Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Вопросы, а как бы хотелось. | страница 13
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 13 из 14
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 12, 13, 14  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Вопросы, а как бы хотелось.»
Vasilevs
 303 EGP


Репутация: 60
Сообщения: 1415
Откуда: Vladikavkaz-Moscow
Зарегистрирован: 25.03.2004
BlackCat :
Так что я как раз не понимаю с какого перепугу выхлоп в безопасных зонах должен быть меньше, чем в опасных. Если тебе нравится риск - рискуй сколько хочешь, но никакой выгоды тебе, кроме fun'а это не принесет. И я считаю это правильным и справедливым.
Вот тут немного не согласен. Тот кто хочет урвать большой куш должен и сильно рисковать, а тот кто хочет жить спокойно жолжен поворачиваться быстрее, больше бегать, больше работатать. Сама игра не должна быть заточена только на ПвП, должна быть потребность в крафтерах и торговцах.
Shirson :
Кое-кто говорил про Линейку, в которой дошёл до фиг-знает-какого уровня без всякого ПвП. Чем не вариант?
Именно. Правда не до фиг знает, какого, а всего то до 60. Играл гномом. За мной стоял не самый слабый клан, качался я как правило сам, поскольку играл обычно днем с работы, но вот неприкосновенность личности это гарантировало, взамен чего клан получал весь крафт по себестоимости, .

Я не предлагаю создать мир чисто для крафтеров и торговцев, в конце концов есть экономические стратегии. Я всего лишь хочу, чтоб и воины и крафтеры были одинаково уважаемы и необходимы в игре, чтобы кланы нуждались и в тех и в других. Для этого необходимо чтобы экономика опиралась не на магазин, а на товары, производимые игроками, как в той же линейке, чтобы "вкусную запчасть" купить в магазине было нельзя. Тогда будет все счастье Улыбка Крафтеры будут уважаемы и те же ПК будут думать десять раз, прежде чем напасть, вдруг завтра придется обратиться, за чем нибудь... Крафтеры также могут иметь полезные в бою навыки, например способность к ускорению ремонта и увеличению эффективности защитных систем подразделения, в которое они входят.
_________________
На Шииста надейся, а жабоклюва привязывай...
    Добавлено: 10:00 05-02-2008   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Объясни, что в твоём понимание есть "магазин"? Ты постоянно твердишь об экономике, о товарах игроков и постоянно отрицаешь какой-то "магазин" Улыбка Что это за "магазин" такой?
(Ты в EVE играл? Разбирался с ёе экономикой, с организацией её рынка эскроу? Посмотри для примера. Пример (первый встреченный мною) где экономика вполне хорошо держится и управляется. И построена на товарах игроков.)
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 10:24 05-02-2008   
Vasilevs
 303 EGP


Репутация: 60
Сообщения: 1415
Откуда: Vladikavkaz-Moscow
Зарегистрирован: 25.03.2004
Shirson :
(Ты в EVE играл? Разбирался с ёе экономикой, с организацией её рынка эскроу? Посмотри для примера. Пример (первый встреченный мною) где экономика вполне хорошо держится и управляется. И построена на товарах игроков.)
К большому сожалению нет, и пока возможности не предвидится.
А вот за информацию был бы благодарен.
Shirson :
Объясни, что в твоём понимание есть "магазин"? Ты постоянно твердишь об экономике, о товарах игроков и постоянно отрицаешь какой-то "магазин" Что это за "магазин" такой?
А это государственный, где товары берутся неизвестно откуда через определенный промежуток, цены фиксированы (не по крайне мере нет возможности договориться).
И есть рынок, собрал (или украл) игрок, к примеру, кораблик и продал его другому игроку по сходной цене, хоть за пол цены, хоть втридорога, цену определяют не правила, а баланс спроса и предложения.
_________________
На Шииста надейся, а жабоклюва привязывай...
    Добавлено: 11:20 05-02-2008   
Crush
 285 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 48
Сообщения: 1190
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 23.07.2003
Рынок в ЕВЕ наполняется на 90% игроками. НПЦ производят только базовые модули и начальные корабли фригаты/шатлы/дестоеры и продают их по фиксированой цене. Плюс некоторые нпц товары неиспользуемые в производстве и необходимые токо для торговли. Все остальное производится и продается только игроками. НПЦ по сути дела контролируют только верхнюю планку цены на некоторые минералы (купить модуль, отрефайнить, цена фиксированая), цена на готовые товары будет зависеть только от фактора спрос/предложение.

Кстати интересно и где ж это в нулях спокойное место где можно "спокойно" хантить/майнить зарабатывая за пару часов кучу денег, если этот регион не контролируется/охраняется сильным ПВП альянсом? Улыбка
    Добавлено: 12:40 05-02-2008   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Vasilevs, Crush уже сказал, просто добавлю.
Магазин это место, через которое происходит торговля. Вообще, как таковая. 90% товаров в этом магазине - игроков. Они торгуют друг с другом, заключают контракты, выставляют товары на аукцион и пр.
Торговать из рук в руки можно, это не запрешается - но это нафик никому ненужно Улыбка "Магазин" удобнее и практичнее, потому как легко можно найти продавца и покупателя, отследить колебание цен, найти удачный вариант купли\продажи.
То, о чём говоришь ты - это система NPC-вендеров, как в UO. Прямая дорога к обесцениванию игровой валюты и коллапсу игровой экономики. Что, кстати, и просиходит в большинстве игр.
_________________
У меня бисера не доxеpа.

Последний раз редактировалось: Shirson (17:44 05-02-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:43 05-02-2008   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
В EVE однако большое количество НПЦ достаточно велико, и они создают видимость колебаний рынка. Если вы продаёте оборудование по рыночной цене - вы в большинстве случаев продаёте его НПЦ (проверьте историю своих сделок и посмотрите имена Подмигиваю). Они же производят переброску товаров между станциями и секторами - иначе на непопулярных станциях (а их много) будет либо застой, либо попросту пустота даже базовых вещей...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 21:00 05-02-2008   
BlackCat
 200 EGP


Рейтинг канала: 3(33)
Репутация: 18
Сообщения: 2193
Откуда: г. Минск, Республика Беларусь
Зарегистрирован: 28.11.2006
2 Crush: Так нули в Еве все поделены между альянсами. Поэтому арендовав неприметную системку где-нить на задворках альянса можно никого не увидеть за месяц игры.
2 Shirson: Эскроу как такового нету уже довольно давно. Вместо него идет система Контрактов. Где можно выставить все что угодно. В том числе и аукцион на продажу. А можно выставить и контракт на доставку необходимого тебе груза. Ну и все такое прочее, что было в Эскроу раньше, а сейчас улучшено и сделано наааааамного более удобным в поиске нужного товара или услуги. И теперь обмануть кого-то "хитрым" контрактом практически невозможно - содержимое контракта можно посмотреть.

Я считаю, что Рынок в Еве - это идеал для любого ММО проекта. Он практически копирует реальный. ССР же недавно наняла экономиста для создания прогнозов и всего такого прочего для внутриигрового рынка...

Направленность Еве на ПвП и массПвП - это уже притча воязыцех. Этого не скрывают и сами разработчики.
_________________
Я циник, эгоист, мизантроп, социофоб, пофигист, скептик! Одним словом - Няшка. :)
    Добавлено: 23:04 05-02-2008   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
>GuestЖ "вы в большинстве случаев продаёте его НПЦ"
Правда? А те пацаны в Жите 4-4 знают, что они теперь НПЦ называются ? Улыбка

>BlackCat "Эскроу как такового нету уже довольно давно. Вместо него идет система Контрактов."
Либо я чего-то непонимаю, либо ты. Я торгую на эскроу. Причём тут контракты? Когда я выставляю ордер на продажу - это эксроу. Когда я покупаю по ордеру - это эскроу.

Вообще, как пост ни прочту, так для меня откровения просто. Эскроу, оказывается, давно уже нет. Может ты в местном канале EVE свои посты повторишь? Может действитеьно всё так и есть и глаза откроются, может не только у меня Улыбка на как оно на самом деле.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 05:02 06-02-2008   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
С евой завязываем, это уже в оффтоп свалилось.

----------------------------------------------
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 06:27 06-02-2008   
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 4(81)
Репутация: 117
Сообщения: 4041
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
Ага... Я вас уже перестал понимать страниц 5 как...
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 08:54 06-02-2008   
Crush
 285 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 48
Сообщения: 1190
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 23.07.2003
Что ж поделать если в еве реализовано много удачных игровых нюансов для ММОРПГ. Экономику для ИМ можно смело оттуда переносить большими кусками. Улыбка С боевкой правда похуже, но я думаю в ИМ это поправят. Подмигиваю
    Добавлено: 11:36 06-02-2008   
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 4(81)
Репутация: 117
Сообщения: 4041
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
Crush :
Что ж поделать если в еве
Что поделать, если ева, единственный ММОРПГ про космос...
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 11:53 07-02-2008   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
А там еще и РП есть? Вау! Гы-гы
Пора бы уже отказаться по инерции называть РПГ всё, где есть больше пары раскачиваемых параметров. Подмигиваю
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 18:08 07-02-2008   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
РП там есть. Игроки добровольно берут на себя обязательства отыгрывать роли. Пиратов там (это которые на границе), красных (наши), белых (не-наши, Лотки, например), зелёных (это которые на севере)... Так чт РП есть, да... Гы-гы
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 19:20 07-02-2008   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Ну, в таком случае и Quake напару с UT тоже РПГ. Я там, помнится, постоянно брал на себя отыгрывания роли. То хитмэна, то кэмпера... Хы...
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 19:35 07-02-2008   
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 4(81)
Репутация: 117
Сообщения: 4041
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
Shirson :
Ну, в таком случае и Quake напару с UT тоже РПГ. Я там, помнится, постоянно брал на себя отыгрывания роли. То хитмэна, то кэмпера... Хы...
А кто спорит?
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 22:30 07-02-2008   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Да, блин, а кто тут еще и спорит? Модератор

Гы-гы
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 22:40 07-02-2008   
BlackCat
 200 EGP


Рейтинг канала: 3(33)
Репутация: 18
Сообщения: 2193
Откуда: г. Минск, Республика Беларусь
Зарегистрирован: 28.11.2006
То что на рынок (Market) вставляется и покупается зовется Order. То что раньше называлось Escrow теперь зовется Contracts. Это уже с годик так...

А с темой Евы "завязать" крайне сложно, ибо в ней действительно очень много хороших и обкатанных годами моментов.

Там сторилайн есть. Так что, в принципе, никто не мешает отыгрывать. Только, насколько я успел заметить - там этим никто не занимается.
_________________
Я циник, эгоист, мизантроп, социофоб, пофигист, скептик! Одним словом - Няшка. :)
    Добавлено: 00:57 08-02-2008   
WandererX
 77 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 2
Сообщения: 243

Зарегистрирован: 05.12.2007
To Shirson
На сколько далеко продвинулся твой проект?
Можно ли будет в него поиграть, скажем, к началу следующего года?
На чем его пишешь?
    Добавлено: 13:47 15-02-2008   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
1. Сбор идей и оформление концепта.
2. Понятия не имею. Я никаких сроков себе не ставил Улыбка
3. На бумаге А4 Улыбка
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 18:22 15-02-2008   
Канал Игры Мечты: «Вопросы, а как бы хотелось.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 12, 13, 14  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Админов исправить нельзя, т.к. это критическое приложение. Можно только переставить, или заменить. (обьяснил Alone.)

  » Вопросы, а как бы хотелось. | страница 13
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18