|
|
|
Канал X3: Reunion »
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Посадка транспортов на TL и M1» |
|
Нужна ли вам эта посадка? |
Нужна! |
|
67% |
[ 190 ] |
Хотелось бы, но не люблю надпись ***modified*** |
|
17% |
[ 49 ] |
Это читерство!!! |
|
4% |
[ 12 ] |
Прекрасно обхожусь без этого. |
|
10% |
[ 31 ] |
|
Всего проголосовало : 282 |
|
|
|
5talker
50 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 43 Откуда: Беларусь, Минск Зарегистрирован: 05.07.2005
 |
|
хотелось бы попросить под 2.5 версию, сие чудо получить, или тока самому придется ковыряться ?
_________________ В Х3 главное не лица - главное это корабли.(С) Xenon J |
|
|
AlexV
555 EGP
       Рейтинг канала: 7(561) Репутация: 182 Сообщения: 1157 Откуда: нискажу Зарегистрирован: 10.01.2006
 |
|
5talker : |
сие чудо получить, или тока самому придется ковыряться
|
самому поковыряться никогда не запрещено...
могу сделать, но с одним условием... претензии про самоликвидацию принимать не буду
_________________ а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого |
|
|
Uksus
73 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 4 Сообщения: 390 Откуда: SPb Зарегистрирован: 12.02.2008
 |
|
AlexV : |
могу сделать, но с одним условием... претензии про самоликвидацию принимать не буду
|
Че за самоликвидация? Поподробнее, плззз...
_________________ Хорошо смеется тот, кто лучше стреляет |
|
|
бухой джедай
183 EGP
  Рейтинг канала: 5(141) Репутация: 70 Сообщения: 7906 Предупреждений: 1 Откуда: Одесса:) Зарегистрирован: 08.09.2007
 |
|
пересечение моделей , и при отстыковке почти гарантированы бабах
_________________ Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист... |
|
|
AlexV
555 EGP
       Рейтинг канала: 7(561) Репутация: 182 Сообщения: 1157 Откуда: нискажу Зарегистрирован: 10.01.2006
 |
|
бухой джедай : |
пересечение моделей , и при отстыковке почти гарантированы бабах
|
это и не только... в 2.5 при выводе статистики в случае модифицированного обжа вызывается команда на самоуничтожение, вроде
в общем, вот... кому там больше всего хотелось посадку под 2.5?
прошу потестить и отписаться как работает мне в личку
т.к. сделал все только теоретически
добавлено спустя 57 секунд:
зы
2админы - в БД пока не выкладывайте...
добавлено спустя 11 минут:
зы2
не забудьте сделать резервную копию сохраненок!
_________________ а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого
Последний раз редактировалось: AlexV (03:57 21-08-2008), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
5talker
50 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 43 Откуда: Беларусь, Минск Зарегистрирован: 05.07.2005
 |
|
AlexV : |
самому поковыряться никогда не запрещено...
|
не запрещено но опять надо вникать что да как, пока это все. Я вот достал пыльную коробочку с полки и хочется в нее пока просто поиграть без заморочек с модерством.
AlexV, я так понимаю там проблема именно в дезассемблировании обжа ? или еще с чем ?
_________________ В Х3 главное не лица - главное это корабли.(С) Xenon J
Последний раз редактировалось: 5talker (06:15 20-08-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexV
555 EGP
       Рейтинг канала: 7(561) Репутация: 182 Сообщения: 1157 Откуда: нискажу Зарегистрирован: 10.01.2006
 |
|
5talker : |
я так понимаю там проблема
|
нет, проблема была... теперь пропала...
т.е. у меня, наконец-то, появилось время это сделать
_________________ а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого |
|
|
5talker
50 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 43 Откуда: Беларусь, Минск Зарегистрирован: 05.07.2005
 |
|
Значит файл полностью готофФ к тестированию ?
насколько он совместим с XTM ? либо спать оч хочу либо хз но вроде XTM не перекрывает редактируемый тобой обж ?
+1
_________________ В Х3 главное не лица - главное это корабли.(С) Xenon J
Последний раз редактировалось: 5talker (07:06 20-08-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexV
555 EGP
       Рейтинг канала: 7(561) Репутация: 182 Сообщения: 1157 Откуда: нискажу Зарегистрирован: 10.01.2006
 |
|
5talker : |
вроде XTM не перекрывает
|
вроде, я тоже не помню
добавлено спустя 32 секунды:
поставь и увидишь
_________________ а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого
Последний раз редактировалось: AlexV (07:01 20-08-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexV
555 EGP
       Рейтинг канала: 7(561) Репутация: 182 Сообщения: 1157 Откуда: нискажу Зарегистрирован: 10.01.2006
 |
|
По результатам тестирования посадка для 2.5 переехала в первый пост
т.е. можно сказать зарелизилась...
Большое спасибо пилоту RangerMakar за развернутый отчет о тестировании.
зы
2администрация
можно в БД
_________________ а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого |
|
|
X3-Protector
180 EGP
   Рейтинг канала: 5(166) Репутация: 20 Сообщения: 634 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 26.07.2008
 |
|
Эй, стойте!
Я на яхте приземлился сам лично - всё классно.
А сам лично отстыковаться без потери TL не могу, когда вылетаю из тесного дока то моему TL приходит каюк - странно, но если отстыковывать яхту находясь в другом корабле, то всё нормально.
...
Я так думаю, что надо изменить стартовую точку отстыковки и сделать её подальше от дока, например вычислить габаритную сферу + 1 метр и получим стартовую точку отстыковки - это что бы вылетающий игрок не ломал свой TL своей .
...
В ручном режиме на яхте состыковаться например с "Геркулесом" не возможно, зелёный кружок находится внутри тесного дока. Так что лучше сделать так, что бы крупные корабли пристыковывались не во внутрь а к корпусу как на яхте, или что бы они залетали и вылетали из другого места - проще конечно стыковаться с корпусом в нескольких местах. Возможно увеличется количество посадочных мест, тоесть к имеющимся местам для истребителей добавятся места для транспортов, ну хотябы два места, слева и справа, или сверху и снизу, или сверху/снизу в задней части рядом друг с дугом.
...
Альбатрос: взади есть два больших дока, и на крыше три места между бочками.
Геркулес: сверху в задней части слева и справа, как вертолёты на палубе.
Касатка: снизу почти в центре за "воздухозаборником" есть углубление для одного места.
Мамонт: в центральной дыре корабля можно легко и красиво разместить два места.
Слон: снизу в передней части под жилым отсеком можно эффектно разместить одно место.
Есть скриншоты, но тут такая тягомотина с этим...
_________________ Я давно уже не в форме, я уже совсем не тот, но не стоит делать вызов, я прославленный пилот...
Последний раз редактировалось: X3-Protector (21:20 30-08-2008), всего редактировалось 8 раз(а) |
|
|
RangerMakar
444 EGP
   Рейтинг канала: 7(633) Репутация: 100 Сообщения: 821 Откуда: Самара Зарегистрирован: 12.01.2008
 |
|
X3-Protector : |
...А сам лично отстыковаться без потери TL не могу, когда вылетаю из тесного дока то моему TL приходит каюк - странно, но если отстыковывать яхту находясь в другом корабле, то всё нормально.
|
Все верно - при отстыковке от ТЛ, например, при личном пилотировании Яхты проходит не все гладко. У меня лично несколько подругому - при отстыковке от ТЛ, щиты сносит не у ТЛ, а у Яхты - на 2/3 примерно. Это связано с геометрией кораблей.
X3-Protector : |
Я так думаю, что надо изменить стартовую точку отстыковки и сделать её подальше от дока...
...
Альбатрос: взади есть два больших дока, и на крыше три места между бочками.
...
|
Это уже другая задача - здесь надо модели кораблей изменять. AlexV правил алгоритм посадки в объектных файлах. Модификации самих кораблей он не касался - это уже другая задача, хоть и логически связанная.
|
|
|
AlexV
555 EGP
       Рейтинг канала: 7(561) Репутация: 182 Сообщения: 1157 Откуда: нискажу Зарегистрирован: 10.01.2006
 |
|
X3-Protector : |
Эй, стойте!
Я на яхте приземлился сам лично - всё классно.
А сам лично отстыковаться без потери TL не могу
|
ну тебе уже ответили...
могу только добавить собственной цитатой
AlexV : |
претензии про самоликвидацию принимать не буду
|
появится еще время, причещу мод так, чтоб именно только транспортники садились...
_________________ а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого |
|
|
X3-Protector
180 EGP
   Рейтинг канала: 5(166) Репутация: 20 Сообщения: 634 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 26.07.2008
 |
|
AlexV : |
появится еще время, причещу мод так, чтоб именно только транспортники садились...
|
Невздумай! Убьють ведь в тёмном переулке! Не, действительно, не стоит так касячить свой МОД.
RangerMakar : |
Это уже другая задача - здесь надо модели кораблей изменять.
|
Зачем модели менять? На яхте пристыкованные истребители держатся как бы независимо, там просто две дырки в которые прикладываются два истребителя. Так вот я так же хотел вам предложить - тут надо-то наверно только внешний док прописать, а саму модель дока не делать/добавлять. Кароче, яхту когда последний раз видели? Если давно, то советую взглянуть как на ней устроена стыковка, а если недавно, то всеравно стоит порыться в её алгоритмах стыковки - я настаиваю.
...
Если реч идёт про добавление в моделях стыковочных меток/доков, то скорей всего там просто нужно создать скрытый 3Dобъект и назвать например dock05, и по координатам и наличии этого объекта обжи уже ориентируются чё где и как приземляться(это я примерно представил что может быть изменено в моделе корабля)...
_________________ Я давно уже не в форме, я уже совсем не тот, но не стоит делать вызов, я прославленный пилот...
Последний раз редактировалось: X3-Protector (18:03 31-08-2008), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
AlexV
555 EGP
       Рейтинг канала: 7(561) Репутация: 182 Сообщения: 1157 Откуда: нискажу Зарегистрирован: 10.01.2006
 |
|
X3-Protector : |
Если реч идёт про добавление в моделях стыковочных меток/доков
|
именно про это речь и идет!
вот если ты такой шустрый - то займись, сообщество тебе будет благодарно скорее всего (но только в том случае, если будешь доделывать все дополнительные корабли из модов и переделанные стандартные не тобой)
это будет совершенно другой мод, даже не мод, а просто новые корабли со свойственными им проблемами совместимости... но правка обжа будет не нужна, т.к. будут штатные доки нарисованы
мой вариант - просто универсальный и не имеет явно выраженных проблем с совместимостью, и если ты внимательно прочтешь ReadMe к моду - то там написано, что возможность стыковки М6 просто случайный побочный эффект.
поэтому еще раз! не надо пихать непихаемое и все будет кучеряво
_________________ а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого |
|
|
skorpionxxl
504 EGP
  Рейтинг канала: 6(273) Репутация: 62 Сообщения: 1088 Откуда: CCCP Зарегистрирован: 07.09.2007
 |
|
AlexV : |
не надо пихать непихаемое и все будет кучеряво
|
Срочно в "Цитаты не в тему"!
|
|
|
X3-Protector
180 EGP
   Рейтинг канала: 5(166) Репутация: 20 Сообщения: 634 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 26.07.2008
 |
|
AlexV : |
именно про это речь и идет!
вот если ты такой шустрый - то займись, сообщество тебе будет благодарно скорее всего (но только в том случае, если будешь доделывать все дополнительные корабли из модов и переделанные стандартные не тобой)
|
Согласен, дайте мне то, чем без всяких глюков можно редактировать модели кораблей и потом их настраивать - я уж неполенюсь и сделаю эти доковые метки.
...
Единствено что мне потребуется кроме редакторов, так это разъяснялка что куда пихать и для чего каждая уже запиханная штука нужна - иначе вы не дождётесь от меня реальных действий.
_________________ Я давно уже не в форме, я уже совсем не тот, но не стоит делать вызов, я прославленный пилот... |
|
|
Chem
780 EGP
          Рейтинг канала: 15(2610) Репутация: 248 Сообщения: 4751 Откуда: Киев Зарегистрирован: 08.01.2007
 |
|
X3-Protector : |
Согласен, дайте мне то, чем без всяких глюков можно редактировать модели кораблей и потом их настраивать - я уж неполенюсь и сделаю эти доковые метки.
...
Единствено что мне потребуется кроме редакторов, так это разъяснялка что куда пихать и для чего каждая уже запиханная штука нужна - иначе вы не дождётесь от меня реальных действий.
|
Молодой человек - это что - ультиматум ?
Начнем с того, что советую задаветь вопросы не типа - объясните все, а - я вот тут разбирался, но пару моментов не понял .
_________________ Умножим энтропию на 0 :-) |
|
|
AlexV
555 EGP
       Рейтинг канала: 7(561) Репутация: 182 Сообщения: 1157 Откуда: нискажу Зарегистрирован: 10.01.2006
 |
|
X3-Protector : |
Согласен, дайте мне
|
если бы все было так просто, то ты бы не подымал тут бучу, а просто скачал бы уже готовые кораблики и молча ушел
X3-Protector : |
так это разъяснялка что куда пихать
|
вот тебе темка http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=39503
проштудируй её для начала - дальше, глядишь, само пойдет
_________________ а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 13(2096) Репутация: 325 Сообщения: 32753
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Это темка любителей стороннего XSP формата и для обучения правки/создания сцен кораблей, тем более стандартных кораблей, польза от неё нулевая
Вот в этой теме еще можно чему-то научиться, но базовые знания по моддингу можно найти только в моддинг-темах канала х2 (в канале х3 только поправки применительно х3, а то что осталось таким же как раньше в канале х3 не дублировалось).
|
|
|
|
|
|
Канал X3: Reunion ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Посадка транспортов на TL и M1» |
|