Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Опрос: Недвижимость,движимость и прочие богатства. | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 3
На страницу: Пред.  1, 2, 3 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X-Tension/X-BTF: «Опрос: Недвижимость,движимость и прочие богатства.»
xmagnat
 280 EGP


Рейтинг канала: 5(106)
Репутация: 54
Сообщения: 1244
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 06.12.2003
По просьбам трудящихся привожу мою систему фильтрации нежелательного пирацкого контингента.(версия 1.0)

Постановка задачи: имеется сектор с 4 вратами С (северные), Ю (южные), З (западные), В (восточные). Также есть Пир. база (П), зона Фабрик НПС (К) и зона фабрик игрока (Ф). Нужно чтобы торговые пир. корабли,террористы, нападающие на фабрики зоны К или летящие в другие сектора (но не в Ф) и марадеры нападающие на другие сектора, кроме этого сектора, летели свободно. Остальные должны отстрелливаться.

Метод решения: разместить П на 20 км. восточнее В и на 70 км вдоль оси Z. Разместить Ф на 100 км западнее З и на 35 км вдоль оси Z. Форма Ф - параллелепипед 8*8*р (где р большое число). Возможное кол-во фабрик 3*3*р. Разместить базы - ловушки (1,2,3,4,5) соответственно возле С,Ю,З,В,П. Марадеры, которые прилетают в сектор, будут отфильтрованы. Охрана, вылетевшая на разборки, будет уничтожена объектом П. Далее по пути из П в Ф, из З в Ф, из В в Ф, из С в Ф, из Ю в Ф, и обратно поставить кольцо из лазерных башен ( всего должно получиться 5).Расстояние от вышеназванных объектов объектов ( не Ф) 10 км. Вот такая вот система. Улыбка
    Добавлено: 14:39 09-12-2003   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
Кстати, очень нежелательно, что бы пир база краснела или что бы возникала ситуация, когда пир база высылает охрану.

Насчёт пиратов, их существует два вида:
1. Те, которые летят в определённый сектор и по прилёту сразу же нападают на ближайший объект. В этом случае эффективным, хотя и не стопроцентным будет вариант с развешиванием у каждых ворот сектора своих станций с охраной в виде приписаных истребителей, но не башен.
2. Пираты, которые никого не трогают по пути и летят к определённой станции в определённом секторе, против таких вариант с фабрикой у ворот не подействует, ибо они эту фабрику трогать не будут и тихо полетят гасить другую фабрику в любой точке сектора.
    Добавлено: 14:52 09-12-2003   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
xmagnat :
Далее по пути из П в Ф, из З в Ф, из В в Ф, из С в Ф, из Ю в Ф, и обратно поставить кольцо из лазерных башен ( всего должно получиться 5).

Летит караван из трёх Оринок в зону Ф из, скажем, Ю ... по пути его тюкает лазерная башня, через пару секунд башне каюк, а караван, пусть и с потерями летит дальше.
    Добавлено: 14:56 09-12-2003   
xmagnat
 280 EGP


Рейтинг канала: 5(106)
Репутация: 54
Сообщения: 1244
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 06.12.2003
Пир. база краснеть не будет, есть такой способ перемещения ее.далее 1 твой пункт - абсолютно правильный, так и должно быть. 2 пункт: для уничтожения таких пиратов предусмотрено кольцо из 10-20 башен.Они стреляют одновременно со всех сторон: можно сделать по-другому - башен поменьше, но к каждой приписать охранять по 3-4 М3. Улыбка
    Добавлено: 15:16 09-12-2003   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
xmagnat :
2 пункт: для уничтожения таких пиратов предусмотрено кольцо из 10-20 башен.

Ну, этот вариант хорош только если у тебя в секторе большой комплекс, который можно разместить где-то далеко, а вот если ставишь пару пшёнок и планктонную ферму в расчёте на местные батарейки, то ставить их приходится как можно ближе к местой батареечнице.
    Добавлено: 15:25 09-12-2003   
xmagnat
 280 EGP


Рейтинг канала: 5(106)
Репутация: 54
Сообщения: 1244
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 06.12.2003
Если фабрик мало то приписываешь в кач. охраны пару М3 и всего делов. Улыбка
    Добавлено: 15:55 09-12-2003   
Канал X-Tension/X-BTF: «Опрос: Недвижимость,движимость и прочие богатства.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Очень редко заходит на ЕГу, сейчас просто вовсю увлекся реалом... (Katana про Shurk'a)

  » Опрос: Недвижимость,движимость и прочие богатства. | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18