|
|
|
Канал Игры Мечты: «Игра мечты для компьютеронеимущих» |
|
Вы играете только в компьютерные игры? |
Да |
|
34% |
[ 14 ] |
Я играю и не в компьютерные игры |
|
53% |
[ 22 ] |
Я играю во все игры, которые увижу |
|
7% |
[ 3 ] |
Я не играю в игры или пох |
|
4% |
[ 2 ] |
|
Всего проголосовало : 41 |
|
|
|
Phobos98
86 EGP
 Репутация: 15 Сообщения: 215 Откуда: Львов Зарегистрирован: 25.01.2005
 |
|
Игра мечты.................. Паркан 2
_________________ Кролик-это не только ценный мех, но и 3-4 кг свежего, легкоусваяимаевавого...сала |
|
|
YogSagot
1175 EGP
  Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 275 Сообщения: 2796 Откуда: Daugavpils, Latvija Зарегистрирован: 17.08.2003
 |
|
Phobos98 : |
Игра мечты.................. Паркан 2
|
На бумажном поле кидая кубики?
|
|
|
Crimson
560 EGP
    Рейтинг канала: 4(83) Репутация: 130 Сообщения: 3041
Зарегистрирован: 03.09.2003
 |
|
mapron : |
Crimson, как ты собираешься совмещать 2 пункта своей речи?
|
Я - никак Я тут стратегией занимаюсь И так постоянно умудряюсь залезть в какой-нибудь энтузиазм, который потом и делать некогда, и бросить неудобно. К тому же игромех надо разрабатывать на ходу, постоянно тестируя его "в полевых условиях". Особенно это касается настолок - у них повышенные требования к играбельности, и при этом ничего не стоит договориться поменять правила даже посередине игры, никакой код не надо переписывать. Поэтому не вижу смысла долго разрабатывать какую-то оторванную от жизни теоретическую концепци, а потом сесть и понять что играть в это невозможно.
mapron : |
То что должна быть динамичность и что убрать все, кроме выбора системы?
|
Убирать надо все лишнее. То что никуда не ведет. Если добавляешь что-то - ты должен знать для чего это что-то и что оно будет делать. Зачем вам там астероидные поля? Если от них только повреждения, то какой чудак туда попрется? Скажу по секрету, астероиды в астероидных полях обычно летают в одной плоскости, и их без проблем можно облететь. Так для чего их вводить? Для красоты? Эдакий аутотренинг: "Вы попали в астероидное поле. На игру это не влияет, но глядя по сторонам вы проникаетесь величием космоса и чувствуете офигительный прилив гордости что играете в такую элитную игру". Не надо делать из мастера Кашпировского. Если у игрока воображалка фурычит, то он без тебя представит все что надо и то о чем ты даже и не думал. Если не фурычит - значит тем более не надо грузить человека текстами, которые ему ничего не дадут.
Можно сделать возможность добычи руды в этих астероидных поясах, но это как с межпланетной торговлей. В принципе можно просто сделать чтобы если корабль стоит в данной системе ход - владелец корабля получает столько-то галакредов. Типа он мотался весь этот ход между планетами, торгуя местной ерундой, и параллельно собирая руду в поясе астероидов (если он есть). Можно сделать специальное оборудование для добычи руды. Короче надо думать. Игрок в игре должен будет думать постоянно, так что при создании игры разработчики тоже должны хоть немного думать. А не сваливать все на какого-то Карлсона
unkAlien : |
Любая солнечная система - это весьма большое пространство. Да же не так - весьма БОЛЬШОЕ пространство.
|
И весьма пустое к тому же Все-таки в данном случае карте лучше состоять из систем, имхо. Хотя по большому счету не столь важно где происходит действие - если ты конечно не собираешься заставлять игроков рассчитывать переходные орбиты используя бумагу и кубики Впрочем в такое извращение даже Ширсон наверное играть не будет. Вообще же игромех у настолок достаточно абстрактный, немного скорректировать концепт - и он с тем же успехом вообще будет описывать приключения пчелок на полянке
|
|
|
unkAlien
421 EGP
   Репутация: 36 Сообщения: 860 Откуда: Челябинск Зарегистрирован: 05.06.2004
 |
|
Crimson : |
И весьма пустое к тому же. Все-таки в данном случае карте лучше состоять из систем, имхо.
|
Эта, а межзвездное пространство не пустое? Пустее некуда Ты предлагаешь множество систем с одной локацией, доступной игроку, в каждой. Я предлагаю одну СС с множеством локаций. Это не одно и то же?
Crimson : |
рассчитывать переходные орбиты используя бумагу и кубики
|
|
|
|
Crimson
560 EGP
    Рейтинг канала: 4(83) Репутация: 130 Сообщения: 3041
Зарегистрирован: 03.09.2003
 |
|
unkAlien : |
Эта, а межзвездное пространство не пустое? Пустее некуда Ты предлагаешь множество систем с одной локацией, доступной игроку, в каждой. Я предлагаю одну СС с множеством локаций. Это не одно и то же?
|
Ну межзвездное все-таки однороднее как-то, модель плоская. Внутри системы - придется делать иерархию: планеты, спутники, базы, лишние заморочки
unkAlien : |
Crimson : |
рассчитывать переходные орбиты используя бумагу и кубики
|
|
А че, метод Монте-Карло и все такое...
|
|
|
mapron
145 EGP
  Репутация: 23 Сообщения: 192 Откуда: Ангарск, Сибирь, Россия, Земля Зарегистрирован: 09.06.2003
 |
|
Crimson : |
К тому же игромех надо разрабатывать на ходу, постоянно тестируя его "в полевых условиях
|
Я -за!
Я с самого начала демку сделал и думал, что в неё поиграем и все переделаем; а Ширсон - "концепт, концепт"...
_________________ Искренне ваш и всегда с вами в ваших сердцах, мозгах и печенках. |
|
|
Crimson
560 EGP
    Рейтинг канала: 4(83) Репутация: 130 Сообщения: 3041
Зарегистрирован: 03.09.2003
 |
|
В смысле? Ты на форуме что ли играть предлагаешь?
Ширсон просил изложить концепцию, а не концепт написать. То есть просто определиться в чем будет состоять цель игры. Потому что изначально предлагалось просто напихать в игру кучу мало связанных между собой вещей, а игрок пусть сам думает чем себя развлечь.
|
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Crimson : |
Хотя по большому счету не столь важно где происходит действие - если ты конечно не собираешься заставлять игроков рассчитывать переходные орбиты используя бумагу и кубики Впрочем в такое извращение даже Ширсон наверное играть не будет.
|
У меня есть наработка игромеха, для настольного аналога орбитера (правда создана еще до того, как появился орбитер). Учитывается вся ньютоновская физика космических перелётов. Главная фишка - игромех полностью визуальный. Т.е. при его использовании не производится ни одного арифметического действия. Даже сложения. При этом можно производить орбитальные манёвры, атмосферные торможения, шастать по гоммановским эллипсам, стыковаться к ОС и пр.
Еще одна фишка - масштабируемость. Можно менять уровень сложности и близость игры к реальным манёврам в широких пределах.
Но это весьма на любителя. Совсем весьма
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Crimson
560 EGP
    Рейтинг канала: 4(83) Репутация: 130 Сообщения: 3041
Зарегистрирован: 03.09.2003
 |
|
Это как это ты так? Типа, кидаешь кубик, если выпадает один - стыкуешься, если два - в пролете?
|
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Чушь какая. Ньютоновская физика не опирается на кубики
Или ты в орбитере кубики кидаешь?
Я же говорю - визуальное моделирование всех процессов, на основе ньютоновской физики. Выбираешь вектор и ускорение двигла, растёт скорость, влияет гравитация. Нормальный космосим, только настольный. И без расчтётов. Хотя небесную механику моделирует весьма существенно.
У нему есть блоки масштабирования, вроде атмосферных полётов, гонок по земле, подводной войны и пр. Собственно, на нём можно хоть Harpoon AE сделать, хоть гонки Formula-1, хоть настольный Orbiter, хоть воздушные бои этажерок WWI - всё схавает. Он оперирует чистой физикой, поэтому гибок до охренения. Единственное ограничение, и то не движка, а "носителя" (бумаги) - это 2D. Можно и 3D сделать, но тут уже человек пасует - путаться начинает.
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
AlexD
383 EGP
  Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 82 Сообщения: 1084 Откуда: Тюмень, Россия Зарегистрирован: 25.04.2003
 |
|
Ну так... Ширсон, может твое двигло и забабашим в нашу игрульку? Чтобы не простым киданием передвижение моделировать, а нормально. Так ведь интереснее? Я прав? Ну и что, что в 2D. За то играть удобно и интересно. Тут уж точно будет динамика. Может в краце пояснишь, что там у тебя как... а?
_________________ тетрагидрометаноптерина макарена
метилентетрагидрофолата макарена
ЭЭЭЭЭ МАКАРЕНА |
|
|
Crimson
560 EGP
    Рейтинг канала: 4(83) Репутация: 130 Сообщения: 3041
Зарегистрирован: 03.09.2003
 |
|
Shirson : |
Или ты в орбитере кубики кидаешь?
|
"...[url=http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=22525&start=0]
- Под каким углом в газ полезем? Пятнадцать или двадцать?
- Решай как обычно – Лион начал опять укладываться.
- Но монетка-то у тебя.
Второй пилот вздохнул и полез в кармашек скафандра. – Вот, держи – он протянул монетку командиру.
Вокс взял кругляшёк и крутанул его пальцами. Серебристая монетка вращалась, вися между пилотами, а те внимательно на неё смотрели.
- Вот, значит, как решаются все профессиональные задачи – усмехнулась Лорейн.
- Нет, не все. А только те, у которых два возможных решения – Вокс, не отрываясь, смотрел на монетку.
- А те, у которых много решений?
- Для таких у нас есть кубик – Лион показал игральную кость.
[/url]..."
Не мое
Shirson : |
Я же говорю - визуальное моделирование всех процессов, на основе ньютоновской физики. Выбираешь вектор и ускорение двигла, растёт скорость, влияет гравитация. Нормальный космосим, только настольный. И без расчтётов.
|
Вот я и спрашиваю - как можно сделать настольный космосим с физикой и без рассчетов? Типа приставляешь к фишке угольник, отмечаешь на нем скорости, передвигаешь фишку, пересчитываешь силы... так что ли?
|
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Crimson : |
"...
- Под каким углом в газ полезем? Пятнадцать или двадцать?
- Решай как обычно – Лион начал опять укладываться.
- Но монетка-то у тебя.
Второй пилот вздохнул и полез в кармашек скафандра. – Вот, держи – он протянул монетку командиру.
Вокс взял кругляшёк и крутанул его пальцами. Серебристая монетка вращалась, вися между пилотами, а те внимательно на неё смотрели.
- Вот, значит, как решаются все профессиональные задачи – усмехнулась Лорейн.
- Нет, не все. А только те, у которых два возможных решения – Вокс, не отрываясь, смотрел на монетку.
- А те, у которых много решений?
- Для таких у нас есть кубик – Лион показал игральную кость.
..."
Не мое
|
- Док, успокойтесь. Монетка была, чтобы подразнить вас. Они точно знают, что делают.
Оттуда же
Цитата: |
Вот я и спрашиваю - как можно сделать настольный космосим с физикой и без рассчетов? Типа приставляешь к фишке угольник, отмечаешь на нем скорости, передвигаешь фишку, пересчитываешь силы... так что ли?
|
Делать это лучше не фишками, а рисуя на поле. Оперирование идёт не силами, а ускорениями. С силами пришлось бы возиться - массы учитывать.
Каждый ход, игрок выбирает, какое ускорение выдаст его корабль (либо не выдаст - нулевое ускорение тоже канает). Каждый корабль имеет определённое максимальное ускорение, которое задаётся риской на линейке.
Линейка прикладывается к точке, где расположен корабль и отмечается ускорение. Эти две точки соединяются траекторией.
На следующий ход, эта траектория дублируется. Т.е. отмечается такой же отрезок, в том же направлении. Это инерциальный полёт. К новой позиции прикладывается линейка с ускорением и отмечается разгон. Это конечная точка, где оказывается корабль в конце второго хода. Она соединяется отрезком с точкой где был корабль на начало второго хода.
Ясно дело, линейку можно прикладывать под любым углом (в усложнённом варианте, где учитывается манёвренность, под углом не больше определённого). Вообще, изначально это планировалось не линейкой делать, а листом целулоида, в котором прорезанно фигурное отверстие, которое и определяет как максимальное ускорение, так и максимальный угол поворота.
Если корабль летает вблизи планеты, то к перемещениям добавляется еще и ускорение свободного падения, которое смещает корабль в сторону планеты.
Если планет несколько - то для каждой
Если корабль идёт в атмосфере, то его скорости (отрезок инерциального полёта), отсекается некая часть, которая пропорциональна этой самой скорости и плотности атмосферы. Для этого используется опять же заранее подготовленный шаблон.
Ну и т.д.
>AlexD
Знаешь, я сильно сомневаюсь, что кто-то будет со всем этим мурыжиться. Это достаточно кропотливо и не для масс.
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
mapron
145 EGP
  Репутация: 23 Сообщения: 192 Откуда: Ангарск, Сибирь, Россия, Земля Зарегистрирован: 09.06.2003
 |
|
Shirson : |
я сильно сомневаюсь, что кто-то будет со всем этим мурыжиться
|
Ну дык что тогда? Закрываем темку?
_________________ Искренне ваш и всегда с вами в ваших сердцах, мозгах и печенках. |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
mapron, у тебя какое-то странное восприятие мира
AlexD предложил физ-двигло использовать в вашей игре, я сказал, что это достаточно навёрнуто и не для всех.
С чего ты решил закрывать тему? Надоела?
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Пассажир
|
|
Если перед тем как на полном ходу врезаться в дерево вы начинаете вспоминать, где тормоз, посмотритесь в зеркальце - скорее всего он там!
|
|
|
AlexD
383 EGP
  Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 82 Сообщения: 1084 Откуда: Тюмень, Россия Зарегистрирован: 25.04.2003
 |
|
А я бы с таким двиглом сыгранул бы.
Темку не закрываем, но физ.двигло не для масс. В этом Ширсон прав.
Тогда обсуждаем дальше наш вариант. По этому поводу вопрос (для уточнения и прояснения картины): передвижение по карте будет осуществляться в любом направлении или по определенным "маршрутам"? Маршруты - это типа как в некоторых настольных играх (точки соеденены линиями и ходить можно только по линиям).
_________________ тетрагидрометаноптерина макарена
метилентетрагидрофолата макарена
ЭЭЭЭЭ МАКАРЕНА |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
[IMHO]
Если поле гексагональное, то перемещение может производиться в любом направлении. Но только в нём.
Объясняю. За один ход корабль можно перемещать только по прямой.
Линии - неприкольно и выбивают само перемещение из действий игры. А с полем можно наворачивать приколы, типа препятствий или еще чего.
[/IMHO]
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
AlexD
383 EGP
  Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 82 Сообщения: 1084 Откуда: Тюмень, Россия Зарегистрирован: 25.04.2003
 |
|
Ясно. Тогда надо будет все поле расчерчивать "гексагонами" . Так? Следовательно надо определиться с размерами этих "гексов". В одну ячейку неможет входить более одной системы. Думаю это верно.
Только одно плохо. Если бы поле было в клеточку, то его можно было бы и руками сделать быстро... а так....
_________________ тетрагидрометаноптерина макарена
метилентетрагидрофолата макарена
ЭЭЭЭЭ МАКАРЕНА |
|
|
YogSagot
1175 EGP
  Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 275 Сообщения: 2796 Откуда: Daugavpils, Latvija Зарегистрирован: 17.08.2003
 |
|
Попробуй в Кореле поле нарисовать и потом на принтере распечатать. Корел умеет большие изображения разбивать на листы А4, причем учитывая незахватываемые принтерами поля.
|
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Игра мечты для компьютеронеимущих» |
|