Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » UFO: Aftershock | страница 20
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 20 из 21
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 19, 20, 21  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «UFO: Aftershock»
AVE
 300 EGP


Рейтинг канала: 5(192)
Репутация: 41
Сообщения: 1421
Откуда: Йошкар-Ола
Зарегистрирован: 16.09.2004
Mr. Morden :
Млин дороги)))
А на их содержание уходят ресурсы? А то сколько возможно проложил, терь ресурсов постоянно не хватает.

Не надо "сколько возможно"!
Правило №1: Соединять дорогами необходимо ТОЛЬКО базы. Т.е. если между двумя базами невозможно проложить дорогу напрямую - не прокладывай. Оптимальное начало прокладывания дорог - Штутгард-Франция-Лондон - а дальше морскими дорогами куда захочешь.
Правило №2: Всегда строить колледжи, особенно на базах с пси-ресурсом - уровень знаний базы увеличивает добычу ресурсов провинций. Базы, имеющие более 2 провинций, должны застраиваться минимум двумя колледжами. Штутгард должен быть застроен колледжами полностью, т.к. является самой богатой базой, по количеству провинций. Схема построения - школа-колледж-колледж, сносим школу. 2 колледжа поддерживают друг друга.
Эта тактика приводит к большому профициту 2 первых ресурсов и терпимому дефициту 3 ресурса. 3 ресурс имеет смысл просить только у псиоников, т.к. это их основной ресурс и дадут они его большее количество, чем остальные, при равном отношении.
    Добавлено: 09:55 25-12-2006   
Mr. Morden
 175 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 67
Сообщения: 502
Откуда: Z'Ha'Dum
Зарегистрирован: 29.11.2004
Ну и сюжет Гы-гы
С астероидом глюк был, он неправильно отображался...взорвался самец от недот... Ой, не могу!..
Есть ли способ вытащить музон из игры или качнуть? Чем то саунды к КР1&2 напоминает Улыбка
_________________
One Vision, One Purpose.
    Добавлено: 22:24 27-12-2006   
NRG
 2525 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 435
Сообщения: 10010
Откуда: Odessa, Ukraine
Зарегистрирован: 07.02.2001
Да, для Афтерлайта лучче начать новую тему
Хед, терзай, тьфу, дерзай Улыбка
_________________
Единица измерения равнодушия - один хер.
    Добавлено: 12:48 20-01-2007   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 9(1149)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Угу Улыбка . На прошлой странице еще пара постов была..

Точнее уже один - Gamrin'а.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 12:59 20-01-2007   
Zlob
 61 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 20
Откуда: Санкт Петербург
Зарегистрирован: 06.03.2006
Кстати, ещё здесь ни кто не советовал… Классно использовать в битве одного робота. По началу, когда все солдаты без бронников и мрут как мухи (если save-load не юзать), в разведку запускаешь робота с дробовиком. Скорость очень высокая, при обнаружении врага успеет спрятаться за стену и приготовиться к битве (кнопка «охрана»). Вражина выходит из-за угла, и наш железный друг вкатывает дробью в бочину выстрелом на вскидку, сильно резвых добивает вторым залпом. Конечно лучше страховать своими солдатиками, которые будут дежурить за углом, т.к. встречаются крепкие ребята, которые могут не умереть и ответить… Особенно это касается монстров с высоким резистом к стрелковому оружию, которых лучше жарить лазерами. Шотган на колёсиках кстати обладает возможностью определять сопротивления неприятелей, т.к. имеет характеристику «разведчик» - аж третьего уровня. Естественно, после битвы у робота жизнь слегка уменьшиться – но это не важно – главное, что бы он только выжил. На базе робота закидываем на склад и тут же забираем со склада – и он становиться полностью здоровым и не надо лежать сутками в лазарете/мастерской!!! Так же, опыт за миссию делится на всех участников битвы, которые могут получать этот опыт. Робот в дележе опыта не участвует, поэтому опыт распределяется на меньшее количество рыл, в результате чего – рылы растут быстрее.
_________________
Дайте мне нажать красную кнопку, всего один разочек, ну пожалуйста…
    Добавлено: 15:57 30-01-2007   
X-OBIVAN
 82 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 54
Откуда: Чувашия
Зарегистрирован: 07.06.2002
Е П Р С Т!!!!!
Скока играл-никаких вылетов! А вчера(сегодня рано-рано утром)при попытке загрузить сейв - выбило несколько раз, так и не загрузил Подозрение.

(8 дней до прилета "тарельки", 1С, 4 CD, 1.1).
_________________
Dont worry, be happy!
    Добавлено: 07:41 06-09-2007   
X-OBIVAN
 82 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 54
Откуда: Чувашия
Зарегистрирован: 07.06.2002
Слушайте, а когда у кого призраки прилетели? У меня "орлы" уже 20-21 уровня, а призраков все нету!!! Расстроен
_________________
Dont worry, be happy!
    Добавлено: 15:18 26-10-2007   
Venom
 574 EGP


Рейтинг канала: 4(65)
Репутация: 138
Сообщения: 1219
Откуда: Кулой, РФ
Зарегистрирован: 05.11.2002
Где-то 27 апреля по внутри игровому времени. На экране геосферы за две недели до прилета варготов должен появиться таймер.
С орлами 20-21 уровня будет легче организовать им встречу. У моих в этот момент был 11-14 уровень, еле отбился Улыбка
Кстати, вопрос есть. Оптика только на снайперские винтовки ставиться или на штурмовые тоже (М4, НК-33, ХМ-8)? Может для них какая-то другая оптика нужна, а то та, которая есть сейчас ни в какую не ставиться Расстроен

Последний раз редактировалось: Venom (01:08 28-10-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:31 27-10-2007   
Kosh
 1864 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 6(446)
Репутация: 445
Сообщения: 17650
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
Venom :
Может для них какая-то другая оптика нужна, а то та, которая есть сейчас ни в какую не ставиться
Вроде на нах лазерные и нфракрасные прицелы можно ставить. А оптика, собственно зачем на автомате оптика? Ух ты!..
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.
    Добавлено: 12:49 27-10-2007   
Venom
 574 EGP


Рейтинг канала: 4(65)
Репутация: 138
Сообщения: 1219
Откуда: Кулой, РФ
Зарегистрирован: 05.11.2002
Kosh
Да, оптика для автомата великовата Хы... Сегодня только дошел до производства своих ИК и доплеровских прицелов. Улыбка

X-OBIVAN
Извиняюсь за дезинформацию. "Звездные призраки" у меня появились в июне. Улыбка
    Добавлено: 01:07 28-10-2007   
ELEFANT
 250 EGP


Репутация: 58
Сообщения: 513
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 26.12.2004
мне вот другое интересно! расколбасил я варготский карапль ичего дальше? Где конец игрухи и сколько их там нужно кораплей ешо завалить?
_________________
Мысли вслух: Кей не Джей, сейчас ....
    Добавлено: 14:41 28-10-2007   
X-OBIVAN
 82 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 54
Откуда: Чувашия
Зарегистрирован: 07.06.2002
Venom :
Извиняюсь за дезинформацию. "Звездные призраки" у меня появились в июне.


А "красные" районы все захватить надо? У меня еще штук пять осталось...


ELEFANT :
мне вот другое интересно! расколбасил я варготский карапль ичего дальше? Где конец игрухи и сколько их там нужно кораплей ешо завалить?


А дальше два алгоритма действия (по выбору компа):
1. Атаковали твои районы/базы-вылетел надрал задницы-вернулся.
2. Напал на "их" район, надрал задницы-вернулся.Они озверели, напали на тебя и.... см. п. 1.

И, наверное, сотни таких миссий... затянуто, однако...
_________________
Dont worry, be happy!

Последний раз редактировалось: X-OBIVAN (08:36 29-10-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 08:32 29-10-2007   
Venom
 574 EGP


Рейтинг канала: 4(65)
Репутация: 138
Сообщения: 1219
Откуда: Кулой, РФ
Зарегистрирован: 05.11.2002
Незнаю, у меня к тому времени вся северная и южная америка ещё красной была. По времени их появление (призраков) совпало с завершением исследования нового космического корабля.
Вот думаю, стоит ли нападать на территории культистов сейчас, пока корабль строиться? Может потом они автоматом друзьями станут? Улыбка
    Добавлено: 11:56 29-10-2007   
ELEFANT
 250 EGP


Репутация: 58
Сообщения: 513
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 26.12.2004
То есть получается что завалив варготский корапль смысла играть дальше никакого? Подозрение. Совсем запутался...

Просто я карапль раздалбал у мя появилоь 1 или 2 желтых зоны хотя то есть жить там асисяй! культяпок выбивай из красных потом всеравно где нить один два красненьких района нарусиуется! поигрался так наверно ешо с полгода игрового и забросил Расстроен
_________________
Мысли вслух: Кей не Джей, сейчас ....

Последний раз редактировалось: ELEFANT (12:05 29-10-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:02 29-10-2007   
X-OBIVAN
 82 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 54
Откуда: Чувашия
Зарегистрирован: 07.06.2002
Может я что-то путаю? У меня сюжет развивался так: через некоторое время после начала игры и развития появилось сообщение, что к Земле летить какой-то корабль и пошел отсчет времени. Прилетели варготы, я поднялся к ним и их вынес. Далее они совместно с культистами стали захватывать районы, которые помечались краным цветом. По мере своего развития я стал выносить их красные зоны, попутно (по доброй воле) ориентировать на себя союзников - людей, киборгов и псиоников. Так вот, красных зон осталось штук пять-шесть, желтых зон нет и в помине, а также нет и наметок на исследование каких то там кораблей... Что-то у меня не так пошло??? Совсем запутался...
_________________
Dont worry, be happy!
    Добавлено: 13:55 29-10-2007   
Gward
 310 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 75
Сообщения: 1307
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 11.06.2004
X-OBIVAN
До прилета варготов захватил все провы с культистами и мутантами. В минусе оказалась тема, что культисты начали выпрыгивать в 5-8 провах сразу после полной зачистки шарика. Оставил им одну прову в Австралии после чего они успокоились. Прилетели варготы и напали на Лапуту. Вынес. Начали самостоятельно и пополам с культистами нападать на мои провы. Скриптовый налет на астероид варготов закончился неудачно. В лаборатории Лапуты провел исследования варготов и их связи с культистами. В культистской прове дают задание стырить прибор связи с варготами. В ракетной лабе исследуешь корабль и модули к нему.... Дальше пока не ходил. Играю периодически. Улыбка
    Добавлено: 15:19 29-10-2007   
Venom
 574 EGP


Рейтинг канала: 4(65)
Репутация: 138
Сообщения: 1219
Откуда: Кулой, РФ
Зарегистрирован: 05.11.2002
Да, все так. Пока не исследуешь корабль, модули к нему и не построишь его к варготам слетать не получиться Улыбка

Почему-то параметр дальности у штурмовых винтовок при навешивании дополнительного оборудования (гиростабилизаторов, ускорителей) уменьшается, хотя по идее должен бы остаться неизменным или увеличиться (при использовании того же стабилизатора).
Пара вопросов:
Какое можете присоветовать энергетическое оружие (лазерное, плазма и звуковое, до деформаторов пока не дошел) оптимальное по дальности, меткости и урону?
Есть ли смысл наряжать своих бойцов в тяжелые бронекостюмы или оптимальнее будет сочетание средний броник + силовой щит?

add:
С пушками разобрался. Винтовка-деформатор пожалуй самое оптимальное по этим параметрам энергетическое оружие. Ещё бы скорострельность побольше Улыбка

Последний раз редактировалось: Venom (00:58 01-11-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:44 31-10-2007   
Gamrin
 315 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 102
Сообщения: 4128
Откуда: Город с отключённой энергией.
Зарегистрирован: 27.11.2004
НЕужели никто не играет в Afterlight? Озадачен
_________________
Когда я слышу слово «ООН», я хватаюсь за пистолет! (к событиям в Ливии и Сирии)
    Добавлено: 19:57 31-10-2007   
X-OBIVAN
 82 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 54
Откуда: Чувашия
Зарегистрирован: 07.06.2002
Gamrin :
НЕужели никто не играет в Afterlight?


Играем-играем! Правда что-то долго уже... Я имею ввиду: затянуто как-то все...

Захватил все "красные" районы Земли и тут как началось.... Пара моих районов с базами тут же стала "красными", дороги разрушены, союзники завопили о помощи, голод, разруха....
А вот новых исследований НЕТ!!! Совсем запутался...
Да и ранее начатые обнулились...
Зато команда "орлов" успешно перевалила в развитии 22 уровень, псионик (он же 7 номер в команде - 21 уровень)...

добавлено спустя 9 минут:
Gamrin :
НЕужели никто не играет в Afterlight?


Упс, сорри!!! Выпалил по теме не прочитав твое сообщение Улыбка

Afterlight лежит на полочке и ждет своего часа Улыбка Вот только Aftershok пройду...
_________________
Dont worry, be happy!

Последний раз редактировалось: X-OBIVAN (08:51 01-11-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 08:51 01-11-2007   
Kosh
 1864 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 6(446)
Репутация: 445
Сообщения: 17650
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
Gamrin :
НЕужели никто не играет в Afterlight? Озадачен

Пройден давно Зеваеца
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.
    Добавлено: 11:15 01-11-2007   
Другие игры: «UFO: Aftershock»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 19, 20, 21  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Забавно смотреть как вы обсуждаете существование своих друзей при том, что сами являетесь лишь плодом моего воображения. (Ошарашил Loki)

  » UFO: Aftershock | страница 20
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18