Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Ремейк, неплохо было бы? | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 3
На страницу: Пред.  1, 2, 3 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X-Tension/X-BTF: «Ремейк, неплохо было бы?»
Хотели бы видеть X-Beyond the Frontier в новом виде, с графикой как X2-The Threat
Да
64%
 64%  [ 16 ]
Нет
36%
 36%  [ 9 ]
Всего проголосовало : 25
Neold
 261 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 58
Сообщения: 1140
Откуда: Уфа
Зарегистрирован: 26.04.2004
Я согласен на все 100%!!! Ну скажите мне кто небудь зачем в космосе пропеллер? Ой, не могу!..
_________________
Lost in Space
    Добавлено: 14:19 30-05-2004   
Radem
 271 EGP


Репутация: 62
Сообщения: 697
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 07.05.2004
Вот если бы перетащить в X-tension сектора из Х2(их там на порядок больше), да реализовать возможность покупки М2 и М1 на верфях без ковыряния в сохранёнках... получилась бы не игра, а конфетка. Ну-ка колитесь, кто может такое устроить?Ух ты!..
    Добавлено: 14:38 30-05-2004   
Neold
 261 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 58
Сообщения: 1140
Откуда: Уфа
Зарегистрирован: 26.04.2004
Это уже не так просто, я думаю всё это в ЕХЕ. На меня надеяться не надо, я не смогу. Хотя посмотрел файлы Х2 и ХТ и заметил, что они в принципе одинаковые.
_________________
Lost in Space
    Добавлено: 15:25 30-05-2004   
Paranid Parazite
 547 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 131
Сообщения: 1676

Зарегистрирован: 04.10.2003
2 предпоследний пост Нео:
Кто сказал что это всё в космосе Ой, не могу!.. ??? Судя по офигительным огненным следам этого бедного Гардну вместе со всякой нечистью космишской в аквариум засунули Не лезь в бутылку! Ой, не могу!.. ! Дык чё, могёт кто-нить (в частности, Xmagnat и остальные программеры) сделать:
1) Турбу/SETA Boost extension.
2) Как-нить понизить сисьт. треб. для Х2.
3) Убрать ГРЁБАНЫЙ пропеллер у ксенонов!!!
4) Ваще поставить все истребители и Аргон 1(XBTF) из хт/хбтф в х2 (Во всяком случае, хоть баяна нормальным сделайте плз!).
5) Всунуть в хт сехтора из х2.
6) Поставить ИИ из ХТ.
7) И желательно, чтоб это всё добрище занимало не очень много места.
8) X-Beyond the Frontier X-Tension -- RuleZzzzzz!!!
9) X2 The Threat Ракетницей его! Отстой! !!!
_________________
I load lead inside my engine—lead and alcohol © Vacuum
    Добавлено: 19:21 30-05-2004   
mister X
 545 EGP


Репутация: 122
Сообщения: 3991

Зарегистрирован: 25.10.2002
Neo :
Я согласен на все 100%!!! Ну скажите мне кто небудь зачем в космосе пропеллер? Ой, не могу!..


Как это зачем? Подозрение. Вдруг оружие у тебя повредиться, ты выскакиваешь в скафандре, отцепляешь пропелер и мочишь противника! Ой, не могу!..
_________________
All your base are belong to us
    Добавлено: 19:26 30-05-2004   
Paranid Parazite
 547 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 131
Сообщения: 1676

Зарегистрирован: 04.10.2003
2 Mister X:
НУ, это тока для профессиональных нинзей со стажем Ой, не могу!.. !
_________________
I load lead inside my engine—lead and alcohol © Vacuum
    Добавлено: 19:32 30-05-2004   
mister X
 545 EGP


Репутация: 122
Сообщения: 3991

Зарегистрирован: 25.10.2002
2Paranid Parazite
кстати, можно было бы пропелер использовать ещё и как бумеранг Ой, не могу!..
_________________
All your base are belong to us
    Добавлено: 19:34 30-05-2004   
Radem
 271 EGP


Репутация: 62
Сообщения: 697
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 07.05.2004
А можно и себе прицепить на скафандр-для турборазгона в космосе, раз уж на то пошло дело Гы-гыГы-гыГы-гы
    Добавлено: 20:41 30-05-2004   
Neold
 261 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 58
Сообщения: 1140
Откуда: Уфа
Зарегистрирован: 26.04.2004
Ага, пока вытащишь этот пропеллер из истребителя, в лучшем случае пальцы обрубет, в хучшем противник позаботится о тебе сам. Ой, не могу!..
_________________
Lost in Space
    Добавлено: 20:42 30-05-2004   
void*
 590 EGP


Репутация: 87
Сообщения: 1334

Зарегистрирован: 20.12.2003
mister X :
2Paranid Parazite
кстати, можно было бы пропелер использовать ещё и как бумеранг Ой, не могу!..


Тогда это будет паинкиллер, а не х2 Ой, не могу!.. .
_________________
Stratos
    Добавлено: 20:53 30-05-2004   
mister X
 545 EGP


Репутация: 122
Сообщения: 3991

Зарегистрирован: 25.10.2002
Скока всего напридумывали Ой, не могу!..
_________________
All your base are belong to us
    Добавлено: 23:27 30-05-2004   
Pilot
 145 EGP


Репутация: 15
Сообщения: 410
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 29.09.2003
Пропеллер в космос лишние выхлопные газы выдувает, без него сопло разорвёт давлением Ой, не могу!.. .

В ХТ возможности из Х2 засунуть но при этом саму игру не менять, было бы Супер! .

А откуда инфа о том что можно в Х2 из ХТ ХБТФ корабли ставить?
    Добавлено: 23:32 30-05-2004   
Neold
 261 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 58
Сообщения: 1140
Откуда: Уфа
Зарегистрирован: 26.04.2004
Эх... мечта, мечта.
А в Х2 с нормальными кораблями поиграть то хоца.
_________________
Lost in Space
    Добавлено: 16:38 01-06-2004   
DF
 300 EGP


Рейтинг канала: 5(118)
Репутация: 47
Сообщения: 478

Зарегистрирован: 06.09.2003
Структура моделей кораблей у ХТ и Х2 абсолютно идентичная, только в Х2 корабли собраны из нескольких моделей (пушки+корпус+кабина и т.п.). Я не пробовал вставлять модели из ХТ в Х2, но пробовал из Х2 в ХТ, все ок, только с текстурами проблемы.
_________________
По моему так.
    Добавлено: 20:19 01-06-2004   
Neold
 261 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 58
Сообщения: 1140
Откуда: Уфа
Зарегистрирован: 26.04.2004
А поподробней можно, какие там проблеммы? Подозрение.
_________________
Lost in Space
    Добавлено: 21:21 01-06-2004   
DF
 300 EGP


Рейтинг канала: 5(118)
Репутация: 47
Сообщения: 478

Зарегистрирован: 06.09.2003
Проблемы в том чтобы найти какая текстура чему соответствует и, самое главное, если в Х2 уже есть текстура с таким именем надо будет как-то менять это имя. Еще могут быть проблемы с дополнительными наворотами (тени, бамп). Я не разбирался как связывается модель и текстура, но думаю ничего невозможного тут нет, все решаемо.
_________________
По моему так.
    Добавлено: 21:48 01-06-2004   
Pilot
 145 EGP


Репутация: 15
Сообщения: 410
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 29.09.2003
Не, всетаки не хотел бы я видеть XBTF с графикой от Х2! Х2 хоть и тормозная, но возможность летать на кораблях любого класса как-то "закрывает" эти тормоза! А еслибы Х-BTF была бы такая-же тормозная и при этом еще и корабль только один - неее Задница .

Всетаки реально ли в Х2 добавить корабли из ХТ? Именно добавить а не заменить. Например в Х2 у ксенонов нет корабля класса М6, в ХТ дестроеры небольшие по сравнению с дестроерами в Х2, поэтому дестроеры ХТ тянут на М6. Можно ли взять ксенонский дестроерМ2 из ХТ, и ДОБАВИТЬ его в Х2 ксенонам в качестве корабля М6? (Но чтобы красавец ксенонК в Х2 остался не своем месте!) Был бы у ксенонов мощьный корвет - 5х125 и 18 гвмма плазмомётов Супер! , 1000 хула ему хватило бы. Реальна подобная опирация?
    Добавлено: 23:41 02-06-2004   
mister X
 545 EGP


Репутация: 122
Сообщения: 3991

Зарегистрирован: 25.10.2002
Х2 тормозной из-за скриптов Подмигиваю Все графические навороты не так тормозят комп, как скрипты Улыбка
_________________
All your base are belong to us
    Добавлено: 01:04 03-06-2004   
Neold
 261 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 58
Сообщения: 1140
Откуда: Уфа
Зарегистрирован: 26.04.2004
mister X :
Х2 тормозной из-за скриптов Подмигиваю Все графические навороты не так тормозят комп, как скрипты Улыбка

Я вполне согласен графика, здесь не причём. У меня GeForce2 МХ 440 32Мб и графика прекрасно тянет. Надо ИИ из ХТ в Х2 перетащить.
_________________
Lost in Space
    Добавлено: 11:07 03-06-2004   
Канал X-Tension/X-BTF: «Ремейк, неплохо было бы?»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Жить хорошо, а жить с хорнетами на борту - еще лучше!

  » Ремейк, неплохо было бы? | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18