Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Игра мечты для компьютеронеимущих | страница 12
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 12 из 13
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 11, 12, 13  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Игра мечты для компьютеронеимущих»
Вы играете только в компьютерные игры?
Да
34%
 34%  [ 14 ]
Я играю и не в компьютерные игры
53%
 53%  [ 22 ]
Я играю во все игры, которые увижу
7%
 7%  [ 3 ]
Я не играю в игры или пох
4%
 4%  [ 2 ]
Всего проголосовало : 41
Phobos98
 86 EGP


Репутация: 15
Сообщения: 215
Откуда: Львов
Зарегистрирован: 25.01.2005
Игра мечты.................. Паркан 2
_________________
Кролик-это не только ценный мех, но и 3-4 кг свежего, легкоусваяимаевавого...сала
    Добавлено: 21:21 01-05-2005   
YogSagot
 1175 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 275
Сообщения: 2796
Откуда: Daugavpils, Latvija
Зарегистрирован: 17.08.2003
Phobos98 :
Игра мечты.................. Паркан 2

На бумажном поле кидая кубики? Подозрение.
    Добавлено: 21:53 01-05-2005   
Crimson
 560 EGP


Рейтинг канала: 4(83)
Репутация: 130
Сообщения: 3041

Зарегистрирован: 03.09.2003
mapron :
Crimson, как ты собираешься совмещать 2 пункта своей речи?


Я - никак Улыбка Я тут стратегией занимаюсь Гы-гы И так постоянно умудряюсь залезть в какой-нибудь энтузиазм, который потом и делать некогда, и бросить неудобно. К тому же игромех надо разрабатывать на ходу, постоянно тестируя его "в полевых условиях". Особенно это касается настолок - у них повышенные требования к играбельности, и при этом ничего не стоит договориться поменять правила даже посередине игры, никакой код не надо переписывать. Поэтому не вижу смысла долго разрабатывать какую-то оторванную от жизни теоретическую концепци, а потом сесть и понять что играть в это невозможно.

mapron :
То что должна быть динамичность и что убрать все, кроме выбора системы?


Убирать надо все лишнее. То что никуда не ведет. Если добавляешь что-то - ты должен знать для чего это что-то и что оно будет делать. Зачем вам там астероидные поля? Если от них только повреждения, то какой чудак туда попрется? Скажу по секрету, астероиды в астероидных полях обычно летают в одной плоскости, и их без проблем можно облететь. Так для чего их вводить? Для красоты? Эдакий аутотренинг: "Вы попали в астероидное поле. На игру это не влияет, но глядя по сторонам вы проникаетесь величием космоса и чувствуете офигительный прилив гордости что играете в такую элитную игру". Не надо делать из мастера Кашпировского. Если у игрока воображалка фурычит, то он без тебя представит все что надо и то о чем ты даже и не думал. Если не фурычит - значит тем более не надо грузить человека текстами, которые ему ничего не дадут.

Можно сделать возможность добычи руды в этих астероидных поясах, но это как с межпланетной торговлей. В принципе можно просто сделать чтобы если корабль стоит в данной системе ход - владелец корабля получает столько-то галакредов. Типа он мотался весь этот ход между планетами, торгуя местной ерундой, и параллельно собирая руду в поясе астероидов (если он есть). Можно сделать специальное оборудование для добычи руды. Короче надо думать. Игрок в игре должен будет думать постоянно, так что при создании игры разработчики тоже должны хоть немного думать. А не сваливать все на какого-то Карлсона Гы-гы

unkAlien :
Любая солнечная система - это весьма большое пространство. Да же не так - весьма БОЛЬШОЕ пространство. Улыбка


И весьма пустое к тому же Гы-гы Все-таки в данном случае карте лучше состоять из систем, имхо. Хотя по большому счету не столь важно где происходит действие - если ты конечно не собираешься заставлять игроков рассчитывать переходные орбиты используя бумагу и кубики Ой, не могу!.. Впрочем в такое извращение даже Ширсон наверное играть не будет. Вообще же игромех у настолок достаточно абстрактный, немного скорректировать концепт - и он с тем же успехом вообще будет описывать приключения пчелок на полянке Улыбка
    Добавлено: 08:51 02-05-2005   
unkAlien
 421 EGP


Репутация: 36
Сообщения: 860
Откуда: Челябинск
Зарегистрирован: 05.06.2004
Crimson :
И весьма пустое к тому же. Все-таки в данном случае карте лучше состоять из систем, имхо.


Эта, а межзвездное пространство не пустое? Пустее некуда Подмигиваю Ты предлагаешь множество систем с одной локацией, доступной игроку, в каждой. Я предлагаю одну СС с множеством локаций. Это не одно и то же? Улыбка

Crimson :
рассчитывать переходные орбиты используя бумагу и кубики


Ужас!
    Добавлено: 09:49 02-05-2005   
Crimson
 560 EGP


Рейтинг канала: 4(83)
Репутация: 130
Сообщения: 3041

Зарегистрирован: 03.09.2003
unkAlien :
Эта, а межзвездное пространство не пустое? Пустее некуда Подмигиваю Ты предлагаешь множество систем с одной локацией, доступной игроку, в каждой. Я предлагаю одну СС с множеством локаций. Это не одно и то же? Улыбка


Ну межзвездное все-таки однороднее как-то, модель плоская. Внутри системы - придется делать иерархию: планеты, спутники, базы, лишние заморочки Улыбка

unkAlien :
Crimson :
рассчитывать переходные орбиты используя бумагу и кубики


Ужас!


А че, метод Монте-Карло и все такое... Гы-гы
    Добавлено: 10:30 02-05-2005   
mapron
 145 EGP


Репутация: 23
Сообщения: 192
Откуда: Ангарск, Сибирь, Россия, Земля
Зарегистрирован: 09.06.2003
Crimson :
К тому же игромех надо разрабатывать на ходу, постоянно тестируя его "в полевых условиях

Я -за!
Я с самого начала демку сделал и думал, что в неё поиграем и все переделаем; а Ширсон - "концепт, концепт"...
_________________
Искренне ваш и всегда с вами в ваших сердцах, мозгах и печенках.
    Добавлено: 14:17 02-05-2005   
Crimson
 560 EGP


Рейтинг канала: 4(83)
Репутация: 130
Сообщения: 3041

Зарегистрирован: 03.09.2003
В смысле? Ты на форуме что ли играть предлагаешь?

Ширсон просил изложить концепцию, а не концепт написать. То есть просто определиться в чем будет состоять цель игры. Потому что изначально предлагалось просто напихать в игру кучу мало связанных между собой вещей, а игрок пусть сам думает чем себя развлечь.
    Добавлено: 06:41 03-05-2005   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Crimson :
Хотя по большому счету не столь важно где происходит действие - если ты конечно не собираешься заставлять игроков рассчитывать переходные орбиты используя бумагу и кубики Ой, не могу!.. Впрочем в такое извращение даже Ширсон наверное играть не будет.

Я не при чем...
У меня есть наработка игромеха, для настольного аналога орбитера (правда создана еще до того, как появился орбитер). Учитывается вся ньютоновская физика космических перелётов. Главная фишка - игромех полностью визуальный. Т.е. при его использовании не производится ни одного арифметического действия. Даже сложения. При этом можно производить орбитальные манёвры, атмосферные торможения, шастать по гоммановским эллипсам, стыковаться к ОС и пр.
Еще одна фишка - масштабируемость. Можно менять уровень сложности и близость игры к реальным манёврам в широких пределах.
Но это весьма на любителя. Совсем весьма Улыбка
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 10:44 03-05-2005   
Crimson
 560 EGP


Рейтинг канала: 4(83)
Репутация: 130
Сообщения: 3041

Зарегистрирован: 03.09.2003
Это как это ты так? Ух ты!.. Типа, кидаешь кубик, если выпадает один - стыкуешься, если два - в пролете? Гы-гы
    Добавлено: 11:01 03-05-2005   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Чушь какая. Ньютоновская физика не опирается на кубики Улыбка
Или ты в орбитере кубики кидаешь?
Я же говорю - визуальное моделирование всех процессов, на основе ньютоновской физики. Выбираешь вектор и ускорение двигла, растёт скорость, влияет гравитация. Нормальный космосим, только настольный. И без расчтётов. Улыбка Хотя небесную механику моделирует весьма существенно.
У нему есть блоки масштабирования, вроде атмосферных полётов, гонок по земле, подводной войны и пр. Собственно, на нём можно хоть Harpoon AE сделать, хоть гонки Formula-1, хоть настольный Orbiter, хоть воздушные бои этажерок WWI - всё схавает. Он оперирует чистой физикой, поэтому гибок до охренения. Единственное ограничение, и то не движка, а "носителя" (бумаги) - это 2D. Можно и 3D сделать, но тут уже человек пасует - путаться начинает.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 13:14 03-05-2005   
AlexD
 383 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 82
Сообщения: 1084
Откуда: Тюмень, Россия
Зарегистрирован: 25.04.2003
Ну так... Ширсон, может твое двигло и забабашим в нашу игрульку? Чтобы не простым киданием передвижение моделировать, а нормально. Так ведь интереснее? Я прав? Ну и что, что в 2D. За то играть удобно и интересно. Тут уж точно будет динамика. Может в краце пояснишь, что там у тебя как... а? Улыбка
_________________
тетрагидрометаноптерина макарена
метилентетрагидрофолата макарена
ЭЭЭЭЭ МАКАРЕНА
    Добавлено: 05:46 04-05-2005   
Crimson
 560 EGP


Рейтинг канала: 4(83)
Репутация: 130
Сообщения: 3041

Зарегистрирован: 03.09.2003
Shirson :
Или ты в орбитере кубики кидаешь?


"...[url=http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=22525&start=0]
- Под каким углом в газ полезем? Пятнадцать или двадцать?
- Решай как обычно – Лион начал опять укладываться.
- Но монетка-то у тебя.
Второй пилот вздохнул и полез в кармашек скафандра. – Вот, держи – он протянул монетку командиру.
Вокс взял кругляшёк и крутанул его пальцами. Серебристая монетка вращалась, вися между пилотами, а те внимательно на неё смотрели.
- Вот, значит, как решаются все профессиональные задачи – усмехнулась Лорейн.
- Нет, не все. А только те, у которых два возможных решения – Вокс, не отрываясь, смотрел на монетку.
- А те, у которых много решений?
- Для таких у нас есть кубик – Лион показал игральную кость.
[/url]..."
Не мое Гы-гы

Shirson :
Я же говорю - визуальное моделирование всех процессов, на основе ньютоновской физики. Выбираешь вектор и ускорение двигла, растёт скорость, влияет гравитация. Нормальный космосим, только настольный. И без расчтётов. Улыбка


Вот я и спрашиваю - как можно сделать настольный космосим с физикой и без рассчетов? Типа приставляешь к фишке угольник, отмечаешь на нем скорости, передвигаешь фишку, пересчитываешь силы... так что ли?
    Добавлено: 06:29 04-05-2005   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Crimson :
"...
- Под каким углом в газ полезем? Пятнадцать или двадцать?
- Решай как обычно – Лион начал опять укладываться.
- Но монетка-то у тебя.
Второй пилот вздохнул и полез в кармашек скафандра. – Вот, держи – он протянул монетку командиру.
Вокс взял кругляшёк и крутанул его пальцами. Серебристая монетка вращалась, вися между пилотами, а те внимательно на неё смотрели.
- Вот, значит, как решаются все профессиональные задачи – усмехнулась Лорейн.
- Нет, не все. А только те, у которых два возможных решения – Вокс, не отрываясь, смотрел на монетку.
- А те, у которых много решений?
- Для таких у нас есть кубик – Лион показал игральную кость.
..."


Не мое Гы-гы



- Док, успокойтесь. Монетка была, чтобы подразнить вас. Они точно знают, что делают.

Оттуда же Хы...

Цитата:
Вот я и спрашиваю - как можно сделать настольный космосим с физикой и без рассчетов? Типа приставляешь к фишке угольник, отмечаешь на нем скорости, передвигаешь фишку, пересчитываешь силы... так что ли?

Делать это лучше не фишками, а рисуя на поле. Оперирование идёт не силами, а ускорениями. С силами пришлось бы возиться - массы учитывать.
Каждый ход, игрок выбирает, какое ускорение выдаст его корабль (либо не выдаст - нулевое ускорение тоже канает). Каждый корабль имеет определённое максимальное ускорение, которое задаётся риской на линейке.
Линейка прикладывается к точке, где расположен корабль и отмечается ускорение. Эти две точки соединяются траекторией.
На следующий ход, эта траектория дублируется. Т.е. отмечается такой же отрезок, в том же направлении. Это инерциальный полёт. К новой позиции прикладывается линейка с ускорением и отмечается разгон. Это конечная точка, где оказывается корабль в конце второго хода. Она соединяется отрезком с точкой где был корабль на начало второго хода.
Ясно дело, линейку можно прикладывать под любым углом (в усложнённом варианте, где учитывается манёвренность, под углом не больше определённого). Вообще, изначально это планировалось не линейкой делать, а листом целулоида, в котором прорезанно фигурное отверстие, которое и определяет как максимальное ускорение, так и максимальный угол поворота.
Если корабль летает вблизи планеты, то к перемещениям добавляется еще и ускорение свободного падения, которое смещает корабль в сторону планеты.
Если планет несколько - то для каждой Улыбка
Если корабль идёт в атмосфере, то его скорости (отрезок инерциального полёта), отсекается некая часть, которая пропорциональна этой самой скорости и плотности атмосферы. Для этого используется опять же заранее подготовленный шаблон.
Ну и т.д.

>AlexD
Знаешь, я сильно сомневаюсь, что кто-то будет со всем этим мурыжиться. Это достаточно кропотливо и не для масс.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 07:57 04-05-2005   
mapron
 145 EGP


Репутация: 23
Сообщения: 192
Откуда: Ангарск, Сибирь, Россия, Земля
Зарегистрирован: 09.06.2003
Shirson :
я сильно сомневаюсь, что кто-то будет со всем этим мурыжиться

Ну дык что тогда? Закрываем темку?
_________________
Искренне ваш и всегда с вами в ваших сердцах, мозгах и печенках.
    Добавлено: 08:28 04-05-2005   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
mapron, у тебя какое-то странное восприятие мира Улыбка
AlexD предложил физ-двигло использовать в вашей игре, я сказал, что это достаточно навёрнуто и не для всех.

С чего ты решил закрывать тему? Надоела? Улыбка
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 11:05 04-05-2005   
Пассажир
 

Пассажир




Если перед тем как на полном ходу врезаться в дерево вы начинаете вспоминать, где тормоз, посмотритесь в зеркальце - скорее всего он там!
    Добавлено: 15:13 04-05-2005   
AlexD
 383 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 82
Сообщения: 1084
Откуда: Тюмень, Россия
Зарегистрирован: 25.04.2003
А я бы с таким двиглом сыгранул бы. Гы-гы
Темку не закрываем, но физ.двигло не для масс. В этом Ширсон прав.
Тогда обсуждаем дальше наш вариант. По этому поводу вопрос (для уточнения и прояснения картины): передвижение по карте будет осуществляться в любом направлении или по определенным "маршрутам"? Маршруты - это типа как в некоторых настольных играх (точки соеденены линиями и ходить можно только по линиям).
_________________
тетрагидрометаноптерина макарена
метилентетрагидрофолата макарена
ЭЭЭЭЭ МАКАРЕНА
    Добавлено: 07:34 05-05-2005   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
[IMHO]
Если поле гексагональное, то перемещение может производиться в любом направлении. Но только в нём.
Объясняю. За один ход корабль можно перемещать только по прямой.
Линии - неприкольно и выбивают само перемещение из действий игры. А с полем можно наворачивать приколы, типа препятствий или еще чего.
[/IMHO]
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 09:37 05-05-2005   
AlexD
 383 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 82
Сообщения: 1084
Откуда: Тюмень, Россия
Зарегистрирован: 25.04.2003
Ясно. Тогда надо будет все поле расчерчивать "гексагонами" Гы-гы . Так? Следовательно надо определиться с размерами этих "гексов". В одну ячейку неможет входить более одной системы. Думаю это верно.
Только одно плохо. Если бы поле было в клеточку, то его можно было бы и руками сделать быстро... а так.... Расстроен
_________________
тетрагидрометаноптерина макарена
метилентетрагидрофолата макарена
ЭЭЭЭЭ МАКАРЕНА
    Добавлено: 12:44 05-05-2005   
YogSagot
 1175 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 275
Сообщения: 2796
Откуда: Daugavpils, Latvija
Зарегистрирован: 17.08.2003
AlexD :
а так....

Попробуй в Кореле поле нарисовать и потом на принтере распечатать. Улыбка Корел умеет большие изображения разбивать на листы А4, причем учитывая незахватываемые принтерами поля. Подмигиваю
    Добавлено: 12:48 05-05-2005   
Канал Игры Мечты: «Игра мечты для компьютеронеимущих»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 11, 12, 13  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: А у нас еще немного на улице осталось... видать народ из морозильников заначки достает. (kamikadze о снеге)

  » Игра мечты для компьютеронеимущих | страница 12
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18