Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » процесс exploration | страница 14
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 14 из 14
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал EVE Online: «процесс exploration»
Lexx98
 220 EGP


Репутация: 22
Сообщения: 202
Откуда: Краматорск
Зарегистрирован: 09.01.2003
Не только с копательными. С любыми так. Только вроде с хаком 1-й пункт работает как очистить все конты, а с архсалом - убить неписей. Один раз только убил, и дисконект, через минуту вошёл - уже нет плекса, так и не успел почистить.
Про боевые не в курсе.
_________________
И пускай фонари светят ярче далёких звёзд,
Фонари все погаснут, а звёзды будут светить.
    Добавлено: 09:04 25-04-2007   
Medved
 104 EGP


Репутация: 28
Сообщения: 130
Откуда: Е-бург на И-сети
Зарегистрирован: 18.10.2002
АП темы Улыбка
Вопрос:
в связи с вводом Апокрифа как сканить будет нужно?

Ибо я читал/слышал, что пробки будут варпать по системе и их можно забирать обратно... А как же их "время жизни"?
_________________
Счастье - это когда тебе все завидуют, а нагадить - не могут!
    Добавлено: 12:12 08-03-2009   
Tension MAN
 1220 EGP


Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 383
Сообщения: 8350
Откуда: Москва, корпус Д&Ф
Зарегистрирован: 30.11.2002
Medved :
А как же их "время жизни"?

пробки будут как файтеры, ненадо будет забивать ими карго
вкратце пробок будет 3 типа
пробки можно будет расставлять по системе (указывать куда им варпать) и у каждой пробки можно будет настраивать радиус скана
_________________
EVE-online - TensionMAN in game.
    Добавлено: 13:07 08-03-2009   
Medved
 104 EGP


Репутация: 28
Сообщения: 130
Откуда: Е-бург на И-сети
Зарегистрирован: 18.10.2002
ой... так это получается, что совсем процедура сканирования системы поменялась... поиск плексов теперь будет достаточно простым удовольствием... м-дяя...

вот еще вопрос - нескольк пробок одного вида одновременно можно юзать или одну в один момент?
_________________
Счастье - это когда тебе все завидуют, а нагадить - не могут!

Последний раз редактировалось: Medved (14:02 08-03-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:01 08-03-2009   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
примерно тек (взято отсюда):
Yolkree :

Подробней о процессе скана.
Вчера вечером\ночью долго практиковался со сканом на космик сигнатурах. Кроме двух вормхолов были насканены 2-3 бывшие ладарки(газы), 6\10 гуриковский плекс и пара походу экспедиций, не стал проверять, разгонные ворота без нумераций на входе. Теперь все плексы обозначаются сигналом космик сигнатура, останется ли так в релизе - хз.

При запуске пробок они появляются на карте солнч. системы. В окне сканера тыкаем галочку active у нужной пробки и у нее появляются стрелочки на подобии тех что появляются при установке структур на посе. Двигаем пробку в любое место на карте, после того как оставляем стрелочки в покое пробка варпает в указанное место за секунды 3-4 и включается в новой точке.
Сканил я core пробками влезающими в обычный ланчер, у них радиус скана изменяется от 0.25ау до 32ау.

Одна пробка дает результат - в каком радиусе от нее какие сигналы она нашла, космик аномалия\космик сигнатура.
Две пробки в случае если между ними в зоне наложения их сканов находится источник сигнала показывают один или несколько кружков\зон в радиусе которых предположительно должен находится источник сигнала.
Три пробки дают примерное расположение в виде двух точек, на скок помню и на скок мне хватило глазомера на этой трехмерной карте, они нефига не рядом с той точкой что в итоге получится, результат где то между ними.
И вот уже когда есть 4ая пробка, а источник сигнала расположен внутри "пирамидки" образуемой пробками(тобишь одна пробка должна обязательно быть выше\ниже остальных) тогда мы получаем достаточно точное расположение сигнала и его % силы его источника. Довольно точное расположение можно найти 4мя пробками и при скане 16ау пробками и 8ау в виде пирамидки. Постепенно сужаем радиус скана пробок и приближаем их к найденному источнику уменьшая тем самым зону пирамиды образуемой пробками. чем меньше радиус скана тем лучше сканят пробки, тем сильней сигнал, при достижении 100% на него можно варпнуть.

Космик аномалии сканятся очень легко, на большом радиусе уже 100%

После некоторой практики впечатления скажу очень положительные, это реально намного интересней чем откладывать пробки на планетах и ожидать когда че-нить наклюнется. Во 2ом окне орудовать сканом и что то делать в первом одновременно думаю не получится, слишком много действий за короткий промежуток времени. Игрок сканит _сам_, а не скиллы его персонажа это делают за него. Профи сканнерщики(в смысле игроки, а не чары) теперь ещё выше в цене Улыбка
За реализацию сср +100. Старые гайды по скану можно забывать, ничего общего Улыбка

Как сказано по дев блогам пробки при выходе из системы не умирают (хотя когда мну дисконнектнуло они отвалились) так что китайским равенам можно расставлять "сети" в виде таких пирамидок, зашел, 2.5сек скан - варп Улыбка Но это пока в теории.

UPD:очепятки, дополнения, корректировки

UPD:ссылки на посты с скринами к скану.
9штук
1штук - Пирамидка очень кривая получилась, ибо на последних шагах пробки передвигать довольно сложно, но суть думаю понятна Улыбка
Пробкометы - требования по скиллам астрометрика 2лвл и 1лвл для экспандет и core ланчеров соотв.
Пробки

И ещё UPD: Важное замечание, очень сильно влияет на силу скана ещё и непосредственная удаленность пробки от источника сигнала, т.е. если просканить например 0.5ау пробками в виде пирамидки, потом их сдвинуть поближе к источнику уменьшив площадь и пирамиды и уменьшив расстояние между пробками и источником сигнала, но не меняя радиуса скана 0.5ау и снова просканить то результат будет сильно лучше просто за счет уменьшения расстояния от пробок до сигнала. Это вроде и раньше в эксплоре было, но тут приобретает большую важность за счет того пробки можно и нужно двигать и нам не заставляют ставить пробки так чтобы они не были одна в зоне действия другой.

_________________
Умножим энтропию на 0 :-)

Последний раз редактировалось: Chem (14:17 08-03-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:16 08-03-2009   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
апдейт - Apocrypha - сканирование., девблог
AllSeeingI :

Процедура сканирования.

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

  • Подлетаем к планете и врубаем сканер:




  • Выстреливаем пробу и ставим макс. радиус сканирования:




  • Мы хотим просканировать всю систему, так что перемещаем пробу к звезде (прим. перев.: как это сделать?)




  • Жмём "Analyse":




  • Смотрим на результат:




  • Сигнал слаб, но сигнатура близко - можем уменьшить радиус скана:




  • Сигнатура есть. Выстреливаем ещё пару проб, и располагаем все 3 треугольником:




  • На экране будет видно пересечение сфер сканирования:




  • Одна из проб сканирует мимо. Двигаем её и сканируем ещё раз:




  • 4я проба сильно помогает в деле:




  • Чуть подвигаем пробы - и вуаля, 100%:




  • Нашли.




Кроме того.

Модули:

  • Останется 2 типа лаунчеров для проб: Core launcher (использует 15 CPU, находит только exploration-сигнатуры), и Expanded launcher (220 CPU, находит всё).
  • Будут Сестринские версии лаунчелов - отличаются большей силой скана (время теперь у всех = 10 секунд) и жрут меньше CPU.
  • 3 типа проб: core probe (находит только exploration-сигнатуры), combat probe (лезет только в Expanded launcher, находит всё) и Deep Space probe (тоже лезет только в Expanded launcher, тоже находит всё, но гораздо больше обычной пробы). Moon probe останется - лезет в Expanded launcher.
  • Будут Сестринские версии проб - отличаются силой скана.
  • Все нынешние лаунчеры становятся Expanded launchers, exploration-пробы (в том числе мультиспектральные) становятся core probe, корабельные пробы становятся Combat probes, observer-пробы становятся Deep Space probe. Точно также меняются и чертежи. Сестринские модификации остаются таковыми.


Скиллы и импланты:

  • Скилл Signal Acquisition переименуется в Astrometric Triangulation, и даёт бонус к силе скана.
  • Нынешний Astrometric Triangulation переименуется в Astrometric Acquisition и даёт бонус ко времени скана.
  • Скилл Astrometric Pinpointing не меняется.
  • Скилл Astrometrics даёт возможность использовать +1 пробу за уровень, на 1м - 4 пробы.
  • Все риги и импы, дающие бонус на время скана будут давать бонус на силу скана, и наоборот. Исключение - сет импов Virtue, который продолжит давать бонус на силу скана.


System Scanner Array:

  • Немного не подпадает под нынешнюю схему сканирования, так что он бесполезен и его теперь нельзя купить - только продать (по той же цене что и раньше можно было купить).


Ну и в конце:

  • Сканер лун и направленный сканер пока не затронуты изменениями.
  • Переход между уровнями карт теперь осуществляется мгновенно, без промежуточных анимаций.


Оригинал девблога.

_________________
Умножим энтропию на 0 :-)
    Добавлено: 01:41 09-03-2009   
AnrDaemon
 860 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(603)
Репутация: 37
Сообщения: 12301

Зарегистрирован: 17.10.2004
Triangulation - к силе скана >.< они там с дубов попадали...
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Добавлено: 06:55 09-03-2009   
Леоныч
 1116 EGP


Капитан Арктика
Рейтинг канала: 5(106)
Репутация: 133
Сообщения: 5075
Откуда: Питер 78 rus
Зарегистрирован: 29.10.2004
AnrDaemon :
Triangulation - к силе скана >.< они там с дубов попадали...

Неважно, с каких именно конопляных деревьев они упали. Нам таки придеццо в это играть.
_________________
без подписи
    Добавлено: 04:14 10-03-2009   
Тихий
 175 EGP


Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 50
Сообщения: 585
Откуда: Space
Зарегистрирован: 17.02.2007
На самом давольно логична смена местами силы и времени скана. С новой системой время совсем не актуально (и прокачка скилла Astrometric Triangulation (нынешний) / Astrometric Acquisition (будующий) ставится под сомнение). А вот сила сигнала стала значить действительно очень много - некоторые сигнатуры на перфектном ковре (перфект фит и риги) и с перфектными скиллами, но без имплантантов на силу не найти в 100% (если, конечно, ни чего не поменяется с текущего состояния тест-сервера)
_________________
Take my love, take my land
Take me where I cannot stand
I don't care, I'm still free
You can't take the sky from me.
    Добавлено: 12:02 10-03-2009   
AnrDaemon
 860 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(603)
Репутация: 37
Сообщения: 12301

Зарегистрирован: 17.10.2004
Там даже с импами... 4x 0,25au пробки в 0,1 au от сигнала - 12% str >.<

добавлено спустя 52 секунды:
Скилы перфект, Sisters Expanded, ригованая Анафема. Это чтобы не сумлевались.
_________________
Люблю свободный полёт... :)

Последний раз редактировалось: AnrDaemon (08:55 11-03-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 08:55 11-03-2009   
Medved
 104 EGP


Репутация: 28
Сообщения: 130
Откуда: Е-бург на И-сети
Зарегистрирован: 18.10.2002
офигеть... куда там мне нубасу... я в 5ть пробок сканил - сигнал 0,9% в сфере диаметром 5,7 ау и фсе... ппц
_________________
Счастье - это когда тебе все завидуют, а нагадить - не могут!
    Добавлено: 22:18 11-03-2009   
Tuslis
 





1.Общая информация
1.1 Skills - Умения
1.2 Fit - Модули
1.3 Scan Probes - Пробы
1.4 Rigs - Риги
1.5 Ships - Корабли
1.6 Implants - Импланты
2.Учимся сканить
2.1 Управление
3. Группы сигналов
3.1 Unknown
3.1.1 Unstable Wormhole
3.1.2 Unknown
3.2 Ladar
3.3 Gravimetric
3.4 Magnetometric
3.5 Radar

Предисловие
В игре есть система по поиску скрытых сигналов. Суть её такова что корабль с помошью определенного модуля может выпускать специальные устройства - Scan Probes (простое название "пробки", дальше буду его использовать). Эти устройства сканируют пространство вокруг себя и сообщают пилоту результаты. Это же система используется для нахождения кораблей других игроков, но в данном гайде речь пойдет только о поиске "комлексов" АКА cosmic signatures - скрытых сигналов со всякими вкусностями. О том как это всё происходит и что можно найти будет написано ниже, сначала о том, что есть в игре влияющего на сканинг "пробками".

1. Общая информация
1.1 SKills - Умения

Astrometrics (Rank 3)
Skill at operating long range scanners. Allows one additional probe in space per level.
Дает выпускать на 1 пробу больше с каждым уровнем умения. На 1ом уровне 4 пробы, на 5 соотв. 8.
Необходимые умения:
Science 3lvl.

Astrometric Acquisition (Rank 5)
Уменьшает время сканирования пробами (изначально 10сек) на 10% за уровень.
Необходимые умения:
Astrometrics 3lvl
-Science 3lvl.

Astrometric Pinpointing (Rank 5)
Уменьшает максимальноле отклонение(погрешность) в точности результата скана пробами на 10% за уровень.
Необходимые умения:
Astrometrics 4lvl
-Science 3lvl.

Astrometric Triangulation (Rank 8)
Усиливает силу сканирования пробок на 10% за уровень.
Необходимые умения:
Science 3lvl.

1.2 Fit - Модули.

Сначала о "пробкомётах" - модулях запускающие "пробки" в космос, их всего два типа.

Core Probe Launcher I
- простенький "пробкомёт".
Может выпускать только Core Scanner Probe I (другие не лезут по размеру).
Может быть без проблем поставлен на любой корабль.
Rate of fire: 2sec
Требования по фиту:
CPU: 15tf
PG: 1MW
Необходимые умения:
Astrometrics 1lvl
-Science 3lvl.

Фракционный вариант:
Sisters Core Probe Launcher
Rate of fire: 1sec
5% бонус на силу скана "пробок"
Требования по фиту:
CPU: 10tf
PG: 1MW
Необходимые умения:
Astrometrics 1lvl
-Science 3lvl.

Expanded Probe Launcher I
- "большой" лаунчер.
Может выпускать все виды скан и лунных(о них ниже) пробок.
Имеет большие требования по CPU, не впихивается или впихивается с трудом на большую часть кораблей.
Rate of fire: 2sec
Требования по фиту:
CPU: 220tf
PG: 1MW
Необходимые умения:
Astrometrics 2lvl
-Science 3lvl.

Фракционный вариант:
Sisters Expanded Probe Launcher
Rate of fire: 1sec
5% бонус на силу скана "пробок"
Требования по фиту:
CPU: 210tf
PG: 1MW
Необходимые умения:
Astrometrics 2lvl
-Science 3lvl.

1.3 Scan Probes - Пробы

Обратим внимание на Market в игре, а конкретно на раздел Ammunition&Charges -> Scan Probes
Сами Scan Probes АКА "Пробки"
Combat Scanner Probe I
- допустимые радиусы скана: 0.5au-1au-2au-4au...64au
- сканят все виды космик сигналов, а также корабли\структуры\дроны игроков, лезут только в "большой" пробкомет. Основное назначение как можно понять из названия - сканить других игроков и их пожитки.
Необходимые умения:
Astrometrics 1lvl
-Science 3lvl.
Фракционный вариант:
Sisters Combat Scanner Probe I - +10% к силе скана пробки по сравнению с обычной.

Core Scanner Probe I
- допустимые радиусы скана: 0.25au-0.5au-1au-2au-4au...32au
- основное средство для поиска скрытых "комлексов" АКА Cosmic Signatures. Не могут в принципе найти чужие корабли, лезут в оба пробкомета.
Необходимые умения:
Astrometrics 1lvl
-Science 3lvl.
Фракционный вариант:
Sisters Core Scanner Probe I - +10% к силе скана пробки по сравнению с обычной.

Deep Space Scanner Probe I
- допустимые радиусы скана: 2au-4au-8au-16au...256au
- как и Combat Scanner Probe I находит всё, но имеет гораздо больший максимальный радиус действия, самый лучший вариант для любого сканирования.
Необходимые умения:
Astrometrics 5lvl
-Science 3lvl.
Фракционный вариант:
Sisters Deep Space Scanner Probe I - +50% к скорости варпа пробки по сравнению с обычной.

Все три пробки выше - многоразовые, не нужно их накупать сотни, 20 хватит - за глаза если не забывать их возвращать.

Дальше идут предметы не используемые никак в процессе скана комплексов, но дабы не возникали вопросы:
Discovery Survey Probe I (10min)
Gaze Survey Probe I (5min)
Quest Survey Probe I (40min)
Эти пробки используются только для сканирования содержимого лун на предмет материалов, в скобочках указано время сканирования на которое кстати никакие умения не влияют. Лезут только в "большой" пробкомет. Пробки одноразовые.

Warp Disrupt Probe
- Это не сканящая пробка выпускаемая только из спец. модуля Interdiction Sphere Launcher I устанавливаемого только на корабли класса Interdictor. Данная пробка после запуска создает вокруг себя поле радиусом 20км из которого невозможно отварпать. Как не сложно догадаться для скана плексов она нам не понадобится. Пробки одноразовые.

1.4 Rigs - Риги
Gravity Capacitor Upgrade I: +10% к силе скана пробок. Calibration Cost 200.
Gravity Capacitor Upgrade II: +15% к силе скана пробок. Calibration Cost 300.

1.5 Ships - Корабли
У каждой расы есть т1 фригат имеющий 5% бонус на силу скана пробок за 1лвл скила расового фригата, это:
Magnate - Amarr
Heron - Caldari
Imicus - Gallente
Probe - Minmatar
Но лучше всего на сканинг плексов подходят корабли класса Covert Ops, имеющие 10% бонус к силе скана пробок за 1лвл скила Covert Ops:
Anathema - Amarr
Buzzard - Caldari
Helios - Gallente
Cheetah - Minmatar

1.6 Implants - Импланты
Low-Grade Virtue Set (6 имплантов) - Полный сет даёт +33.83% к силе скана пробок.
Low-grade Virtue Alpha - slot 1
Low-grade Virtue Beta - slot 2
Low-grade Virtue Gamma - slot 3
Low-grade Virtue Delta - slot 4
Low-grade Virtue Epsilon - slot 5
Low-grade Virtue Omega - slot 6

Hardwiring - Poteque Pharmaceuticals 'Prospector' PPF-0 - slot 6
Уменьшает максимальную погрешность скана пробками на 2%
Hardwiring - Poteque Pharmaceuticals 'Prospector' PPF-1 - slot 6
Уменьшает максимальную погрешность скана пробками на 6%
Hardwiring - Poteque Pharmaceuticals 'Prospector' PPF-2 - slot 6
Уменьшает максимальную погрешность скана пробками на 10%

Hardwiring - Poteque Pharmaceuticals 'Prospector' PPG-0 - slot 7
Уменьшает время скана пробками на 2%
Hardwiring - Poteque Pharmaceuticals 'Prospector' PPG-1 - slot 7
Уменьшает время скана пробками на 6%
Hardwiring - Poteque Pharmaceuticals 'Prospector' PPG-2 - slot 7
Уменьшает время скана пробками на 10%

Hardwiring - Poteque Pharmaceuticals 'Prospector' PPH-0 - slot 8
Увеличивает силу скана пробками на 2%
Hardwiring - Poteque Pharmaceuticals 'Prospector' PPH-1 - slot 8
Увеличивает силу скана пробками на 6%
Hardwiring - Poteque Pharmaceuticals 'Prospector' PPH-2 - slot 8
Увеличивает силу скана пробками на 10%




2. Учимся сканить.
Ну вот допустим вы зафитили себе корабль, поставили пробкомет и затарились парой десятков пробок. Конечно желательно, чтобы это был ригованный Covert Ops и чар со скиллами хотя бы "в троечку", так вы сможете наверняка насканить почти любой комплекс. Под сомнением только 10\10 комплексы(о типах позже) и другие сложные по скану комплексы в 0.0 системах. Более глубокая прокачка и больший вброс исков в корабль и фит сильно облегчает сканирование, не скупитесь, оно того стоит.

Теперь о самом процессе, Я покажу не самый быстрый, но самый точный вариант действий, с опытом Вы сами научитесь быстрее сканить, сейчас главное понять принцип. Буду проходить через все возможные варианты результатов дабы отсеять уйму вопросов.

Итак, мы влетели в систему и понятия не имеем что здесь есть, давайте это узнаем.
Для начала тыкаем кнопку сканера (Ctrl+F11), в появившемся окне выбираем вкладку system scaner и переходим в режим карты солнечной системы нажатием кнопки слева или кнопки в окне сканера или просто нажав F10. Переключение между картами солнечной системы и галактики осуществляется кнопкой Toggle Map в окне управления картой World Map Control Panel.
Запускаем пробку нажатием на пробкомет и глядим на появившийся кубик со стрелочками и сферой...

2.1 Управление.
Нажатием левой кнопокой мыши(ЛКМ) на объекты в космосе или на имя пробки карта центруется по этому объекту.
ПКМ - контекстное меню.
Зажать ЛКМ и тянуть - вращение камеры.
Зажать ПКМ и тянуть - перемещение камеры.
Скролл - zoom.
В меню сканера по ПКМ на пробке можно менять радиус скана пробок.
С зажатым shift или ctrl по ПКМ в списке проб можно менять радиус скана сразу у нескольких пробок.
Сила скана обратно пропорциональна величине радиуса скана.
Также радиус скана пробки можно менять нажатием на границу сферы пробки на карте.
В окне сканера 4 кнопки:
Analyze - начать скан активными(помеченными галочкой в списке) пробками.
Recover Active Probes - вернуть отмеченные пробки на корабль, через 3-4секунды они окажутся у вас в трюме и их опять можно будет использовать.
Recconect to Lost Probes - пробки живут чуть больше часа вне зависимости от того находитесь вы в системе или вообще в игре. Можно выпустить пробки, улететь в другую систему, а вернувшись - вернуть контроль этой самой кнопкой.
Destroy Active Probes - убить активные пробки.
Также в окне скана рядом с надписью Show Result Filter есть белый треугольничек, кликнув ПКМ по нему вы можете создать специальный фильтр(суть похожа на настройки фильтра overview) сигналов, чтобы в результатах показывались только те группы сигналов которые интересны вам. Для core пробок это лишь возможность отфильтровывать Cosmic Anomaly и Cosmic Signature. А для Combat и Deep Space это жизненного необходимая опция ибо без фильтра они в результаты кидают весь мусор по кораблям, дронам, структурам создавая гигантский список. Так что создаем и настраиваем фильтры по вкусу.

Давайте пододвинем пробку так чтобы в её радиус действия попадали все объекты в системе т.к. плексы неходятся не дальше 4ау от планет или солнца. Когда объект попадает в зону действия пробки он подсвечивается. Пробка тягается за стрелочки или за грани куба. Тягая за стрелочки с зажатым Shift'ом мы перемещаем одновременно все пробки.
Нажимаем кнопочку Analyze в окне сканера. В данном случае мы молучили два сигнала Cosmic Signature. Пробка засекает ВСЕГДА все сигналы. Если у Вас результат - пустота в списке сигналов, значит в этой системе ничего нет, можете лететь дальше.
Если в окне сканера нажать на сигнал(или с зажатым шифтом или ctrl выделить несколько) то сейчас мы увидем красную сферу в зоне которой предположительно находится сигнал.


Иногда просканив одной пробкой можно получить 100% сигнал и у многих на этом моменте начинается ступор из-за того что сигнал 100%, а варпнуть низзя. Ответ: одной пробы не достаточно, читаем дальше.
Сканя одной пробкой и небольшим радиусом можно стабильно получать высокий %, при высоком % сигнала вы видите какого типа сигнал тут находится и даже его название. Полностью насканивать сигнал чтобы узнать что там, не обязательно.
Как видим сферы очень большие(колонка distance=радиус сферы), с core пробками придется сначала локализовать где же находятся эти сигналы. Сместим пробку ближе к солнцу(там больше планет, соотв. и выше шансы что оба сигнала находятся там) и уменьшим радиус скана до 16ау.

Мы по прежнему регистрируем два сигнала, значит планетку слева можно оставить в покое, рядом с ней ничего нет. Большая сфера говорит нам о том что один из сигналов скорее всего рядом с планетой ближе к центру скрина. Ибо если бы сигнал был ближе то сфера была бы меньше. Вот мы уже вычислили примерное расположение сигналов.
Для удобства обозначим сигнал из малой сферы в зоне солнца - первым.
Сигнал из большой сферы рядом с планетой подальше - вторым.
Запускаем ещё пробочку на 16ау и ставим её на границе большой красной сферы. Analyze.Получаем:

Surprise! Сигнала стало 3!
Сначала по 2ому(у удаленной планеты) сигналу, он попался в зону действия обеих пробок, находясь между ними и теперь он обозначается не сферой, а овалом, в зоне этого овала+-погрешность находится наш сигнал.Теперь кстати колонка Distance у этого сигнала показывает расстояние от корабля до сигнала. Первый сигнал(у солнца) по прежнему остался сферой, но ещё и добавилась большая сфера от 2ой нашей пробки, она тоже засекла сигнал у солнца, но он находится не между нашими пробками, а по одну сторону. Если пододвинуть нашу первую пробку чуть подальше, то получим тоже овал. Но оставим сигнал у солнца, вернемся ко 2ому.

Пододвигаем первую пробку ближе к овалу, у обеих пробок ставим радиус 8ау и запускаем 3ю пробку поставив также не далеко от овала. Analyze.
У нас теперь два сигнала в виде точек на месте старого овала, но заметьте что сила сигнала у них одинаковая, это говорит о том что обе точки относятся к одному сигналу, да и все пробки стоят далеко от солнца не захватывая "первый" сигнал.
Ок. ставим у всех пробок радиус 4ау пододвигаем ближе к сигналам и добавляем 4ую пробку.
Пирамидкой выстраивать не обязательно, просто ставим 4 пробки вокруг сигнала.Analyze.

Уря, одна точка, появился тип сигнала - Unknown, тут мог бы быть Ladar, Radar, Magnetometric или Gravimetric, но о них позже. 48% сила. Надо больше, опять уменьшаем радиус и пододвигаем пробочки.Analyze. Получаем:

85%, теперь точно знаем что тут Unstable Wormhole, хотя как я уже писал раньше это можно и одной пробкой определить. Снова сдвигаем пробки ближе к сигналу и уменьшаем радиус:

100%, зеленая точка на карте, можем варпать...
(c)

Инфа канешн интересная особенно если бы ты сам ее нарыл а не тупо скопипастил,в общем задумайсо.Тут вам не там... S.

Последний раз редактировалось: Samogon (21:22 19-03-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:08 19-03-2009   
Medved
 104 EGP


Репутация: 28
Сообщения: 130
Откуда: Е-бург на И-сети
Зарегистрирован: 18.10.2002
а картинки к посту?
_________________
Счастье - это когда тебе все завидуют, а нагадить - не могут!
    Добавлено: 18:18 19-03-2009   
Tension MAN
 1220 EGP


Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 383
Сообщения: 8350
Откуда: Москва, корпус Д&Ф
Зарегистрирован: 30.11.2002
2Tuslis
в следующий раз указывай откуда перепостил
http://forum.eve-ru.com/index.php?showtopic=24521 оригинал
http://forum.eve-ru.com/index.php?showtopic=24692 инфа по в-системам
_________________
EVE-online - TensionMAN in game.
    Добавлено: 20:21 19-03-2009   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(60)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Может быть название темы кто-нибудь поправит, из кнопкоимущих.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 20:44 19-03-2009   
Medved
 104 EGP


Репутация: 28
Сообщения: 130
Откуда: Е-бург на И-сети
Зарегистрирован: 18.10.2002
Да... Лучше бы просто привел ссылки... там гайд читать намного интереснее... со скринами...
_________________
Счастье - это когда тебе все завидуют, а нагадить - не могут!
    Добавлено: 20:57 21-03-2009   
Канал EVE Online: «процесс exploration»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Теперь пытаюсь понять, то ли я дурак, что полез на начальном бастере во вторую миссию, то ли так и надо...(J()HN установив новый патч для Х3)

  » процесс exploration | страница 14
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18