|
|
|
Другие игры: «Quake 4» |
|
|
HicKs
270 EGP
   Репутация: 90 Сообщения: 892 Откуда: Москва Зарегистрирован: 14.03.2004
 |
|
Date Lejess : |
Меня эта игруха просто убида своими скайбоксами... Из шотгана монстряка легче завалить, чем из BFG!.. ждали долго, и все зря...
|
Сразу видно, что ты не квакер и не был им никогда. Сильно сомневаюсь, что ты ждал Q4 - или надеялся, что кваку превратят в еще один Unreal? Почитай эту ветку: что обсуждают квакеры? Динамику игры, баланс оружия, монстров в конце-концов! А тебя в кваке интересует (прости, Господи!) НЕБО!
P.S. А BFG квакеры и не используют никогда, за исключением Промоды, где он ослаблен в разы.
_________________ In space, no one can hear you scream. |
|
|
Wizard
265 EGP
  Репутация: 59 Сообщения: 1592 Откуда: Питер Зарегистрирован: 06.08.2005
 |
|
А я не ждал! Купил, поиграл, получил массу всего! И даже не растроен. А в предыдущие части(кроме 3)я не играл. Поэтому она, навено, и понравилась
_________________ Последний раз редактировалось: Wizard (18:24 25-04-2021), всего редактировалось 411 раз |
|
|
Date Lejess
201 EGP
   Репутация: 40 Сообщения: 725
Зарегистрирован: 27.12.2003
 |
|
HicKs : |
А тебя в кваке интересует (прости, Господи!) НЕБО!
|
Это космосимами наваяно
HicKs : |
Сразу видно, что ты не квакер и не был им никогда
|
Ну не квакер, но ждал шедевр, между прочим! Облом вышел , ладно не парьтесь, это все чистая имха
_________________ Материалист высоких материй |
|
|
Enceladus
68 EGP
 Репутация: 13 Сообщения: 80 Откуда: Battle.net Зарегистрирован: 30.11.2005
 |
|
Да квака нормальная получилась, но как все - поиграл и ... забыл
Прошел на генерале, но ничего нового в геймплей это не пренесло. Только не всегда можно дверь ногой вышибать и с дробовиком криком "всем лежать, мордой в пол" заваливаться в помещение - если уж совсем тугие места, почти всегда можно отступить и аи впадает в ступор , тупо пред под пули и гранаты. а после того, как вы сообразите, что килять разные виды мобов нужно разным оружием, то только успевай переключаться. Яб поставил кваке отлично, но после фейра увы . Ну а дисматчи и пр. - тут по сравнению с квакой 3 только постирали и погладили былое - ничего нового нет. Вернее есть, чуточку, бфгэха перестала быть супер-пупер-мега-гипер-бластером вот!
_________________ Пример возрастающей арифметической последовательности:
Corund->Viking->CooL_SnipeR->... |
|
|
HicKs
270 EGP
   Репутация: 90 Сообщения: 892 Откуда: Москва Зарегистрирован: 14.03.2004
 |
|
Кому интересно - Интервью с Курилкой о ходе разработки турнирного мода Q4MAX. Особо "порадовала" фраза:
Q: По поводу ракет и телепортов - поподробней... ничего не слышал об этом раньше.
A: А это ещё один баг в Quake 4, кстати. Дело в том, что ракеты после вылета из телепортов врезатся могут только в стены, игрока они просто-напросто пролетают насквозь.
_________________ In space, no one can hear you scream. |
|
|
Space Runner
155 EGP
  Репутация: 16 Сообщения: 371 Откуда: Челябинск Зарегистрирован: 10.06.2003
 |
|
Цитата: |
бфгэха перестала быть супер-пупер-мега-гипер-бластером во
|
А когда она ей была? БФГ боится только ламер!! А маламальский квакер знает . Что залпов в ней как максимум 5 или 4 не помню уже, перезаряжается 3 часа, "пуля" летит почти с той же скростью что и игрок в распрвыжке, да и залп а главное его зарядку - слышно за версту. Да и ваабще - ламер с БФГ что мартышка с гранатой, что не раз подверждалось на практике.
В этом плане даркаматер выглядит гораздо опасней.
|
|
|
Enceladus
68 EGP
 Репутация: 13 Сообщения: 80 Откуда: Battle.net Зарегистрирован: 30.11.2005
 |
|
Ну дык я про это и говорю
_________________ Пример возрастающей арифметической последовательности:
Corund->Viking->CooL_SnipeR->... |
|
|
KaranaK
1620 EGP
           Рейтинг канала: 5(239) Репутация: 478 Сообщения: 7739 Откуда: Иркутск Зарегистрирован: 25.09.2004
 |
|
А что в кваке называеццо БФГой? Даркматёр я знаю.. Я его ещё второе название знаю - БФГа
_________________ Иногда большинство - толпа идиотов. Если ты в большинстве - не означает что ты прав! (с) |
|
|
Argon Werewolf
230 EGP
  Репутация: 59 Сообщения: 177 Откуда: Питер Зарегистрирован: 29.11.2005
 |
|
HicKs пожалуста напиши что с этой делать. Я этот мозг как только не бил,а ему всё побоку. Вот зараза перепробовал всё!!!
_________________ I'am back |
|
|
Space Runner
155 EGP
  Репутация: 16 Сообщения: 371 Откуда: Челябинск Зарегистрирован: 10.06.2003
 |
|
Цитата: |
Я этот мозг как только не бил,а ему всё побоку
|
Чтобы мозг заколбасить нада сначало решить его счита. Энергия для счита поступает сверху точно над мозгом, надо бить туда, после чего на некоторое время мозг остается без щита и в этот момент надо колбасить мозг. Эту операцию надо проделать нескалько раз.
|
|
|
Space Runner
155 EGP
  Репутация: 16 Сообщения: 371 Откуда: Челябинск Зарегистрирован: 10.06.2003
 |
|
Цитата: |
А что в кваке называеццо БФГой
|
На сколько я помню есть BFG-10K а есть даркматер. Только БФГ - 10K это из второй части а даркматер занявший место БФГ из 4-ой. Поэтому его по привычке и называют БФГ.
P.S.
Удафф делает из людей клоунов а из речи - бред.
|
|
|
HicKs
270 EGP
   Репутация: 90 Сообщения: 892 Откуда: Москва Зарегистрирован: 14.03.2004
 |
|
Argon Werewolf : |
Я этот мозг как только не бил,а ему всё побоку. Вот зараза перепробовал всё!!!
|
Вот - Talon все путем написал: "Как только обе половинки главбосса померли, из пола выезжает "ядро". В этот момент нужно телепортироваться на второй этаж: телепортеры стоят в углах и догадаться, что это телепортеры, и что они работают, в самом деле непросто. Оказавшись на втором этаже, нужно лупить из табельного в синий стержень над "ядром" - это снимет щит. Как только щит падает - выхватываем анти-материальную пушку (или еще что-то тяжелое), и долбим "ядро", и долбим! Щит заработает опять - снимаем. Сняли - долбим "ядро". Повторять до иссякания лайфбара "ядра". Получилось - смотрим титры."
_________________ In space, no one can hear you scream. |
|
|
SEREGAtr
885 EGP
   Рейтинг канала: 4(87) Репутация: 10 Сообщения: 5934 Откуда: Киев,Украина Зарегистрирован: 05.04.2002
 |
|
Когда я увидел кваку 4, то я обалдел... я увидел не кваку 4 а какой то дум 4, схожесть "поразительная" .
|
|
|
KaranaK
1620 EGP
           Рейтинг канала: 5(239) Репутация: 478 Сообщения: 7739 Откуда: Иркутск Зарегистрирован: 25.09.2004
 |
|
Цитата: |
Когда я увидел кваку 4, то я обалдел... я увидел не кваку 4 а какой то дум 4, схожесть "поразительная"
|
Дык уже всем давно известно что квака делалась на движке дума!
_________________ Иногда большинство - толпа идиотов. Если ты в большинстве - не означает что ты прав! (с) |
|
|
Space Runner
155 EGP
  Репутация: 16 Сообщения: 371 Откуда: Челябинск Зарегистрирован: 10.06.2003
 |
|
Цитата: |
Дык уже всем давно известно что квака делалась на движке дума!
|
Кстати в тему. Можно ли считать даный факт точкой в давнем споре квакеров и думеров на тему - что круче? Кто как считает.
|
|
|
Wizard
265 EGP
  Репутация: 59 Сообщения: 1592 Откуда: Питер Зарегистрирован: 06.08.2005
 |
|
Квака круче, чем самый думный дум!! Не знаю, как кому, а мне Q4 очень даже понравилась!! И точка!!!
_________________ Последний раз редактировалось: Wizard (18:24 25-04-2021), всего редактировалось 411 раз |
|
|
Enceladus
68 EGP
 Репутация: 13 Сообщения: 80 Откуда: Battle.net Зарегистрирован: 30.11.2005
 |
|
Квака неплоха, смотрица неплохо, добротный середницок, но если бы это не был квэйк, можно было бы сказать - игруха супер. Но для серии квэйк, да и по сравнению с другими угрухами все смотриться уже, как я сказал средне. Дисматч координальным образом не изменился, местами стал опять медленней - сингл интересно пройти 1(на генерале) ну 2 раза (если к примеру вначале по легкой, а потом на генерале). В общем это называется "хорошо". В пинципе от него я не ждал ничего особенного, поэтому разочарования нет, тем более местами он приятно удивил - так что впечатление все-таки больше положительное.
Цитата: |
Кстати в тему. Можно ли считать даный факт точкой в давнем споре квакеров и думеров на тему - что круче? Кто как считает.
|
Несогласен. Сорри уж . То что игры построены на 1 движке ни о чем не говорит. Имеет значение разница в геймплее, и она есть - квака более играбельна и более интересна, если сравнивать дум vs квака - я повторюсь, квака на порядок лучше. И за это "лучше" мы должны быть благодарны raven software. Id может писать движки и делать революции, а люди, которые могли сделать из движка интересную игрушку уже давно покинули Id - она стоит на месте и использует старые идеи на том, что может, а может только новые движки. Id - это программисты, а не дизайнеры и левелщики. Только благодаря тому, что они догадались пригласить еще фирму для разработки квака смогла выбиться. Иначе это был бы дум 4.
Но это мое мнение
_________________ Пример возрастающей арифметической последовательности:
Corund->Viking->CooL_SnipeR->... |
|
|
Wizard
265 EGP
  Репутация: 59 Сообщения: 1592 Откуда: Питер Зарегистрирован: 06.08.2005
 |
|
2Enceladus:
Совершенно с тобой согласен!!!!!!
_________________ Последний раз редактировалось: Wizard (18:24 25-04-2021), всего редактировалось 411 раз |
|
|
Walstar
115 EGP
  Репутация: 13 Сообщения: 238 Откуда: Остров рыба Зарегистрирован: 12.09.2005
 |
|
На сайте Игромании появилась информация о том, что "id Software выпустила новогодний набор карт для боевика Quake 4 (23 Мб)."
Подробности http://www.igromania.ru/?news#hl1
_________________ Глупец кто считает, что во мраке есть жизнь. Да будут звезды! |
|
|
HicKs
270 EGP
   Репутация: 90 Сообщения: 892 Откуда: Москва Зарегистрирован: 14.03.2004
 |
|
Что же в нем новогоднего, по их счету? Три карты: ремейк "вечной" dm6, вторая похожа на fragging yard, третья - для ctf. Новогоднего - ни в одном углу. Вот помню, для World of Warcraft на новый год елку ставили, снег добавили, снеговиков опять же... Для "Демиургов" новогодние карты были действительно новогодними. А здесь - обычная плановая работа мапмейкеров. Но dm6 все-же получилась замечательно!
_________________ In space, no one can hear you scream. |
|
|
|
|
|
Другие игры: «Quake 4» |
|