|
|
|
Другие игры: «UFO: Aftershock» |
|
|
AVE
300 EGP
  Рейтинг канала: 5(192) Репутация: 41 Сообщения: 1421 Откуда: Йошкар-Ола Зарегистрирован: 16.09.2004
 |
|
Mr. Morden : |
Млин дороги)))
А на их содержание уходят ресурсы? А то сколько возможно проложил, терь ресурсов постоянно не хватает.
|
Не надо "сколько возможно"!
Правило №1: Соединять дорогами необходимо ТОЛЬКО базы. Т.е. если между двумя базами невозможно проложить дорогу напрямую - не прокладывай. Оптимальное начало прокладывания дорог - Штутгард-Франция-Лондон - а дальше морскими дорогами куда захочешь.
Правило №2: Всегда строить колледжи, особенно на базах с пси-ресурсом - уровень знаний базы увеличивает добычу ресурсов провинций. Базы, имеющие более 2 провинций, должны застраиваться минимум двумя колледжами. Штутгард должен быть застроен колледжами полностью, т.к. является самой богатой базой, по количеству провинций. Схема построения - школа-колледж-колледж, сносим школу. 2 колледжа поддерживают друг друга.
Эта тактика приводит к большому профициту 2 первых ресурсов и терпимому дефициту 3 ресурса. 3 ресурс имеет смысл просить только у псиоников, т.к. это их основной ресурс и дадут они его большее количество, чем остальные, при равном отношении.
|
|
|
Mr. Morden
175 EGP
  Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 67 Сообщения: 502 Откуда: Z'Ha'Dum Зарегистрирован: 29.11.2004
 |
|
Ну и сюжет
С астероидом глюк был, он неправильно отображался...взорвался самец от недот...
Есть ли способ вытащить музон из игры или качнуть? Чем то саунды к КР1&2 напоминает
_________________ One Vision, One Purpose. |
|
|
NRG
2525 EGP
        Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 435 Сообщения: 10010 Откуда: Odessa, Ukraine Зарегистрирован: 07.02.2001
 |
|
Да, для Афтерлайта лучче начать новую тему
Хед, терзай, тьфу, дерзай
_________________ Единица измерения равнодушия - один хер. |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 9(1149) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
Угу . На прошлой странице еще пара постов была..
Точнее уже один - Gamrin'а.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
Zlob
61 EGP
 Репутация: 6 Сообщения: 20 Откуда: Санкт Петербург Зарегистрирован: 06.03.2006
 |
|
Кстати, ещё здесь ни кто не советовал… Классно использовать в битве одного робота. По началу, когда все солдаты без бронников и мрут как мухи (если save-load не юзать), в разведку запускаешь робота с дробовиком. Скорость очень высокая, при обнаружении врага успеет спрятаться за стену и приготовиться к битве (кнопка «охрана»). Вражина выходит из-за угла, и наш железный друг вкатывает дробью в бочину выстрелом на вскидку, сильно резвых добивает вторым залпом. Конечно лучше страховать своими солдатиками, которые будут дежурить за углом, т.к. встречаются крепкие ребята, которые могут не умереть и ответить… Особенно это касается монстров с высоким резистом к стрелковому оружию, которых лучше жарить лазерами. Шотган на колёсиках кстати обладает возможностью определять сопротивления неприятелей, т.к. имеет характеристику «разведчик» - аж третьего уровня. Естественно, после битвы у робота жизнь слегка уменьшиться – но это не важно – главное, что бы он только выжил. На базе робота закидываем на склад и тут же забираем со склада – и он становиться полностью здоровым и не надо лежать сутками в лазарете/мастерской!!! Так же, опыт за миссию делится на всех участников битвы, которые могут получать этот опыт. Робот в дележе опыта не участвует, поэтому опыт распределяется на меньшее количество рыл, в результате чего – рылы растут быстрее.
_________________ Дайте мне нажать красную кнопку, всего один разочек, ну пожалуйста… |
|
|
X-OBIVAN
82 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 54 Откуда: Чувашия Зарегистрирован: 07.06.2002
 |
|
Е П Р С Т!!!!!
Скока играл-никаких вылетов! А вчера(сегодня рано-рано утром)при попытке загрузить сейв - выбило несколько раз, так и не загрузил
(8 дней до прилета "тарельки", 1С, 4 CD, 1.1).
_________________ Dont worry, be happy! |
|
|
X-OBIVAN
82 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 54 Откуда: Чувашия Зарегистрирован: 07.06.2002
 |
|
Слушайте, а когда у кого призраки прилетели? У меня "орлы" уже 20-21 уровня, а призраков все нету!!!
_________________ Dont worry, be happy! |
|
|
Venom
574 EGP
  Рейтинг канала: 4(65) Репутация: 138 Сообщения: 1219 Откуда: Кулой, РФ Зарегистрирован: 05.11.2002
 |
|
Где-то 27 апреля по внутри игровому времени. На экране геосферы за две недели до прилета варготов должен появиться таймер.
С орлами 20-21 уровня будет легче организовать им встречу. У моих в этот момент был 11-14 уровень, еле отбился
Кстати, вопрос есть. Оптика только на снайперские винтовки ставиться или на штурмовые тоже (М4, НК-33, ХМ-8)? Может для них какая-то другая оптика нужна, а то та, которая есть сейчас ни в какую не ставиться
Последний раз редактировалось: Venom (01:08 28-10-2007), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Kosh
1864 EGP
                Рейтинг канала: 6(446) Репутация: 445 Сообщения: 17650 Откуда: Кемерово Зарегистрирован: 08.02.2001
 |
|
Venom : |
Может для них какая-то другая оптика нужна, а то та, которая есть сейчас ни в какую не ставиться
|
Вроде на нах лазерные и нфракрасные прицелы можно ставить. А оптика, собственно зачем на автомате оптика?
_________________ Полнота существования завершается бессмыслицей. |
|
|
Venom
574 EGP
  Рейтинг канала: 4(65) Репутация: 138 Сообщения: 1219 Откуда: Кулой, РФ Зарегистрирован: 05.11.2002
 |
|
Kosh
Да, оптика для автомата великовата Сегодня только дошел до производства своих ИК и доплеровских прицелов.
X-OBIVAN
Извиняюсь за дезинформацию. "Звездные призраки" у меня появились в июне.
|
|
|
ELEFANT
250 EGP
  Репутация: 58 Сообщения: 513 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 26.12.2004
 |
|
мне вот другое интересно! расколбасил я варготский карапль ичего дальше? Где конец игрухи и сколько их там нужно кораплей ешо завалить?
_________________ Мысли вслух: Кей не Джей, сейчас .... |
|
|
X-OBIVAN
82 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 54 Откуда: Чувашия Зарегистрирован: 07.06.2002
 |
|
Venom : |
Извиняюсь за дезинформацию. "Звездные призраки" у меня появились в июне.
|
А "красные" районы все захватить надо? У меня еще штук пять осталось...
ELEFANT : |
мне вот другое интересно! расколбасил я варготский карапль ичего дальше? Где конец игрухи и сколько их там нужно кораплей ешо завалить?
|
А дальше два алгоритма действия (по выбору компа):
1. Атаковали твои районы/базы-вылетел надрал задницы-вернулся.
2. Напал на "их" район, надрал задницы-вернулся.Они озверели, напали на тебя и.... см. п. 1.
И, наверное, сотни таких миссий... затянуто, однако...
_________________ Dont worry, be happy!
Последний раз редактировалось: X-OBIVAN (08:36 29-10-2007), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Venom
574 EGP
  Рейтинг канала: 4(65) Репутация: 138 Сообщения: 1219 Откуда: Кулой, РФ Зарегистрирован: 05.11.2002
 |
|
Незнаю, у меня к тому времени вся северная и южная америка ещё красной была. По времени их появление (призраков) совпало с завершением исследования нового космического корабля.
Вот думаю, стоит ли нападать на территории культистов сейчас, пока корабль строиться? Может потом они автоматом друзьями станут?
|
|
|
ELEFANT
250 EGP
  Репутация: 58 Сообщения: 513 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 26.12.2004
 |
|
То есть получается что завалив варготский корапль смысла играть дальше никакого?
Просто я карапль раздалбал у мя появилоь 1 или 2 желтых зоны хотя то есть жить там асисяй! культяпок выбивай из красных потом всеравно где нить один два красненьких района нарусиуется! поигрался так наверно ешо с полгода игрового и забросил
_________________ Мысли вслух: Кей не Джей, сейчас ....
Последний раз редактировалось: ELEFANT (12:05 29-10-2007), всего редактировалось 1 раз |
|
|
X-OBIVAN
82 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 54 Откуда: Чувашия Зарегистрирован: 07.06.2002
 |
|
Может я что-то путаю? У меня сюжет развивался так: через некоторое время после начала игры и развития появилось сообщение, что к Земле летить какой-то корабль и пошел отсчет времени. Прилетели варготы, я поднялся к ним и их вынес. Далее они совместно с культистами стали захватывать районы, которые помечались краным цветом. По мере своего развития я стал выносить их красные зоны, попутно (по доброй воле) ориентировать на себя союзников - людей, киборгов и псиоников. Так вот, красных зон осталось штук пять-шесть, желтых зон нет и в помине, а также нет и наметок на исследование каких то там кораблей... Что-то у меня не так пошло???
_________________ Dont worry, be happy! |
|
|
Gward
310 EGP
  Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 75 Сообщения: 1307 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 11.06.2004
 |
|
X-OBIVAN
До прилета варготов захватил все провы с культистами и мутантами. В минусе оказалась тема, что культисты начали выпрыгивать в 5-8 провах сразу после полной зачистки шарика. Оставил им одну прову в Австралии после чего они успокоились. Прилетели варготы и напали на Лапуту. Вынес. Начали самостоятельно и пополам с культистами нападать на мои провы. Скриптовый налет на астероид варготов закончился неудачно. В лаборатории Лапуты провел исследования варготов и их связи с культистами. В культистской прове дают задание стырить прибор связи с варготами. В ракетной лабе исследуешь корабль и модули к нему.... Дальше пока не ходил. Играю периодически.
|
|
|
Venom
574 EGP
  Рейтинг канала: 4(65) Репутация: 138 Сообщения: 1219 Откуда: Кулой, РФ Зарегистрирован: 05.11.2002
 |
|
Да, все так. Пока не исследуешь корабль, модули к нему и не построишь его к варготам слетать не получиться
Почему-то параметр дальности у штурмовых винтовок при навешивании дополнительного оборудования (гиростабилизаторов, ускорителей) уменьшается, хотя по идее должен бы остаться неизменным или увеличиться (при использовании того же стабилизатора).
Пара вопросов:
Какое можете присоветовать энергетическое оружие (лазерное, плазма и звуковое, до деформаторов пока не дошел) оптимальное по дальности, меткости и урону?
Есть ли смысл наряжать своих бойцов в тяжелые бронекостюмы или оптимальнее будет сочетание средний броник + силовой щит?
add:
С пушками разобрался. Винтовка-деформатор пожалуй самое оптимальное по этим параметрам энергетическое оружие. Ещё бы скорострельность побольше
Последний раз редактировалось: Venom (00:58 01-11-2007), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Gamrin
315 EGP
  Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 102 Сообщения: 4128 Откуда: Город с отключённой энергией. Зарегистрирован: 27.11.2004
 |
|
НЕужели никто не играет в Afterlight?
_________________ Когда я слышу слово «ООН», я хватаюсь за пистолет! (к событиям в Ливии и Сирии) |
|
|
X-OBIVAN
82 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 54 Откуда: Чувашия Зарегистрирован: 07.06.2002
 |
|
Gamrin : |
НЕужели никто не играет в Afterlight?
|
Играем-играем! Правда что-то долго уже... Я имею ввиду: затянуто как-то все...
Захватил все "красные" районы Земли и тут как началось.... Пара моих районов с базами тут же стала "красными", дороги разрушены, союзники завопили о помощи, голод, разруха....
А вот новых исследований НЕТ!!!
Да и ранее начатые обнулились...
Зато команда "орлов" успешно перевалила в развитии 22 уровень, псионик (он же 7 номер в команде - 21 уровень)...
добавлено спустя 9 минут:
Gamrin : |
НЕужели никто не играет в Afterlight?
|
Упс, сорри!!! Выпалил по теме не прочитав твое сообщение
Afterlight лежит на полочке и ждет своего часа Вот только Aftershok пройду...
_________________ Dont worry, be happy!
Последний раз редактировалось: X-OBIVAN (08:51 01-11-2007), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Kosh
1864 EGP
                Рейтинг канала: 6(446) Репутация: 445 Сообщения: 17650 Откуда: Кемерово Зарегистрирован: 08.02.2001
 |
|
Gamrin : |
НЕужели никто не играет в Afterlight?
|
Пройден давно
_________________ Полнота существования завершается бессмыслицей. |
|
|
|
|
|
Другие игры: «UFO: Aftershock» |
|