|
|
|
Канал Freelancer »
МОДовый отсек: «Texture mod» |
|
|
goshadiamo
155 EGP
  Рейтинг канала: 3(38) Репутация: 14 Сообщения: 775 Откуда: Nemiroff Зарегистрирован: 05.04.2010
 |
|
я аж возбудился. спасибо Ренд что нашёл время и вернулся! теперь забацаем как надо! дай знать когда будут готовы текстуры - я уже на взлётной полосе, ток скажеш и полечу, в смысле буду запихивать новые текстуры.
|
|
|
RenderG
2296 EGP
                  Рейтинг канала: 4(54) Репутация: 243 Сообщения: 20534 Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 18.09.2006
 |
|
Так - отдаю в джипегах... li_capships.
В dds почемуто альфаканал влазит (((
было ----> стало
NO_RUST.rar |
Описание: |
|
Имя файла: |
NO_RUST.rar |
Размер файла: |
5.62 MB |
Скачано: |
1403 раз(а) |
li_capships.rar |
Описание: |
|
Имя файла: |
li_capships.rar |
Размер файла: |
5.89 MB |
Скачано: |
1444 раз(а) |
_________________ No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
Последний раз редактировалось: RenderG (15:01 08-05-2011), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
RenderG
2296 EGP
                  Рейтинг канала: 4(54) Репутация: 243 Сообщения: 20534 Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 18.09.2006
 |
|
Гош, есть мысль, что тебе нужно обзавестись какойнить прогой, сравнивающей одинаковые названия файлов. Потому как текстуры много где повторяются - и было бы здорово изменив одну менять сразу все остальные - чтобы как с дебрисом у нас не вышло. Крейсера ведь бывают не тока крейсера, но и какбэ базы.
Ну и да - с нетерпением жду готовый кусок моду ))
ps - взялся за рейнланд. Вроде как самый популярный )))
_________________ No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
Последний раз редактировалось: RenderG (16:29 08-05-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
goshadiamo
155 EGP
  Рейтинг канала: 3(38) Репутация: 14 Сообщения: 775 Откуда: Nemiroff Зарегистрирован: 05.04.2010
 |
|
Так а куда делись вот эти?
Damage1_128
Damage_128
debris
lib_weap1
li_cruiser_lod
li_cruiser_lod_illum
li_dreadnought_lod
li_dreadnought_lod_illum
RenderG : |
Крейсера ведь бывают не тока крейсера, но и какбэ базы
|
крейсера-корабли и крейсера-базы берут текстуры из одного и того же мат файла А если текстуры будут отображатся старыми то тбудет так пока не заменим все текстуры на новые. Потому что почти нереально вычислить где есть текстуры с такими же названиями. Если помниш то у игла дебрис был старым тока потому что у станций была текстура с таким же названием. Вот эти названия одинаковые нам всё и путают. Разве что могу пререрыть все текстуры (они ж уже распакованы) и заменить все с одинаковыми именами на новые, но это уже надо время много.
Последний раз редактировалось: goshadiamo (16:51 08-05-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
RenderG
2296 EGP
                  Рейтинг канала: 4(54) Репутация: 243 Сообщения: 20534 Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 18.09.2006
 |
|
goshadiamo : |
Damage1_128
Damage_128
|
Оставляем старые - это разломы - они в принципе не очень интересны.
Дебрисов у нас полно - они все одинаковые. Но ващще - вроде я его туда клал.
Я пока не понял к чему оно - в модели корабля я его не нашел - может текстура орудий Оо
goshadiamo : |
li_cruiser_lod
li_cruiser_lod_illum
li_dreadnought_lod
li_dreadnought_lod_illum
|
Лоды решено не трогать - это текстуры кораблей када они ОЧЕНЬ далеко и в них ничего не видно - в такие моменты корабь целиком оборачивается в микротекстуру.
добавлено спустя 2 минуты:
goshadiamo : |
Потому что почти нереально вычислить где есть текстуры с такими же названиями.
|
Проги по сравнению названий файлов нам в тут помогут. Надо поискать буит... ну во всяком случае дебрисы то уж точно надо все приводить к общему. Время - да, надо (((
Слушай, а если все текстуры слить в одну папку. Сильно геморойно их будет тебе потом цеплять? Во всяком случае дубликаты так уйдут...
_________________ No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
Последний раз редактировалось: RenderG (16:55 08-05-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
goshadiamo
155 EGP
  Рейтинг канала: 3(38) Репутация: 14 Сообщения: 775 Откуда: Nemiroff Зарегистрирован: 05.04.2010
 |
|
RenderG : |
Дебрисов у нас полно - они все одинаковые
|
debris и debris-1 разные, открой посмотри стандартные.
lib_weap1 может и текстура пушки, не знаю.
С остальным согласен
RenderG : |
Слушай, а если все текстуры слить в одну папку. Сильно геморойно их будет тебе потом цеплять? Во всяком случае дубликаты так уйдут...
|
Развечто текстуры кораблей в одну папку... Но потом отыскать где чья текстура... А остальные текстуры(не кораблей) я вытягивал через UTF/XML и там к текстуре дописывается толи адрес толи хеш какой-то, например weapon_1_0A6122EE.dds так что дубликаты не уйдут, у каждого файла свой адрес.
У меня почему-то файл к сообщению не цепляется, по этому ссылка на файлообменник. Забирайте новые текстуры http://fileshare.in.ua/4495523
Последний раз редактировалось: goshadiamo (20:05 08-05-2011), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
RenderG
2296 EGP
                  Рейтинг канала: 4(54) Репутация: 243 Сообщения: 20534 Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 18.09.2006
 |
|
goshadiamo : |
debris и debris-1 разные, открой посмотри стандартные.
|
Вот там две. Одна из кусков, одна целиковая. Гдето они у нас были. В любом случае тада уже с рейнландом скину.
добавлено спустя 43 минуты:
Тяжелое железо Рейнланда. Странно - но у меня ышло так, что в этих кораблях используется всего 5 текстур. Дебрис на всякий случай заменить из старого...
было ---------> стало
Rh_bs.rar |
Описание: |
|
Имя файла: |
Rh_bs.rar |
Размер файла: |
3.58 MB |
Скачано: |
1401 раз(а) |
_________________ No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
Последний раз редактировалось: RenderG (18:08 08-05-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
goshadiamo
155 EGP
  Рейтинг канала: 3(38) Репутация: 14 Сообщения: 775 Откуда: Nemiroff Зарегистрирован: 05.04.2010
 |
|
Забирайте Рейнланд http://fileshare.in.ua/4495525
Рендерг вот список текстур которые повторяются и этих мож не делать больше, я буду брать из тех что уже есть:
- debris и все остальные дебрисы с номерацией.
- engine_grill01 и все дальнейшие номерации.
- weaponplate2
- Equip_gen
- Equip_mstr
- L_R_wnds_256
- L_R_wnds_selfillum_256
Пока всё, в будущем я буду дополнять этот список так как не знаю какие текстуры ешо повторяются.
|
|
|
Сварщик
70 EGP
 Репутация: 4 Сообщения: 156 Откуда: С Азовмаша Зарегистрирован: 22.06.2011
 |
|
Честно признаюсь текстурами раньше не занимался, не ну так что б серьезно, но готов попробовать. Если что надеюсь советом не обделите.
_________________ Мы в ответе за тех кого приручили
© Антуан Сент-Экзюпери |
|
|
Jeider
570 EGP
    Рейтинг канала: 5(198) Репутация: 49 Сообщения: 2804 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009
 |
|
goshadiamo : |
Рендерг вот список текстур которые повторяются и этих мож не делать больше, я буду брать из тех что уже есть:
|
Added:
1. Текстура трейдлейна идентична первой текстуре капшипов Рейнланда;
2. Текстура Поезда идентична текстурам капшипов либерти.
Также:
- большинство текстур станций идентичны;
- текстуры турелей и кашпипов (кроме либерти) повторяются.
Еще обнаружил глюк(точнее тупизм разрабов), что некоторые текстуры повторяются большое число раз в одном файле. Для маленьких размеров несущественно, а для больших это очень много. С помощью параметров в material можно уменьшить число текстур (тупо ссылаться на один файл - встречается повсеместно).
Последний раз редактировалось: Jeider (17:59 03-09-2011), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Al-Horesmi
60 EGP
 Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 3 Сообщения: 56
Зарегистрирован: 03.07.2011
 |
|
А я тем временем научился удалять прозрачные капочки в ДДС.
Я б выложил, но хочу залить файлы напрямую на форум, и незнаю, как это сделать.
|
|
|
Jeider
570 EGP
    Рейтинг канала: 5(198) Репутация: 49 Сообщения: 2804 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009
 |
|
У меня вроде пашет выкладывание файлов. Я их в результаты сейчас запихаю.
ЗЫ: спасибо что напомнил.
Последний раз редактировалось: Jeider (20:06 10-09-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Al-Horesmi
60 EGP
 Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 3 Сообщения: 56
Зарегистрирован: 03.07.2011
 |
|
Бампы:
Имхо, это больше похоже на спекулар мапы.
|
|
|
Jeider
570 EGP
    Рейтинг канала: 5(198) Репутация: 49 Сообщения: 2804 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009
 |
|
Поигрался с параметрами в текстурах. Джампгейт (и вместе с ним док ринг) в моей версии имеют желтые полоски и красные точки, которые совершенно не реагируют на изменение освещения в игре. Т.е. как стекла.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Чтобы удалить альфа-канал в .dds нужно осветлить картинку на 1 единицу. Видимо, сверхчерный цвет фотошоп считает альфой.
Последний раз редактировалось: Jeider (08:16 30-09-2011), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Al-Horesmi
60 EGP
 Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 3 Сообщения: 56
Зарегистрирован: 03.07.2011
 |
|
Jeider : |
Видимо, сверхчерный цвет фотошоп считает альфой.
|
А ГИМП - нет .
|
|
|
Ai
|
|
подскажите пожалуйста, как запихать обратно текстуры в .dfm файл? вытаскивал utf-эдитором, переделал как хотел, теперь бы обратно их засунуть...
|
|
|
Jeider
570 EGP
    Рейтинг канала: 5(198) Репутация: 49 Сообщения: 2804 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009
 |
|
Ai : |
, как запихать обратно текстуры в .dfm файл
|
Также как вынимал, только нажать кнопку Import вместо Export.
|
|
|
Ai
|
|
так и делал. но он упорно выдает какую-то ошибку.
спасибо заработало
добавлено спустя 48 минут:
не прокатывает импорт текстуры остаются те, которые и были не редактированные... фигня какая-то
|
|
|
Jeider
570 EGP
    Рейтинг канала: 5(198) Репутация: 49 Сообщения: 2804 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009
 |
|
2Ai
- какая версия UTF у тебя стоит?
- какой файл редактировал?
- в каком формате импортируемое изображение?
- использовал ли сжатие изображения при сохранении?
- может просто ты смотришь в игре не ту модельку?
добавлено спустя 45 секунд:
Только что пробовал сменить текстуру морды Трента - спокойно все получилось без всяких проблем.
Последний раз редактировалось: Jeider (15:29 24-02-2012), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Ai
|
|
utf взял здесь из набора
редактировал MIPы из .tga (сохранял соответственно)
модель смотрел ту, что надо, но скорее всего я что-то не так делал при импорте в файл. сам импорт, похоже не проходил
|
|
|
|
|
|
Канал Freelancer ->
МОДовый отсек: «Texture mod» |
|