|
|
|
Космические Миры »
Канал Independence War: «Игра умирает...» |
|
|
ListrOS
88 EGP
 Репутация: 14 Сообщения: 378 Откуда: Москва Зарегистрирован: 23.04.2003
 |
|
Расскажите как вообще игра, cтоит купить? Я ее даже ни разу не видел.
_________________ new_hope |
|
|
mrDragon
255 EGP
  Репутация: 30 Сообщения: 1155 Откуда: Украина, Харьков Зарегистрирован: 21.08.2003
 |
|
Каторая игра?
|
|
|
Remint
385 EGP
  Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 84 Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 12.05.2003
 |
|
Я так понял все-таки IW2.
Самый лучший движок из всех известных мне космосимов, самый интересный бой с учетом "Ньютоновской физики", самая продуманая и проработанная, в техническом плане вселенная.
Это плюсы, минус - при всей свободе, ты пират, ты вне закона, ты ничего с этим не можешь поделать, в результате никакой торговли, только продажа барыгам награбленного, ну и борьба там за справедливость и все такое (линейный сюжет, с небольшими отступлениями, и возможностью просто полетать как во Фрилансере, хотя вообще если по хронологии то, это во Фрилансе как в IW2 ).
_________________ Да пребудет с вами сила... |
|
|
RoMen
91 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 128 Откуда: Александров Зарегистрирован: 03.05.2003
 |
|
Ну торговля может быть реализована и не совсем элитно, но зато выбор товаров и оборудования огромный. Количество возможных устройств, которые можно поставить на корабль наверно самое большое из всех игр жанра что я видел. И конечно же грузовые контейнеры.... ну нету такого чувства во Фрилансере, где нажатием одной кнопки загребаеш все к себе в трюм, или в XT как здесь когда твой утилизатор увозит на базу какие-нибудь вкусности. Тут откуда-то появляется такое необъятное чувство жадности что прямо приятно.
|
|
|
Пассажир
|
|
да эта игра умирает только из-за графики . сюжет и все остальное в ней нормально.
я внее впервые играл годика этак 2 назад, был мнения очень высокого. вот и сейчас поигрываю. тогоже мнения, кроме графики.
|
|
|
Remint
385 EGP
  Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 84 Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 12.05.2003
 |
|
Цитата: |
да эта игра умирает только из-за графики .
|
Хм... графика то как раз по моему супер, очень реалистично, и в это плане, может конечно, и излишне, на чей-то вкус, технологично, но зато не рождаеться ощущение, что это какой-то мультик. Корабли и технологии вселенной (концепция игрового мира), выше всякий похвал, и графика этому очень даже соответствует.
_________________ Да пребудет с вами сила... |
|
|
MeLeK
1010 EGP
   Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 289 Сообщения: 3168 Заблокирован Откуда: Хабаровск (GMT+10) Зарегистрирован: 08.05.2003
 |
|
Цитата: |
Хм... графика то как раз по моему супер, очень реалистично, и в это плане, может конечно, и излишне, на чей-то вкус, технологично, но зато не рождаеться ощущение, что это какой-то мультик. Корабли и технологии вселенной (концепция игрового мира), выше всякий похвал, и графика этому очень даже соответствует.
|
Я нигде красивей космических пейзажей, чем в этой игре не видела.
|
|
|
$Vanger$
245 EGP
   Репутация: 44 Сообщения: 445 Откуда: Минск Зарегистрирован: 30.08.2002
 |
|
Насчёт физики - Homeplanet всё-таки рулит... Когда отстреливаешь шесть ракет, каждая из которых по 150 кг, ощущаешь, как машина становится легче. А топливо! Чувствуешь себя почти пилотом Ф1 ...
Насчёт мира. Знаете, я достал IW только после IW2. Так вот, ощущение было такое, как когда после очередного прохождения Fallout'a засел за Fallout Tactix. То есть первый - это скучный варгейм. А вот во втором на основании мира первого умудрились сделать оч хорошую игру...
Насчёт умирания. Недавно скачал игрушки своего детства. Cat, Goody, Livingstone, Rogue, Scorch, Bird, Tom&Jerry... А Элита у меня, естественно, и так была. Практически все иигры старше меня. Понёс по друзьям. Такие рубилова начались, такие воспоминания...
Некоторые игры бессмертны. Скажем, Fallout. Со выхода Игры прошло уже шесть лет. Но на форум www.fallout.ru постоянно приходят новые люди. Так и здесь.
Как же хочется летать ...
_________________ Head down, wings out, faster than sound |
|
|
mrDragon
255 EGP
  Репутация: 30 Сообщения: 1155 Откуда: Украина, Харьков Зарегистрирован: 21.08.2003
 |
|
Может не втему, но вот http://www.remakes.org сайт, на котором куча ремейков на старые игры.
Попробовал в Saboter 2 поиграть, прикольно, настольгия.
|
|
|
sergeitch
250 EGP
    Репутация: 30 Сообщения: 410 Откуда: Кемерово Зарегистрирован: 06.06.2002
 |
|
Графика класс...
соперничать может разве что с фрилансером.
Только вот у обеих игрушек беда - не чувствуются гигантские размеры станций. Чисто графически - они как то "освещаются" не так. По крайней мере Hoffer's Wake не смотрится таким уж большим, как когда к нему подлетаешь.
А вот звуковое оформление СУПЕР, лучше не слышал ничего.
Отдельный плюс эти ящики. Такая жаба берет порой отставлять пару ящиков и лететь сохраняться. Грабишь еще, а потом еще.
А потом какой-нибудь паразит тебя раздолбает, и часа полтора удачного пиратства коту под хвост.
Суперская игра. С торговым модом она воплощает в себе почти все идеи Элиты 2,3й. Плюс современная графика и хороший сюжет.
Сюжетная линия и ее оформление, эти ролики взлета-посадки - это все так затягивает будто смотришь фильм про самого себя.
Подобное ощущение я испытывал играя в Fallout2.
Во фрилансере пытались тоже воплотить, но законы этой вселенной все же нагоняют скуку, после прохождения сюжета. Там нет своего дома - это скучно.
_________________ Когда я говорю, что со мной не соскучишься, я именно ЭТО имею ввиду. |
|
|
Remint
385 EGP
  Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 84 Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 12.05.2003
 |
|
Цитата: |
Отдельный плюс эти ящики. Такая жаба берет порой отставлять пару ящиков и лететь сохраняться. Грабишь еще, а потом еще.
|
Ага...
В точке лангажа Блек Ай... когда от туда Марадеры прут...
просто ужасть какой-то ... все в энтих ящиках...
Джафс бедняга... на жизнь жалуеться - типа у него не сотня рук...
а ящиков все больше и больше...
улетать вроде как жалко...
Мародеров пропускать тоже... халява блин ...
и если тебя все-таки грохнут - енто такой облом ...
_________________ Да пребудет с вами сила... |
|
|
Knight Of Night
151 EGP
  Репутация: 29 Сообщения: 453 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 25.03.2002
 |
|
Эт точно! Сколько раз так было. Что называется "жадность фраера сгубила"...
А насчет игры... не игра не умирает. И графика тут не причем... Пока есть те кто ценят интересность, реалистичность игр превыше красивой упаковки (читай графики) эта игра не умрет... У меня вообще графика стоит на последнем месте в приоритетах, т.к. если игра скучная, то какая бы графика навороченная не была игратьв нее я не буду... не интересно, а если игра сделана на 5 (именно по части интересности) то я и на CGA играю спокойно... у меня до сих пор на компе древние игры живут (Rogue, M&M 1-5, X-Com 1, и т.д.
_________________ Овощъ, положенный на мнение окружающих, способствует спокойствию и умиротворению. |
|
|
Knight Of Night
151 EGP
  Репутация: 29 Сообщения: 453 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 25.03.2002
 |
|
2Mkrtchan
_________________ Овощъ, положенный на мнение окружающих, способствует спокойствию и умиротворению. |
|
|
Gregor
170 EGP
   Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 20 Сообщения: 490 Откуда: Москва - Одесса Зарегистрирован: 24.04.2002
 |
|
Мне лично игра очень нравится.
На счет "не гигантского" размера станций, я не совсем согласен.
Просто в игре очень корабли большие, а если принять в расчет размер одного человека, то корабли и станции весьма не мелкие, а очень даже огромные. Просто привыкли что в др. играх корабль внутрь станции залетает на швартовку, а тут ИМХО самое оно. Нех кораблю внутри станции делать, если это только не верфь какая-нить или ремонт.
_________________ Да поможет нам F1, да сохранит нас F2, во имя Ctrl, Alt и Del. Enter. |
|
|
Slant
285 EGP
   Репутация: 42 Сообщения: 1100 Откуда: Украина, г.Полтава Зарегистрирован: 01.09.2001
 |
|
Кстати, на счет размеров. Сядьте на что-нить мелкое, и подлетите к станции. Размер сразу почувствуете... А уже даже на буксире - ощущение пропадает. Он ведь сам не маленький. Я как-то посчитал - если его вертикально поставить (стыковочным модулем вниз) - пятиэтажка, как минимум, получается... (~60 метров.) Представили себе такой кубик? А теперь представьте размер станции: во сколько там раз она его больше?..
А вот освещение там очень правильное. В безвоздушном пространстве, с визуальным определением дальности как раз большие проблеммы. Рассеивания света ведь не происходит, и резкость объекта не падает с расстоянием. Глазу зацепится не за что, вот мозг и подгоняет увиденное под привычные размеры.
|
|
|
Gregor
170 EGP
   Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 20 Сообщения: 490 Откуда: Москва - Одесса Зарегистрирован: 24.04.2002
 |
|
Я себе представляю сколько барахла в тех контейнерах, которые рядом с буксировщиком тоже не мелкие по размеру! Вобще масштабность на должном уровне ИМХО. Эт ведь космические корабли с системами вооружения и мега двигателями, а не велосипеды для прогулки (и даже не мерсы гы!)
_________________ Да поможет нам F1, да сохранит нас F2, во имя Ctrl, Alt и Del. Enter. |
|
|
Uranus
|
|
Не а игра жива. По-моему одна из лучших реализаций космоса. Космос реально живет. Прикольно зависнуть в астероиндных полях и наблюдать за их эволюцией. Лучше уже вряд ли что появится. Водно что игру делали в том числе и на энтузиазме.
|
|
|
vampo
571 EGP
  Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 81 Сообщения: 450 Откуда: Тулун Зарегистрирован: 16.06.2004
 |
|
да, подсвежить движок, написать новый сценарий. я бы погамал с удовольствием.
|
|
|
Uranus
|
|
Увы, мне ее так и не удалось пройти. Остановился где-то на 25%. Эх. Тоже легенда.
|
|
|
himem
210 EGP
  Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 24 Сообщения: 343 Откуда: Дзержинск- Нижегородский Зарегистрирован: 24.01.2004
 |
|
Увы мне - я не смог пройти тока последнюю миссию - помню одно - не успевал... А погамать - да, сюжетец бы. Была одна задумка - но не сложилось.
_________________ -Что ты чувствуешь став богатым?
-Опустошенность.
-Да,ты подойдешь для Темного Колеса.Это точно! |
|
|
|
|
|
Космические Миры ->
Канал Independence War: «Игра умирает...» |
|