Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » UFO: Aftershock | страница 19
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 19 из 21
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 18, 19, 20, 21  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «UFO: Aftershock»
ELEFANT
 250 EGP


Репутация: 58
Сообщения: 513
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 26.12.2004
Просто коды ты кнопу "Задание" тыкаешь то на карте должно пояавится на неизученной территории чтото мишени серого цвета, а потом спустя некоторое время и задание дадут, а сам тыкай по провинция где кнопа Задание появляется если задание бу то должно окошко выскочит чтото вроде "Мы готовы начать новое задание" ну а там ужо понятно или войнушка или ждём дальше Улыбка
_________________
Мысли вслух: Кей не Джей, сейчас ....
    Добавлено: 14:32 05-06-2006   
Gward
 310 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 75
Сообщения: 1307
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 11.06.2004
Переводя на русский. Хы...

По "разведке"
Провы, соседние с твоими потенциально можно разведать на предмет "кому бы накостылять". То есть любая прова рядом с твоими, если на ней нет пометки "неподконтрольна" разведывается и высвечивается список возможных в ней миссий. Есть три варианта.
1. Вообще "нулевая" прова. Границы не высвечены, владельцы и ресурсы неизвестны. Туда же относятся и неразведанные провы культистов. Выделяешь прову, подсвечивается кнопка "задание", жмешь оную, в прове появляется серый кружок с оборками. Пошла разаботка провы. Через некоторое время тебе дадут о ней инфу и потенциально-возможное задание. В текущий момент можно разведывать не более одной "нулевой" провы.
2. Разведаная прова. Известен владелец, границы, ресурсы. Если в ней есть активное задание - выбираешь, запускаешь. Если нет, выделяешь, жмешь кнопку "задание", читаешь, думаешь, что делать. Задания время от времени могут меняться. В принципе это неважно кроме варианта, когда ты местным жителям со своей "демократией" и нафиг не нужен. Тогда стоит отказаться от задания и зайти попозже, авось ретикуляне их переубедят.
3. Прова с пометкой "неподконтрольна". То исть в Сахаре и тундре ничего интерестного для тебя нет.
    Добавлено: 21:55 05-06-2006   
ImperialHunter
 691 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 153
Сообщения: 3134
Откуда: СССР
Зарегистрирован: 22.04.2002
Gward :
В принципе это неважно кроме варианта, когда ты местным жителям со своей "демократией" и нафиг не нужен. Тогда стоит отказаться от задания и зайти попозже, авось ретикуляне их переубедят.

вот висит у меня под боком одна территория с подобным заданием. Дооооооолго. Не переубеждаются, гады.
    Добавлено: 09:12 06-06-2006   
Gward
 310 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 75
Сообщения: 1307
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 11.06.2004
ImperialHunter :
вот висит у меня под боком одна территория с подобным заданием. Дооооооолго. Не переубеждаются, гады.


Иногда и долго бывает. Я, после каждой перезагрузки в начале игры проверяю. Походу при перезапуске игры и загрузке страткарты миссии генерятся заново. Правда я жму "отказаться" если они под мое крыло не хотят. И иногда в течении одной "сессии" может миссия поменяться.
    Добавлено: 09:38 06-06-2006   
ImperialHunter
 691 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 153
Сообщения: 3134
Откуда: СССР
Зарегистрирован: 22.04.2002
ну, я, если честно, наплевал на все условности и две или три зоны "освободил". Нехватка оружия была. Гы-гы
Рейтинг снизился незначительно.
    Добавлено: 09:46 06-06-2006   
Katana
 1386 EGP


Главный Модератор
Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 318
Сообщения: 7031
Откуда: Череповец, Россия
Зарегистрирован: 07.02.2001
Можно другой вариант: если население провинции не желает само идти, то отказываешься от такого задания и сразу же разведуешь заново - задание может измениться.
_________________
Вынул меч из ножен - руби.
    Добавлено: 12:12 06-06-2006   
Fantomas
 600 EGP


Репутация: 146
Сообщения: 1017
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 18.03.2005
Че-то я не могу понять: как выпускать оружие, обмундирование. Есть у меня завод по производству легкой брони и шлемов, но они почему-то не хотят производиться (в списке они есть, а кнопка, чтобы их запустить в производство, не работает....)
Потом не понятно, как брать с собой несколько магазинов к винтовкам или ружьям(вроде "м дел" их привозишь много, а в инвентори они не появляются.. и на очередном "деле" мой чел выстреливает 1 магазин и потом бегает с пустым)
_________________
Universe is a simphony, mind of God is cosmic music resonating through elevendimentional hyperspace
    Добавлено: 23:55 02-07-2006   
Gward
 310 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 75
Сообщения: 1307
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 11.06.2004
Fantomas :
Че-то я не могу понять: как выпускать оружие, обмундирование.

Заходишь в закладку производство. В левом верхнем углу выбираешь нужный тип завода. Дважды кликаешь на нужном пункте из появившегося списка. В левой нижней колонке должна появиться выбранная строчка. Внизу колонки две кнопки "плюс" и "минус", выбираешь количество производимой продукции, на правой строне этой колонки две стрелки, для удаления\добавления продукции в список (работа не двойным кликом, а выделил, нажал стрелку). Производится все по очереди на одном типе завода за раз. То ест строить одновременно и шлемы и броню ты не сможешь. Та же система и в научных исследованиях и их выборе.
Fantomas :
Потом не понятно, как брать с собой несколько магазинов к винтовкам или ружьям

В инвентаре выделяешь пушку одним кликом, в правом верхнем углу появится описание её мощности и типы возможных боеприпасов с иконками коробочек или патронов. Эти иконки и тащишь в инвентарь. Смотри сколько патронов в коробке.
    Добавлено: 04:27 03-07-2006   
Fantomas
 600 EGP


Репутация: 146
Сообщения: 1017
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 18.03.2005
Блин.. не радует, что нельзя увеличивать скорость производства и научныйх разработок путем найма ученых и инженеров.
_________________
Universe is a simphony, mind of God is cosmic music resonating through elevendimentional hyperspace
    Добавлено: 20:43 03-07-2006   
Gward
 310 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 75
Сообщения: 1307
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 11.06.2004
Fantomas :
Блин.. не радует, что нельзя увеличивать скорость производства и научныйх разработок путем найма ученых и инженеров.

??? Больше профильных строений - выше скорость. В минусе расходы на маршрутную сеть соединяющую базы (точно) и поддержание строений в работе(кажется).
    Добавлено: 20:54 03-07-2006   
ELEFANT
 250 EGP


Репутация: 58
Сообщения: 513
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 26.12.2004
Звиняюсь дико за археологию но тут вот вопрос возник так как играю не так часто...
Вобчем сегодня мои челы (а если конкретно то одним челом прошёл) аннигилировали в космосе варготский шип, ну типа ролик прошёл как красиво распался с воплем кораблик и меня на землю грешнцю вернули а на земле атаки звездюков ну ентих звездын призраков знач продолжаются, так я вот чего не догоняю енто чего не конец игры чтоль, если нет то коды оный будет?
_________________
Мысли вслух: Кей не Джей, сейчас ....
    Добавлено: 00:03 25-08-2006   
Sergey.
 135 EGP


Репутация: 16
Сообщения: 443
Откуда: Чернигов
Зарегистрирован: 22.05.2004
Ребята, а что теперь шмотки и оружие продавать нельзя, как было в UFO?
    Добавлено: 19:05 20-11-2006   
SKY_WOLF
 140 EGP


Репутация: 27
Сообщения: 409
Откуда: pinsk
Зарегистрирован: 05.05.2003
Элефант нет не конец, потом будет бунт потом прилетят еще два корабля а что потом - мне не хватило терпения и я забил на игруху
_________________
там море звезд и я ищу их...
    Добавлено: 13:59 22-11-2006   
Gamrin
 315 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 102
Сообщения: 4128
Откуда: Город с отключённой энергией.
Зарегистрирован: 27.11.2004
HeadHunter :
http://games.1c.ru/
пришельцы и роботы в вашей команде;
http://games.1c.ru/ufo_afterlight/


Собственно, вот:

http://www.ufo-afterlight.com/images/scr_23.jpg

И "ушелец" Ой, ходу отседова... есть (крайний справа), и робот (крайний слева).
_________________
Когда я слышу слово «ООН», я хватаюсь за пистолет! (к событиям в Ливии и Сирии)
    Добавлено: 19:48 21-12-2006   
Mr. Morden
 175 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 67
Сообщения: 502
Откуда: Z'Ha'Dum
Зарегистрирован: 29.11.2004
Чёт я не пойму как сооружения строить, получается только в Штутгарте. Библиотеку снести не могу.
_________________
One Vision, One Purpose.
    Добавлено: 16:38 23-12-2006   
Katana
 1386 EGP


Главный Модератор
Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 318
Сообщения: 7031
Откуда: Череповец, Россия
Зарегистрирован: 07.02.2001
Ресурсов на постройку хватает? Место свободное есть? Между базами пути прокладываешь? Некоторые постройки требуют определенный уровень знаний.
_________________
Вынул меч из ножен - руби.
    Добавлено: 19:57 23-12-2006   
Mr. Morden
 175 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 67
Сообщения: 502
Откуда: Z'Ha'Dum
Зарегистрирован: 29.11.2004
Млин дороги)))
А на их содержание уходят ресурсы? А то сколько возможно проложил, терь ресурсов постоянно не хватает.
_________________
One Vision, One Purpose.
    Добавлено: 20:01 23-12-2006   
Katana
 1386 EGP


Главный Модератор
Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 318
Сообщения: 7031
Откуда: Череповец, Россия
Зарегистрирован: 07.02.2001
На содержание ресурсы уходят. Чем больше освобождено территорий вокруг базы, тем больше она приносит ресурсов. Чем выше уровень знаний на базе, тем больше она приносит ресурсов. Чтоб хоть как-нить продержаться в начале и вылезти из минусов по ресам, то меняй репутацию у фракции на ресурсы.
_________________
Вынул меч из ножен - руби.
    Добавлено: 00:11 24-12-2006   
Mr. Morden
 175 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 67
Сообщения: 502
Откуда: Z'Ha'Dum
Зарегистрирован: 29.11.2004
К вопросу о Варготах.
Что с их астероидом делать? Когда он за место земли висит с красными и желтыми точками?
_________________
One Vision, One Purpose.
    Добавлено: 17:15 24-12-2006   
AV
 135 EGP


Репутация: 33
Сообщения: 468

Зарегистрирован: 02.07.2006
На астероид надо лететь, для осуществления,так сказать,диверсионных работ.
    Добавлено: 08:58 25-12-2006   
Другие игры: «UFO: Aftershock»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 18, 19, 20, 21  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Что-то дельное сказать хотел, а пока весь флуд прочитал, ничего дельного в голове не осталось... (расстроился $atana)

  » UFO: Aftershock | страница 19
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18