Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » И Еще Раз Об Экономике. | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 4
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X-Tension/X-BTF: «И Еще Раз Об Экономике.»
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
Извиняюсь за офтоп, но ...
Я обычно сливаю все деньги (до нуля) на какую-нить станцию, а потом ставлю целью скопить миллион исключительно на квестах ... поначалу доставки и фотографирования на Открывашке, потом, когда денег около 100 тысяч накапливается иногда пересаживаюсь на Лифтера и выполняю торговые поручения ... а вообще лучший вариант для меня - это купить абсолютно нулёвого Открывателя (никаких девайсов и апгрейдов), оставить ноль денег и попытаться заработать денег на его раскачку, довольно интересно получается ... иль можно начать с того же но целью поставить постройку фабрики ... всё написанное делается с одним условием - "никаких захватов".
    Добавлено: 09:57 11-07-2003   
Пассажир
 

Пассажир




Galka

ну собственно, я не настаиваю. я делюсь впечатлениями. Улыбка

как по мне, так лучше уж через тернии к звездам, чем сразу. иначе не ощущаешь себя мелким торговцем, нет того азарта - раскрутиться, поправ преграды. собственно, для раскрутки нужна лишь открывашка с импульсной гаммой и одинокая оринока. дальше все идет как по маслу. мне скажут "не захватывай", и будут правы. но я человек, подвластный искушениям. если есть возможность быстро и безболезненно что-то урвать, я ее использую. тем самым, лишая себя многих часов удовольствия от процесса становления.

вопщем, тут как в сексе - интересен процесс. Ой, не могу!..
    Добавлено: 10:11 11-07-2003   
DarkDino
 470 EGP


Репутация: 44
Сообщения: 1628
Откуда: Казань
Зарегистрирован: 18.08.2001
конечно, на первых порах захват явно прибыльнее, чем летать на открывахе и торговать, кстати, почему купить лифтер была голубая мечта? его же сразу купить мона...
А вот, если сесть, скажем на тот же лифтер или на Улыбка дельфин Улыбка и торговать вафлями какими-нибудь или пушками -можно больше денег заработать. Но меня такие вещи как-то не прельщают... я уж лучше так покатаюсь по системам -на Орке, у ней в пузе спокойней...
    Добавлено: 10:51 11-07-2003   
Пассажир
 

Пассажир




DarkDino

лифтер в качестве второго корабля, конечно. а на открывашке от пиратов отбиваться.

что же касается Орки и ее стоимости в 25 муликов.. вспоминается бородатый анекдот: "украли цистерну спирта, продали ее, а деньги пропили". это к тому, что когда у тебя есть деньги на Орку, нужда в торговле перерастает в хобби, и не является необходимостью. тем паче, что на эти деньги можно построить нехилую торговую структуру заводов и фабрик, а чаще всего, это уже построено и функионирует, и Орка является скорее золотым ролексом, чем предметом первой необходимости.

а вот когда корабли не захватываешь.. вообще ни одного.. вот тогда и мысли об убогой экономике не возникает. Подмигиваю
    Добавлено: 11:32 11-07-2003   
DarkDino
 470 EGP


Репутация: 44
Сообщения: 1628
Откуда: Казань
Зарегистрирован: 18.08.2001
2 Olson

А никто и не называл Орку и вообще ТЛ предметом необходимости...
Хотя каждый раз лететь за гос. транспортом не очень удобно, благо ещё они около верфей живут. Тут действительно Орка становится ролексом. Другое дело, что Орку можно получить после Миссии Персея и это всё портит. Конечно, некоторые её продали (я в том числе и до сих пор себя дураком чувствую), а некоторые оставили. После миссии Персея появляются определённые фин. возмоожности, т.е. Можно купить себе дельфина и гонять его на станции, потом паковать в трюм Орки и лететь в другой сектор (орка, как ни крути по быстрее дельфина получается Улыбка)

А экономика, как я уже говорил, хоть и не на высоте, но достаточно упрощена, чтобы не сильно обременять игровой процесс экономическими выкладками на 10 экранов. Хотя от графика доходов собственной конторы я бы не отказался. Так, чисто чтоб было
    Добавлено: 16:42 11-07-2003   
Пассажир
 

Пассажир




DarkDino

имхо, экономика как раз нормальная для такой игры - все-таки не X-Tycoon называется. Улыбка но нормальная она только до захвата первой ориноки. потом все торговые выкладки становятся чисто "шоб було". и это обидно, потому как не брать ориноки из принципа - уже дискомфорт ощущается. решением "проблемы" может быть явно заниженная верфью цена на захваченные корабли. сопстно, ничего другого я не хочу сказать. Улыбка
    Добавлено: 17:29 11-07-2003   
Milkbrother
 135 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 471
Откуда: Масква
Зарегистрирован: 02.07.2003
Ну цена и так занижена: купи корабль, продай - накладно. Фигня в том, что оринока, не стоит и половины тех денег, что за нее дают. Все из-за нее, на мой взгляд. А без нее - Пиратский корабль - 97000, Байамон - 123000,
Мандалай - 27000, - вполне реальные цены... А так, оринока слабая - захватить легко, а денег за нее дают многовато - 485000.
_________________
Не в деньгах счастье... но хотелось-бы в этом лично убедиться.
    Добавлено: 22:52 11-07-2003   
vOVAN
 165 EGP


Репутация: -4
Сообщения: 555
Откуда: vologda
Зарегистрирован: 24.01.2003
Milkbrother :
Ну цена и так занижена: купи корабль, продай - накладно. Фигня в том, что оринока, не стоит и половины тех денег, что за нее дают. Все из-за нее, на мой взгляд. А без нее - Пиратский корабль - 97000, Байамон - 123000,
Мандалай - 27000, - вполне реальные цены... А так, оринока слабая - захватить легко, а денег за нее дают многовато - 485000.

Ну и чем ты недоволен.?
_________________
Почему когда все хорошо, появляется какой нибудь геморой?
    Добавлено: 22:55 11-07-2003   
Milkbrother
 135 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 471
Откуда: Масква
Зарегистрирован: 02.07.2003
Я - недоволен?!! Я доволен всем.Гы-гы А енто я Олсону про завышенную цену Улыбка
_________________
Не в деньгах счастье... но хотелось-бы в этом лично убедиться.
    Добавлено: 23:01 11-07-2003   
vOVAN
 165 EGP


Репутация: -4
Сообщения: 555
Откуда: vologda
Зарегистрирован: 24.01.2003
Milkbrother :
Я - недоволен?!! Я доволен всем.Гы-гы А енто я Олсону про завышенную цену Улыбка

Ему бабки девать некуда вот он и раздает их налево и направо.
_________________
Почему когда все хорошо, появляется какой нибудь геморой?
    Добавлено: 23:15 11-07-2003   
Milkbrother
 135 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 471
Откуда: Масква
Зарегистрирован: 02.07.2003
2vOVAN:
Ну дык, имеет право! А экономика - нормальная, только - бы потребляли верфи ресурсы, ну там - руду, копьютерные компоненты, силиконовые вафли и прочую фигню для постройки кораблей - так вообще зашибись.
_________________
Не в деньгах счастье... но хотелось-бы в этом лично убедиться.
    Добавлено: 23:41 11-07-2003   
DarkDino
 470 EGP


Репутация: 44
Сообщения: 1628
Откуда: Казань
Зарегистрирован: 18.08.2001
Milkbrother :
2vOVAN:
Ну дык, имеет право! А экономика - нормальная, только - бы потребляли верфи ресурсы, ну там - руду, копьютерные компоненты, силиконовые вафли и прочую фигню для постройки кораблей - так вообще зашибись.


Согласен полностью поддерживаю Улыбка
    Добавлено: 23:42 12-07-2003   
Пассажир
 

Пассажир




а и действительно, бабки мне девать уже некуда. нет, ну можно, конечно, задаться целью купить флот m3, посадить их на m1 и развязать где-нибудь войну. можно. но суть в том, что за 2 дня от начала игры такие вещи делаться не должны, мне кажется.

а цена завышена только на ориноки - да. какое-то нездоровое чувство возникает, когда видишь ее, одинокую.. Ой, не могу!..
    Добавлено: 09:04 14-07-2003   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
По сути экономика хорошо продумана, но реализация оставляет желать лучшего, надеюсь в X2 многое подправят.
    Добавлено: 12:01 14-07-2003   
DarkDino
 470 EGP


Репутация: 44
Сообщения: 1628
Откуда: Казань
Зарегистрирован: 18.08.2001
2 Olson
насчёт посадки М3 на М1 -инетерсно было бы послушать о способах реализации...
    Добавлено: 21:42 14-07-2003   
Пассажир
 

Пассажир




DarkDino
я оговорился. на TL, конечно.
    Добавлено: 09:14 15-07-2003   
DarkDino
 470 EGP


Репутация: 44
Сообщения: 1628
Откуда: Казань
Зарегистрирован: 18.08.2001
ну я так и предполагал, однако надежда умирает последней
    Добавлено: 11:25 15-07-2003   
glor
 135 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 10
Сообщения: 202
Откуда: Ярославль
Зарегистрирован: 02.11.2001
Gerniko :
Одним из решений, по моему мнению, является ограничение количества кредитов в игре. Тогда появляется смысл – заработать все деньги в ХТ. Улыбка

ИМХО это бессмысленно. Тогда остановится движение, жизнь. Того же эффекта (остановки жизни) можно добиться имея пару мощных пушек приделанных к нужному месту и с десяток тыс. хорнетов, или больше, не подсчитывал.

Gerniko :
Интересно полное отсутствие в игре какого либо намека на инфляцию.

Ну, положим, намек есть. Я имею в виду колебания цены в зависимости от количества товара, а соответственно от спроса-предложения, реализован простейший механизм "равновесной цены".

Gerniko :
Кредиты, как таковые, ни чем не обеспечены. Таким образом, для глобальной экономической картины нет разницы – тысячу у вас кредитов или миллиард.

А если б и были обеспечены, кстати как Вы это себе представляете? Все равно если у меня в кармане миллиард, он только у меня в кармане, лежит, никого не трогает, и не меняет глобальную эту-самую картину.

Gerniko :
Так же вопрос частного предпринимательства. Как таковой, частный предприниматель в игре один. Это Вы. Остальные расы торгуют на государственном уровне.

И в чем это выражается? Чего то не понял.

Gerniko :
...Но с другой, на сотом часу налета, когда Ваши фабрики на должном уровне конкурируют с расами, ощущать себя просто предпринимателем…

На сотом я ощущал себя потрошителем Улыбка

Gerniko :
И самое интересное. Вечный двигатель. Это не солнечные фабрики НПЦ. Они честно производят батарейки из солнечной радиации, хотя не потребляя кристаллов. Вечный двигатель в игре – это фабрики кристаллов игрока...

Вообще-то не только фабрики, а и все остальное продается дороже себестоимости. ИМХО это и есть бизнес. А вечный двигатель - это как раз солнечные фабрики НПЦ. И НПЦ же рудники, бесконечные по определению. Вот этого я не понимаю. Особенно батарейки. Видимо разработчики не смогли заставить работать замкнутую экономическую модель, и пришлось сделать читерским одно из звеньев производственной цепочки, разомкнув тем самым получившийся замкнутый круг.

Gerniko :
Совершенством интересно лишь любоваться, когда в ХТ интересно играть. Пользуясь несовершенством вселенной.

Тоже верно. Если не пользоваться отдельными аспектами этого несовершенства, подробно описанными в разделе XT->Читы.
    Добавлено: 11:55 15-07-2003   
Volodya
 235 EGP


Репутация: 42
Сообщения: 650
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 23.09.2002
Пиплы!!! А ведь точно - высока цена Ориноки кайф ломает!!!

Впрочем, любовь корабликом биться обо все, что попадется тож Расстроен

Так, для понту - я третий раз шел исключительно на захватах. И Геркулес се купил, и прочего, и фабрик наставил - летать негде Расстроен Куда не забредешь - везде твои и фигачаться обо все Расстроен Казлы...
Однако без захвата идти... Уж больно соблазн велик, когда видишь ничейные пол-лимона Улыбка
_________________
Свободу нельзя дать - свободу можно только взять.
    Добавлено: 22:53 15-07-2003   
fox68
 1134 EGP


Рейтинг канала: 3(44)
Репутация: 192
Сообщения: 6435
Откуда: Татарстан г. Казань
Зарегистрирован: 17.06.2002
Экономика должна быть экономной! Гы...
_________________
Устал....
    Добавлено: 23:05 15-07-2003   
Канал X-Tension/X-BTF: «И Еще Раз Об Экономике.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Модер - профессиональный флудератор, волею судьбы призванный давить бывших соратников. (027)

  » И Еще Раз Об Экономике. | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18