|
|
|
Канал X-Tension/X-BTF: «Добавления в читы» |
|
|
mister X
545 EGP
   Репутация: 122 Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 25.10.2002
 |
|
Если честно, таким способом пользовался когда первый раз в Х-Т играл. Во второй раз пользовался более экономичным - толкал астероиды ТЛом к станциям и сносил их
_________________ All your base are belong to us |
|
|
Pilot
145 EGP
  Репутация: 15 Сообщения: 410 Откуда: Москва Зарегистрирован: 29.09.2003
 |
|
Рыб : |
Pilot : |
По моему в ХТ компьютер читит в наглую на все 100%.
|
Комп не читит, комп играет по тем правилам, которые в него заложили, а то что эти правила отличаются от правил назначенных игроку, то это сделано исключительно с целью хотя бы немного уровнять баланс между компом и игроком (ведь игрок он человек, а копм всего лишь действует по набору алгоритмов, который впринципе невозможно даже в малой мере приблизить к уровню живого человека). Так же так называемые "читы" со стороны компа нужны с целью создания более-менее устойчивой системы, представь что бы стало со всей вселенной, если бы комповские батареечницы работали так же как и батареечници игрока или если бы комп "честно" строил корабли на верфях, а пираты "честно" их захватывали, разбирали и строили свои - если реализовывать подобный механизм упрощёнными методами, то это просто невозможно и подобная система очень скоро встанет из-за нехватки ресурсов, а если реализовывать действительно "реальную живую систему", то это, впринципе, возможно, но ни один современный комп не справится с обработкой такого количества данных.
Так что ещё раз повторю, комп не читит, а со стороны игрока читом называются такие действие, которые не были предусмотрены разработчиком и доступны за счёт ошибки в программе или за счёт ковыряния в коде и если игрок использует читы, то он уже не может сказать, что он "играет в эту игру", ибо он обходит её правила и законы, а значит играет по другим правилам, которые к этой игре не относятся.
P.S.: ой.
|
Вы правы, создать "живую" систему пока не возможно, не хватит мощьности копьютеров. Но почему тогда для кораблей игока не предусмотрены сведения и наведения лазеров? Чтобы хотябы во время боя было всё на равных. Пусть хотябы был этот девайс за 70000кр, но был! Сделили бы какие нибудь омортизаторы для погашения силы отдачи, и стабилизаторы чтобы убрать тряску во время попаданий. Я вообще хочу чтобы на всех моих кораблях было автоприцеливание как в i-war2. Если бы я хотел пялиться в крестик, то я выбрал бы симулятор охотнечьего ружья или снайперской винтовки. Пусть эти вышеперечисленные девайсы стоят дороже чем корабль, но чтобы была возможность сделать всё на равных, по честному без читов.
Комп делает корабли по максимому, пусть делает, но при этом для игрока должно бать чтото подобное (какбы спец заказ) пусть даже за большие кредиты. А то деньги у меня есть а пушек и щтов вездн 0. И еще я не могу владеть м1 и м2 чувствую себя очень обделенным (впервую очередь хотел полетать именно на них ). Что мне противопоставить против ксенонских? Пробовал на своем мелком детском самолётике, выносят за 5 минут. Приходится опять клонировать щитя и пушки чтобы мзбавиться от коейсера.
По моему не надо делать всю систему живую, просто сделать ВСЕ технологии и ВСЕ корабли доступными игроку на его усмоторение. Лично у меня на такую игру никогда не поднялась бы рука читернуть хоть раз.
|
|
|
mister X
545 EGP
   Репутация: 122 Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 25.10.2002
 |
|
Может тебе ещё и ключи от Прометея, где Шершни лежат? (с)
Что тебе сказать... Жди Х2. Конечно и там не будет всё идеально, но...
ЗЫ: насчёт М1-М2 - http://www.hrh1000.com/dload.html Если хочешб полетать Правда их надо сначала редактором от диска отвязать
_________________ All your base are belong to us |
|
|
Рыб
1242 EGP
     Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 340 Сообщения: 7461
Зарегистрирован: 05.06.2001
 |
|
Pilot : |
Что мне противопоставить против ксенонских? Пробовал на своем мелком детском самолётике, выносят за 5 минут.
|
А чёй это тебя выносят то, в скафандре что ли к ним летаешь? Садись на Открывашку и честно (без башен и стуканий об ворота) зачищай ксенонский сектор, долго, геморно, но зато как кайфово. А если хошь по-быстрому, то есть куча способов быстро зачистить ксенонский сектор - дроны, башни, стуканье об врата, куча хорнетов.
P.S.: меня XT устраивает во всём, кроме некоторых мелочей (хотя некоторые и не совсем мелочи) в экономике и менеджменте фабрик.
|
|
|
Пилюлькин
500 EGP
  Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 46 Сообщения: 1352 Откуда: Ростов Зарегистрирован: 22.06.2001
 |
|
О каком читерстве со стороны компа вобще может ити речь?
У него и так полностью отсутствует АИ, вы хоть представьте себе что нпс корабли дрались бы по настоящему, а не летели прямо и давали б себя расстреливать. Еслиб они играли на полные возможности то персея никогда б и никто не захватил, он бы легко передавил щитом всех и все, а тл расстрелял.
Чтобы получить представление о том какая могла бы быть игра еслиб у компа была нормальное АИ попробуйте попасть по кораблю врага выпуская в него иногда мелкие ракеты, чтоб он вертелся - это будет некое подобие нормального АИ. И представьте, что они всебы так вели себя все время!
И пусть читерам будет стыдно за избиение младенцев(беззащитных НПС кораблей).
|
|
|
Рыб
1242 EGP
     Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 340 Сообщения: 7461
Зарегистрирован: 05.06.2001
 |
|
Neznaika : |
Чтобы получить представление о том какая могла бы быть игра еслиб у компа была нормальное АИ попробуйте ...
|
... попробуйте на одиночного врага, любого, на истребителе без щитов напасть, т.е. не отключить щиты по "O", а просто не ставить их на корабль, в этом случае враге не позволит висеть у него на хвосте, и без ракет убить его будет довольно сложно.
|
|
|
Пилюлькин
500 EGP
  Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 46 Сообщения: 1352 Откуда: Ростов Зарегистрирован: 22.06.2001
 |
|
Рыб : |
... попробуйте на одиночного врага, любого, на истребителе без щитов напасть, т.е. не отключить щиты по "O", а просто не ставить их на корабль, в этом случае враге не позволит висеть у него на хвосте, и без ракет убить его будет довольно сложно.
|
пробовал, класно, но убивали миня и все
Хотя да, это дествительно самая лучшая имтация АИ настоящего.
Все таки без защиты тяжело - перезагружаться часто, мне больше интересно гоняться за кемнить пуляя москитами, а он вертиться как по настоящему
|
|
|
Lunatik
155 EGP
   Репутация: 35 Сообщения: 214 Откуда: Peterburg Зарегистрирован: 29.10.2003
 |
|
Рыб :
... попробуйте на одиночного врага, любого, на истребителе без щитов напасть, т.е. не отключить щиты по "O", а просто не ставить их на корабль, в этом случае враге не позволит висеть у него на хвосте, и без ракет убить его будет довольно сложно.
Тоже сегодня это заметил. Только я был на пиранье с одним щитом. Меня два часа ксенон L гонял по всему сектору . Еле справился с ним.
|
|
|
Fry
901 EGP
     Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 259 Сообщения: 1742 Откуда: Смешной и странный лес Зарегистрирован: 23.03.2003
 |
|
Нее, это изврат...
Вот я один раз залетел в сектор за Раем Менелауса (где пирбаза), так я там всех ксенонов меньше М2 вычистил мамбой, правда мучался, зато улетал оттуда с пальцами нараскорячку, пустым ракетным трюмом, выросшим рейтингом и М2 на хвосте..
_________________ Это все - внутри твоей головы. |
|
|
Pilot
145 EGP
  Репутация: 15 Сообщения: 410 Откуда: Москва Зарегистрирован: 29.09.2003
 |
|
Рыб : |
Pilot : |
Что мне противопоставить против ксенонских? Пробовал на своем мелком детском самолётике, выносят за 5 минут.
|
А чёй это тебя выносят то, в скафандре что ли к ним летаешь? Садись на Открывашку и честно (без башен и стуканий об ворота) зачищай ксенонский сектор, долго, геморно, но зато как кайфово. А если хошь по-быстрому, то есть куча способов быстро зачистить ксенонский сектор - дроны, башни, стуканье об врата, куча хорнетов.
P.S.: меня XT устраивает во всём, кроме некоторых мелочей (хотя некоторые и не совсем мелочи) в экономике и менеджменте фабрик.
|
Со всеми этими способами я знаком, я просто мечтал ворваться в вражеский сектор непример не Титане, и просто поиграть с ксенонми на равних а не избавляться от них разбивая о ворота. Просто в сражение учавствет мой Титан и ксенонски флот, и не каких ворот и станций. Если даже на крейсере вынесут, то не обидно, погиб как пилот а не как крошечная беззащитная, тренеровочная мишень
Впринципе меня в ХТ почти всё устраевает, кроме отсутствия наведения как у НПЦ, отсутсвия доступа к М1 и М2,и трясок корабля.
Я пробовал играть в эти ломанные шники с м1,2. Почему-то голосовые сообщения отсутствуют
|
|
|
Lunatik
155 EGP
   Репутация: 35 Сообщения: 214 Откуда: Peterburg Зарегистрирован: 29.10.2003
 |
|
Когда мне надоело играть и я стал экспериментировать, я создал себе супер корабль: летишь в сектор с Паранидской верфью, сохраняешся, выходишь из игры, записываешь в другой каталог копию ехе файла, загружаешь Шник-редактор и делаешь прометею 2 ГМПВЭ и например 4 щита по 125, увеличиваешь количество настроек двигателя до 40-50, управляемость тоже на сколько хочется, трюм хоть 1000. Обязательно ставишь "отключить анти-чит защиту". Загружаешь игрушку, (старую сохраненку) покупаешь Прометей, апгрейдиш по максимуму, сохраняешся и выходишь из игры. После этого нужно переписать на место старый (не ломаный) ехе файл. Все, можно играть дальше и у Вас будет один единственный в игре прометей с уникальными характеристиками. Такие параметры как ускорение, начальная скорость кокпит редактировать не имеет смысла, они восстановятся. В свойствах корабля будет указано Максимальный щит 2х25 но установлены будут 4х125. Скорость, трюм и маневренность - аналогично. На таком корабле можно легко таранить любые М1 и М2, а в трюм можно напихать хорнетов достаточно чтобы вынести полвселенной. Тоько через час становится неинтересно гонять этих несчастных ксенонов . Потому и нет в игрушке возможности покупать М1 и М2 - получилась бы игра на час.
_________________ Иногда они возвращаются на Землю... |
|
|
Pilot
145 EGP
  Репутация: 15 Сообщения: 410 Откуда: Москва Зарегистрирован: 29.09.2003
 |
|
Потому и нет в игрушке возможности покупать М1 и М2 - получилась бы игра на час.[/quote]
А я думал что нет возможности покупать М1 и М2 потомучто эгософтцам было лень писать скрапты для пушек, Крейсер в отличие от приметивного истребителя стреляет не только вперёд, а на 360 грдусов по всем осям, следовательно требует чуть больше времени от разработчиков. Я уже налетался на истребителях не только в ХТ, а вообще в космосимах. Еслибы в хт для игрока были бы м1,2 то игра была бы на много интереснее и разнообразнее. Принудительно не кто не заставляет на них летать. Поскорей бы Х2 хоть на настоящем боевом судне полетать.
|
|
|
DF
300 EGP
   Рейтинг канала: 5(118) Репутация: 47 Сообщения: 478
Зарегистрирован: 06.09.2003
 |
|
А я уже налетался на этих крейсерах. В XT просто нет реальных противников для таких кораблей под управлением игрока. Ксенонский сектор у восьмого миллиарда я вычистил примерно за 15 минут, любая станция сносится за 20 сек., не надо и хорнетов. Надеюсь ситуация изменится в X2.
_________________ По моему так. |
|
|
Fry
901 EGP
     Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 259 Сообщения: 1742 Откуда: Смешной и странный лес Зарегистрирован: 23.03.2003
 |
|
2 DF:
Это в ХТ на крейсерах?
_________________ Это все - внутри твоей головы. |
|
|
mister X
545 EGP
   Репутация: 122 Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 25.10.2002
 |
|
А ты не знал?
http://www.hrh1000.com/dload.html
_________________ All your base are belong to us |
|
|
Pilot
145 EGP
  Репутация: 15 Сообщения: 410 Откуда: Москва Зарегистрирован: 29.09.2003
 |
|
DF : |
А я уже налетался на этих крейсерах. В XT просто нет реальных противников для таких кораблей под управлением игрока. Ксенонский сектор у восьмого миллиарда я вычистил примерно за 15 минут, любая станция сносится за 20 сек., не надо и хорнетов. Надеюсь ситуация изменится в X2.
|
В этом вся и прелесть свободных космосимов что ни кто не заставляет летать на определенных кораблях, надоел один корабль, можно пересесть на другой, надоел другой пересел на третий и т.д.. Свобода! Главное сделать ВСЕ карабли доступные игроку. И именно ИГРОК должен решать на чем ему летать. На крейсере, на истребителе, на грузовом транспорте или не чем-то ещё. Очень надеюсь что Х2 будет именно такой.
|
|
|
DolphinTT
141 EGP
  Репутация: 31 Сообщения: 106 Откуда: Бирюлево Восточное Зарегистрирован: 01.01.2003
 |
|
У меня есть своё дополнение к читам. Пилот Штольц нашёл хороший чит с трёшками и я его использовал. Наварив кучу денег, я полетел к Сплитам. Отоварится Мамбами. Прилетел и купил. Сел за штурвал и ради пробы стрельнул в воздух. Нда... Широченные лазеры у этой мамбы . И я подумал: можно ли не просто свести лазеры, а вообще поставить их вплотную? Думал, думал и придумал.
ТЕХНИКА ВЗЛОМА ФАЙЛОВ СТРУКТУР ОБЪЕКТОВ.
(данный эксперимент проводился в версии XT 1.1 от РП. Использовалась русская версия)
В корневой директории игры есть папка v\, где хранятся файлы структур в формате pbd. Они легко читаются и редактируются wordpad'ом. Допустим, надо поставить у мамбы лазеры также тесно, как у прометея. Ищем файлы 00126.pbd и 00130.pbd соответсвенно. Смотрим, что там есть.
Сначало появляются геометрические координаты текстур корабля ("Граждане новосёлы! Внедряйте культурку! Вешайте текстуры на сухую штукатурку!..." ). Но нам нужны лазеры. Смотрим для Мамбы:
/----- Part 17: (1 / 0 / 1)"Laser01"
1; 340; 342; 341; -25; 2; 0.426809;0.496381; 0.483175;0.313902; 0.413520;0.335687; /(278)Flags 0x17
1; 342; 340; 343; -25; 2; 0.483175;0.313902; 0.426809;0.496381; 0.485104;0.495502; /(279)Flags 0x17
-99; 0000001000010001;
/----- Part 18: (2 / 0 / 0)"Laser02"
1; 344; 346; 345; -25; 2; 0.389836;0.318381; 0.499387;0.317782; 0.391044;0.475068; /(280)Flags 0x17
1; 346; 347; 345; -25; 2; 0.499387;0.317782; 0.483273;0.484413; 0.391044;0.475068; /(281)Flags 0x17
-99; 0000001000000001;
Эта длинная строка цифр - координаты лазеров. То, что нам и нужно!
Смотрим для Прометея:
/----- Part 2: (1 / 0 / 0)"Laser01"
0; 30; 32; 31; -25; 2; -0.002736;0.872756; 0.239669;0.755897; -0.002736;0.755897; /(20)Flags 0x13
-99; 0000001000000001;
0; 32; 30; 33; -25; 2; 0.239669;0.755897; -0.002736;0.872756; 0.239669;0.872756; /(21)Flags 0x13
-99; 0000001000000001;
Стираем координаты лазеров у Мамбы и вставляем координаты Прометея. Выглядет это так:
/----- Part 17: (1 / 0 / 1)"Laser01"
0; 30; 32; 31; -25; 2; -0.002736;0.872756; 0.239669;0.755897; -0.002736;0.755897; /(20)Flags 0x13
-99; 0000001000010001
/----- Part 18: (2 / 0 / 0)"Laser02"
0; 32; 30; 33; -25; 2; 0.239669;0.755897; -0.002736;0.872756; 0.239669;0.872756; /(21)Flags 0x13
-99; 0000001000000001;
Сохраняем эту абракадабру и грузим игру. Летим в Сплитский сектор, покупаем Мамбу и смотрим, что получилось. Ура! Мамба с теснопоставленными лазерами. Теперь можно лететь куда угодно и гонять всех подряд . Только стоит помнить, что изменились ВСЕ
Мамбы игры. Так что со Сплитами после этого особо не повоюешь.
|
|
|
DolphinTT
141 EGP
  Репутация: 31 Сообщения: 106 Откуда: Бирюлево Восточное Зарегистрирован: 01.01.2003
 |
|
Ух меня разнесло!!!!
|
|
|
Pegasus
1039 EGP
     Репутация: 335 Сообщения: 7085 Откуда: НН Зарегистрирован: 09.12.2002
 |
|
To Tiercel
Файл Мамбы со сведёнными лазерами давно выложен в теме "Внимание, выложено для закачки".
PS Кстати, копирование секции лазеров из одной модели в другую - это не верный алгоритм
_________________ There shall be wings! |
|
|
DolphinTT
141 EGP
  Репутация: 31 Сообщения: 106 Откуда: Бирюлево Восточное Зарегистрирован: 01.01.2003
 |
|
Пегасу.
Я пробовал феню именно со сведением лазеров в одну точку. В боях с Мандалаями это не особо помогает. Может у меня какая-то особенная версия, но когда я стреляю со сведённых лазеров, они поворочиваются по продольной оси на 90 градусов и проскакивают. По той же причине это не удобно в быстрых боях на близких дистанциях. А именно ТЕСНОПОСТАВЛЕННЫЕ лазеры очень удобны. Можно, конечно, навернуть в читерских программах какое угодно оборудование, но, кажется, на этой конфе есть отдельная тема. Теоретически их(имеютя в виду лазеры) можно вообще поставить в одну точку, навешать больше лазеров и т.д. и т.п. при помощи той фигни, которую я показал.
|
|
|
|
|
|
Канал X-Tension/X-BTF: «Добавления в читы» |
|