Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обсуждение Перевода X2: The Threat от Elite Games | страница 18
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 18 из 18
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «Обсуждение Перевода X2: The Threat от Elite Games»
Какой вариант перевода вам по душе ?
Частичный перевод: имена секторов английские
19%
 19%  [ 24 ]
Частичный перевод: имена секторов и кораблей английские
44%
 44%  [ 54 ]
Полный перевод: везде только русские названия (не будет поиска по секторам)
35%
 35%  [ 43 ]
Всего проголосовало : 121
General
 681 EGP


Репутация: 161
Сообщения: 592
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 26.05.2004
Ради интереса попробовал 033С (греческие)- понравилось
больше.Tnax, не посмотришь? Видно очень хорошо, и не режет...
_________________
I want to Believe...
    Добавлено: 09:14 14-10-2004   
Tnax
 270 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 52
Сообщения: 930
Откуда: Russia, Voronezh
Зарегистрирован: 20.01.2004
Gl
Пишите, не спорю.
А также что ещё включать в файл?
Сделать бы для запакованных версий, как djkram. Никто не возьмётся?
всё сведу к виду 7.
General
Я вообще уберу нафик подсветку альф\бет...
Плюс рейтинг боевой сведу к военно-морскому, а не как сейчас, шулюм-булюм
_________________
Люблю когда прицел... вдруг синевеет! :)
    Добавлено: 13:10 14-10-2004   
Finist
 1817 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(131)
Репутация: 391
Сообщения: 12170
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
Tnax :
Плюс рейтинг боевой сведу к военно-морскому, а не как сейчас, шулюм-булюм

ВО-Во я давно у себя что-то подобное сделал, а за одно и торговый на "русско - купеческий" переделал.
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 15:58 14-10-2004   
Tnax
 270 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 52
Сообщения: 930
Откуда: Russia, Voronezh
Зарегистрирован: 20.01.2004
За военно-морской спасибо Executor, он надоумил.
А "русско-купеческий" это как? Уездный приказчик... ? Хы...
_________________
Люблю когда прицел... вдруг синевеет! :)
    Добавлено: 16:05 14-10-2004   
Finist
 1817 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(131)
Репутация: 391
Сообщения: 12170
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
Tnax :
Уездный приказчик... ?

Приказчик - это не торгаш. Например: коробейник, лавочник и по возрастающей.
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 16:12 14-10-2004   
Tnax
 270 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 52
Сообщения: 930
Откуда: Russia, Voronezh
Зарегистрирован: 20.01.2004
А написать весь список мне можно?
_________________
Люблю когда прицел... вдруг синевеет! :)
    Добавлено: 17:09 14-10-2004   
iGold
 55 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 25
Откуда: Челябинск
Зарегистрирован: 21.09.2004
Tnax :
Сделать бы для запакованных версий

Расскажу, как сделал я. Может кому-то пригодится. У меня "оригинальная" английская двухдисковая версия от Deviance, на которую последовательно поставлены апдейты 1.2, 1.4 и AL скрипты. Чтобы был русский текст и английская озвучка я выбрал вариант подмены английского текста на русский (делать копию 00144.dat под именем 00007.dat не хочется, место жалко, а симлинков в fat32 нет). Очень не хотелось перепаковывать родные dat/cat файлы. Поэтому я собрал "мод", содержащий русские сообщения и новые шрифты. Делал я это так:

Взял файл 70001.xml, переименовал его в 440001.xml и поправил внутри 'language id' на 44. Потом сделал из него 440001.pck следующим образом: пожал gzip'ом (gzip -9n 440001.xml), потом зашифровал егософтовской утилитой x2tool (x2tool -crypt 440001.xml.gz 440001.pck).

Создал временный каталог tmp, в нём 2 подкаталога - f и t. В каталог f положил файлы шрифтов (Main13.abc, Main13.bmp и Main26.bmp), а файл 440001.pck в каталог t. Потом запаковал все это в rus.dat/rus.cat с помощью x2build (x2build rus tmp).

В каталоге X2 создал подкаталог mods и положил туда rus.dat/rus.cat.

На этом всё. Запускаю игру, выбираю свой мод rus и стартую. В игре все сообщения по-русски, хотя для X2 язык остался английский, озвучка звучит английская (с русскими субтитрами, очень удобно).

Примечания:

Стартовое окошко и все окна настроек, вызываемые из него, будут по-английски, даже если вместе с 440001.pck положить 440002.pck, т.к. файлы из мода загружаются уже после запуска игры. (По мне, это мелочи, понять надписи там проблемы не состовляет, но это кому как).

Создание мода и упаковка xml файла в pck необходима, т.к. (насколько я понял) X2 ищет сначала .pck файлы, причём начиная с мода и потом от последнего родного .dat файла к первому, и лишь не найдя нигде pck версию ищет .xml файл (в том же порядке). Так что если просто собрать мод из .xml файла, то он не его возьмёт, а .pck из последнего родного 04.dat (и игра, естественно, останется по-английски).

X2 не даёт загрузить более одного мода, так что если вы уже пользуетесь каким-либо модом, то надо его распаковать, добавить туда файлы f\Main*.* и t\44*.pck и запаковать заново. Мод будет содержать и родные данные и русификацию.

Файлы с русским переводом для Trade MK3 и т.п. по аналогии из 7*.xml переделываются в 44*.pck и помещаются в каталог t перед сборкой мода.

Файлы x2tool, x2build и gzip есть в X2 modder pack. Для распаковку/создания dat/cat файлов можно также использовать утилиту xtdat от Dimaxx'a
    Добавлено: 08:20 15-10-2004   
CooL_SnipeR
 615 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 214
Сообщения: 4050 Заблокирован
Откуда: Ясный-Москва
Зарегистрирован: 19.03.2004
2iGold
Круто!
_________________
Никогда не бывает так плохо, после чего не может быть еще хуже...
    Добавлено: 08:23 15-10-2004   
mouse_male
 230 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 64
Сообщения: 822
Откуда: St-Petersburg
Зарегистрирован: 23.07.2004
2iGold

Как то уж очень всё у Вас сложно...
я также сделал брату, но без сложных операций - просто подменил содержание 440001 на то, что было в 70001 и поменял лангуаге айди...
все работет - английская озвучка и русский текст...
_________________
-Желаю, чтобы все!
-И вам того же! (С)
    Добавлено: 09:50 15-10-2004   
iGold
 55 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 25
Откуда: Челябинск
Зарегистрирован: 21.09.2004
Для распакованной версии? Или в 04.dat?

Я специально старался обойтись без распаковки всей игры или изменения родных dat/cat файлов.
    Добавлено: 10:10 15-10-2004   
mouse_male
 230 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 64
Сообщения: 822
Откуда: St-Petersburg
Зарегистрирован: 23.07.2004
iGold :
Для распакованной версии? Или в 04.dat?

Я специально старался обойтись без распаковки всей игры или изменения родных dat/cat файлов.


Ну вот беда-то Гы-гы
ну распаковал-подправил-запаковал (спасибо Димаксу (если не ошибаюсь - это он сделал рас/запаковщик))
...
_________________
-Желаю, чтобы все!
-И вам того же! (С)
    Добавлено: 10:38 15-10-2004   
iGold
 55 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 25
Откуда: Челябинск
Зарегистрирован: 21.09.2004
Не беда конечно Улыбка Это вообще кому как нравится.
С другой стороны, если я отключаю использование мода, игра становится английской.
А так вариантов, конечно, много...
    Добавлено: 10:45 15-10-2004   
Finist
 1817 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(131)
Репутация: 391
Сообщения: 12170
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
Tnax :
А написать весь список мне можно?

Пока ещё не все торг-звания откопал. При поиске слишком много миусора приходиться отсеивать Завязался в узел Расстроен В процессе производства Арбайтен.
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 10:49 15-10-2004   
dim
 85 EGP


Репутация: 16
Сообщения: 304
Откуда: Москва, Россия
Зарегистрирован: 31.08.2004
А в чём вообще проблема-то?...

Насколько я понимаю, cat/dat файлы сканируются в порядке возрастания номера?

Запаковать всё, что меняется в 04 cat/dat, например, и просто выкладывать только её... и ReadMe Хы...
_________________
Слон космический, занесён в Красную и другие книги.
Добрый и ласковый, но "крыс" не люблю!
    Добавлено: 10:51 15-10-2004   
Finist
 1817 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(131)
Репутация: 391
Сообщения: 12170
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
А зачем вообще запаковывать? Всё и без упаковки будет прекрасно работать, в особенности на Девиансе. Всё по папкам раскинул и нет проблем. А то у меня в папке mods лежат 5 разных модов и у всех прекрасно работает русский перевод. Только одно пришлось делать, во все вставил шрифт 26 от FYR'а и усё Хы...
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 11:01 15-10-2004   
FYR
 150 EGP


Репутация: 14
Сообщения: 195
Откуда: Нижний Новгород
Зарегистрирован: 13.04.2004
2Gold Это хорошо, это просто замечательно...
    Добавлено: 11:26 15-10-2004   
Tnax
 270 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 52
Сообщения: 930
Откуда: Russia, Voronezh
Зарегистрирован: 20.01.2004
Finist
Получил, буду смотреть. Улыбка
iGold & all
Это дело. Давайте ридмишки мулевать и после выхода релиза сделаем варианты на любой вкус и цвет. Ок?
_________________
Люблю когда прицел... вдруг синевеет! :)
    Добавлено: 15:09 15-10-2004   
Scorp
 800 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 310
Сообщения: 2451
Откуда: местный
Зарегистрирован: 05.01.2004
Что-то я не нашёл куда писать благодарности за перевод Улыбка

Скачал, поставил, попробовал. Молодцы ! Всем респект за работу. Очень приятно сделали, понравилось. Насчёт шрифта - я его ой как знаю Улыбка - ещё на Байте сам попиксельно делал. Смотрится отлично. Спасибо.

P.S. И перенесите его туда, где его увидят авторы. Благодарность должна достигнуть адресатов Улыбка.
_________________
Это вам не это
    Добавлено: 03:45 27-11-2004   
Tnax
 270 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 52
Сообщения: 930
Откуда: Russia, Voronezh
Зарегистрирован: 20.01.2004
Видим Улыбка
Очень рад, что народ раскушал шрифт. Гы-гы Не зря FYR старался Улыбка.
_________________
Люблю когда прицел... вдруг синевеет! :)
    Добавлено: 09:55 29-11-2004   
Канал X2: The Threat: «Обсуждение Перевода X2: The Threat от Elite Games»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Есть такие два файла - ruki.sys и golova.sys. Очень настоятельно рекомендую иногда их юзать. (Shadow_Lynx)

  » Обсуждение Перевода X2: The Threat от Elite Games | страница 18
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18