ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» DooM 3 | страница 18 |
|
|
|
Другие игры: «DooM 3» |
|
|
HicKs
270 EGP
   Репутация: 90 Сообщения: 892 Откуда: Москва Зарегистрирован: 14.03.2004
 |
|
Сообщает Doom3.Ru: Ровно 12 лет назад, 10 декабря 1993 года, вышла в свет великая и неповторимая игра всех времён и народов - Doom. Shareware-версия новоиспечённого шутера, залитая id'овцами на одну из местных университетских сетей, неумолимо и беспощадно начала распространяться по миру, заражая геймеров своим бешенным и кровавым игровым процессом и невиданной доселе реалистичностью. Игра завоевала сердца миллионов, и остаётся до сих пор, не смотря на преклонный возраст, играбельным и безумным шутером, ставшим настоящей классикой жанра. Сегодня - день рождения Doom'а!
_________________ In space, no one can hear you scream. |
|
|
HicKs
270 EGP
   Репутация: 90 Сообщения: 892 Откуда: Москва Зарегистрирован: 14.03.2004
 |
|
В догонку ко дню рождения Doom'а: качайте плакат легенды отсюда. Плакат здоровый: 2711x4093, весит 2.12Mb. На нем - автографы создателей, в том числе и Джона Ромеро.
_________________ In space, no one can hear you scream. |
|
|
Dred
213 EGP
  Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 48 Сообщения: 516 Откуда: Москва Зарегистрирован: 27.01.2005
 |
|
ghost own shadow : |
где найти пароли от шкафов с оружием?
|
пароли(если есть желание) можешь взять на Cheats Maximal.ru
_________________ "Батюшка, а я правильно живу?"-
-"Правильно, сын мой, но зря..." |
|
|
PROTO
|
|
Вот заполучил адон, но проблема-не ставится на мою версию, он ее просто не видит. Если у кого какие нить идеи?
|
|
|
-= ART =-
165 EGP
  Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 67 Сообщения: 227 Откуда: Москва Зарегистрирован: 05.12.2004
 |
|
Я думаю тебе сюда http://www.elite-games.ru/conference/viewforum.php?f=1
_________________ Пусть художник плачет
Пусть он хохочет
он сам раскрасит истину так как захочет.(С) |
|
|
MorphiniST
1063 EGP
   Рейтинг канала: 5(160) Репутация: 125 Сообщения: 5498 Откуда: Питер! Зарегистрирован: 28.09.2005
 |
|
Ага, но мне исполнение трубное не нравится.
А в мультиплеер в клубе играю с удовольствием, но глюков немерянно Ну каким каком ракета пролетает сквозь человека? Расстояние было метра 2, я пальнул из базуки в упор, получил с арбалета в упор, сдох, а мой патрон рванул в конце коридора. Гравицапы ненавижу, изза них глюков куча и ботов нет. Но атмосфера сама мне понравилася.
_________________ Пальмы и лианы, райское местечко.
Сочные бананы кормят человечков. |
|
|
VorteX DrAgON
315 EGP
   Репутация: 96 Сообщения: 932 Откуда: Красноярск Зарегистрирован: 21.03.2003
 |
|
PROTO : |
Вот заполучил адон, но проблема-не ставится на мою версию, он ее просто не видит. Если у кого какие нить идеи?
|
Какие могут быть идеи, если ты даже на рассказал, что за версия Дум 3 у тебя, пиратка или лицензионка. И что за версия D3:RoE?
_________________ Today I've killed the man - the man who looked like me. (с)FSOL - Dead Cities (reprise) |
|
|
Tantis
878 EGP
   Рейтинг канала: 3(35) Репутация: 190 Сообщения: 2520 Откуда: Москва Зарегистрирован: 28.03.2002
 |
|
объединил 2 темки.
_________________ --MAY THE SCHWARTZ BE WITH YOU ((c)YOGURT "Spaceballs")-- |
|
|
PROTO
|
|
d3:RoE-DOOM3: ressurection of evil(адон собствено). Насчет оригинала ответить сложно, версия дум.ехе 1.0.0.1, инсталяшка с русским интерфейсом, собствено перевод содеожится в мод файле z.pk4, ни каких ссылок на чйо энто издательство не наблюдается. В одном из игровых форумов проскальзывала тема о том что перед установкой мода нужно поставить патч но проблема в том что патч тоже не видит мой Д3.
P.S.Спасибо за перенос моей темы
|
|
|
VorteX DrAgON
315 EGP
   Репутация: 96 Сообщения: 932 Откуда: Красноярск Зарегистрирован: 21.03.2003
 |
|
Не прописана игра в реестре судя по всему. А инсталлятор RoE ищет игру по реестру кажется.
_________________ Today I've killed the man - the man who looked like me. (с)FSOL - Dead Cities (reprise) |
|
|
PROTO
|
|
Да, а может он сравнивает обемы файлов, вопрос что делать.
|
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 9(1149) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
Гм.. конечно опоздал уже, но тож
свое мнение хочется высказать..
Так, для разнообразия - ибо я тему прочел поверхностно,
а во всякие обзоры не лазил.
По-моему - игрушка получилась довольно прикольной.. Хотя, надо отметить,
что мне больше нравится стиль HL, а всяких демонов я неочень приветствую,
ну да ладно..
Ну, атмосфера игры довольно насыщенная - веселые лабиринты марсианской базы,
веселенькая озвучка, на мой взгляд, довольно легко помогает погрузится в местный
мир мрака и ужаса.
Хотя.. единственное - что-то я не больно-то и пужаюсь.. Да, есть много интересных
и веселых моментов связанных с воздействием на человеческое восприятие мира.. но..
Все это сделанно так органично, что просто этого не замечаешь,
чувствуя себя просто одним из морпехов, попавших в эту неприятную историю..
Вот, кстати, еще один плюс - есть с кем поговорить.. иногда.. Если не считать
самого себя и различных глюков. Как ни странно, даже вид местных зомби влился
в игру и воспринимается довольно органично.. - а, ведь, надо заметить,
что я вообще очень плохо переживаю появление ходячих трупов в играх и фильмах..
Ну, да - атмосфера игры довольно мрачная и агрессивная, но скорее имеющая цель
держать игрока в постоянном напряжении и действии, а не напугать его до смерти..
Правда, хочу отметить,
что при первом появлении на арене демонов, мне сразу захотелось, пардон, отлить..
Но.. думаю - это была случайность.
Графика, на мой взгляд - неплохая. Лучше чем в Анреале.. Хоть и похожа.
Но.. по-моему, здесь приходится выдавливать из компа все его жалкие возможности,
выставляя разрешение 1***x1***...
Хотя при этом, надо заметить, что некоторые мелкие текстуры (не всех подобных
объектов, а части их представителе), типа валяющихся тут и там разнообразных
журналов, бумажек, некоторых надписей на контейнерах - все это даже на высоком
разрешении выглядит жутковато.. Видать авторам лень было наносить на данные
атрибуты различную интересную информацию..
Ну.. надо еще заметить, что очень радуют различные спецэффекты, типа вида сквозь
раскаленный воздух или стекла на различных механизмах..
Вот чего- чего, а тормозни я не заметил..
Еще п.п. зомби..
Ну, можно допустить, что в игре просто очень темно.. даже слишком.. Один из
минусов - очень трудно настроить подходящую яркость - и так чтоб в игре все не
стало белесым и серым, и так чтоб не вглядываться в монитор, силясь разглядеть
хоть что-нибудь на нормально освещенном месте.. Однако, я и с этим справился..
Хотя.. - есть замечания п.п. трупов и взаимодействия с монстрами.. Даже ходячие
трупы выглядят какими-то неживыми в плане взаимодействия с оружием морпеха..
- если в HL можно было достать ломик и смачно измордовать какого-нить
куроголового клизмера, или напихать в тулвище плевалки с десяток патронов
из автомата.. то в D3 это просто не ощущается никакими органами чувств, за
исключением зрительных.. - и то если разглядишь, как монстр заливается кровью..
А если переусердстуешь, пустив в монстра лишний патрон.. то можно и трупа
неразглядеть - просто рассыпится в прах..
Еще один плюс - возможность назначать оружие на буквенные клавиши - очень удобно..
Что касается табунов монстров, то это уже не Doom 2 - все гораздо скромнее и
сипатичнее.. Думаю.. - оно и к лучшему.. Все-таки.. - это уже не та эпоха 90x,
где массовый убой монстров был высшим наслаждением в подобных играх. Шутка.
И еще радость - обилие информации, которая помогает развиваться сюжету и
будит воображение.. - постоянные сообщения по истории станции, электронная почта..
голосовые записи давно сгинувших сотрудников станции.. При этом, дабы прослушать
очередное сообщение - необязательно
десять минут стоять пялясь в скучный экран КПК.. В это время можно и почту почитать..
или сунуть КПК в карман и идти дальше - если не боитесь прослушать информацию
от очередного глюка с простуженным горлом.
Хотя.. надо заметить, что местами игра напоминает HL1..
Ну, конечно же - научная станция.. ученые.. техника..
Ну, да - кудаж без этого? - ну да и ладно..
Плюс еще - наличие заплутавшего инспектора..
Да и РедФашеном немного тянет.. из-за угла..
А, что-то я читал еще про фонарик... Все кому-то неймется привязать его его к стволу
пистолета.. или к мощному черепу пехотинца..
Ну и на кой это?.. Я, честно говоря, не понял.. Вот, уже три дня мыкаюсь по темным
переходам и вкючил фонарик только один раз - чтоб посветить в абсолютно пустой
и скучный темный угол в одной из пустых комнат.. Ну, не буду кривить душой – еще
пару раз включал - хотел посмотреть в лицо жмурику трупа. Ибо во время боя разглядывать
такие "прелести" некогда - игра все время держит в напряжении и подходить в упор,
только для того, чтобы посмотреть в глаза смерти - просто большая глупость. Один
совет - не стойте на месте и не ковыряйтесь в носу, пока не удостоверитесь, что
помещение отчищено, а вы не собираетесь нажать своей стальной задницей на
очередной активатор.
Главное - действие. Иначе - смерть.
А фонарик? – что фонарик.. По-моему, наличие нормального фонарика только бы
Испортило игру.. Не гаснет когда не надо – ну и отлично.
Ну.. что ж я могу сказать? - по-моему - это именно то, чего я ждал от Doom III. Хоть и
не особо-то я его и ждал. Да - все здесь. И мрачные подземелья и ностальгические
пейзажи Марса.. А главное - неповторимый дух жизни война-одиночки. Настоящего
парня - земного морпеха. Старый товарищ.. правда уже без верной двустволки..
ну так что ж.. А всякие мелкие недочеты и незаметные пролеты - пока я им это
прощаю..
Игра не шедевр всех времен и народов, но то ж ничего.
Но.. не прошел я еще всю игру, не встретился нос к носу со
злобным средоточием зла в его зловонной обители.. Так что - все радости
и разочарования еще впереди.
Ну, вот.. опять лезет какая-то погань.. ОГонь!!!..
"Отправить сообщение".. Черт.. Эти сво.. испортили интернет..!!
Нет.. что-то пошло.. .. сбой.. Они наседают.. Вперед!!
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
X-OBIVAN
82 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 54 Откуда: Чувашия Зарегистрирован: 07.06.2002
 |
|
Классно написано!
Игру я прошел. И дополнение тоже. Атмосферная такая игра... Начало было хорошим, а потом...поперли зомбики и всяка нечисть. Конечно же Д3 не шедевр, но...Затронула она во мне что-то. Несколько раз отрывался от моника и ловил себя на мысли, что....жутковато...Может именно к этому и стремились создатели. Идешь...ба бах со стены отлетает крышка и с грохотом падает на пол.Вздрагивал аж..
Конечно, далее становится скучновато и однообразно шастать по станции, кроме того по игре уже предугадываются моменты: если идешь по пустынному корридору-жди нашествия монстров.Если за тобой намертво захлопывается дверь: щас начнется (кто играет в версию с озвучкой 1С - знает это развеселое "щасссс" ).Играл с настройками на максимуме-ничего, нормально. Интересно услышать мнение достойна ли игра второго прохождения?
_________________ Dont worry, be happy! |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 9(1149) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
Ну, знаешь. По-моему эта игра стоит того, чтобы пройти через этот ад. Это просто надо сделать. Но.. второй раз проходить - у меня кишка тонка . Я вообще человек очень впечатлительный .
Думаю, даже со слабым знанием ангилийского, если очень трудно разобрать что там шепчет кровавая тень на стене, то уже не так страшно играть .
Нееет, братцы.. Пойду я лучше куплю HL2, который я опять же как и D3 раньше и не собирался ставить на свой дохлый проц. Вот его-то, я пожалуй и попрохожу несколько раз .
А вот, п.п. максимума - почему-то у меня сложность "Элита" заблокированна..
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
The Lich
220 EGP
   Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 45 Сообщения: 805 Откуда: из склепа Зарегистрирован: 15.08.2003
 |
|
HeadHunter : |
Нееет, братцы.. Пойду я лучше куплю HL2, который я опять же как и D3 раньше и не собирался ставить на свой дохлый проц. Вот его-то, я пожалуй и попрохожу несколько раз .
|
Вот его-то как раз в здравом уме точно не станешь проходить несколько раз. Потому как шапито монорельсовое. Дум, правда, тоже меня как-то вот не тянет переигрывать, хотя в полноценное продолжение я бы поиграл с удовольствием. Действительно шедевральная игра безо всяких нравоучительных сторилайнов, переманиваний в стойбище Зла мягкой ватрушкой, журналисток с сиськами, которых надо спасать из суперсекретных лабораторий, и прочей попсы. Дум3 не хуже старых Думов тем, что в век конвейерных триггерных блокбастеров он подчеркнуто классичен, не стесняется быть консервативным настолько, насколько ему и положено. Интересная задумка с дневниками и чтивом - собственно "сюжет" игры в контексте именно литературном развивается как бы в стороне от нас, мы смотрим на него из будущего, и как мозаика, целостная картина того, что случилось в заведении маэстро Бертругера, складывается по мелким осколкам. И нет здесь никакого абстрактного зла - мирового терроризма с химической боеголовкой в зубах и MP5 наперевес, нет всяких пришельцев и гитлеров в скафандрах, а непременные Сумасшедшие Ученые, которые сдуру нахимичили косо, и все резко откинулись, выставлены в таком мелодраматическом свете, что не столько винишь их, сколько сочувствуешь. Зло здесь - зло самое правильное, зло дворянского происхождения, фамильное, по паспорту. Технически оно Зло и есть. А со злом не полагается вести начитанные актеришками линейные диалоги, весь сказ с ним - дробовик и BFG через правую кнопку. Несмотря на всю свою глубоко христианско-добродетельную атмосферу, Дум3 выходит игрой необычайной моральной чистоты.
А вот аддон лучше все же не играть. Поначалу радуя свежими течениями в колористике и оформлении, он как-то быстро скукоживается, становясь пресным и архитектурно, и, тем паче, идейно. Слабо, дорогой игрок, двух ревенантов вдвоем завалить? А четырех ревенантов? А четырех ревенантов с поддержкой мелкой массовки? Кульминация полета мысли наступает на последних уровнях, где, как в каком-нибудь Пейнкиллере, запирают на маленьком пятачке над пропастью и со всех сторон телепортируют несколько десятков самых отъявленных туш из всего бестиария... Но даже такое непотребство не смогли обставить не то что логично, хотя бы драматично - с супер-мега артефактом, который мы, конечно же, собираем по частям как Кулибин, реально осчастливить ВСЮ компанию, самолично не пострадав вообще. Видно, так разрабы понимают концепцию интересного шутера - чтобы у игрока кончились патроны, и он перегрыз себе вены от досады. Несколько выигрывает на фоне всего этого порно финальная схватка - хотя бы в силу того, что просто красиво оформлена, но там рецепт все тот же - активировать свою убер-цацку и тупо давить на спуск.
_________________ Жить хорошо. А нежить - еще лучше.
Последний раз редактировалось: The Lich (23:25 14-03-2007), всего редактировалось 1 раз |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 9(1149) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
Вообще.. хотел заглянуть, спросить.. Стоит ли играть в аддон - теперь сам вижу..
Ну, да ладно.. мне обещали бесплатно подкинуть.. - потом и посмотрю..
Прошел на днях.. С момента написания прошлого поста не играл.
Некогда было. А тут хлоп - и за два дня..
Ну, что сказать.. Фонарик так и не понадобился.. А как его на последних уровнях потерял, так вообще и не вспомнил.. Только ради интереса один раз на кнопку нажал.
Чего я там про тонкую кишку писал?.. - да нет.. Чет как-то и не особо страшно.. Привыкаешь.. или абстрогируешься..
С какого-то момента, когда Главный Злодей начинает особенно сильно переживать п.п. моего продвижения вперед - вообще по-барабану становится чего там творится - косим монстров на право и налево.. Инквизиторы.. пришли искоренить зло..
Чертики на веревочках.. Ну.. просто интересно смотреть как развиваются события.
Вот уровни "другого мира" - вообще самые нестрашные во всей игре.. Даже веселенькие.. Чем-то напоминают помесь Ксена и "последних мгновений жизни "мира строггов"" из Q2..
Вот чего-чего.. а босс вообще не впечатлил.. Явно дурилка картонная.. Снес его с первого раза.. По-моему меня даже особо и не зацепили ни разу..
А так.. даже взгрустнулось, что все так быстро закончилось..
А вот возвращаться туда - нет, уж.. увольте!
Просто все очень сильно срежессированно.. прямо как по фильму идешь.. Никаких элементов неожиданности, которые можно было бы получить при повторном прохождении - нет. По-этому и играть второй раз не шибко интересно..
===
Кстати.. Все.. Прошел дополнение.. Ну.. так-сяк..
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (19:19 26-06-2007), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Другие игры: «DooM 3» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Ты неправильно к модераторам подходишь, не с той стороны. Подкрался сзади, выскочил и такое вот предлагаешь. (Fry)
|
» DooM 3 | страница 18 |
|