|
|
|
Канал X3: Reunion: «Джойстик» |
|
|
Vidocq
90 EGP
 Рейтинг канала: 5(166) Репутация: -2 Сообщения: 719 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 16.01.2009
 |
|
Цитата: |
То есть если двинуть по репе ты даже колебаний не заметишь?
|
Будут колебания корабля, а не собственно ручки джойстика.
Цитата: |
в режиме боя просто должно кидать из в стороны в сторону не говоря уже про вибрации и фитбеки
|
Вот и нужно делать дрыгающийся стул, а не стремящийся вырваться из рук джойстик.
Ты путаешь причины и следствия.
Колбасить должно, ещё как. Но колбасить должно: стул, тебя, твою комнату. Ручка джойстика должна тупо, с соблюдением инерции (если она имеет хоть какую-то массу), следовать за всем этим.
Обратная связь делает только дрыгающуюся ручку джойстика, что не соответствует действительности.
Также следует добавить, что в виду отличных от атмосферных условий космический корабль должен управляться не классическим джойстиком.
Если человечество и доживёт до подобных космических полётов, то управляться корабль будет не таким вот обычным самолётным джойстиком. Я это гарантирую. Поэтому применение имеющихся компьютерных джойстиков при игре в космические симуляторы - маразм.
Последний раз редактировалось: Vidocq (11:39 29-01-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
RVI
|
|
В нашем случае джойстик единственное средство контакта с игрой (помимо визуального).
Он часть корабля грубо говоря - крепится к корпусу, который с твоих слов должен все же реагировать на внешние воздействия.
Завязывай умничать и гарантировать 8)) тебе не нравится не вникай(спорить с тобой никто не собирается и мнение твое противоположное не интересует).
Вопрос был в том: есть ли исправления этого недостатка к X3: Reunion а не целесообразность использования фетбека.
И какие изменения в плане физики и воздействий в X3: Terran Conflict кто играл поведайте?
Не спора ради.
|
|
|
Vidocq
90 EGP
 Рейтинг канала: 5(166) Репутация: -2 Сообщения: 719 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 16.01.2009
 |
|
Цитата: |
Вопрос был в том: есть ли исправления этого недостатка к X3: Reunion а не целесообразность использования фетбека.
|
Суть в том, что это не недостаток. Создатели сделали правильно, не занимаясь всяким маразмом.
А простую поддержку джойстика сделали для особо упёртых.
|
|
|
RVI
|
|
Либо делать либо нет. а сделать два –пука- при столкновении с объектом и этим ограничиться – это простая недоработка.
Vidocq - я же "нормально" попросил если ты ничего не можешь написать по этому поводу конкретного.
То избавь от своего мнения пожалуйста - оно понятно и повторюсь не интересно )) и давай будем аккуратнее в оценках ок?
Неужели не понятно что вопросы уже не тебе?
|
|
|
Lazy Cat
405 EGP
  Рейтинг канала: 6(462) Репутация: 145 Сообщения: 2148 Откуда: Украина, Тернополь Зарегистрирован: 16.04.2004
 |
|
Форум разрабочиков игры не здесь, критиковать то как сделано - туда. Устраивать "теологические" дискуссии - в приват или другие форумы.
А здесь обсуждать только как лучше использовать то что есть.
_________________ Еж - птица гордая ...
А тут столько летающих eg-й %) |
|
|
small-jah
|
|
Очень много дискуссии по поводу профайла для х52, а ни одного не смог найти.
Скиньте плз на small.jah@gmail.com
Буду очень благодарен.
|
|
|
Old Lis
63 EGP
 Репутация: 10 Сообщения: 69 Откуда: Удмуртия Зарегистрирован: 18.05.2008
 |
|
small-jah : |
Очень много дискуссии по поводу профайла для х52, а ни одного не смог найти.
|
Пошарь вот здесь:
http://forum.egosoft.com/viewforum.php?f=66
_________________ "Мертвые не кусаются!!!" Билли Бонс(пират)
"Это ВЫ так думаете..." Кэр Лаэда(некромант) |
|
|
Hydra
51 EGP
 Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 1 Сообщения: 38
Зарегистрирован: 24.12.2008
 |
|
Джойстик очень хорош при постройке комплексов- можно летать как угодно при включенном меню строительства.
|
|
|
Andrew
145 EGP
   Рейтинг канала: 3(27) Репутация: -4 Сообщения: 784 Откуда: Россия Зарегистрирован: 26.02.2009
 |
|
Hydra : |
Джойстик очень хорош при постройке комплексов- можно летать как угодно при включенном меню строительства.
|
При строительстве только и нужно что летать...
ИМХО джойстик нужен только в симуляторах, а Х3 не сим - Х3 это жизнь.
Если запало в душу, то на всегда.
|
|
|
HaakSlayer
|
|
Видела дрова для джойстиков на эгософтовском сайте. Прямою ссылку не помню, но там точно есть.
|
|
|
Atl
|
|
Купил X52 flight control system. Хорошая вещь, много кнопок, можно всё на него повесить, НО:
мешает поворотная кнопка с переключением Mode. Она по умолчанию считается всегда зажатой на джойстике, а игра, как бы я эту кнопку ни пытался перепрограммировать, почему-то по умолчанию считает её кнопками (по порядку):
mode1 - выравнивание головы пилота
mode2 - голова пилота идёт вниз, прокрутка вниз в меню
mode3 - голова пилота идёт вверх, прокрутка вверх в меню
Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой? Перепрограммирование кнопки через сайтеоквский софт не помогает. Как вообще отключить какую-либо кнопку на этом джое? Чтобы с неё не приходил сигнал.
P.S игра - лицуха от НД 1.3, пропатченная поочередно до 1.4, 2, 2.5
Сторонних скриптов почти нет (надергал несколько для управления вингманами из расширенного набора скриптов, одобренного эгософтом).
|
|
|
Atl
|
|
Сам решил свою же проблему с джойстиком, просидел полтора дня над этим..
Итак, для тех, у кого возникает проблема с залипанием клавиши джойстика (любой):
физически отрубите джойстик от компа, затем
1. Сносим игру.
2. Сносим софт для джойстика.
3. Сносим дрова для джойстика.
4. Чистим реестр ручками (да-да, согласен, полная жесть).
5. Чистим папки, где могли на харде храниться какие-либо конфиги для джойстика или для игры. Тоже ручками )
6. Проверяем, всё ли почистили. В частности, смотрим, чтобы в автозагрузке не висело ничего, связанное с джойстиком или X3. Проверить можно в msconfig.exe
На этом деструктивная стадия закончилась, переходим к восстановлению:
Ребутаемся, джойстик пока не подключаем, затем
1. Ставим игру, патчим в правильном порядке, ставим скрипты и т.д.
2. Запускаем игру, чтобы все нужные ключи прописались в реестре.
3. Ставим софт и дрова для джойстика, не подключая его к компу.
4. Ребутаемся.
5. Подключаем джойстик, проверяем, всё ли работает нормально софтом для дойстика.
6. Запускаем X3, при этом, если у вас X52 - отключите throttle в Input devices.
7. Заходим в игру, желательно не в старый сейв, а начинаем заново (напр. Custom Game - X universe)
8. Тестируем джойстик, всё работает нормально.
НИ ЗА ЧТО БОЛЬШЕ НЕ ПРИТРАГИВАЕМСЯ К ЭТОМУ СТРАШНОМУ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЮ Mode!
Кнопок и без него хватает, а гимору потом не оберётесь )
Потратил на этот джойстик полтора дня. Может быть, какие-то из шагов, мною перечисленных, лишние - но проделав их, вы гарантированно получите адекватно работающий девайс. Если не получите - то проблему, скорее всего, программно уже не решить.
И не забывайте, все дрова должны быть максимально новыми.
Успешных полётов!
P.S. актуально для win7 sp1, джойстик - Saitek X52 flight control system.
Если девайс или система отличается - могут быть другие варианты решения, а может и не быть их вообще.
|
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 8(923) Репутация: 325 Сообщения: 32751
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
На Х45 проблема только одна - спонтанные вылеты в форточки с ошибкой памяти.
Причина - косяк в движке игры.
Решение простое - снять назначение функции "огонь" с кнопки джойстика "огонь". Затем на кнопку "огонь" джойстика в профиле джойстика назначить клавишу клавиатуры (не задействованную в игре), а затем на эту клавишу в игре повесить функцию "огонь".
Atl : |
5. Чистим папки, где могли на харде храниться какие-либо конфиги для джойстика или для игры. Тоже ручками )
|
Достаточно было прибить клавишный профиль игры, который ты сам до этого и испортил
|
|
|
|
|
|
Канал X3: Reunion: «Джойстик» |
|