|
|
|
Канал X3: Terran Conflict: «X3 map v1.2 by Scorp (Terran Conflict Edition)» |
|
|
OB 1
93 EGP
 Рейтинг канала: 4(88) Репутация: 13 Сообщения: 548 Откуда: столица Мира Зарегистрирован: 11.05.2008
 |
|
Alopex : |
в игре хоткеи (в настройках) не появились
|
Должны появится, вкладка "Интерфейс", в самом хвосте. Может все-таки что-то не так (скриптс в скриптс, Т в Т, в папке с картой Т почему-то в Скриптс засунута)?
Viper : |
Я все понял, какие символы недопустимы для названий станций?
|
А я чой-то вопроса не понял - какие символы, каких станций ??
|
|
|
Viper
88 EGP
 Репутация: -1 Сообщения: 571
Зарегистрирован: 30.04.2010
 |
|
OB 1 : |
А я чой-то вопроса не понял - какие символы, каких станций ??
|
Ну в названиях, у меня прога крашится от недопустимых названий станций в моде, как я по первым страницам понял таких символов много, но конкретно только про ; увидел.
|
|
|
OB 1
93 EGP
 Рейтинг канала: 4(88) Репутация: 13 Сообщения: 548 Откуда: столица Мира Зарегистрирован: 11.05.2008
 |
|
Viper : |
Ну в названиях, у меня прога крашится от недопустимых названий станций в моде...
|
Уже, наверно, к разрабам ХТМ. Или у конкурентов спросить, там по моду довольно обширная дискуссия.
Варсик : |
Кстати... Куда скорпу говорить что его карта не айс? Потому что нельзя перевести на 2-й моник!!!...
|
Вот чой-то сразу - не айс, низзя ?
WIN+Shift+стрелки вправо/влево. Стандартное в общем-то виндовое телодвижение .
|
|
|
Варсик
545 EGP
    Рейтинг канала: 4(59) Репутация: 117 Сообщения: 4041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.12.2002
 |
|
OB 1 : |
WIN+Shift+стрелки вправо/влево. Стандартное в общем-то виндовое телодвижение
|
Ты сам-то пробовал? Особенно если моники разные. Оно-же не перепозиционируется и поиск пропадает в купе с картой сектора.
ЗЫ: Попользовать исходники сей вещи можно? А то я как-то из мира GPL и привык допиливать нехватающий функционал. Оно так быстрее.
_________________ WARNING: By reading this post you accept that this post is genius. |
|
|
OB 1
93 EGP
 Рейтинг канала: 4(88) Репутация: 13 Сообщения: 548 Откуда: столица Мира Зарегистрирован: 11.05.2008
 |
|
Варсик : |
Ты сам-то пробовал? Особенно если моники разные. Оно-же не перепозиционируется и поиск пропадает в купе с картой сектора.
|
Да, все именно так. Но вопрос-то о полной функциональности не стоял ... так, на общую глянуть, ежели вдруг позабыл, маршрут прикинуть, и все такое, когда альт+таб жать лень .
|
|
|
Viper
88 EGP
 Репутация: -1 Сообщения: 571
Зарегистрирован: 30.04.2010
 |
|
OB 1 : |
Уже, наверно, к разрабам ХТМ. Или у конкурентов спросить, там по моду довольно обширная дискуссия.
|
Да дело в самой проге, но если я буду знать какие именно символы под запретом, то пофиксю это прямо внутри игры.
Последний раз редактировалось: Viper (15:02 31-12-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
OB 1
93 EGP
 Рейтинг канала: 4(88) Репутация: 13 Сообщения: 548 Откуда: столица Мира Зарегистрирован: 11.05.2008
 |
|
Viper : |
Да дело в самой проге, но если я буду знать какие именно символы под запретом, то пофиксю это прямо внутри игры
|
Тогда к Скорпу - http://www.suu-design.com/contacts_ru.html
|
|
|
Viper
88 EGP
 Репутация: -1 Сообщения: 571
Зарегистрирован: 30.04.2010
 |
|
Напишу конечно, но сомневаюсь что ответит.
|
|
|
dima245
56 EGP
 Репутация: 1 Сообщения: 53
Зарегистрирован: 23.03.2013
 |
|
Если ошибаюсь то поправьте! Ети скрипты ведь только для создания лога для внешней програмы карты ?ведь так?но не для открытия всех секторов на карте вселеной внутри игры!
Последний раз редактировалось: dima245 (13:31 27-03-2013), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
istorik
405 EGP
  Рейтинг канала: 5(197) Репутация: 75 Сообщения: 1057 Откуда: Андромеда Зарегистрирован: 18.02.2010
 |
|
Абсолютно верно, создается слепок Вселенной в момент времени и потом его можно просмотреть в программе.
_________________ Я Вам сейчас расскажу историю... |
|
|
Argon Destroyer
140 EGP
  Репутация: 49 Сообщения: 484 Откуда: Pegasus/Atlantis Зарегистрирован: 19.07.2006
 |
|
Добрый вечер!
Имеется Х3AP и XRebalance mod+куча скриптов.
Получилось так, что выбор кнопки для запуска поиска кораблей работает, а на выбор кнопки поиска объектов для карты, нет.
Я думаю, что 1 из скриптов возможно использует тот-же слот, что и в этой программе.
Пытался открыть !setup.ace.register.hkey.search но из-за "!" в начале имени файла, редактор скриптов игры не позволяет его редактировать. Как можно обойти это ограничение?
|
|
|
OB 1
93 EGP
 Рейтинг канала: 4(88) Репутация: 13 Сообщения: 548 Откуда: столица Мира Зарегистрирован: 11.05.2008
 |
|
Argon Destroyer : |
Как можно обойти это ограничение?
|
Блокнотом например . Правда ощущение такое, что при установке карты что-то куда-то не туда встало. Карта ставилась инсталлятором или вручную? Я бы на всяк случай раскидал скрипты и прочие t руками, с учетом того, что у АР для этого собственные пути, особенно в Стимовской версии.
Последний раз редактировалось: OB 1 (06:57 26-04-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Argon Destroyer
140 EGP
  Репутация: 49 Сообщения: 484 Откуда: Pegasus/Atlantis Зарегистрирован: 19.07.2006
 |
|
Разобрался. В папке с прогой, они лежат в папке script. Не сразу заметил, вот по этому они и не туда попали)
|
|
|
S_T_A_J_O_R
80 EGP
 Рейтинг канала: 2(15) Репутация: 11 Сообщения: 189 Откуда: СПб область Зарегистрирован: 13.03.2010
 |
|
Подскажите, кто знает: в Log-файлах в описании врат
25498; 0; -2500; 2; 3; 3;EAYC-81;WEYC-61
-24561; 0; 0; 0; 3; 2;WEYC-80;EAZC-24
-1250; 0; -25186; 1; 4; 1;SOYC-83;NOQC-30
-937; 0; 22373; 1; 2; 0;NOYC-82;SODD-37
что означают выделенные фразы и как они определяются?
_________________ Волнующая, манящая Вселенная... А что будет с нами, если нас найдут? |
|
|
Shepard
496 EGP
     Рейтинг канала: 5(202) Репутация: 99 Сообщения: 3386 Откуда: из безумного и бесконечного Зарегистрирован: 02.02.2010
 |
|
Наверняка первая это идентификатор врат, появляющийся в информации о цели, а второй наверняка, идентификатор врат точки назначения.
_________________ and Nothing Else Matters... |
|
|
S_T_A_J_O_R
80 EGP
 Рейтинг канала: 2(15) Репутация: 11 Сообщения: 189 Откуда: СПб область Зарегистрирован: 13.03.2010
 |
|
Ну это общее определение - оно понятно.
Мне конкретно нужно знать, как образуются, например, ...YC-81 или ...QC-30
_________________ Волнующая, манящая Вселенная... А что будет с нами, если нас найдут? |
|
|
Shepard
496 EGP
     Рейтинг канала: 5(202) Репутация: 99 Сообщения: 3386 Откуда: из безумного и бесконечного Зарегистрирован: 02.02.2010
 |
|
Они берутся из игры. А в игре они создаются определенным порядком.
_________________ and Nothing Else Matters... |
|
|
Skywalker
165 EGP
   Рейтинг канала: 6(280) Репутация: 68 Сообщения: 2026 Откуда: Odesa, Ukraine Зарегистрирован: 10.03.2006
 |
|
У меня та же проблема - не отображаются опции запуска создания лога и поиска кораблей. Играю в Альбион. Скрипт редактор запущен. В Extensions только Detector Mute Button.
Других модов нет вообще никаких
_________________ May the force be with you.
Последний раз редактировалось: Skywalker (18:19 19-11-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
vityfcdp
50 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21.01.2014
 |
|
Подскажите, а как запустить карту скорпа на 2 ом мониторе, лезет на первый и все тут, даже специализированные утилиты типа Ultramon не помогают, запускают на 2 ом мониторе, но при этом окна ведут себя не адекватно, ни поиском не воспользоваться, ни сектор просмотреть. В теме X3 reunion давали ссылки на файлы для запуска карты скорпа на 2 ом мониторе, но они уже не действительны.
|
|
|
yurasa
61 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 55 Откуда: Псков Зарегистрирован: 14.09.2008
 |
|
Подскажите пожалуйста, как пользоваться поиском кораблей в галактике с помощью этой карты?
Заранее благодарен!
_________________ †Yurasa™ |
|
|
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict: «X3 map v1.2 by Scorp (Terran Conflict Edition)» |
|