Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Вопросы, а как бы хотелось. | страница 14
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 14 из 14
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Вопросы, а как бы хотелось.»
VICTOR_JD
 60 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 4
Сообщения: 151
Откуда: РФ, Алтайский край
Зарегистрирован: 11.10.2008
Shirson :
Тут многие пишут, чего они хотят. Просто мечты свои и чаяния, желания и надежды.
Давайте попробуем заняться немного похожим, но более приземлённым.
Я буду задавать вопросы, о том, как бы вы хотели видеть тот или иной аспект игры, описывая несколько вариантов его реализации, а вы будете выбирать наиболее приемлемый для вас (желательно, объясняя почему вы выбрали именно этот вариант) или предлагать свой.

Итак, основа основ:
Основная структура Мира.

1. Недискретное пространство.
Всё, что есть в мире, находится в пределах одной системы координат, без деления на отдельные системы/сектора/участки/зоны.
Примеры: Microsoft Flight Simulator.
Плюсы: Всё находится в одной сетке и не требуется переходов для попадания в любое место.
Минусы: Огромные территории, необходимые для отсуствия тесноты у игрока, будут пусты. В любом случае, населённость объектами будет частичная, остальное пространство будет пусто, в плане отсуствия важных/роляющих объектов. Серьёзные сложности с предоставлением информации в виде карты, достаточно детальной для того, чтобы существовать Улыбка

2. Дискретное пространство.
Мир разделён на системы/сектора/участки/зоны, между которыми может перемещаться игрок.
2а. По жёстко заданным маршрутам.
Примеры: Врата из серии X.
Плюсы: Просто программить.
Минусы: Игрок сильно стеснён в перемещениях.

2б. Произвольно, ограниченно только досягаемостью по топливу/энергии/возможностям двигателя/пр.
Примеры: JumpDrive из X, Frontier, Frontier FE.
Плюсы: Просто программить, игрок достаточно свободен в перемещениях.
Минусы: Пространство таки поделено на части, каждая из которых меньше мира Улыбка

Плюсы дискретного пространства: Легко фильтровать и держать под контролем события, затрагивающие игрока, ИИ не особо напрягается, нет безсобытийных лакун в пространстве, где требуется просто тупо ждать, пока долетишь либо вообще не обращать внимания, если есть скоростной метод перемещения.
Минусы: Пространство таки поделено на части.

Прошу высказываться.

Знакомая постановка задачи Улыбка И ее автор тоже Улыбка Значит не у меня одного голова забита Подмигиваю
    Добавлено: 14:18 11-10-2008   
Канал Игры Мечты: «Вопросы, а как бы хотелось.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Добрый модератор - модератор в оффлайне! (подметил fox68)

  » Вопросы, а как бы хотелось. | страница 14
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18