|
|
|
Канал Игры Мечты: «Вопросы, а как бы хотелось.» |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Своя ниша есть у каждого на компьютере. Для чего тогда MMOG? Вот и получается, чат с декорациями.
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Vasilevs
303 EGP
   Репутация: 60 Сообщения: 1415 Откуда: Vladikavkaz-Moscow Зарегистрирован: 25.03.2004
 |
|
Shirson : |
Своя ниша есть у каждого на компьютере. Для чего тогда MMOG? Вот и получается, чат с декорациями.
|
Ну тогда и я могу сказать: "хотите по воевать - вербуйтесь в армию"
Я собственно о том, что хотелось бы видеть виртуальный мир где одинаково хорошо "жилось" и "воинам", и "крафтерам", и "торговцам". Все были бы социально значимы и уважаемы.
_________________ На Шииста надейся, а жабоклюва привязывай... |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Сказать можно всё что угодно Кстати армию я уже прошел.
Не кстати - причём тут армия? И причём тут воевать? Я пытаюсь понять, какой смысл делать Массив Мультиплеер, если каждый из этих плеер лепит чего-то в своём загончике и побалтывает с друзьями? Кусок пластилина и аська предоставляют те же прелести. В чём суть такого Массив Мультиплеер, если это набор одиночек?
ММ игра сделана для взаимодействия игроков. В этом её смысл, это её "фишка". Разговор, почему-то, упёрся с войну, хотя речь идёт именно о взаимодействии множества игроков. Если каждый будет заниматься чем-то, и никак, нигде не пересекаться во взаимодействии с другими игроками, то получится куча народа, играющие в сингл, но почему-то по сети.
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Варсик
545 EGP
    Рейтинг канала: 4(81) Репутация: 117 Сообщения: 4041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.12.2002
 |
|
Да, мне нравится чужая смерть, поэтому в ММОРПГ в которую я буду играть больше года все встреченные мной перс должны дохнуть!
_________________ WARNING: By reading this post you accept that this post is genius. |
|
|
Krom
455 EGP
   Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 159 Сообщения: 1988 Откуда: Горы Урала Зарегистрирован: 19.07.2005
 |
|
Shirson : |
ММ игра сделана для взаимодействия игроков. В этом её смысл, это её "фишка". Разговор, почему-то, упёрся с войну, хотя речь идёт именно о взаимодействии множества игроков. Если каждый будет заниматься чем-то, и никак, нигде не пересекаться во взаимодействии с другими игроками, то получится куча народа, играющие в сингл, но почему-то по сети.
|
Никак не пересекаться не выйдет, потому что онлайн-миры делаются исходя из предположения, что всех - много, а всего - мало. Крафтеры борются между собой за ресурсы, и либо выживают оппонентов с месторождений сырья, либо стараются переиграть их на рынке, боевики конкурируют вокруг мест кача, стратегически важных регионов и прочих ПвП-рейтингов, и нет никакой возможности уклониться от взаимодействия с другими игроками за исключением варианта, когда игроку ну абсолютно ничего от мира игры не нужно. С другой стороны, если даже игрок уклоняется от взаимодействия - коль ему так интереснее, то может пусть развлекается как умеет? Онлайн-игры же не обязаны человека насильно социализировать.
_________________ Не спешите меня. |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Просто очень часто такие люди начинают требовать подстроить игру под себя, чтобы им было удобно в своих интересах и полностью игнорируют то, что игра сделана не только под них.
--------------------
Собственно, это ответвление тоже было полезно, несмотря на то, что слегка ответвилось Выводы выведены, заметки замечены.
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Варсик
545 EGP
    Рейтинг канала: 4(81) Репутация: 117 Сообщения: 4041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.12.2002
 |
|
Shirson : |
Выводы выведены, заметки замечены
|
Опечатки опечатаны, мысли вымыслены, думы выдуманы, вопросы вопрошены, мозги утекли.
Сорри за оффтоп.
_________________ WARNING: By reading this post you accept that this post is genius. |
|
|
BlackCat
200 EGP
  Рейтинг канала: 3(33) Репутация: 18 Сообщения: 2193 Откуда: г. Минск, Республика Беларусь Зарегистрирован: 28.11.2006
 |
|
Лично мне в Еве как раз и НЕ нравится то, что если хочешь "смачна есци и сладка спаци", то надо обязательно лезть в "нули", т.е. в полное беззаконие. В Империи (т.е. там где Секурити Статус выше 0.5) нормально заработать в принципе невозможно. Т.е. все игроки насильно(!!!) выталкиваются в ПвП-зону. Поэтому в своей разработке стремлюсь сделать так, чтобы выгодно было жить везде. В результате те, кому нравится ПвЕ - будут жить в СС 1.0 и спокойно отыгрывать Ролеплей, выполнять различного рода квесты и развиваться. А кому нравится безбашенный ПвП - милости просим в СС 0.0 и мочите там друг друга как и сколько желаете. А если Вы хотите жить в СС 1.0 и при этом все-таки ПвП-шить иногда, то тогда нанимайтесь в армию или в гильдию БХ. Или просто купите хороший боевой корабль, хорошо его оснастите и вперед - "на мины".
Ну как вам такая идея?
_________________ Я циник, эгоист, мизантроп, социофоб, пофигист, скептик! Одним словом - Няшка. :)
Последний раз редактировалось: BlackCat (02:24 04-02-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
А "нормально заработать" это сколько, в ISK/t?
"спокойно отыгрывать Ролеплей" меня от таких загибов корёжит как от металла по стеклу
"Ну как вам такая идея"
Какая идея?
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
BlackCat
200 EGP
  Рейтинг канала: 3(33) Репутация: 18 Сообщения: 2193 Откуда: г. Минск, Республика Беларусь Зарегистрирован: 28.11.2006
 |
|
Нормально - это от 500кк в неделю.
Отыгрышь Ролеплея - очень забавное занятие, прошу заметить.
Идея насчет того, чтобы вместо "садка для мальков" сделать нормальную игровую зону, только без ПвП.
_________________ Я циник, эгоист, мизантроп, социофоб, пофигист, скептик! Одним словом - Няшка. :) |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Агентраннинг на четвёртом уровне даёт не меньше, если не ошибаюсь, не так ли? Так в чём проблема? В хайсеке и куча денег.
"Отыгрышь Ролеплея" это стёб идущий еще с Ролемансера. Никогда бы в голову не пришло, что кто-то это издевательско-унижительное высказывание в адрес труЪ ролевиков возьмётся использовать. Это как подколка с вакуумными бомбами, взятая "на вооружение" журналохами.
Цитата: |
Идея насчет того, чтобы вместо "садка для мальков" сделать нормальную игровую зону, только без ПвП.
|
В добрый путь
_________________ У меня бисера не доxеpа.
Последний раз редактировалось: Shirson (05:55 04-02-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Crush
285 EGP
  Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 48 Сообщения: 1190 Откуда: Владивосток Зарегистрирован: 23.07.2003
 |
|
BlackCat : |
Нормально - это от 500кк в неделю.
|
При желании и достаточном игровом времени, там можно и 2-3 млрд делать в неделю не взлетая со станции. Jita 4-4 купил дешево, продал дорого. Так что даже в яслях ЕВЕ существуют возможности вполне нормального заработка. А в нули народ летит за адреналином и это нормально. Или ты хочешь в ММО..Г быть "богом" и раскидывать на своем кораблике сотни врагов налево и направо? Так там еще десятки тысяч таких же пилотов которые тоже хотят быть "богами". А бог vs бог возникает конфликт интересов.
|
|
|
Vasilevs
303 EGP
   Репутация: 60 Сообщения: 1415 Откуда: Vladikavkaz-Moscow Зарегистрирован: 25.03.2004
 |
|
Crush : |
А в нули народ летит за адреналином и это нормально. Или ты хочешь в ММО..Г быть "богом" и раскидывать на своем кораблике сотни врагов налево и направо? Так там еще десятки тысяч таких же пилотов которые тоже хотят быть "богами". А бог vs бог возникает конфликт интересов.
|
Дык и я об том же. Я никого не призывал создать райский идилический мирок, я хочу видеть мир в котором каждый может жить так как ему хочется. Хочется море крови - пожалуйте в нули, хочется спокойной жизни - сиди в гвардзоне.
_________________ На Шииста надейся, а жабоклюва привязывай... |
|
|
BlackCat
200 EGP
  Рейтинг канала: 3(33) Репутация: 18 Сообщения: 2193 Откуда: г. Минск, Республика Беларусь Зарегистрирован: 28.11.2006
 |
|
2 Shirson: Агентраннинг на 4-м уровне дает существенно меньше, если в Империи. Даже 5-й уровень не может столько дать (если не считать задр...в, которые сутками сидят в игре).
2 Crush: Чистой куплей-продажей можно большие суммы иметь только через год игры, если никогда не вылазить из Империи (начальный капитал, однако). В нулях даже нуб (месяц от году) может иметь от полмиллиарда и не париться.
2 Crush: По ходу ты вообще не понял о чем идет речь. Объясню. "Божковость" здесь вообще не причем. Речь о том, чтобы в СС 1.0, где вообще нет никакой возможности ПвП, была возможность зарабатывать точно столько же, сколько и в других областях.
_________________ Я циник, эгоист, мизантроп, социофоб, пофигист, скептик! Одним словом - Няшка. :) |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
BlackCat, я на первом уровне агентранинга выгребаю в среднем 1кк за мисиию (Encounters конечно же). На втором (у меня еще стендинг мал) по 1-5кк за мисиию, тут как повезёт. На миссию тратится от десяти минут до получаса.
Например, я Я решил сначала прокачать себе весь лёрнинг и от нечегоделать взялся за агентранинг. Случилось это числа 24го января, судя по посту на форуме. С учётом того, что играю я сильно непостоянно и по часу-три, за двенадцать дней у меня 60кк + шип с обвесом Т2 10кк + 30кк в имплантах + ~10кк в еще не сбагренном луте/салваге + отложенная вкуснятина для себя, еще лямов на 10. Минус ~20кк с которыми начал агентраннить. Итого 100кк за двенадцать дней, при непостоянной игре на первом уровне агентранинга + немножко второго. Я вас умоляю. На четвёртом столько с одной-двух миссий только на баунти выгрести можно
Цитата: |
Речь о том, чтобы в СС 1.0, где вообще нет никакой возможности ПвП
|
На PvP можно попасть где угодно, хоть в 1.0
Цитата: |
была возможность зарабатывать точно столько же, сколько и в других областях.
|
А с какого перепугу должна быть такая возможность? В тёплой кашице, где ничем не рискуешь, и выхлоп должен быть меньше, чем в рисковых делах. Чем большим рискнул, тем больше получил. Тут я полностью стратегию CCP одобрям.
Каюсь, сам любил повозиться в песочнице, но в какой-то момент осознал, что игра в сингл по сети это абсурд. IMHO, конечно же, но видимо не только моё, судя по количеству народа в нулях
_________________ У меня бисера не доxеpа.
Последний раз редактировалось: Shirson (22:14 04-02-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
BlackCat
200 EGP
  Рейтинг канала: 3(33) Репутация: 18 Сообщения: 2193 Откуда: г. Минск, Республика Беларусь Зарегистрирован: 28.11.2006
 |
|
1. На третьей неделе в нулях можно зашибать именно от 500кк в неделю, играя по 1-2 часа в день максимум. При этом почти ничем не рискуя и не напрягаясь.
2. Есть одна очень хорошая возможность исключить любое ПвП в зонах СС 1.0 - это полная блокировка оружия самой игрой. Так что тут все очень и очень просто. Не нравится такое положение дел - сидите себе в СС 0.0 и там воюйте сколько вашей душе угодно, когда угодно и с кем угодно из тех кому это интересно.
Так что я как раз не понимаю с какого перепугу выхлоп в безопасных зонах должен быть меньше, чем в опасных. Если тебе нравится риск - рискуй сколько хочешь, но никакой выгоды тебе, кроме fun'а это не принесет. И я считаю это правильным и справедливым.
3. Представляете, есть люди, которым не нравится убивать других игроков! Меня, к примеру, наааааамного больше интересует Cooperative нежели Deathmatch. Причем против NPC. И я знаю многих таких людей. Самое смешное, что в той же Еве никуда не денешься - в нули тебя выталкивает CCP, причем открыто об этом говорит. И как только может ограничивает и обрезает возможности игроков в СС 1.0. Я тоже живу у нулях, но в ПвП попадал только пару раз и никакого восторга, а уж тем более удовольствия, не получил. Мне больше нравится копать, хантить, агент-раннить, перевозить или торговать. Но в Империи это делать эффективно практически невозможно. Так что количество народу в нулях в Еве - это ну никак не показатель.
_________________ Я циник, эгоист, мизантроп, социофоб, пофигист, скептик! Одним словом - Няшка. :) |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Надо подумать... Может EVE просто не для тебя?
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
BlackCat
200 EGP
  Рейтинг канала: 3(33) Репутация: 18 Сообщения: 2193 Откуда: г. Минск, Республика Беларусь Зарегистрирован: 28.11.2006
 |
|
Практически все онлайн-игры не для меня по этому критерию. Именно поэтому у меня и возникла идея создать свою игру, базирующуюся на немного иных критериях, нежели это принято сейчас для такого класса игр.
_________________ Я циник, эгоист, мизантроп, социофоб, пофигист, скептик! Одним словом - Няшка. :) |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Кое-кто говорил про Линейку, в которой дошёл до фиг-знает-какого уровня без всякого ПвП. Чем не вариант?
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
BlackCat
200 EGP
  Рейтинг канала: 3(33) Репутация: 18 Сообщения: 2193 Откуда: г. Минск, Республика Беларусь Зарегистрирован: 28.11.2006
 |
|
Не вариант тем, что в линейке той же, на сервере нормально заполненном народом (от 1000 чел.) все равно разведут на ПвП. Или просто тупо заПКашат. И спрашивать не будут. И избежать этого невозможно в принципе. Потому что очень много персов в той же линейке, особенно на фришардах с высокими рейтами, создается только для того чтобы поПКашить вволю, а потом удалить этого перса. И так можно до бесконечности, никаких ограничений игрой в этом плане не предусмотрено в принципе.
_________________ Я циник, эгоист, мизантроп, социофоб, пофигист, скептик! Одним словом - Няшка. :) |
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Вопросы, а как бы хотелось.» |
|