ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» о сведении лазеров | страница 3 |
|
|
|
Канал X-Tension/X-BTF: «о сведении лазеров» |
|
|
Andy
105 EGP
 Репутация: 14 Сообщения: 285 Откуда: Львов, Украина Зарегистрирован: 07.02.2001
 |
|
Hvala Mne : |
ЗЫЖ А оно вообще есть ли - сведение? Я, по невежеству своему, всегда думал, что стрельба всегда идет параллельно оси, а оказывается стрельба в точку сведена! Век живи - век учись! Если возможность сведения есть, то, по идее, оно действительно должно браться из файла с геометрией. Чтоб снаряды вылетали точно из лазера и по его оси. Из геометрии его тогда брать естественно, потому что не надо тогда заморачиваться сопряжением данных какой-либо таблицы с видимой геометрией.
В базе данных по кораблям никакого параметра годного под сведение, вроде, нет. Кстати, а откуда сведения, что сведение в ХТ возможно? Это точно?
ЗЗЫЖ. Почему я так думаю: даже в версии 2.1а где на М1, М2 можно было летать вся стрельба из всех 18 пушек тоже идет параллельно курсу.
|
Просто присмотрись к тому, как стреляют NPC-корабли. Особенно это видно на Мамбе, Байамоне и Ксенон Л. Выстрелы из лазеров, разнесенных черт знает на сколько, сводятся в точку прицеливания. Вот я и думаю, как этот алгоритм присобачить к кораблям игрока, у которых лазеры действительно стреляют параллельно оси. Только вот похоже, что никак На тебя последняя надежда была
_________________ Прицел тоже является чьей-то точкой зрения... |
|
|
LK
177 EGP
  Репутация: 37 Сообщения: 540 Откуда: РАПС (ЭТУ) Зарегистрирован: 04.08.2003
 |
|
Не в овсех версиях можно разобраться в структуре файла описания.
Вот у меня был русский проект 1.9 а теперь английский 1.1->2.1-2.1a от X-Dron.+ голос корабля от русского проекта (у их девушки приятней, чем в английском варианте). Так вот, в русском варианте файлы были распакованы в каталоги, но они были ещё и некомпрессованные. То есть, сначала идёт имя объекта, а потом, через комментарии, имена кусочков (спрайтов) и перечень координат. Теперь пропатчил до 2.1а, там всё то же, но файлы описаний компрессованы, то есть его открываешь, а вместо перечня координат - козябрики. И => описания мамбы и эксперименталя, что на сайте лежат, не работают. Правда, я вроде видел 2 версии файлов мамбы и х... но тут аналогия не прокатит. Нуэен компрессор и декомпрессор...
|
|
|
Fluyer
77 EGP
 Репутация: 9 Сообщения: 63 Откуда: Kiev Зарегистрирован: 11.08.2003
 |
|
Персеич, у тебя может осталась мыльная пена от этого крези-кузи? А то я уже вроде бы как на своей элите летаю, думаю про свой флот... А исправить явную ошибку разработчика не получается.
_________________ Начинающий програмер думает, что в килобайте 1000 байт. А конченый - что в километре 1024 метра. |
|
|
Пассажир
|
|
Pegasus : |
Если бы пушки наводились на цель автоматически, то что делать пилоту?
Только нажимать "огонь" и все выстрелы полетят в цель, даже если корабль не направлен на неё?
Мне это напоминает сцену из 5-го Элемента, когда Zorg показывал возможности нового оружия пиратам.
Хотя в X2 будет что-то подобное, но значимость пилота это не уменьшит.
|
Автоприцеливание не выдаёт 100% попаданий, в XT непример у нпц при атаке лоб в лоб автоприцеливание выдаёт 0%, если даже я лечю на дольфине и при этом не уварачиваюсь. Так что пилоту есть что делать даже на М1 и М2 у которых автоневедение на 360 градусов, у М2 на определенном расстоянии есть сзади точка когда все выстрелы летят перед вашим кораблём. ИМХО: автоприцеливание как непример в I-WAR2 придаёт игре реалистичность, нереально когда космолёт далёкого будущего, а пилот целится на "глазок" как во времена второй мировой. Я играл в несколько вертолетных леталок, (пример Команч4) там везде у пулемёта автоприцеливание, и действует на прилично градусов. Там вроде верты нашего времени, а тут далёкое будущее.
|
|
|
Пассажир
|
|
Если корабли игрока во время личного управления нельзя "научить" сводить и отклонять пушки, то можно ли хотябы "отучить" корабли НПЦ это делать? Пусть у НПЦ летят парралельно друг другу и четко вперед как у игрока! В XBTF было тоже самое, у НПЦ пушки вращались, а у игрока нет, но там это было незаметно т.к. у меня у одного во всей вселенной был корабль Иксперементал, возможно у него просто не предусмотренно (хотя я немало тогда потратил времени пытаясь найти мосто где можно купить этот наводящий девайс). В ХТ меня это сильно раздражает. Почему при использовании одних и техже кораблей у НПЦ они лучше? При использовании одинаковых кораблей у НПЦ большое преимущество, это нечестно ИМХО: при равных кораблях должны быть равные условия!!!
И еще у корабля игрока есть тряска от попаданий из лазеров и т.н. сила отдачи, а у кораблей НПЦ их почему-то нет, получается корабль НПЦ вобрал в себя самые полезные качества, а корабль игрока самые вредные. Можно как-то убрать с корабля игрока эти вредные "привычки", тобиш разного рода тряски? ТЛ же не трясётся от попаданий, можно как-то поставить алгоритм от ТЛ к другим караблям игрока? Не ругайтесь что последний абзац не в тему, просто решил спросить за одно.
|
|
|
CTPELOK
145 EGP
  Рейтинг канала: 4(75) Репутация: 25 Сообщения: 375
Зарегистрирован: 20.05.2003
 |
|
А у меня другая бага: вместо *.bod валяются файлы *.pbd
Че с ними делать?
_________________ То пропадаю, то снова появляюсь |
|
|
Pegasus
1039 EGP
     Репутация: 335 Сообщения: 7085 Откуда: НН Зарегистрирован: 09.12.2002
 |
|
Читай тему, это здесь уже обсуждалось
_________________ There shall be wings! |
|
|
|
|
|
Канал X-Tension/X-BTF: «о сведении лазеров» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Это было года 4 назад, на Чернышевской, он вальяжно шел мне навстречу, я поприветствовал его: "Фалькон!!!", он в ответ обозвал меня чем-то матерным и пошел дальше, не останавливаясь. (жалуется Tinion)
|
» о сведении лазеров | страница 3 |
|