Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Экономика должна быть экономной! | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 4
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «Экономика должна быть экономной!»
XenonTomb
 250 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 66
Сообщения: 867
Откуда: Николаев, Украина
Зарегистрирован: 17.03.2004
Orion :
... 276 батареек по 9 кредитов дадут 2484 кредита, а кристаллов (на 276 батареек) по цене 1432 кредита уйдёт 2, следовательно 2864 кредита). Тут получается парадокс...

Вот тут-то твои действия неправильны. Как раз по 9 батарейки не надо продавать, продавай по 11, чтоб перекрыть стоимость кристаллов. Все остальное, кроме кремния (его надо min по 264) можно продавать по минимуму, тогда ни одна из станций-ресурсов не будет работать в убыток, некоторые даже будут иметь небольшую прибыль.
    Добавлено: 08:35 24-05-2004   
Orion
 487 EGP


Репутация: 91
Сообщения: 1940
Откуда: Миасс, ИГЗ
Зарегистрирован: 16.08.2002
to XenonTomb
тут ты не прав, если ставить цену на батарейки 11 кредитов, то (поскольку твои станции тоже будут брать батарейки по 11 кредитов) прибыль всё равно либо съестся, либо будет простой (потому что если у НПС батарейки будут 9-10 кредитов то транспорт полетит сперва туда) хотя батареечница будет в плюсе.....
_________________
Куда, куда спешите вы, безумцы....
    Добавлено: 11:07 24-05-2004   
AndreyCh
 170 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 54
Сообщения: 419
Откуда: Zaonce
Зарегистрирован: 29.12.2003
А для этого надо либо использовать скрипт торговли только со своими станциями, либо (как сейчас у меня) установить на всё (и на продукцию, и на ресурсы) максимальные цены и использовать команду не "купить по лучшей цене", а "продать по лучшей цене". Тогда продажа будет вестись только на твои фабрики. Если что закупаешь на стороне - то тот ресурс, конечно, "купить" с соответствующей ценой.
    Добавлено: 11:36 24-05-2004   
XenonTomb
 250 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 66
Сообщения: 867
Откуда: Николаев, Украина
Зарегистрирован: 17.03.2004
Orion :
... у НПС батарейки будут 9-10 кредитов то транспорт полетит сперва туда) хотя батареечница будет в плюсе...

Во-первых, это ОЧЕНЬ РЕДКОЕ явление. Во-вторых, лично я не вижу в этом ничего страшного, наоборот - возьмем батарейки дешевле, будет больше прибыль, хоть и малая часть денег уйдет из цепочки "налево". Опять же, ну получится один раз из двадцати по 9-10 забрать, сильно ни на что не повлияет. Главный принцип, что каждая отдельно взятая фабрика не работает в убыток (кроме кремниевого рудника, который работает при цене 264 в ноль, все остальные имеют пусть небольшую, но прибыль!), а это главное, ведь цель этих фабрик - стабильно обеспечить дешевыми ресурсами конечную фабрику. При минимальных ценах закупки конечная фабрика и кристальница производят товар в пол-цены, уже одно это неплохо. А в третьих, возле батареичниц НПЦ можно поставить свою станцию, никак не связанную с цепочкой, типа фабрики теладианиума или планктона, пусть первой забирает дешевые НПЦешные батарейки. В конце-концов, можно действительно использовать спецскрипт.
    Добавлено: 12:36 24-05-2004   
XenonTomb
 250 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 66
Сообщения: 867
Откуда: Николаев, Украина
Зарегистрирован: 17.03.2004
Да, и еще, насчет простоя. Ты какой простой имеешь ввиду? Если то, что на твоей СПП накапливаются лишние батарейки, это неизбежно, ведь одна батареичница может обслужить 9,2 станции, а обычно в всей цепочке их 8 (я беру случай с одной СПП). Имеем 18 лишних батареек в минуту при освещенности 100%. И это хорошо, т.к. не возникает дефицита и транспорты не летают вхолостую. Опять же, всегда есть где на шару затарить батареек для начала нового производства или на джампдрайв.
_________________
Будут предложения - присылайте на расчетный счет :)
    Добавлено: 13:08 24-05-2004   
Orion
 487 EGP


Репутация: 91
Сообщения: 1940
Откуда: Миасс, ИГЗ
Зарегистрирован: 16.08.2002
Простой, это когда мой транспорт за батарейками полетит чёрте куда, а насчёт того что у НПС батарейки по 9 кредов редкость это не так. Например в секторе Стена (где 6-ть СПП вроде) каждые 10-12 минут хоть на одной станции есть батарейки по 9 кредитов, да и в остальных Аргонских секторах то же бывают, пока мой транспорт доберётся до цены в 11 кредитов может пройти до получаса (лично засекал). Ладно, сперва попробую неполную цепочку запустить (уже запустил), там видно будет, может поставлю полную цепочку.
_________________
Куда, куда спешите вы, безумцы....
    Добавлено: 09:51 25-05-2004   
AndreyCh
 170 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 54
Сообщения: 419
Откуда: Zaonce
Зарегистрирован: 29.12.2003
Так надо ж радиус в 0 выставить, чтоб не летал куда попало. Или там, где дешёвые батарейки, своих станций понаставить. Например, сейчас у меня в The Wall на батареечницах NPC цена ниже 13-ти - редкость. А всего-то стоят пять пшеничек да заводик самогонки.
    Добавлено: 13:01 25-05-2004   
Orion
 487 EGP


Репутация: 91
Сообщения: 1940
Откуда: Миасс, ИГЗ
Зарегистрирован: 16.08.2002
Радиус 0 - это только когда у тебя все станции концентрируются в одном секторе, а если растянуть по нескольким секторам придёться радиус увеличивать. Я тут подсчитал, всё-таки цепочку ставить выгодно (для тех кто за астрономической прибылью не гониться и лень самому заниматься ресурсами для своих фабрик), но прибыли будет мало. В общем правы вы.
_________________
Куда, куда спешите вы, безумцы....
    Добавлено: 08:35 26-05-2004   
Filio
 165 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 42
Сообщения: 910
Откуда: Литва
Зарегистрирован: 03.05.2004
А какая цепочка самая прибыльная, с условием сбыта конечного продукта? У меня стоят микрочипы и компьютерные платы, вроде неплохо зарабатывают. Может есть что получше? Подозрение.
_________________
У кошек есть примета: если дорогу перебежит негр...
    Добавлено: 17:45 26-05-2004   
Crez
 281 EGP


Репутация: 62
Сообщения: 128
Откуда: г. Кировск, Ленинградская обл.
Зарегистрирован: 18.11.2003
У меня в одном секторе (Дом света) стоят микрочипы, платы и квантумные трубки - доход примерно одинаковый у всех трех...
_________________
Ищу зеленых человечков.
    Добавлено: 17:48 26-05-2004   
Filio
 165 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 42
Сообщения: 910
Откуда: Литва
Зарегистрирован: 03.05.2004
У меня 1х комп.платы в Три мира, 2х микрочипы в Круг силы и 1х квант.трубки в Herrons Nebula. Трубки значительно отстают по прибыли от тех фабрик.
_________________
У кошек есть примета: если дорогу перебежит негр...
    Добавлено: 17:53 26-05-2004   
XenonTomb
 250 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 66
Сообщения: 867
Откуда: Николаев, Украина
Зарегистрирован: 17.03.2004
2Orion
Сорри за задержку в постах, я уезжал.
Странно, почему корабли в твоей цепочке летят в The Wall? Нормальная цепочка подразумевает строительство всех фабрик в одном секторе с прыжком 0. В "Стене" нет подходящих астрероидов (ести память не подводит, их там вообще нет). В тех секторах, где условия подходят для цепочек, как правило всего 1-2 солярки, и цены 9 там практически никогда нет. Такого не наблюдается по крайней мере в тех секторах, которые охраняются НПЦешными М1, М2, М6, там много станций и всегда очень высокий спрос. Ты, наверное, просто выбрал неподходящее место для строительства.
    Добавлено: 08:43 27-05-2004   
Orion
 487 EGP


Репутация: 91
Сообщения: 1940
Откуда: Миасс, ИГЗ
Зарегистрирован: 16.08.2002
to XenonTomb
Фабрика ракет Москит в Круг Силы (к ней фабрики поддержки Бофу, Биогаз, Руда там же), свою Батареечницу, Кристальницу, Кремниевый рудник в Туманность Херрона (в Круге силы нет хорошего кремниевого астероида, только один на 6-ть единиц, в Туманности Херрона есть один на 26-ть кремния). Пока на моих фабриках накопиться материал для работы не на "сухом складе" радиус прыжка на всех фабриках 3-и сектора. Поэтому и летят в The Wall.
_________________
Куда, куда спешите вы, безумцы....
    Добавлено: 09:12 27-05-2004   
XenonTomb
 250 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 66
Сообщения: 867
Откуда: Николаев, Украина
Зарегистрирован: 17.03.2004
А, теперь все ясно. Там астероиды кремний 6, руда 21. Это не есть хорошо. Если с рудой еще можно выкрутиться и поставить еще один рудник, с кремнием совсем туго. Нормальной цепочки не получится Расстроен В том районе и надо было строится в Туманности Херона, там все есть, никуда летать не надо, СПП только одна, охрана из М1.
    Добавлено: 09:22 27-05-2004   
Orion
 487 EGP


Репутация: 91
Сообщения: 1940
Откуда: Миасс, ИГЗ
Зарегистрирован: 16.08.2002
to XenonTomb
У меня товарищь так и поступил (всё вышеперечисленное Москиты+полная поддержка поставил в Туманность Херрона), но у него Москиты в туманности Херрона хуже разбирают чем у меня в Круге Силы. Да и поздно уже что либо менять Расстроен , к сожалению.
_________________
Куда, куда спешите вы, безумцы....
    Добавлено: 09:50 27-05-2004   
XenonTomb
 250 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 66
Сообщения: 867
Откуда: Николаев, Украина
Зарегистрирован: 17.03.2004
2Orion
Да уж, это все очень глубокий творческий процесс, учитывающий много факторов. Кстати, из-за проблем сбыта у меня во всем северо-восточном регионе нет ни одной цепочки, ближайшие в Сайзвелл и Холме Ададны, зато много одиночных фабрик. Хотя можно было бы поэкспериментировать с квантовыми трубками или микросхемами, их берут на многих торговых станцях. Я заметил, что оружие и щиты вообще лучше делать только для себя, а не для продажи. Короче, думать надо.
    Добавлено: 10:54 27-05-2004   
Orion
 487 EGP


Репутация: 91
Сообщения: 1940
Откуда: Миасс, ИГЗ
Зарегистрирован: 16.08.2002
В принципе ты прав, но Фабрика Москитов (у меня) в Круге Силы приносит 200000 кредитов в час, самый прибыльный заводик у меня (4-е Эквипмент Дока выгребают начисто по максимальной цене даже до 50 штук не успевает накопиться), так что со сбытом проблем нет, да и бесперебойную работу худо/бедно наладить удалось.
_________________
Куда, куда спешите вы, безумцы....
    Добавлено: 11:09 27-05-2004   
Finist
 1817 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(131)
Репутация: 391
Сообщения: 12170
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
Цитата:
Фабрика Москитов (у меня) в Круге Силы приносит 200000 кредитов в час, самый прибыльный заводик у меня

Аналогично. И ещё такой же(со всем надлежащим) в Фортуна Елены(пир сектор), но с охраной, так же всё уходит в лёт Супер! А самый прибыльный сектор для сбыта вооружения - это(ИМХО) Гетсу Фан. Пушки и щиты выгребают под чмстую.
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 12:14 27-05-2004   
Orion
 487 EGP


Репутация: 91
Сообщения: 1940
Откуда: Миасс, ИГЗ
Зарегистрирован: 16.08.2002
Какие пушки, какие щиты (поподробней пожалуйста).....
_________________
Куда, куда спешите вы, безумцы....
    Добавлено: 12:22 27-05-2004   
XenonTomb
 250 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 66
Сообщения: 867
Откуда: Николаев, Украина
Зарегистрирован: 17.03.2004
Orion :
Какие пушки, какие щиты (поподробней пожалуйста).....

Практически все. Там 5 доков оборудования разных рас, ассортимент широчайший. Все, что есть в доках, будут брать. Если одно и тоже берут 2-3 дока, так вообще хорошо, берут быстрее. У меня там фабрика силквормов.
    Добавлено: 14:31 27-05-2004   
Канал X2: The Threat: «Экономика должна быть экономной!»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Замечена опечатка: вместо "растительные паразиты" следует читать "рачительные Параниды".

  » Экономика должна быть экономной! | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18