|
|
|
Канал X2: The Threat: «ЗАХВАТ СКАФАНДРА !» |
|
|
Eric
100 EGP
 : -3 Posts: 230 Location: Н. Тагил Joined: 02 Dec 2002
 |
|
На 2 скрине что за красный EGOSOFT?
|
|
|
Passenger
|
|
Прикольно!!!
А это точно не скриптами напихано?
2Eric:
А это его корабль мигает - зелёный-красный.
|
|
|
@lexx
99 EGP
 : 4 Posts: 87 Location: Луганск Joined: 06 Jan 2004
 |
|
Выкладываю савы от Argun. Весят по 3.6 мб (в распаковке 25).
Кому интересно забирайте пробуйте. Сам еще не загружался, потяну домой вечером.
Вот ссылочки:
http://alex.proton.lg.ua/x2/saves/argun/X00.rar
http://alex.proton.lg.ua/x2/saves/argun/X01.rar
_________________ То в Дом Света за картошкой, то в Паранид Прайм за соевой мукой.. Ну нафиг я женился? (c)Пилот ~DJ~ |
|
|
Фил
77 EGP
 : 2 Posts: 96
Joined: 03 Mar 2002
 |
|
Мне тоже удалось скафандр захватить. При этом обнаружились инетесные вещи:
1. Из скафандра пилот катапультируется в скафандре Похоже, далее до бесконечности.
2. Соответственно, мне в скафандре, удалось войти в скафандр. Значение Hull'а стало таким, как у захваченного скафандра, выйти обратно по Shift-E не удалось.
3. Из корабля выпрыгивал телади. В журнале имя теладианское.
При показе "сдачи" скафандра на экране появилась рожа сплита, однако в журнале имя осталось теладианское. Вывод - игра картинку расы генерирует рандомно, а имя хранит.
4. Управлению по command console, к сожалению, не поддаётся. Однако по Freight beamer можно перекидывать апгрейды. Интересно было бы ему перекинуть какой-нибудь софт.
|
|
|
Фил
77 EGP
 : 2 Posts: 96
Joined: 03 Mar 2002
 |
|
Продолжение:
5. Установка ему какого-либо софта не меняет дело. Скафандр управлению не поддаётся. Command Console не появляется, на нажатие "c" не реагирует.
6. Если скафандр подобрать, он в трюме отображается как раб
7. Несмотря на отсутствие щитов с помощью Ion Disruptor захватывается очень быстро (захватил два скафандра за полминуты каждый)
Предварительный вывод: Прикольно, но практически бесполезно. Единственный пришедший в голову вариант - зарабатывание денег на плодящихся из ниоткуда рабах.
|
|
|
-=OsmA=-
1643 EGP
   
Высокопре- восходительство | Рейтинг канала: 1(2) : 267 Posts: 4649 Location: Город-Герой Великий Бобруйск Joined: 15 Aug 2003
 |
|
принашу свои извенения за не доверие... сегодня попробую рабов погенерировать
_________________ ... |
|
|
SASH
790 EGP
   Рейтинг канала: 1(2) : 67 Posts: 2557 Location: Санкт-Петербург Joined: 07 Feb 2002
 |
|
Очередной глюк-недоработка.Надо бы эгософту сигнализировать , чтоб в очередном патче исправил.
|
|
|
-=OsmA=-
1643 EGP
   
Высокопре- восходительство | Рейтинг канала: 1(2) : 267 Posts: 4649 Location: Город-Герой Великий Бобруйск Joined: 15 Aug 2003
 |
|
SASH wrote: |
Очередной глюк-недоработка.
|
странно в ХТ такого не было, хотя там и ID не было тоже...
|
|
|
Фил
77 EGP
 : 2 Posts: 96
Joined: 03 Mar 2002
 |
|
Насколько я помню, в X-T у скафандра не было щитов, а в самой игре не было оружия, которым можно было бы атаковать, не снимая щиты Соответственно, чем бы мы ни стреляли по скафандру, получали жареного пилота
|
|
|
Strange®
1078 EGP
   Рейтинг канала: 1(5) : 225 Posts: 3005 Location: Киев Joined: 26 Jul 2002
 |
|
вытянул какого-нибудь пирата подальше в открытый космос, вытряхнул и поджаривай себе из ID!!! Матрешки какие-то получаются, блин Неплохой способ заработка (читерский, правда...)
_________________ Жизнь прекрасна! Главное - правильно подобрать антидепрессанты :) |
|
|
Wolvescrush
890 EGP
          : 167 Posts: 1287 Location: г. Краснодар Joined: 28 Feb 2002
 |
|
Вот это и называется "вышел из себя"... или правильнее "из кожи вон..."?
_________________ Лень - стремление к покою. В идеале - к вечному покою. Лень - это смерть в миниатюре. |
|
|
Timur
1346 EGP
   : 260 Posts: 4191 Location: Токио Joined: 17 Jan 2003
 |
|
ТОжа приношу извинения за зевоту  вот терь верим прикольно ... сеня тож попрбую лунатикоф повыкидывать из скафандра ...
гыыы глюк прикольный
_________________ НИИБЕТ (Научно-исследовательский институт бетоноёмких технологий) |
|
|
Strange®
1078 EGP
   Рейтинг канала: 1(5) : 225 Posts: 3005 Location: Киев Joined: 26 Jul 2002
 |
|
Вот у меня созрел вопрос: Это что получается? Если долго пилить М5-М3 из ID - он выпрыгнет или нет? Я почему-то считал, что с хулла тоже стружку снять надо чем-нибудь... Разве не так?
_________________ Жизнь прекрасна! Главное - правильно подобрать антидепрессанты :) |
|
|
Marauder (n/a)
962 EGP
    Рейтинг канала: 1(1) : 100 Posts: 9582 Location: Ад Joined: 07 Feb 2001
 |
|
Quote: |
Если долго пилить М5-М3 из ID - он выпрыгнет или нет?
|
таких фактов документально не зафиксированно, а скафандр надо тож изначально пнуть малехо
_________________ Профиль закрыт. У пилота кончились хитпойнты. |
|
|
Strange®
1078 EGP
   Рейтинг канала: 1(5) : 225 Posts: 3005 Location: Киев Joined: 26 Jul 2002
 |
|
Marauder wrote: |
Quote: |
Если долго пилить М5-М3 из ID - он выпрыгнет или нет?
|
таких фактов документально не зафиксированно, а скафандр надо тож изначально пнуть малехо
|
Опять таки - чтобы не сильно портить шкурку (и снижать стоимость трофея) - достаточно 1-2 подачи в хулл, и можно врубать ID и пилить до посинения?
_________________ Жизнь прекрасна! Главное - правильно подобрать антидепрессанты :) |
|
|
Mkrtchan
1218 EGP
  : 176 Posts: 1118
Joined: 28 Jun 2002
 |
|
Хулл у захватываемого объкта должен быть меньше 87%. Астронавта приходиться пинать т.к. от первого же выстрела извсего, что я пробовал он дохнет. А вообще рабов продавать не гуманно!
|
|
|
мимо проходил
|
|
сегодня решил проверить эту фишку со скафандром.
ЗАХВАТИЛ!!!!!
|
|
|
мимо проходил
|
|
а самое главное что с одного космонавта можно таких скафандров немерено поназахватывать.(он выпрыгивает снова в скафандре)
|
|
|
mister X
545 EGP
   : 122 Posts: 3991
Joined: 25 Oct 2002
 |
|
А если получится на верфь скафандр загнать, сколько он там стоить будет?
_________________ All your base are belong to us |
|
|
Mkrtchan
1218 EGP
  : 176 Posts: 1118
Joined: 28 Jun 2002
 |
|
Как ты его загонишь? Управлять им мона только изнутри, а скафандр в котором ты находишься продать низя...
|
|
|
|
|
|
Канал X2: The Threat: «ЗАХВАТ СКАФАНДРА !» |
|