Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » о сведении лазеров | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 3
На страницу: Пред.  1, 2, 3 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X-Tension/X-BTF: «о сведении лазеров»
Andy
 105 EGP


Репутация: 14
Сообщения: 285
Откуда: Львов, Украина
Зарегистрирован: 07.02.2001
Hvala Mne :
ЗЫЖ А оно вообще есть ли - сведение? Я, по невежеству своему, всегда думал, что стрельба всегда идет параллельно оси, а оказывается стрельба в точку сведена! Век живи - век учись! Если возможность сведения есть, то, по идее, оно действительно должно браться из файла с геометрией. Чтоб снаряды вылетали точно из лазера и по его оси. Из геометрии его тогда брать естественно, потому что не надо тогда заморачиваться сопряжением данных какой-либо таблицы с видимой геометрией.
В базе данных по кораблям никакого параметра годного под сведение, вроде, нет. Кстати, а откуда сведения, что сведение в ХТ возможно? Это точно?

ЗЗЫЖ. Почему я так думаю: даже в версии 2.1а где на М1, М2 можно было летать вся стрельба из всех 18 пушек тоже идет параллельно курсу.


Просто присмотрись к тому, как стреляют NPC-корабли. Особенно это видно на Мамбе, Байамоне и Ксенон Л. Выстрелы из лазеров, разнесенных черт знает на сколько, сводятся в точку прицеливания. Вот я и думаю, как этот алгоритм присобачить к кораблям игрока, у которых лазеры действительно стреляют параллельно оси. Только вот похоже, что никак Расстроен На тебя последняя надежда была Расстроен
_________________
Прицел тоже является чьей-то точкой зрения...
    Добавлено: 16:54 26-08-2003   
LK
 177 EGP


Репутация: 37
Сообщения: 540
Откуда: РАПС (ЭТУ)
Зарегистрирован: 04.08.2003
Не в овсех версиях можно разобраться в структуре файла описания.
Вот у меня был русский проект 1.9 а теперь английский 1.1->2.1-2.1a от X-Dron.+ голос корабля от русского проекта (у их девушки приятней, чем в английском варианте). Так вот, в русском варианте файлы были распакованы в каталоги, но они были ещё и некомпрессованные. То есть, сначала идёт имя объекта, а потом, через комментарии, имена кусочков (спрайтов) и перечень координат. Теперь пропатчил до 2.1а, там всё то же, но файлы описаний компрессованы, то есть его открываешь, а вместо перечня координат - козябрики. И => описания мамбы и эксперименталя, что на сайте лежат, не работают. Правда, я вроде видел 2 версии файлов мамбы и х... но тут аналогия не прокатит. Нуэен компрессор и декомпрессор...
    Добавлено: 20:53 26-08-2003   
Fluyer
 77 EGP


Репутация: 9
Сообщения: 63
Откуда: Kiev
Зарегистрирован: 11.08.2003
Персеич, у тебя может осталась мыльная пена от этого крези-кузи? А то я уже вроде бы как на своей элите летаю, думаю про свой флот... А исправить явную ошибку разработчика не получается.
_________________
Начинающий програмер думает, что в килобайте 1000 байт. А конченый - что в километре 1024 метра.
    Добавлено: 09:06 27-08-2003   
Пассажир
 

Пассажир




Pegasus :
Если бы пушки наводились на цель автоматически, то что делать пилоту?
Только нажимать "огонь" и все выстрелы полетят в цель, даже если корабль не направлен на неё?
Мне это напоминает сцену из 5-го Элемента, когда Zorg показывал возможности нового оружия пиратам. Подмигиваю

Хотя в X2 будет что-то подобное, но значимость пилота это не уменьшит. Улыбка


Автоприцеливание не выдаёт 100% попаданий, в XT непример у нпц при атаке лоб в лоб автоприцеливание выдаёт 0%, если даже я лечю на дольфине и при этом не уварачиваюсь. Так что пилоту есть что делать даже на М1 и М2 у которых автоневедение на 360 градусов, у М2 на определенном расстоянии есть сзади точка когда все выстрелы летят перед вашим кораблём. ИМХО: автоприцеливание как непример в I-WAR2 придаёт игре реалистичность, нереально когда космолёт далёкого будущего, а пилот целится на "глазок" как во времена второй мировой. Я играл в несколько вертолетных леталок, (пример Команч4) там везде у пулемёта автоприцеливание, и действует на прилично градусов. Там вроде верты нашего времени, а тут далёкое будущее.
    Добавлено: 22:47 27-08-2003   
Пассажир
 

Пассажир




Если корабли игрока во время личного управления нельзя "научить" сводить и отклонять пушки, то можно ли хотябы "отучить" корабли НПЦ это делать? Пусть у НПЦ летят парралельно друг другу и четко вперед как у игрока! В XBTF было тоже самое, у НПЦ пушки вращались, а у игрока нет, но там это было незаметно т.к. у меня у одного во всей вселенной был корабль Иксперементал, возможно у него просто не предусмотренно (хотя я немало тогда потратил времени пытаясь найти мосто где можно купить этот наводящий девайс). В ХТ меня это сильно раздражает. Почему при использовании одних и техже кораблей у НПЦ они лучше? При использовании одинаковых кораблей у НПЦ большое преимущество, это нечестно ИМХО: при равных кораблях должны быть равные условия!!!
И еще у корабля игрока есть тряска от попаданий из лазеров и т.н. сила отдачи, а у кораблей НПЦ их почему-то нет, получается корабль НПЦ вобрал в себя самые полезные качества, а корабль игрока самые вредные. Можно как-то убрать с корабля игрока эти вредные "привычки", тобиш разного рода тряски? ТЛ же не трясётся от попаданий, можно как-то поставить алгоритм от ТЛ к другим караблям игрока? Не ругайтесь что последний абзац не в тему, просто решил спросить за одно.
    Добавлено: 01:22 29-08-2003   
CTPELOK
 145 EGP


Рейтинг канала: 4(75)
Репутация: 25
Сообщения: 375

Зарегистрирован: 20.05.2003
А у меня другая бага: вместо *.bod валяются файлы *.pbd
Че с ними делать?
_________________
То пропадаю, то снова появляюсь
    Добавлено: 21:19 30-08-2003   
Pegasus
 1039 EGP


Репутация: 335
Сообщения: 7085
Откуда: НН
Зарегистрирован: 09.12.2002
Читай тему, это здесь уже обсуждалось Подмигиваю
_________________
There shall be wings!
    Добавлено: 07:49 01-09-2003   
Канал X-Tension/X-BTF: «о сведении лазеров»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Это было года 4 назад, на Чернышевской, он вальяжно шел мне навстречу, я поприветствовал его: "Фалькон!!!", он в ответ обозвал меня чем-то матерным и пошел дальше, не останавливаясь. (жалуется Tinion)

  » о сведении лазеров | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18