ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Вопросы, а как бы хотелось. | страница 14 |
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Вопросы, а как бы хотелось.» |
|
|
VICTOR_JD
60 EGP
 Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 4 Сообщения: 151 Откуда: РФ, Алтайский край Зарегистрирован: 11.10.2008
 |
|
Shirson : |
Тут многие пишут, чего они хотят. Просто мечты свои и чаяния, желания и надежды.
Давайте попробуем заняться немного похожим, но более приземлённым.
Я буду задавать вопросы, о том, как бы вы хотели видеть тот или иной аспект игры, описывая несколько вариантов его реализации, а вы будете выбирать наиболее приемлемый для вас (желательно, объясняя почему вы выбрали именно этот вариант) или предлагать свой.
Итак, основа основ:
Основная структура Мира.
1. Недискретное пространство.
Всё, что есть в мире, находится в пределах одной системы координат, без деления на отдельные системы/сектора/участки/зоны.
Примеры: Microsoft Flight Simulator.
Плюсы: Всё находится в одной сетке и не требуется переходов для попадания в любое место.
Минусы: Огромные территории, необходимые для отсуствия тесноты у игрока, будут пусты. В любом случае, населённость объектами будет частичная, остальное пространство будет пусто, в плане отсуствия важных/роляющих объектов. Серьёзные сложности с предоставлением информации в виде карты, достаточно детальной для того, чтобы существовать
2. Дискретное пространство.
Мир разделён на системы/сектора/участки/зоны, между которыми может перемещаться игрок.
2а. По жёстко заданным маршрутам.
Примеры: Врата из серии X.
Плюсы: Просто программить.
Минусы: Игрок сильно стеснён в перемещениях.
2б. Произвольно, ограниченно только досягаемостью по топливу/энергии/возможностям двигателя/пр.
Примеры: JumpDrive из X, Frontier, Frontier FE.
Плюсы: Просто программить, игрок достаточно свободен в перемещениях.
Минусы: Пространство таки поделено на части, каждая из которых меньше мира
Плюсы дискретного пространства: Легко фильтровать и держать под контролем события, затрагивающие игрока, ИИ не особо напрягается, нет безсобытийных лакун в пространстве, где требуется просто тупо ждать, пока долетишь либо вообще не обращать внимания, если есть скоростной метод перемещения.
Минусы: Пространство таки поделено на части.
Прошу высказываться.
|
Знакомая постановка задачи И ее автор тоже Значит не у меня одного голова забита
|
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Вопросы, а как бы хотелось.» |
|
|