|
|
|
Канал EVE Online: «Как правильно создать чара? (пособие для новичков)» |
|
|
Geshka
525 EGP
    Рейтинг канала: 5(106) Репутация: 115 Сообщения: 3310 Откуда: Харыпкент (GMT +5) Зарегистрирован: 21.03.2003
 |
|
M.Hunter : |
2 чара может оплачивать любой нормальный торговец.
|
И любой нормальный агентранер или производственник... Основная проблема - время.
_________________ EVE-Online
In Game - Invincible EG |
|
|
бухой джедай
183 EGP
  Рейтинг канала: 4(69) Репутация: 70 Сообщения: 7906 Предупреждений: 1 Откуда: Одесса:) Зарегистрирован: 08.09.2007
 |
|
во во %)) хотя шас лето а тайм коды помойму срока давности не имеют
_________________ Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист... |
|
|
Samogon
1485 EGP
         Рейтинг канала: 4(76) Репутация: 199 Сообщения: 4867 Откуда: замкадье Зарегистрирован: 05.10.2004
 |
|
Ну в общем по рекомендациям-если вы не собираетесь качать торгаша\флиткома с бонусами то харю все же отправляем в топку(у меня ачурка чудесно с харей в +3 выкачала КШ и неплохо на нем летает...)а вот по остальному чуть перевес в сторону перса и интела а мемори и вилла чуть меньше и будет вам счастие.ну а потерянные несколько дней в прокачке, в случае чего, из за неправильно высчитанного-мелочи если игра вам реально интересна.
_________________ SunnyGale :
Модератор КСО - по определению удак. Независимо от того, что делает. |
|
|
dogmaut
240 EGP
  Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 61 Сообщения: 1037 Откуда: Вологда Зарегистрирован: 02.12.2002
 |
|
чо вы паритесь, я вот чара первого создал вообще кривого, базовая харизма - 12, живет три года уже, 45кк сп, торговля и лидершип - по паре скиллов вкачено и ничо, не напрягает... все эти расчеты и выкройки нужны только для одной цели - побыстрей качнуть специализированного альта... по моему глубокому разумению самого первого чара надо по велению души создавать, а не по табличкам калькуляции умений
_________________ Veritas non Immortalis |
|
|
Sezam
|
|
Цитата: |
по моему глубокому разумению самого первого чара надо по велению души создавать, а не по табличкам калькуляции умений
|
Вот-вот, первый чар - это веление души, ИМХО. Это потом, когда начинаешь понемногу разбираться в игре, начинаешь думать о скилах, прокачке и т.п.
|
|
|
Samogon
1485 EGP
         Рейтинг канала: 4(76) Репутация: 199 Сообщения: 4867 Откуда: замкадье Зарегистрирован: 05.10.2004
 |
|
Sezam : |
Это потом, когда начинаешь понемногу разбираться в игре, начинаешь думать о скилах, прокачке и т.п.
|
рвать волосы на жо... голове и остальных местах,бывают так созданные чары которым не поможет ни любоф ни реанимация.
_________________ SunnyGale :
Модератор КСО - по определению удак. Независимо от того, что делает. |
|
|
Sezam
|
|
Ну, сдуру можно и ...(кое-что) сломать. Нормальный человек (игрок) в любом случае создаст более-менее продуманного чара, независимо от расы, ИМХО... Хотя... С ветераном спорить не буду пока я, нубства моего ввиду. Может кому и встречались "убитые" персы.
|
|
|
Kecheor
400 EGP
  Рейтинг канала: 4(78) Репутация: 48 Сообщения: 877 Откуда: Москва Зарегистрирован: 20.10.2005
 |
|
Самый первый чар был с харизмой 12 и персепшеном 4, ушел на биомассу на следующий же день.
|
|
|
AnrDaemon
864 EGP
        Рейтинг канала: 7(603) Репутация: 37 Сообщения: 12322
Зарегистрирован: 17.10.2004
 |
|
Это уже было в топике "Выбор расы", но я думаю, здесь это будет не менее полезно. А может, и более.
Извините за репост, если что
Цитата: |
Порядок атрибутов в изложении: INT/MEM/PERC/WILL
Упрощенно можно считать, что первые две цифры предпочтительны для производства, вторые - для войны. Хотя в широком смысле вам в любом случае потребуется качать скилы, зависящие от всех атрибутов. Так или иначе, в большей или меньшей степени.
Предпочтительные раскладки статов для каждой генетической линии в игре:
Amarr:
INT+2/PERC+3 Wealthy Commoners 9/9/7/10
Или чуть похуже
MEM+2/PERC+3 Liberal Holders 7/8/7/11
Khanid - сложно выбирать... в порядке личного предпочтения:
INT+3/MEM+2 Zealots 8/8/8/10
INT+2/MEM+3 Cyber Knights 8/7/11/8 (Не люблю перекосы, но кому-то, возможно, это покажется самым оптимальным)
MEM+3/PERC/WILL Unionists 7/7/9/9 (Подойдет для чара, собирающегося качать скилы от харизмы - флит бустеры, ЦЕО и проч торговцы)
Ni-Kunni - просто море для экспериментов.
INT+3/MEM+2 Navy Veterans 8/8/7/8 - производство
INT+2/MEM+2/PERC Navy Veterans 7/8/8/8 - война
INT/MEM/WILL+3 Border Runners 7/7/10/7 - для любителей покосить
Gallente
INT+2/WILL+3 Miners 8/8/8/7
INT/MEM+3/WILL Immigrants 7/7/10/7
Intaki
PERC+3/WILL+2 Artists 8/7/8/8 - война
MEM/PERc+3/WILL Artists 8/8/8/7 - производство
(Две остальные не расматриваем из-за трояка в стартовых статах)
Jin-Mei
INT/MEM/PERC+2/WILL Saan Go 8/8/8/8
INT+2/MEM+3 Jing Ko 7/8/10/7 - для любителей покосить, опять же
Deteis
INT/MEM/PERC+3 Tube Child 8/8/8/9
Civire
INT+3/WILL+2 Enterpreneurs 8/8/9/8
Achura
INT/MEM+3/WILL Monks 9/9/9/9
INt/PERC/WILL+3 Stargazers 9/9/9/9
Brutor - ужс. Просто ужс.
INT+3/WILL+2 Workers 7/8/9/9 - лучшее из худшего
Sebiestor
INT/MEM+2/WILL/+1 Rebels 8/8/8/8 и один стат в запасе*
Vherokior
PERC+3/WILL+2 Mystics 8/8/7/8
* "В запасе" подразумевается, что вы его распределите туда, куда вам покажется более полезным.
PERC - будут чуть быстрее качаться оружейные скилы.
MEM - будут чуть быстрее качаться индустриальные скилы.
To make it clear: Атрибуты из раздела Learning и атрибуты и с имплантов одинаковы для всех - итоговая формула для каждого атрибута:
(base +5[basic skill] +5[advanced skill] +Impant) * (1 +.1*[Learning skill level])
Или приведенная с +4 имплантом
1,1*base +15.4
Из этого следуют сразу два вывода:
1. По формуле тренировки
(Primary + Secondary / 2) * (1 + 0.02 * Learning)
разница между 8/8 и 7/9 начального атрибута при тренировке скила будет +/- 0,0159, что составляет менее 2%... Или в пересчете на дни тренировки БШ5 - менее 20 часов.
2. По той же формуле, перекошенные статы (3 и больше разницы) влияют на тренинг уже в диапазоне +/- 10% и более.
|
_________________ Люблю свободный полёт... :)
Последний раз редактировалось: AnrDaemon (22:14 25-12-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Tuslis
|
|
Geshka : |
M.Hunter : |
2 чара может оплачивать любой нормальный торговец.
|
И любой нормальный агентранер или производственник... Основная проблема - время.
|
Торговля по соотношению время деньги более прибыльна... при временых затратах 1,5-2 часа в день я оплачиваю 4 аккаунта себя, брата с сестрой и альта. играю 4-ый месяц...по сути нуп.
|
|
|
Vittorio
51 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 26
Зарегистрирован: 26.03.2009
 |
|
Сейчас вроде бы можно статы раз в год поменять. Кто может объяснить поподробнее?
_________________ В мире есть 10 категорий людей - те которые знают двоичное исчисление и те, которые нет. |
|
|
donald
1947 EGP
          Рейтинг канала: 3(29) Репутация: 352 Сообщения: 7278 Откуда: Череповец Зарегистрирован: 23.08.2004
 |
|
В панели скиллов увидишь мульку neural remap - тыцкаешь по ней и меняешь статы в определённых пределах. В свежесозданном акке статы можно поменять два раза.
_________________ Рыбы в океане больше, чем кажется... |
|
|
Vittorio
51 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 26
Зарегистрирован: 26.03.2009
 |
|
Оки, спс. Этот кнопель появится когда персонажу исполнится год? Тогда наверное имеет смысл доучить самое необходимое из Социала и урезать харизму по минимуму.
_________________ В мире есть 10 категорий людей - те которые знают двоичное исчисление и те, которые нет. |
|
|
Samogon
1485 EGP
         Рейтинг канала: 4(76) Репутация: 199 Сообщения: 4867 Откуда: замкадье Зарегистрирован: 05.10.2004
 |
|
А с Ачурами кто нить колдовал? при изменении стат получается харю 3 оставить?
_________________ SunnyGale :
Модератор КСО - по определению удак. Независимо от того, что делает. |
|
|
Sparrow_AG
160 EGP
   Рейтинг канала: 4(63) Репутация: 42 Сообщения: 560 Откуда: Владивосток Зарегистрирован: 06.12.2005
 |
|
Vittorio : |
Оки, спс. Этот кнопель появится когда персонажу исполнится год? Тогда наверное имеет смысл доучить самое необходимое из Социала и урезать харизму по минимуму.
|
Нет, она появляется сразу при создании перса. Причем нубу доступны 2 перекидки без ожидания.
Samogon : |
А с Ачурами кто нить колдовал? при изменении стат получается харю 3 оставить?
|
Я не крутил, но есть инфа, что ачурам добавили 2 лишних стата, котиорые можно потратить только на харю, так как минимальный показатель параметра равен 5.
_________________ Бороться и искать, найти и перепрятать :) |
|
|
AnrDaemon
864 EGP
        Рейтинг канала: 7(603) Репутация: 37 Сообщения: 12322
Зарегистрирован: 17.10.2004
 |
|
Ничего не добавляли. 39 статов на любого перса, меньше 5 статов в любом скиле при ремапе оставить нельзя - сохраниться не даст.
Так что выбор - либо не ремапить и тихонько жевать родную тряпочку, либо ремапить но под общую гребенку.
_________________ Люблю свободный полёт... :) |
|
|
donald
1947 EGP
          Рейтинг канала: 3(29) Репутация: 352 Сообщения: 7278 Откуда: Череповец Зарегистрирован: 23.08.2004
 |
|
Создавал братишке Калдари Цивирь Ентерпренер - все статы распределены равномерно 8/8/9/8, репу 8 убавил до 5 прибавил мемори и перцепшен. Надо сказать, что теперь начальные скилпоинты ограничены 50к, а лёрнинги отсутствуют вовсе - вероятно, книжки дадут при выполнении туториала, иначе их придётся покупать. Обратите внимание, перед тем, как жамкнуть кнопачку "создать перса" - есть выбор, где начнётся ваша карьера - в космосе или на станции.
http://hussars-online.ru/index.php?chp=1&stt=1&objid=86
Здесь перевод оригинального девблога по сему вопросу.
_________________ Рыбы в океане больше, чем кажется... |
|
|
AnrDaemon
864 EGP
        Рейтинг канала: 7(603) Репутация: 37 Сообщения: 12322
Зарегистрирован: 17.10.2004
 |
|
"вероятно" убери. Книжки дают по туториалу, причем в огромном количестве. Штук 10 что ли в итоге. И это я еще не дошел до карьерных туториалов.
Зря конечно они так сделали... Только Engineering V + Electronics V 512k SP, добавьте сюда расовые фриги до 3 хотя бы, еще 3-4 минимально полезных скила - те же 800-900к SP получится, правда, по минимуму полезняшек будет...
Ладно, скинем Eng/Elec до 4, чтобы не скучно было - ууу сколько можно напихать в отставшееся место!!!
Хотя, конечно, нубикам лернинги сейчас учить - шоколад... надо альта расконсервировать, там слот свободный есть... хотя нафиг... после убийства SB играть нет желания никакого.
_________________ Люблю свободный полёт... :)
Последний раз редактировалось: AnrDaemon (22:36 30-03-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
donald
1947 EGP
          Рейтинг канала: 3(29) Репутация: 352 Сообщения: 7278 Откуда: Череповец Зарегистрирован: 23.08.2004
 |
|
AnrDaemon : |
Хотя, конечно, нубикам лернинги сейчас учить - шоколад
|
Точно. Учитывая нубский бонус в виде удвоения скорости обучения до 1,6кк скиллпоинтов (кстати, здесь кроется небольшой хинт - если по достижении количества сп близкого к данной отметке, выставить качаться какой дибо длинный скилл - то он продолжает качаться с удвоенной скоростью, несмотря на то, что реальные сп уже перешкаливают за 1,6кк ). При финансовой поддержке со стороны (да в принципе, можно даже и без - но сложнее) можно не заостряться на изучении иных скиллов, кроме лернингов. Cybernetics до +4 качается за 2-4 дня - импланты +4 (~ 90кк ISK) ещё более повысят скорость обучения. В нынешней системе есть и свои плюсы - возможность создать узкоспециализированного чара, без ненужного обвеса.
_________________ Рыбы в океане больше, чем кажется... |
|
|
Pyromancer
100 EGP
 Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 21 Сообщения: 801 Откуда: lat=34.7&lon=33. 1 Зарегистрирован: 05.08.2007
 |
|
donald : |
Точно. Учитывая нубский бонус в виде удвоения скорости обучения до 1,6кк скиллпоинтов (кстати, здесь кроется небольшой хинт - если по достижении количества сп близкого к данной отметке, выставить качаться какой дибо длинный скилл - то он продолжает качаться с удвоенной скоростью, несмотря на то, что реальные сп уже перешкаливают за 1,6кк ).
|
Например можно баттл 5 вкачать ещё под бонусом
|
|
|
|
|
|
Канал EVE Online: «Как правильно создать чара? (пособие для новичков)» |
|