложной
как следствие полный комерческий провал проекта
Так что новой елиты мы не увидим
|
|
|
YogSagot
1175 EGP
  Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 275 Сообщения: 2796 Откуда: Daugavpils, Latvija Зарегистрирован: 17.08.2003
 |
|
Как раз в это время запуск ракеты уже был вполне ординарным событием. Вот в конце 60-х!
|
|
|
BioRobot
70 EGP
 Репутация: 5 Сообщения: 69 Откуда: Млечный путь Зарегистрирован: 15.01.2005
 |
|
имхо:
успех элиты, в том, что она была первой и единственной в своем роде.
ее ждали и хотели многие, не имненно ее, не что-то конкретное, НО нечто подобное, и каждый своё.
И получили, а за неимением альтернатив, играли, летали, изучали, торговали и чего еще тока не делали, стараясь примерить под то свое, чего ждалось, чего хотелось.
Но надо отметить, что игра - удалась! В ней было многое, что можно было примерить, и это многое пришлось как раз поразмеру тем, кто мерил, а то, что было мало/велико - перемеривалось перепробывалось заново. Надо отметить игра того стоила!
ELITE - имела звание игры №1 в мире.
Даже сегодня 21 год спустя, многие играют в нее(и я в их числе). Для удовольствия. Для себя. С ностальгической нежностью прощая все, что жестко критикуют в других ELITEподобных играх.
В сегодняшнем разнообразии всех игр нелегко запутаться в своих желаниях. Там я мог гулять по кораблю, там я мог стрелять из АК47 по врагам, там я мог бороздить просторы космоса, там я мог ставить апгрейды на свою машину, там командовал целыми армиями, там ... , там ... , .......
И у каждого набор СВОИХ там'ов. Под каждого не подстроишся. Если даже 60% (а это много!) подойдет, то за остальные, будет более обидно!
Такой игры, какую очень хочется именно мне - не будет! Если я сам ее не создам, не важно каким образом. (буду ли я это делать? - скорее нет, чем да.) А если и создам, то кроме меня она понравиться, предположительно, менее чем 1% из играющих в подобные игры. Остальные будут ругать, так как и эта игра не оправдала их надежд на свершившуюся мечту.
Вот и все.
Если коротко, то главный недостаток нынешних Elite-подобных игр - отравленное разнообразием желаний сознание игроков.
Если еще короче, то наслаждайтесь тем, что имеете. Благо современная игровая индустрия регулярно выставляет на обозрение свои новинки, как разрекламированные и ожидаемые, так и не очень. И не обязательно упираться в один жанр, попробуйте другие, из которых Вы предлагаете внести дополнения.
Все выше сказанное ИМХО
зы : я не говорил, что не надо стремиться к лучшему.
ззыы : вот разбогатею, соберу армию девелоперов и напишу игру специально для себя. И буду высылать по почте бесплатно всем желающим(я ж разбогатею)!
зззыыы ну вот и медбратья поразуму пришли
_________________ таких не берут в космонавты! |
|
|
whirlwind
77 EGP
 Репутация: 26 Сообщения: 338 Откуда: Spb Зарегистрирован: 18.02.2005
 |
|
Цитата: |
Как правило, в первые 10% времени игры денег нехватает ни на что. Это бывает в начале игры. 10% времени длится период накопления капитала. В конце этого периода игрок может себе позволить практически все, что можно купить. В остальное время деньги перестают оказывать влияние на игровой процесс, а ведь он-то посвящен (как правило) их зарабатыванию!! Играть становиться скучно, поскольку остальные стимулы - только рейтинги, самый верхний из которых достич практически нереально.
Так было и в ZX-Элите, и во Фронтире, и в серии Х.
|
ИМХО так сделано потому, что игра должна легко приносить радость игроку и деньги продавцу. Что бы изменить это достаточно в процессе разработки руководствоваться всем известным жизненным следствием - с ростом материального благосостояния, пропорционально растут и потребности. А так как в виртуальном мире потребности как правило не эмулируются, отсюда и несоответствие. Как правило, игрок может обойтись без любых вторичных атрибутов(попросту отказаться от их использования), если их использование не есть необходимость. По этому любой атрибут игрового мира должен быть прежде всего востребованным. Как это сделать? Ввести необходимые атрибуты: жизненно важные на первых этапах (например, кислород, вода, пища, сон, топливо), соц. зависимые на последующих этапах - (например, команда большого корабля, с пропорционально растущей з/п, обслуживание корабля, объем используемого топлива, кислорода, и прочие ресурсы). Я уверен, что если поставить игрока на равных с НПЦ (т.е. сделать его потенциальным потребителем всех атрибутов игрового пространства), то вопрос "больших денег" так остро стоять не будет. Кроме того, возможностей расширить сюжет за счет этих атрибутов значительно увеличится. Представьте ситуации, когда вам нужно действовать быстро из-за зависимости от подобных атрибутов. Аналогии приходят сразу и много - ведь это все мы видим в жизни. Мы хотим корабль с экипажем - мы платим за корабль в квадрате. Корабль без управления - это консервная банка. А большой корабль - это сложное управление, для коего требуется либо команда, которая вас регулярно "объедает", либо дорогие компьютеры. Мы продвинутые не хотим тратиться на экипаж и будем использовать суперкомпьютеры, н.п. - платим за корабль в кубе - сами компьютеры, софты, антивирусные защиты, и прочая атрибутика. А не хотим платить, значит сидим в консервной банке и уподобляемся элитскому отшельнику.
Вернемся к Элите. Почему мы ее так любим? Потому что сложность ее экономики была сопоставима с качеством той проволочной графики, от которой не отрывались наши глаза. То, чего не хватало на экране, дорисовывало наше воображение. По этому во время процесса наша голова была занята гораздо больше по сравнению с нынешними играми. Мы привыкли видеть красивые картинки, которые описывают сюжеты со смысловой нагрузкой стремящейся к нулю. Да и что можно требовать от _коммерческих_ игр, которые пишутся ограниченными коллективами под управлением нацеленным исключительно на заработок? Быстрее, проще, дешевле - вот чем руководствуются компании-игроделы. И пока народ потребляет эти недоделки, игры так и будут писаться. Это как попса, как реклама, которую нам насильно скармливают и после которой у последующих поколений меняется восприятие мира.
А что же нам мешает сделать собственную игру такую, где нас будет устраивать все до последнего байтика? ИМХО, лень да и только. Чем комьюнити EG не команда? Даром что ли здесь раздают погоны? Я больше чем уверен, что среди заслуженых художников найдется немало таких, которые вохотку скомпилируют кучу арт-материала. Среди них же есть и такие, кто сможет весь этот арт перевести в полигоны. Среди скриптописателей наверняка найдутся те, кто понимает чего не хватает в существующих ScE. Ну а толковых программеров в России всегда было много - этим только скажи, что ты хочешь получить. И для всего этого не нужно сидеть над проектом круглые сутки. Достаточно того свободного времени, что каждый из нас может уделить. Ведь никто не сомневается в правильности пословицы "одна голова хорошо, а две лучше". Только более современный ее вариант будет звучать несколько иначе "две головы хорошо, а комьюнити лучше" - OpenSource еще никто не отменял.
|
|
|
Fel
261 EGP
  Репутация: 51 Сообщения: 1427 Откуда: Москва Зарегистрирован: 13.05.2003
 |
|
Согласен с твоим постом,но русская пословитца "одна голова хорошо,а две лучше" имеет и обратную сторону медали которая формулируется как "одна голова хорошо,а две хуже".Начнуться дискусии,споры,голосования,как по отдельным вопросам,так и по игре в целом.Мнения у всех ведь разные о том какая должна быть игра.По этому я думаю всё будет двигатся очень медлено,а так идея хороша конечно.
|
|
|
whirlwind
77 EGP
 Репутация: 26 Сообщения: 338 Откуда: Spb Зарегистрирован: 18.02.2005
 |
|
Ну да, есть такая штука как бюрократия. Просто нужен костяк более-менее профессионалов, которые пусть и не будут непосредственно заниматься разработкой, но чье слово будет последним, т.е. кто сможет выбрать из предложеных вариантов и достойно обосновать свой выбор. Конечно, если кто то будет просто говорить - надо сделать так, то его мнение будет учитываться после мнения того, кто показал модифицированные сырцы(модели/алгоритмы/etc). Вот например у меня есть несколько конкретных идей по моделированию планет, которые могу запросто быть внедрены в игру. Меня абсолютно не устраивает то, что я вижу в большинстве игр и я бы с удовольствием занялся воплощением своих идей на практике, в случае если эти у этих решений будет хоть малейший шанс к применению. Так же мог бы помочь по физике и ИИ. Но тянуть проект самому сначала нифига не сдюжу. Любое стремление должно стимулироваться промежуточными результатами. Когда проектом занимается ограниченный круг посвященных, то в конце концов у каждого заканчивается энтузиазм. После этого проект глохнет. Но энтузиазм не может кончится у целого сообщества. Тем более, в случае если все элементы проекта не будут представлять из себя тайну и будут всегда всем доступны.
|
|
|
Arokh
64 EGP
 Репутация: 8 Сообщения: 58 Откуда: Москва Зарегистрирован: 28.03.2005
 |
|
BioRobot
Цитата: |
Если коротко, то главный недостаток нынешних Elite-подобных игр - отравленное разнообразием желаний сознание игроков.
|
А оно (разнообразие) там есть?
А в том-то и дело, что его там нет. "Разнообразия" там много, а Свежего Воздуха - мало!
_________________ Берегись Загадок без ответа.
Sore wa himitsu desu. |
|
|
YogSagot
1175 EGP
  Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 275 Сообщения: 2796 Откуда: Daugavpils, Latvija Зарегистрирован: 17.08.2003
 |
|
whirlwind : |
Ну да, есть такая штука как бюрократия.
|
У меня друг детства работает во Владивостоке программистом в Мотороле. Пишет софт для мобилок. Так вот он мне как-то описывал свою работу. Говорит, что научился там способу, как можно быстро и эффективно писать качественный код. Для этого 80% времени работы над кодом должна составлять бюрократия и лишь оставшиеся проценты - непосредственно на кодинг.
Вообще описывал он мне порядки в Мотороле. Они там говорит шагу ступить не могут! Как-то он со мною обсуждал такую проблему. Типа был у него участок кода с условным переходом и там получалось дважды повторялся совершенно идентичный и очень крупный участок кода и он думал как ему написать код, чтобы этого повторения можно было избежать. Я ему говорю - вводи процедуру и не парся, на что получаю ответ, что у них для того, чтобы ввести подпрограмму, надо написать заявление руководителю где описать, что выполняет данная процедура, как она это выполняет, к каким элементам обращается и обосновать необходимость ее введения... Во как! И это лишь один пример царящей там бюрократии.
Зато на качестве продукта это сказывается самым что ни на есть непосредственным образом. Кхм. И вот такого авторитарного правления маленьким, а тем более и независимым командам больше всего и не хватает.
|
|
|
SparkS
1703 EGP
        Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 350 Сообщения: 8585 Откуда: Киев, Украина. Зарегистрирован: 26.01.2002
 |
|
Если их не контролить, то только представте что они там напишут!
Тут был Вася!
_________________ Death Striks from Orbit. |
|
|
Hunter
100 EGP
 Репутация: 18 Сообщения: 86 Откуда: Киров Зарегистрирован: 02.12.2003
 |
|
Создать игру, которая бы полностью удовлетворяла потребностям многих – невозможно. Подождите кидать в меня камни, я поясню. Во-первых, в мире нет ничего идеального, везде есть свои недостатки и игры не исключение. Во-вторых, каждый человек, в нашем случае геймер, хочет видеть, в идеальной для него игре то, что рисует ему его воображение, и даже если идеи игры будут совпадать, пусть у нескольких человек, мыслительные образы будут абсолютно разные. Поясню: Человек мыслит образно, если мы говорим о какой-то вещи, наш мозг нам ее рисует. Однако, нет даже двух человек живущих на Земле, чей мозг нарисовал бы один и тот же образ, следовательно, как писал BioRobot, идеальная игра для одного, станет провальной для другого, хотя возможно, что на стадии обсуждения концепций, она была идеальна для обоих из них.
Теперь поговорим, почему так популярна была Elite. Здесь работает тот же принцип, что был расписан выше. Элита, не имела сюжета, имела скудную графику, но она давала возможность работы воображения, а как и было сказано, именно воображение и рисует идеальные образы (у каждого свои), грубо говоря об Элите, да простят меня присутствующие, она была каркасом, а не игрой, игра протекала в головах играющих. Не плохой игрой был Frontier, но это исключительно ИМХО по тем же соображениям. В нем меня притягивала псевдореалистичность (звездные системы и управление).
Недостаток сегодняшних Elite-подобных игр, заключается в том, что нас жестко заперли в рамки великолепной графики (хотя, для кого-то эта графика далеко не идеальна ), наличием, хоть и минимального, но сюжета, который тоже не каждому играющему нужен, а многим даже скучен. Х2 – неплохая игра, я играю в нее давно, и буду играть, но наибольшее разочарование в ней, это отсутствие псевдореалистичности, как писал Пассажир в начале темы, достает летать из одной «комнаты» в другую. Где наличие горючего, или оно как класс уже умерло, тогда на чем работают двигатели? Список недочетов, можно продолжать, однако как я уже сказал в начале, идеального в мире не бывает. Однако, к идеальному нужно стремиться!!!
_________________ Вселенная, по сути, бесконечна, однако она ограничена нашим сознанием... |
|
|
SkaTo
87 EGP
 Репутация: 11 Сообщения: 338 Откуда: По ту сторону экрана Зарегистрирован: 13.09.2005
 |
|
Все мы немного оптимисты... Так вот, как стало известно, "Акелла" (или как там она?) сейчас активно ищет тему и идеи на изготовление "чего то про космос". Поэтому дружно вооружемся емелей и начинаем ковровую целевую бомбардировку письмами с предлогами. Сейчас они в активном поиске "вселенной". Поэтому всё подробно расписываем и шлём с заголовком "хотим такую игру".
Чем больше будет адресов - тем больше шанс что они поверят в экономическую выгоду такого прожекта и начнут таки его делать. Правда обрежут 3/4 того что вы им напредлагаете, поэтому расписываем как можно подробнее - чтоб было что отрезать и оставался приличный остаток.
_________________ Ну вот и кончилась сказка... |
|
|
NRG
2525 EGP
        Рейтинг канала: 3(32) Репутация: 435 Сообщения: 10010 Откуда: Odessa, Ukraine Зарегистрирован: 07.02.2001
 |
|
СкаТо, инфа точная? Ссылка есть какая-то, или просто слухи?
_________________ Единица измерения равнодушия - один хер. |
|
|
SkaTo
87 EGP
 Репутация: 11 Сообщения: 338 Откуда: По ту сторону экрана Зарегистрирован: 13.09.2005
 |
|
Скажем так - косвенные выводы. Если фирма (не лично, и не официально) выдаёт тебе книжку на прочтение про космос и футур, а потом спрашивает "как вселенная подходит для сима или РТС?" А потом выдаёт еще одну книжку и еще одну с теми же вводными... В общем два засланных диверсанта активно собирают инфу по этому брожению и направляют в нужное русло. В русло под названием "нада что-то такое делать". Поэтому и предлагаю активно бомбардировать, дабы акелла почувствовала что НАДО. Пока они снова в моря и океяны не ударились...
ЗЫ. Могу сказать точно, что окончательно о результатах разведки будет ясно этак к НГ или к КРИ-06.
|
|
|
Sh.Tac.
151 EGP
  Рейтинг канала: 5(108) Репутация: 14 Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 27.07.2005
 |
|
и какие именно книжечки "не лично и не официально" выдаёт "Акелла"? или это "коммерческая тайна"?
_________________ This is what you get ...
(c) Radiohead |
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Глобальный недостаток нынешних Elite-подобных игр» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Нервная система в прекрасном состоянии, заводится с пол-оборота...
|
» Глобальный недостаток нынешних Elite-подобных игр | страница 3 |
|