|
|
|
Канал Orbiter: «Создание Аддонов» |
|
|
Bloodest
156 EGP
  Рейтинг канала: 3(40) Репутация: 18 Сообщения: 944 Откуда: Питерские мы Зарегистрирован: 07.10.2004
 |
|
BloodCommander : |
Видел освещенность от двигателей, но как прикрутить свет фонаря для стыковки?
|
Ну все красивости приложены в сценарии "spotligts" - ДГ крутится возле МКС. Подробности в документации к SDK и в примере кода ДГ.
"прожектор" реализован точно также как свет от двигателя - программно.
Свет двигателя определен после определения самого двигателя (тяги и проч).
Код: |
COLOUR4 col_d = {0.9,0.8,1,0};
COLOUR4 col_s = {1.9,0.8,1,0};
COLOUR4 col_a = {0,0,0,0};
COLOUR4 col_white = {1,1,1,0};
LightEmitter *le = AddPointLight (_V(0,0,-10), 200, 1e-3, 0, 2e-3, col_d, col_s, col_a);
le->SetIntensityRef (&th_main_level); |
Собствено это полу-самостоятельный "тотечный" источник света, привязанный к кораблю и меняющий интенсивность в зависимости от уровня работы гланого двигателя.
прожектор:
Инициализация чуть в другом месте
Код: |
docking_light = (SpotLight*)AddSpotLight(_V(2.5,-0.5,6.5), _V(0,0,1), 150, 1e-3, 0, 1e-3, RAD*25, RAD*60, col_white, col_white, col_a);
docking_light->Activate(false); |
"Выключатель":
Код: |
void DeltaGlider::SetDockingLight (bool on)
{
beacon[7].active = on;
docking_light->Activate (on);
oapiTriggerPanelRedrawArea (0, AID_SWITCHARRAY);
UpdateCtrlDialog (this);
} |
Гыг, оба инициализатора AddPointLight, AddSpotLight "ростут" из vessel.
Но есть и "самоходные" классы источников света, я не их еще не пробывал...
|
|
|
BloodCommander
50 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 41
Зарегистрирован: 27.10.2010
 |
|
Блин. А куда это впихивается? В какой файл? Я кораблики еще не ковырял.
|
|
|
Thorton
87 EGP
 Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 12 Сообщения: 696 Откуда: Томск Зарегистрирован: 15.05.2006
 |
|
Bloodest : |
Но есть и "самоходные" классы источников света, я не их еще не пробывал...
|
А что значит самоходные?
|
|
|
BloodCommander
50 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 41
Зарегистрирован: 27.10.2010
 |
|
Блин... Тортон... Так ты тоже местный! класс
добавлено спустя 37 минут:
И так, собратья. Над нами... А если точнее, как всегда над головами бедных американцев, нависла угроза глобального уничтожения. И нам как истинным русским предстоит спасти планету, для этого мы должны объединить свои силы и создать принципиально новый корабль.
Это так... Затравка для создания нового сценария для орбитера.
А вообще, хотелось бы объединить силы в создании аддонов, например я могу создавать модели в максе, кто-то из вас может писать к ним dll-ки. Может тут есть ктонить кто может немного доработать FlyByWire 0.9.1 что бы он нормально работал с несколькими джоями и научить эту примочку настраивать кнопочки на джойстики.
добавлено спустя 4 минуты:
Да. Вспомнил еще кое, что... В чем сложность создать нормальное взаимодействие с объектами? Типа столкнутся со станцией и раздолбать часть корабля при этом... Ну или налететь на астероид или врезатся в базу на той-же Луне. С планетой-же можно столкнутся.
добавлено спустя 37 минут:
Сейчас стыковался со станцией. Она все время уползает в двух плоскостях. Пришлось активно работать как по ROT так и по TRANS с двумя джоями это напряжно, так как вышеупомянутая програмка не позволяет одновременно работать двум джоям. Малейшее движение одним из них, даже если это движение находится в мертвой зоне, приводит к отключению второго джоя. Кто нибудь может попытатся исправить это?
Последний раз редактировалось: BloodCommander (13:52 29-10-2010), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
rewenger
62 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 2 Сообщения: 222
Зарегистрирован: 27.02.2010
 |
|
BloodCommander : |
А вообще, хотелось бы объединить силы в создании аддонов, например я могу создавать модели в максе
|
Вы могли бы помочь нам в создании кокпита для Союза? Кокпит, я так понимаю, написан. Остается оттекстурировать и кое-что еще доделать. Возьметесь?
BloodCommander : |
В чем сложность создать нормальное взаимодействие с объектами?
|
А это вот мы как раз обсуждали в теме "Кокпит для Союза".
Я так понимаю, что нужно каждый корабль в отдельности прописявать. Такого, чтобы одна ДЛЛ делела ВСЕ поголовно меши "непроницаемыми" - такого нет. Или еще не изобрели пока.
добавлено спустя 1 минуту:
BloodCommander : |
не позволяет одновременно работать двум джоям
|
Совет - в космосе лучше работать клавиатурой. Джойстики - для атмосферы больше
добавлено спустя 27 минут:
BloodCommander : |
для этого мы должны объединить свои силы и создать принципиально новый корабль
|
ДА НЕ НУЖОН ПРИНЦИПИАЛЬНО НОВЫЙ! Вон есть например "Пегасус". Это из наиболее "реальных" и наименее дефолтных. Но он не доработан до конца. Так и вист уже три года. Хотя корабль хорош.
Последний раз редактировалось: rewenger (19:36 29-10-2010), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
mc_
408 EGP
   Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 41 Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 09.04.2010
 |
|
Вообще, если действительно есть желание делать аддоны, то вариантов непочатый край (кое-какая пища для размышлений, например, здесь). Только подходить к этому надо серьезно.
Можно также взяться за улучшение чего-то уже существующего, т.к. машин с нормальным уровнем проработки, честно говоря, маловато.
Можно просто сделать что-то красивое, для души, пусть даже и уфолет выйдет полный.
Главное - решиться.
|
|
|
rewenger
62 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 2 Сообщения: 222
Зарегистрирован: 27.02.2010
 |
|
mc_ : |
Можно также взяться за улучшение чего-то уже существующего, т.к. машин с нормальным уровнем проработки, честно говоря, маловато
|
Верно, черт побери!
А уфолет будет куда менее интересен и красив, чем, скажем, тот же доработанный Союз или Пегас.
Последний раз редактировалось: rewenger (20:43 29-10-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
BloodCommander
50 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 41
Зарегистрирован: 27.10.2010
 |
|
Я вообще "болен" тематикой авиа и космо симуляторов. Так, что я всеми руками за! Принципиально новый, это я так, просто. Вот например я хотел немного переделать модули некоторые, казалось бы готовые, но почему-то у них нет тех точек аттача которые есть у реальных модулей. Пытался добавить, но не вышло, я так понял, что DLL которая обслуживает эти модули не понимает моих добавлений. А программировать я к сожалению не могу. Я везде пользую два джоя и клаву, даже в космосе. Так гораздо удобнее стыковатся, да и ориентировать корабль можно точнее. Ведь джой позволяет более точно регулировать силу "выхлопа" двигателей. Например стыковка с орбитальной станцией лунной. Она вращается и даже автопилот глайдера не способен состыковатся с ней. А с клавы постоянно приходится переключатся между режимами ROT & TRANS. Когда синхронизировано вращение со станцией, корабль постоянно убегает в сторону от стыковочного порта. На джоях это милое дело.
Цитата: |
Вы могли бы помочь нам в создании кокпита для Союза?
|
Дайте исходники и опишите задачу, я постараюсь ее исполнить.
Цитата: |
Можно также взяться за улучшение чего-то уже существующего...
|
Вот тут в точку. Есть казалось бы хороший кораблик, но ему например не хватает кокпита, причем активного, а не просто нарисованного. На пример Шаттл существует уже давно, но никто не пытается ему сделать кокпит хотя-бы на примере того-же глайдера.
|
|
|
Thorton
87 EGP
 Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 12 Сообщения: 696 Откуда: Томск Зарегистрирован: 15.05.2006
 |
|
BloodCommander : |
На пример Шаттл существует уже давно, но никто не пытается ему сделать кокпит хотя-бы на примере того-же глайдера.
|
Это не так, то что уже сделано многократно превосходит глайдер по функциональности.
|
|
|
rewenger
62 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 2 Сообщения: 222
Зарегистрирован: 27.02.2010
 |
|
BloodCommander : |
Она вращается и даже автопилот глайдера не способен состыковатся с ней
|
Хотите хороший автопилот? Ихъ есть у меня! Стыкуется с вращающимися станциями на раз, выводит на орбиту даже булыжники и много иных вкусностей. Да и работает под все аппараты.
BloodCommander : |
Дайте исходники и опишите задачу, я постараюсь ее исполнить.
|
Давайте свой майл.
Уважаемый Мс, не могли бы вы переслать товарищу исходники, и подсказать в каком направлении двигаться?
BloodCommander : |
На пример Шаттл существует уже давно,
|
У шаттла далеко не идеальный кокпит. Ощущение такое в нем, буд-то в космосе с открытыми форточками летаешь. Одним словом - не особо в плане визуализации. Функциональность - может быть.
Да тут буржуины ХR2 второй версии разрабатывают. Я посмотрел - обалдел.
Но все равно в функциональности пока Востоку равных нет.
Последний раз редактировалось: rewenger (22:32 29-10-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
BloodCommander
50 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 41
Зарегистрирован: 27.10.2010
 |
|
Моя емеля BloodCommander@yandex.ru
To rewenger: Я бы не отказался от хорошего автопилота. Хотя даже глайдер почему-то в ручную стыкую... Привык наверно. Да и от других вкусностей не отказался бы
|
|
|
rewenger
62 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 2 Сообщения: 222
Зарегистрирован: 27.02.2010
 |
|
Ловите...
http://www.orbiter-forum.com/showthread.php?t=14704&highlight=universal+autopilot
|
|
|
BloodCommander
50 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 41
Зарегистрирован: 27.10.2010
 |
|
Хм. А стыкует Шаттл с МКС...
|
|
|
rewenger
62 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 2 Сообщения: 222
Зарегистрирован: 27.02.2010
 |
|
BloodCommander : |
Хм. А стыкует Шаттл с МКС...
|
Стыкует, стыкует... еще как стыкует...
И стыкует, и на орбиту выводит, и орбиты совмещает, и даже люки открывает и шасси выпускает
Одним словом: запрограммировал - и забыл о нем до стыковки
Да там есть демонстрационные сценарии: посмотрите - много интересного увидите...
Единственно чего нету - так это посадки того же шаттла на полосу, как в AFCS
Последний раз редактировалось: rewenger (00:40 30-10-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AND134
58 EGP
 Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 0 Сообщения: 95 Откуда: г. Рязань Зарегистрирован: 09.03.2010
 |
|
А с Союзом ТМА работает (стыковка и синхронизация орбит)?
|
|
|
rewenger
62 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 2 Сообщения: 222
Зарегистрирован: 27.02.2010
 |
|
AND134 : |
А с Союзом ТМА работает (стыковка и синхронизация орбит)?
|
Конечно. А почему не должно работать? Главное здесь - устанавливать правильные параметры. Например, при выводе шаттла на орбиту следует писать не main, a maininv при определении двигателей в МФД...
По синхронизации (а не по-поводу "Алийджн план") скажу - там дело тонкое. Без пузыря не разобраться. потому чаще вручную... Да и вводить иногда лень...
Там и сближение, и синхронизация, и стыковка - все есть и все работает...
Одно НО - при автоматическом сближении учитывайте то, что корабль должен быть как можно ближе в станции (синхронизация орбит. Либо так, либо вручную), иначе будет жрать много топлива...
Хотя, как уже и говорил, если ввести все последовательности и параметры изначально (а он работает и включает режимы в заданной пользователем последовательности), то можно нажать капу "старт" - и отдыхать до стыковки...
Правда, именно стыковку Союза я произвожу вручную. прихоть у меня такая. очень уж красиво все выглядит. Особенно ночью...
P.S. Не забудьте, что МКС все время синхронизируется относительно положения горизонта мелкими скачками. И из-за этого возможно стыковка не будет произведена. Будет долго аппарат висеть в дюйме от шлюза и синхронизироваться (автопилот, мать его, все же, или нет?). Потому уж выключайте на самой МКС в это время прогрейд... Или же, как аппарат подойдет к шлюзу и зависнет - дайте маленький импульс кормовыми - и он "прилипнет"...
P.P.S. И еще вот что: если бы убрать тот резкий "рывок" при стыковке и сделать ее (стыковку) плавной - то этот автопилот подходит идеально. Ибо "целиться" до миллиметра...
Последний раз редактировалось: rewenger (12:06 30-10-2010), всего редактировалось 7 раз(а) |
|
|
BloodCommander
50 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 41
Зарегистрирован: 27.10.2010
 |
|
Блин. Как выяснилось, у меня нет рабочего аддона Союз. Кто нить дайте мне этот кораблик. Из орбитангара почему-то не работает. Наверно у меня чего-то не хватает.
|
|
|
rewenger
62 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 2 Сообщения: 222
Зарегистрирован: 27.02.2010
 |
|
BloodCommander : |
Наверно у меня чего-то не хватает
|
Наверное...
Поставьте сперва R-7, а потом Союз...
Сперва энто
http://orbithangar.com/searchid.php?ID=28441
Затем энто
http://www.orbithangar.com/searchid.php?ID=4545
|
|
|
BloodCommander
50 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 41
Зарегистрирован: 27.10.2010
 |
|
По первой ссылке
Sorry, no results were found for your search.
Add-ons in repository: 3,086
|
|
|
rewenger
62 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 2 Сообщения: 222
Зарегистрирован: 27.02.2010
 |
|
http://www.orbithangar.com/searchid.php?ID=2844
Последний раз редактировалось: rewenger (13:01 30-10-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Канал Orbiter: «Создание Аддонов» |
|