|
|
|
Канал X3: Terran Conflict: «X3 map v1.2 by Scorp (Terran Conflict Edition)» |
|
|
OB 1
93 EGP
 Рейтинг канала: 4(88) : 13 Posts: 548 Location: столица Мира Joined: 11 May 2008
 |
|
Alopex wrote: |
в игре хоткеи (в настройках) не появились
|
Должны появится, вкладка "Интерфейс", в самом хвосте. Может все-таки что-то не так (скриптс в скриптс, Т в Т, в папке с картой Т почему-то в Скриптс засунута)?
Viper wrote: |
Я все понял, какие символы недопустимы для названий станций?
|
А я чой-то вопроса не понял - какие символы, каких станций ??
|
|
|
Viper
88 EGP
 : -1 Posts: 571
Joined: 30 Apr 2010
 |
|
OB 1 wrote: |
А я чой-то вопроса не понял - какие символы, каких станций ??
|
Ну в названиях, у меня прога крашится от недопустимых названий станций в моде, как я по первым страницам понял таких символов много, но конкретно только про ; увидел.
|
|
|
OB 1
93 EGP
 Рейтинг канала: 4(88) : 13 Posts: 548 Location: столица Мира Joined: 11 May 2008
 |
|
Viper wrote: |
Ну в названиях, у меня прога крашится от недопустимых названий станций в моде...
|
Уже, наверно, к разрабам ХТМ. Или у конкурентов спросить, там по моду довольно обширная дискуссия.
Варсик wrote: |
Кстати... Куда скорпу говорить что его карта не айс? Потому что нельзя перевести на 2-й моник!!!...
|
Вот чой-то сразу - не айс, низзя ?
WIN+Shift+стрелки вправо/влево. Стандартное в общем-то виндовое телодвижение .
|
|
|
Варсик
546 EGP
    Рейтинг канала: 4(59) : 117 Posts: 4041 Location: Москва Joined: 22 Dec 2002
 |
|
OB 1 wrote: |
WIN+Shift+стрелки вправо/влево. Стандартное в общем-то виндовое телодвижение
|
Ты сам-то пробовал? Особенно если моники разные. Оно-же не перепозиционируется и поиск пропадает в купе с картой сектора.
ЗЫ: Попользовать исходники сей вещи можно? А то я как-то из мира GPL и привык допиливать нехватающий функционал. Оно так быстрее.
_________________ WARNING: By reading this post you accept that this post is genius. |
|
|
OB 1
93 EGP
 Рейтинг канала: 4(88) : 13 Posts: 548 Location: столица Мира Joined: 11 May 2008
 |
|
Варсик wrote: |
Ты сам-то пробовал? Особенно если моники разные. Оно-же не перепозиционируется и поиск пропадает в купе с картой сектора.
|
Да, все именно так. Но вопрос-то о полной функциональности не стоял ... так, на общую глянуть, ежели вдруг позабыл, маршрут прикинуть, и все такое, когда альт+таб жать лень .
|
|
|
Viper
88 EGP
 : -1 Posts: 571
Joined: 30 Apr 2010
 |
|
OB 1 wrote: |
Уже, наверно, к разрабам ХТМ. Или у конкурентов спросить, там по моду довольно обширная дискуссия.
|
Да дело в самой проге, но если я буду знать какие именно символы под запретом, то пофиксю это прямо внутри игры.
Last edited by Viper on 15:02 31-12-2012; edited 1 time in total |
|
|
OB 1
93 EGP
 Рейтинг канала: 4(88) : 13 Posts: 548 Location: столица Мира Joined: 11 May 2008
 |
|
Viper wrote: |
Да дело в самой проге, но если я буду знать какие именно символы под запретом, то пофиксю это прямо внутри игры
|
Тогда к Скорпу - http://www.suu-design.com/contacts_ru.html
|
|
|
Viper
88 EGP
 : -1 Posts: 571
Joined: 30 Apr 2010
 |
|
OB 1 wrote: |
Тогда к Скорпу
|
Напишу конечно, но сомневаюсь что ответит.
|
|
|
dima245
56 EGP
 : 1 Posts: 53
Joined: 23 Mar 2013
 |
|
Если ошибаюсь то поправьте! Ети скрипты ведь только для создания лога для внешней програмы карты ?ведь так?но не для открытия всех секторов на карте вселеной внутри игры!
Last edited by dima245 on 13:31 27-03-2013; edited 3 times in total |
|
|
istorik
405 EGP
  Рейтинг канала: 5(197) : 75 Posts: 1057 Location: Андромеда Joined: 18 Feb 2010
 |
|
Абсолютно верно, создается слепок Вселенной в момент времени и потом его можно просмотреть в программе.
_________________ Я Вам сейчас расскажу историю... |
|
|
Argon Destroyer
140 EGP
  : 49 Posts: 484 Location: Pegasus/Atlantis Joined: 19 Jul 2006
 |
|
Добрый вечер!
Имеется Х3AP и XRebalance mod+куча скриптов.
Получилось так, что выбор кнопки для запуска поиска кораблей работает, а на выбор кнопки поиска объектов для карты, нет.
Я думаю, что 1 из скриптов возможно использует тот-же слот, что и в этой программе.
Пытался открыть !setup.ace.register.hkey.search но из-за "!" в начале имени файла, редактор скриптов игры не позволяет его редактировать. Как можно обойти это ограничение?
|
|
|
OB 1
93 EGP
 Рейтинг канала: 4(88) : 13 Posts: 548 Location: столица Мира Joined: 11 May 2008
 |
|
Argon Destroyer wrote: |
Как можно обойти это ограничение?
|
Блокнотом например . Правда ощущение такое, что при установке карты что-то куда-то не туда встало. Карта ставилась инсталлятором или вручную? Я бы на всяк случай раскидал скрипты и прочие t руками, с учетом того, что у АР для этого собственные пути, особенно в Стимовской версии.
Last edited by OB 1 on 06:57 26-04-2013; edited 1 time in total |
|
|
Argon Destroyer
140 EGP
  : 49 Posts: 484 Location: Pegasus/Atlantis Joined: 19 Jul 2006
 |
|
Разобрался. В папке с прогой, они лежат в папке script. Не сразу заметил, вот по этому они и не туда попали)
|
|
|
S_T_A_J_O_R
80 EGP
 Рейтинг канала: 2(15) : 11 Posts: 189 Location: СПб область Joined: 13 Mar 2010
 |
|
Подскажите, кто знает: в Log-файлах в описании врат
25498; 0; -2500; 2; 3; 3;EAYC-81;WEYC-61
-24561; 0; 0; 0; 3; 2;WEYC-80;EAZC-24
-1250; 0; -25186; 1; 4; 1;SOYC-83;NOQC-30
-937; 0; 22373; 1; 2; 0;NOYC-82;SODD-37
что означают выделенные фразы и как они определяются?
_________________ Волнующая, манящая Вселенная... А что будет с нами, если нас найдут? |
|
|
Shepard
502 EGP
     Рейтинг канала: 5(202) : 101 Posts: 3395 Location: из безумного и бесконечного Joined: 02 Feb 2010
 |
|
Наверняка первая это идентификатор врат, появляющийся в информации о цели, а второй наверняка, идентификатор врат точки назначения.
_________________ and Nothing Else Matters... |
|
|
S_T_A_J_O_R
80 EGP
 Рейтинг канала: 2(15) : 11 Posts: 189 Location: СПб область Joined: 13 Mar 2010
 |
|
Ну это общее определение - оно понятно.
Мне конкретно нужно знать, как образуются, например, ...YC-81 или ...QC-30
_________________ Волнующая, манящая Вселенная... А что будет с нами, если нас найдут? |
|
|
Shepard
502 EGP
     Рейтинг канала: 5(202) : 101 Posts: 3395 Location: из безумного и бесконечного Joined: 02 Feb 2010
 |
|
Они берутся из игры. А в игре они создаются определенным порядком.
_________________ and Nothing Else Matters... |
|
|
Skywalker
165 EGP
   Рейтинг канала: 6(280) : 68 Posts: 2026 Location: Odesa, Ukraine Joined: 10 Mar 2006
 |
|
У меня та же проблема - не отображаются опции запуска создания лога и поиска кораблей. Играю в Альбион. Скрипт редактор запущен. В Extensions только Detector Mute Button.
Других модов нет вообще никаких
_________________ May the force be with you.
Last edited by Skywalker on 18:19 19-11-2013; edited 1 time in total |
|
|
vityfcdp
50 EGP
 : 0 Posts: 1
Joined: 21 Jan 2014
 |
|
Подскажите, а как запустить карту скорпа на 2 ом мониторе, лезет на первый и все тут, даже специализированные утилиты типа Ultramon не помогают, запускают на 2 ом мониторе, но при этом окна ведут себя не адекватно, ни поиском не воспользоваться, ни сектор просмотреть. В теме X3 reunion давали ссылки на файлы для запуска карты скорпа на 2 ом мониторе, но они уже не действительны.
|
|
|
yurasa
61 EGP
 : 2 Posts: 55 Location: Псков Joined: 14 Sep 2008
 |
|
Подскажите пожалуйста, как пользоваться поиском кораблей в галактике с помощью этой карты?
Заранее благодарен!
_________________ †Yurasa™ |
|
|
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict: «X3 map v1.2 by Scorp (Terran Conflict Edition)» |
|