|
|
|
Канал Kerbal Space Program: «Кошенафтика :)» |
|
|
Kosh
1864 EGP
                Рейтинг канала: 6(351) Репутация: 445 Сообщения: 17650 Откуда: Кемерово Зарегистрирован: 08.02.2001
 |
|
В общем космическая программа продолжается. Пришло время лететь на Минмус
Для этого решено было построить новый челнок. Он строился из расчета возможности посадки даже с пустыми топливными баками. Получил название Буран и был испытан перед полетом.
Но ближе к теме
Старт Бурана-1 (кликните здесь для просмотра)
|
Пока нет мощных двигателей вывод в космос чего-то тяжелее 20 тонн несколько проблематичен. Поэтому этакая вот колбаса получилась
На орбиту! (кликните здесь для просмотра)
|
После сброса остатков РН аппарат становится даже красив
На орбите (кликните здесь для просмотра)
|
Экипаж: пилот Джеб и ученый Боб. Инженер пока вроде как не нужен...
Трансфер.. (кликните здесь для просмотра)
|
Все научное оборудование спрятано в грузовом отсеке.
С открытым грузовым отсеком (кликните здесь для просмотра)
|
Посадку записал на видео
Вышло почти по самолетному.
Традиционное с флагом (кликните здесь для просмотра)
|
Взлетали низенько, почти чиркая горы (кликните здесь для просмотра)
 [/url]
|
Успешно вышли на посадку даже вроде на космодром
В облаках (кликните здесь для просмотра)
|
Но увы, недотянули... Я пока не очень попадаю в сам космический центр
Скорость стремительно падает (кликните здесь для просмотра)
|
Сели (кликните здесь для просмотра)
|
Не дотянули до космодрома 12 км. С другой стороны посадка была вполне хорошей ничего не отвалилось и даже сквозь дерево не проехали
Так что миссия успешно завершена!
Результат (кликните здесь для просмотра)
|
_________________ Полнота существования завершается бессмыслицей. |
|
|
Kosh
1864 EGP
                Рейтинг канала: 6(351) Репутация: 445 Сообщения: 17650 Откуда: Кемерово Зарегистрирован: 08.02.2001
 |
|
Спас вчера вечером Вихрь-1
Напомню что аппарат болтался на орбите после возвращения с Муны.
Как оказалось Вихрь вообще летать не может, не помню как я строил и испытывал. Но ему явно подъемной силы не хватает и летит он как классический кирпич
К счастью у корабля эвакуатора сразу была заложена вероятность спасения этого барахла на парашютах.
Так собственно и пришлось спасать
Такая вот конструкция (кликните здесь для просмотра)
|
Парашюты раскрылись (кликните здесь для просмотра)
|
Тут как нельзя пригодились ноги в хвостовой части Вихря, они сыграли роль амортизатора.
Сели (кликните здесь для просмотра)
|
Что-то мне это уже напоминает нечто из мира насекомых
_________________ Полнота существования завершается бессмыслицей. |
|
|
ayes
92 EGP
 Рейтинг канала: 5(161) Репутация: -37 Сообщения: 1016 Откуда: Чебоксары Зарегистрирован: 22.02.2008
 |
|
А у эвакуатора топливный бак я бы отстрелил...
|
|
|
Kosh
1864 EGP
                Рейтинг канала: 6(351) Репутация: 445 Сообщения: 17650 Откуда: Кемерово Зарегистрирован: 08.02.2001
 |
|
ayes : |
А у эвакуатора топливный бак я бы отстрелил...
|
Ну декаплера нету, так что пришлось уж как есть. Главное что сели
_________________ Полнота существования завершается бессмыслицей. |
|
|
MacSys
50 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02.02.2015
 |
|
Кошь, а ты почему не организовал полет на спутник jool`a он же Laythe(Лейт), с модом TAC Life. Веселый бы получился полет в команде 3х астронавтов и минимальным запасом еды и воздуха, с перерабатывающими станциями, которые бы вынуждены были ждать 2 года окно для трансфера домой на Кербин.
|
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 8(795) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Набор модов - личное дело каждого
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Kosh
1864 EGP
                Рейтинг канала: 6(351) Репутация: 445 Сообщения: 17650 Откуда: Кемерово Зарегистрирован: 08.02.2001
 |
|
MacSys : |
Кошь, а ты почему не организовал полет на спутник jool`a он же Laythe(Лейт), с модом TAC Life.
|
А зачем? Ну по мимо топлива будет ещё один (или там больше?) ресурс. Можно вполне лететь двумя аппаратами. Один с кербонавтами, другой автомат, только в одну сторону и с запасом топлива и супортов.
В итоге просто больше телодвижений и никакого веселья.
Больше всего мне не нравится что в КСП автомат не может пробы грунта брать. Можно мод поставить, но все же мод это уже не то... Не получится в КСП сделать что-то типа АМС "Луна" которые садились брали грунт собирали прочие сведения и отправляли их обратно на Землю в спец капсуле.
В КСП проще сразу кербонавтов отправить.
_________________ Полнота существования завершается бессмыслицей. |
|
|
MacSys
50 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02.02.2015
 |
|
Да как в моём понимании если отсылать один корабль и в притык ресурсов (еда, вода, воздух) еще и ракету модульную сделать что бы станция оставалась на орбите. То вполне в процессе полета может что угодно произойти. К тому же запас еды, можно пропустить трансфер и просто не вернутся обратно, что как бы мотивирует кербонавтов придерживаться плана полета.
|
|
|
Kosh
1864 EGP
                Рейтинг канала: 6(351) Репутация: 445 Сообщения: 17650 Откуда: Кемерово Зарегистрирован: 08.02.2001
 |
|
MacSys : |
То вполне в процессе полета может что угодно произойти.
|
Не что угодно, а тупо что-то кончится и все.
MacSys : |
К тому же запас еды, можно пропустить трансфер и просто не вернутся обратно
|
Ну и зачем это все? Лишний геморрой только. Мод наверняка неотбалансирован. На глазок поди придется брать запасы, а это глупость.
Успешность исследования космоса только в четких расчетах. А если ты снаряжаешь экспедицию в полном неведении хватит ли еды это не сложность добавляет, это просто идиотизм увеличивает.
Я потому всегда с МЖ летаю, не для того чтобы он за меня все делал, а чтобы я знал сколько у меня дельты, какой TWR и стоит ли суваться куда хочется, потому как сразу видно на что топлива хватит.
_________________ Полнота существования завершается бессмыслицей. |
|
|
Bloodest
156 EGP
  Рейтинг канала: 4(82) Репутация: 18 Сообщения: 944 Откуда: Питерские мы Зарегистрирован: 07.10.2004
 |
|
На счет автоматов. Дык если пробы/измерения брать и возить автоматами, что останется кербонавтам? - втыкать флажки? - а это очень станет похоже на правду программы аполлона...
На счет ТАК - в ангаре можно посмотреть на сколько хватит ресурсов (в трех вариантах - экипаж 1,назначенный,максимальный) - перекрывает все потребности в вычислениях.
Не сбалансирован ТАК:
- в плане объема потребляемого - сильно занижены потребности кербала (на порядок, если не больше)
- веса/сложности рециклинг систем.
Все банально вытекает в сборку корабля с запасом на 5-10%%, а затем навешивании бачков с полным комплектом комплектом снабжения на требуемый срок. Корабль станет немного тяжелее. Рециклинг системы тяжелы и несимметричны по объемам перерабатываемого - получить замкнутый цикл не получится даже при заоблачной массе системы переработки.
На мой вкус IFI-LS проще TAC - всего один ресурс и два бачка.
Но нет вычислялки - только по факту, в полете. Цифири не опубликованы ни где и не целые ни как, так что для проектирования нужен эксперимент для определения оных и внешний калькулятор шоб не промахнутся. Бачки тяжелые - весят чуть легче чем то что в них содержится.
(на 1 кербала на кд(6 часов) нужно 0,79 ед суппорта что весит 3.6 кг, но с учетом веса бачков - 6-8 кг.Полет на Дюну и обратно трех кербалов по быстрой траектории - 400 дней - выливается в дополнительные 10 тонн на СЖО)
|
|
|
MacSys
50 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02.02.2015
 |
|
Kosh : |
Ну и зачем это все?
|
Ну просто наличие системы жизнеобеспечения уже добавляет в игру маленький % реалистичности. К тому же в условиях керболовской системы можно чуть ли не вечность кружить по системе, пока не закончится топливо. А вот с TAC кербонавт более 5 часов не сможет находится вне корабля из за запаса воздуха. Да и как писали выше, TAC это лишний вес корабля который частично полезный. В процессе полета отстреливать пустые баки из под еды и воздуха, экономя топливо.
Да и если не городить вязанки на 150тысяч тон , а придерживаться здравого смысла, можно получить симуляцию пилотируемого полёта к (Юпитеру).
|
|
|
ayes
92 EGP
 Рейтинг канала: 5(161) Репутация: -37 Сообщения: 1016 Откуда: Чебоксары Зарегистрирован: 22.02.2008
 |
|
MacSys : |
В процессе полета отстреливать пустые баки из под еды и воздуха, экономя топливо.
|
А куда исчезает еда и воздух? Она полностью поглощается кербонавтом без остатка? И при поглощении масса корабля становится меньше? И это маленький % реалистичности?
|
|
|
Kosh
1864 EGP
                Рейтинг канала: 6(351) Репутация: 445 Сообщения: 17650 Откуда: Кемерово Зарегистрирован: 08.02.2001
 |
|
MacSys : |
Ну просто наличие системы жизнеобеспечения уже добавляет в игру маленький % реалистичности.
|
Да маленький процент геморроя оно приносит, а не реалистичности
Хочешь реалистичности? Ставь Real Solar, там и без всякой еды и воздуха полет на Джул/Юпитер станет сущим кошмаром
Только зачем? Я играю для интереса, а не реалистичности.
_________________ Полнота существования завершается бессмыслицей. |
|
|
Kosh
1864 EGP
                Рейтинг канала: 6(351) Репутация: 445 Сообщения: 17650 Откуда: Кемерово Зарегистрирован: 08.02.2001
 |
|
Запустил такую вот байду
Шот (кликните здесь для просмотра)
|
По замыслу это универсальный исследовательский корабль. Можно вывести в космос любой модуль и пристыковать к нему. Например бак с топливом, дополнительную кабину, лабу, посадочный модуль, какое-то другое оборудование.
_________________ Полнота существования завершается бессмыслицей.
Последний раз редактировалось: Kosh (08:01 07-02-2015), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Kosh
1864 EGP
                Рейтинг канала: 6(351) Репутация: 445 Сообщения: 17650 Откуда: Кемерово Зарегистрирован: 08.02.2001
 |
|
Байда почти готова к полету
Корабль Ермак (кликните здесь для просмотра)
|
Так же снова была проведена операция по десантированию в рамках выполнения контракта по замеру давления в нескольких точках. Отчета как такого не будет, там все рутинно, просто пара шотов
Вылет ранним утром (кликните здесь для просмотра)
|
Сели уже днем (кликните здесь для просмотра)
|
_________________ Полнота существования завершается бессмыслицей. |
|
|
Kosh
1864 EGP
                Рейтинг канала: 6(351) Репутация: 445 Сообщения: 17650 Откуда: Кемерово Зарегистрирован: 08.02.2001
 |
|
Чего-то тишина в канале, разбавим её
Продолжаю выполнять контракты по изучению Кербина. Их три штуки активных. Один на северном полюсе. Лететь туда своим ходом долго и топлива много надо, поэтому решено было поставить самолет на ракету и совершить суборбитальный перелет до полюса.
К сожалению взлет зафотать забыл, хотя ничего особо интересного или красивого там не было. Траектория в наивысшей точке достигала 97 км.
Первые две точки требовали посадки для замера давления на поверхности.
После посадки (кликните здесь для просмотра)
|
Первый раз на полюсе, надо воткнуть флаг (кликните здесь для просмотра)
|
Летим к следующей точке, а впереди северное сияние (кликните здесь для просмотра)
|
Рядом был ещё один контракт, по сбору грунта в горах, топлива для его выполнения хватало и решено было махнуть ещё и туда.
Впереди горы (кликните здесь для просмотра)
|
Оказалось, что точка сбора грунта на горном плато. Сесть туда было непросто...
Пришлось садится сюда (кликните здесь для просмотра)
|
Высота 3800 метров над уровнем моря, кербонавтам пришлось работать в скафандрах. К счастью пробы были успешно взяты.
Собираем пробы (кликните здесь для просмотра)
|
После чего надо было ещё облететь четыре точки. После облета оказалось что КСП находится практически в другом полушарии, а топлива осталось чуть меньше трети. Возможно его и хватило бы если лететь на высоте 20 км, со скоростью порядка 1200 м/с. Но решено было не рисковать и не тратить время, а совершить посадку на ближайшем клочке суши (к концу выполнения контракта, самолет летел над океаном). Благо деньги полученные с двух выполненных контрактов с лихвой компенсировали затраты на эвакуацию корабля.
_________________ Полнота существования завершается бессмыслицей.
Последний раз редактировалось: Kosh (09:58 03-03-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
McRousseaux
845 EGP
      Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 210 Сообщения: 6931 Предупреждений: 1 Откуда: ) и все мы Зарегистрирован: 31.01.2005
 |
|
Кош, а зачем ты к вполне себе ракетам цепляешь кабину от шаттла?
добавлено спустя 2 минуты:
это я про косм. станцию похожую на рыбий скелет ака ермак
_________________ МакРуссо, он же Мак, он же Руссо.
Пират, контрабандист. Отличается пристрастием к рому.
Характер скверный.
Не женат.
Последний раз редактировалось: McRousseaux (00:19 04-03-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Kosh
1864 EGP
                Рейтинг канала: 6(351) Репутация: 445 Сообщения: 17650 Откуда: Кемерово Зарегистрирован: 08.02.2001
 |
|
McRousseaux : |
зачем ты к вполне себе ракетам цепляешь кабину от шаттла
|
А какую ещё? Та что на трех кербонавтов сильно большая и тяжелая, кабины на одного мало, ибо сейчас нужен пилот и ученый. А тут кабина на двух кербинов идеальная золотая середина. А для шаттла она там или ещё для чего как-то все равно
_________________ Полнота существования завершается бессмыслицей. |
|
|
Kosh
1864 EGP
                Рейтинг канала: 6(351) Репутация: 445 Сообщения: 17650 Откуда: Кемерово Зарегистрирован: 08.02.2001
 |
|
Остался последний контракт по изучению Кербина, в южном полушарии. Решил прежде чем снова взяться за космос надо добить контракты на Кербине. Для этого использовал тот же самолет что и в прошлый раз.
Самолет с ракетой (кликните здесь для просмотра)
|
Эта конструкция на орбиту выйти не сможет, но и не должна. Чисто для суборбитального полёта.
Взлет (кликните здесь для просмотра)
|
Суборбитальная стадия прошла успешно максимальная высота 239 км.
Ночной полет (кликните здесь для просмотра)
|
Посадка для взятия проб грунта (кликните здесь для просмотра)
|
С Кербином закончил, теперь буду готовить полет на Дюну и ловить астероид для орбитальной станции на Минмусе
_________________ Полнота существования завершается бессмыслицей. |
|
|
Kosh
1864 EGP
                Рейтинг канала: 6(351) Репутация: 445 Сообщения: 17650 Откуда: Кемерово Зарегистрирован: 08.02.2001
 |
|
Несколько шотов с миссии по изучению кербина о которой было написано выше.
Несмотря на то что точки миссии и KSC находились в разных полушариях, решено было попробовать долететь. В точке высадки была ночь путь лежал через дневную сторону планеты и снова в ночь
Максимальный потолок 25 км, удалось взлететь до 27, но на 25 уже глохнут двигатели (кликните здесь для просмотра)
|
Заходим на посадку (кликните здесь для просмотра)
|
Успешная посадка (кликните здесь для просмотра)
|
Меж тем науки хватило на открытие новых эффективных двигателей и подготовлены два одинаковых зонда "Космос" для полета к Дюне и Еве.
Запуск зонда Космос-1 (кликните здесь для просмотра)
|
Космос-1 на орбите (кликните здесь для просмотра)
|
Зонд состоит из трех частей:
- модуль для сброса в атмосферу, его цель сесть на парашютах собрать данные и передать данные.
- посадочно-возвратный модуль для спутника планеты. У Дюны и Еве удобные спутники с низкой гравитацией, зонд сядет на поверхность соберет данные и вернется назад используя ионнный двигатель.
- ускоритель с ядерным двигателем, используется только для доставки к цели.
_________________ Полнота существования завершается бессмыслицей. |
|
|
|
|
|
Канал Kerbal Space Program: «Кошенафтика :)» |
|