Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Логика мира (продолжение) | страница 11
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 11 из 12
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 10, 11, 12  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Логика мира (продолжение)»
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Сам вижу две нестыковки.
1. Корабль без энерговыделения всё равно можно засечь пассивным сенсором (непорядок)
2. Если ты работаешь в активном режиме и тебя долбят активным сканером, это нужно засунуть в помеху...
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 15:46 27-04-2004   
Ван Йок
 270 EGP


Репутация: 46
Сообщения: 1046
Откуда: Нижнiй Новгародъ
Зарегистрирован: 19.09.2003
Shirson :
Так. Требуется очередной штурм колективного разума.

Нужно проработать систему сенсоров корабля.
В общих чертях: У корбля есть сенсоры, которые могут засекать либо объекты, либо энергитические выбросы.

Сенсоры могут быть на несколько дальностей и режимов.
Например пассивный, активный. До 10 км, до 50 км, до 100 км. И т.д.
Если сенсор в активном режиме, то его видно гораздо дальше, чем он видит сам.
Если сенсор в пассивном режиме, то его вообще не видно.

У какого сенсора, по логике вещей, дальность больше - у пассивного или у активного?
Если у пассивного, то как объяснить то, что чужое излучение он может поймать хрен знает откуда?

Абстрагируясь от игромеханики, только логика. На механику я потом переложу.
Какие мысли есть? Как организовать более-менее логичную систему обнаружения.


не все понял в вашем с Удавом обсуждении (уж больно жаргонной терминологией пользуемся, товарищи Подмигиваю ) и возможно предложу тоже самое, но я бы сделал это следующим примерно образом:

у корабля есть параметр "светимость" - S(шумность и т.п.) этот параметр есть функция внутреннего состояния корабля (включена-выключена СЖО, на сколько % мощности пыхтит реактор, плита на камбузе, магнитофон в кают-компании), расстояния до местного "солнца" и его (солнца) светимости (насколько солнце греет обшивку) и скорости корабля (если уж мы плаваем по океану).

далее. пассивный сканер: его основной параметр это отношение сигнал/шум при котором он может работать. под шумом подразумеваем S корабля, под сигналом S цели деленное на R^2 ( R - расстояние между кораблем и целью). Ежели среда с затуханием (наш хитрый океан) то еще надо помножить на exp(-R). если отношение сигнал/шум больше чем минимальное для этой модели пассив сканера то он выдает азимут цели (с погрешностью зависящей от отношения с/ш), если меньше - ничего не выдает.

активный сканер. параметры: порог уровня сигнал/шум для приемного тракта + мощность излучающего тракта (А).

для корабля при включении а-сканера добавляем к S А. к S цели добавляем A/(R^2) (опять же exp если среда с затуханием). дальше смотрим - если (Sц/(R^2))/(Sк-А) (мы не должны слепить себя собственным радаром !) больше порога приемного тракта - то мы видим азимут цели, дальность до нее и ее скорость (последнее опционально)

вроде не запутался нигде ?

по делу надо бы писать полную матрицу взаимных яркостей для учета ДН разных там антенн но это сложновато
    Добавлено: 19:04 28-04-2004   
Udav
 591 EGP


Репутация: 105
Сообщения: 3365
Откуда: SPb
Зарегистрирован: 26.04.2001
Цитата:
Пассивный сенсор.
Сложность обнаружения цели определяется как:
<дистанция до цели, км> + <меры противодействия> - <мощность энерговыделения цели /режим>

Пример:
"Grey Dog"
дистанция 15 км,
scale 8D,
контрмер нет,
реактор в режиме 1/4.
Сложность = 15 - 8/4 = 13.


Нет. Размер цели в пассиве не участвует - нет Силы Цели определяющей отраженный сигнал, а излучение у

тебя определяется мощностью энерговыделения реактора.

(кстати если ты пишешь "делить на режим" и одновременно "режим 1/4" можно подумать что в режиме

заглушенного реактора цель выжигает вселенную излучением Хы...)

Поэтому сложность будет = 15-1/4=14,75

Если же ты хочешь ввести размер предполагая изотропное излучение с корпуса, то будет 15-,25/8=14,97

(но на мой вкус это изврат)

5D это 1d5 (не похоже) или что?

Цитата:
1. Корабль без энерговыделения всё равно можно засечь пассивным сенсором (непорядок)


Тебе подсказать что такое нормировка и как она выполняется или где? Улыбка

Цитата:
2. Если ты работаешь в активном режиме и тебя долбят активным сканером, это нужно засунуть в

помеху...


Помеха _направленная_. Если систему нельзя по закону мира перегрузить, то круговую засветку не

получишь -> направление получать можно. -> чужой сканер можно смело считать как полезную мощность.
С дальностью можно подумать. Например сделать наоборот. если НЕ перекрыли больше чем на 10, то

получите дальность, а если перекрыли, то получите только направление.





Вообще, если подумать, Параметр крутости сканера (актив/пассив) должен строится на требовании об

идентичности сигнала на пороге для целей с равным "обратным" излучением (без активного режима),

находящимися на _идентичной_ дистанции от приемников.

Таким образом активный и пассивные радары равного класса имеют идентичные характеристики по дальности.

В итоге отличие составит скрытность работы для пассивного и способность определять дистанцию для

активного. Все. Если не будешь заморачиваться с засветкой - работу вражеского радара считаешь плюсом к

излучению противника для обоих типов радара.

Таким образом для активного радара выполняется <дистанция до цели> - <размер цели> == -<мощность

энерговыделения цели/режим> для пассивного.

В результате формулы становятся идентичными, а различия в принципах работы определяются исключительно

качественными характеристиками, что позволяет избавиться от гемороя по борьбе с уберрадаром.

Ниже пола не упадешь Улыбка
_________________
Чудес не бывает.
    Добавлено: 22:42 28-04-2004   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Ван Йок :

не все понял в вашем с Удавом обсуждении (уж больно жаргонной терминологией пользуемся, товарищи Подмигиваю ) и возможно предложу тоже самое, но я бы сделал это следующим примерно образом:

Мы такие Улыбка
Да, то что ты предлагаешь верно, просто у Удава более общая схема - это же в настолке будет применяться. Там квадраты и экспоненты считать, тогойт - изврат Улыбка
Поэтому сразу привели к более-менее простому варианту.
    Добавлено: 06:17 29-04-2004   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Udav :
Нет. Размер цели в пассиве не участвует - нет Силы Цели определяющей отраженный сигнал, а излучение у тебя определяется мощностью энерговыделения реактора.

Верно. Я просто свёл это всё вместе. Чем болше цель, тем больше у неё реактор, тем больше энерговыделение Улыбка

Цитата:
(кстати если ты пишешь "делить на режим" и одновременно "режим 1/4" можно подумать что в режиме
заглушенного реактора цель выжигает вселенную излучением Хы...)

Улыбка


Цитата:
5D это 1d5 (не похоже) или что?

5D6.
Просто у кубика ровно 6 граней. Прочими ..айдерами я не пользуюсь. Улыбка Посему писать "гранность" кости нет смысла.

Цитата:
Тебе подсказать что такое нормировка и как она выполняется или где? Улыбка

Давай.

Цитата:
Помеха _направленная_. Если систему нельзя по закону мира перегрузить, то круговую засветку не
получишь -> направление получать можно. -> чужой сканер можно смело считать как полезную мощность.

Ок.

Цитата:
С дальностью можно подумать. Например сделать наоборот. если НЕ перекрыли больше чем на 10, то
получите дальность, а если перекрыли, то получите только направление.

Хм... тут не очень воткнулся. А почему?

Цитата:
Вообще, если подумать, Параметр крутости сканера (актив/пассив) должен строится на требовании об идентичности сигнала на пороге для целей с равным "обратным" излучением (без активного режима),
находящимися на _идентичной_ дистанции от приемников.

Подумаем.

Цитата:

Таким образом активный и пассивные радары равного класса имеют идентичные характеристики по дальности.
В итоге отличие составит скрытность работы для пассивного и способность определять дистанцию для
активного. Все. Если не будешь заморачиваться с засветкой - работу вражеского радара считаешь плюсом к излучению противника для обоих типов радара.

Логично. Хорошая идея.

Цитата:
Таким образом для активного радара выполняется <дистанция до цели> - <размер цели> == -<мощность
энерговыделения цели/режим> для пассивного.

В результате формулы становятся идентичными, а различия в принципах работы определяются исключительно качественными характеристиками, что позволяет избавиться от гемороя по борьбе с уберрадаром.

Примерно к этому и пришел уже Улыбка

Цитата:
Ниже пола не упадешь Улыбка

Улыбка
    Добавлено: 06:24 29-04-2004   
Udav
 591 EGP


Репутация: 105
Сообщения: 3365
Откуда: SPb
Зарегистрирован: 26.04.2001
Shirson :

Цитата:
Тебе подсказать что такое нормировка и как она выполняется или где? Улыбка

Давай.


Даю Улыбка
Вводишь граничное условие - при нулевом излучении цели сигнал меньше порога. Запихиваешь в свое уравнение нулевое излучение. Получаешь скажем 25 при этом максимальное действие, скажем 30. Соответственно, что бы 25 было больше 30 нужно к нему добавить 6.
В итоге получаешь "сложность" +6 = действие. Ы?

Цитата:
Цитата:
С дальностью можно подумать. Например сделать наоборот. если НЕ перекрыли больше чем на 10, то
получите дальность, а если перекрыли, то получите только направление.

Хм... тут не очень воткнулся. А почему?


Потому что фонарик ночью с 5 м видно хорошо, а прожектор ночью с 5м видно настолько хорошо что ясно только что он светит в рожу лица "оттуда" (следует широкий жест рукой), а т.к. перегрузки системы нет, то ошибка направления составляет не сферу, а только полусферу. Улыбка

Цитата:
Подумаем.


чего думать - трясти надо!! (с)
_________________
Чудес не бывает.
    Добавлено: 10:00 29-04-2004   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Udav :
Даю Улыбка
Вводишь граничное условие - при нулевом излучении цели сигнал меньше порога. Запихиваешь в свое уравнение нулевое излучение. Получаешь скажем 25 при этом максимальное действие, скажем 30. Соответственно, что бы 25 было больше 30 нужно к нему добавить 6.
В итоге получаешь "сложность" +6 = действие. Ы?

Ы.

Цитата:
Потому что фонарик ночью с 5 м видно хорошо, а прожектор ночью с 5м видно настолько хорошо что ясно только что он светит в рожу лица "оттуда" (следует широкий жест рукой), а т.к. перегрузки системы нет, то ошибка направления составляет не сферу, а только полусферу. Улыбка

Это понятно. Просто на чем больше перекрывается сложность, тем больше плюшек перектывающему.

Цитата:
чего думать - трясти надо!! (с)

Окей - потрясём Улыбка
    Добавлено: 10:17 29-04-2004   
Udav
 591 EGP


Репутация: 105
Сообщения: 3365
Откуда: SPb
Зарегистрирован: 26.04.2001
Shirson :
Это понятно. Просто на чем больше перекрывается сложность, тем больше плюшек перектывающему.


?
Все вроде как я и предлагал. Маленькое превышение - получи плюшку, большое превышение - получи плюху.

Гы-гы
_________________
Чудес не бывает.
    Добавлено: 10:37 29-04-2004   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Плюшки - всмысле не дюлины. Улыбка
Чем лучше справился, тем больше полезности получаешь.

А то что предлагаешь ты - наоборот. Еле справился, лови дистанцию. Клёво справлился - обойдёшься только направлением.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 11:59 29-04-2004   
Udav
 591 EGP


Репутация: 105
Сообщения: 3365
Откуда: SPb
Зарегистрирован: 26.04.2001
Shirson :
Плюшки - всмысле не дюлины. Улыбка


"... значит шуточки смешные не доходят до него и не надо класть Shirsonу в тапочки живых мышей". Улыбка

Цитата:

Чем лучше справился, тем больше полезности получаешь.

А то что предлагаешь ты - наоборот. Еле справился, лови дистанцию. Клёво справлился - обойдёшься только направлением.


Берешь бинокль, или лучше ТЗК и смотришь на прожектор с 10 м. Полезностей получишь полные штаны Гы-гы
_________________
Чудес не бывает.
    Добавлено: 12:06 29-04-2004   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Игрок кидает на _результат_ Улыбка
Чем лучше он кинул дайсы, тем лучше должен быть _результат_.
Ты, блин, как будто первый раз живёшь. Или роловское прошлое в прошлом? Подмигиваю
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 12:31 29-04-2004   
Udav
 591 EGP


Репутация: 105
Сообщения: 3365
Откуда: SPb
Зарегистрирован: 26.04.2001
Shirson :
Игрок кидает на _результат_ Улыбка
Чем лучше он кинул дайсы, тем лучше должен быть _результат_.


Лучше это когда он кинул на 20-21, 22 - перебор Улыбка
С чего ты решил сделать перила - пусть валятся, коли соотнести прыжок не могут.

Цитата:

Ты, блин, как будто первый раз живёшь.


Да!!

Цитата:

Или роловское прошлое в прошлом? Подмигиваю


(Совершает акт нечеловеческой жестокости - открывает Широсону глаза)

У меня нет роловского прошлого Гы-гы
_________________
Чудес не бывает.
    Добавлено: 12:49 29-04-2004   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Udav :
Лучше это когда он кинул на 20-21, 22 - перебор Улыбка

Не в очко играем Улыбка

Цитата:
С чего ты решил сделать перила - пусть валятся, коли соотнести прыжок не могут.

Соотнести прыжок, кидая дайсы? Мьсе телекинетик?

Цитата:
(Совершает акт нечеловеческой жестокости - открывает Широсону глаза)
У меня нет роловского прошлого Гы-гы

Ну да, ну да. Алиса. Селезнёва. (С)
    Добавлено: 13:35 29-04-2004   
Udav
 591 EGP


Репутация: 105
Сообщения: 3365
Откуда: SPb
Зарегистрирован: 26.04.2001
Shirson :
Не в очко играем Улыбка


Если что-то не удовлетворяет правилам - нужно изменить правила, либо отбросить "что-то". Просто, да? Улыбка
_________________
Чудес не бывает.
    Добавлено: 13:47 29-04-2004   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Udav :
Если что-то не удовлетворяет правилам - нужно изменить правила, либо отбросить "что-то". Просто, да? Улыбка

(отбрасывает Удава)
    Добавлено: 14:05 29-04-2004   
Fiona
 177 EGP


Репутация: 50
Сообщения: 175

Зарегистрирован: 17.03.2004
Udav!
Огромное спасибо за слово "бинокль". По игре его купим в ближайшей обжитой системе. Или телескоп на крышу корабля. Небольшой такой. Подмигиваю

Две цитаты от Ширсона по поводу этих идей:
"а робот с биноклем это дааааа Улыбка"
"Блин, на дворе 579 год экспансии.
Они то каждый нулевой прыжок наверх лазят, теперь еще клотик строют, чтобы с биноклем торчать.
Дикари-с..."
Шир, а что, мы - ничего. Мы траксов разводим...
    Добавлено: 14:15 29-04-2004   
Udav
 591 EGP


Репутация: 105
Сообщения: 3365
Откуда: SPb
Зарегистрирован: 26.04.2001
Shirson :
Udav :
Если что-то не удовлетворяет правилам - нужно изменить правила, либо отбросить "что-то". Просто, да? Улыбка

(отбрасывает Удава)


отбросить удава не просто. Улыбка

(Рисует с Ширсона "Сеятеля")

2 Fiona

Огромное пожалуйста. Я знаю еще много-много страшных слов! Улыбка

Цитата:
По игре его купим в ближайшей обжитой системе. Или телескоп на крышу корабля. Небольшой такой.


Вам безумно везет что Ширсон такой добрый мастер. Хы...
_________________
Чудес не бывает.
    Добавлено: 14:24 29-04-2004   
Fiona
 177 EGP


Репутация: 50
Сообщения: 175

Зарегистрирован: 17.03.2004
Udav :
Огромное пожалуйста. Я знаю еще много-много страшных слов! Улыбка
Открываем БЭС... Подмигиваю
Udav :
Вам безумно везет что Ширсон такой добрый мастер. Хы...
Шир - не добрый мастер, он - умный мастер. Если у нас есть деньги на воплощение в жизнь какой-нибудь идеи, то почему мы не можем ее воплотить? Видела я мастеров, которые заявляют "этого не может быть, потому что этого не может быть". Глупо и неинтересно.
Взбрела мне в голову идея завести себе собаку на корабле. Завела. Милый такой песик, ласковый...
И в зубках у него становая химия. Робот личностный. Разведчик. Почему нет? Подмигиваю
    Добавлено: 14:40 29-04-2004   
Udav
 591 EGP


Репутация: 105
Сообщения: 3365
Откуда: SPb
Зарегистрирован: 26.04.2001
Fiona :
Открываем БЭС... Подмигиваю


Год последнего издания? Подмигиваю

Fiona :
Шир - не добрый мастер, он - умный мастер. Если у нас есть деньги на воплощение в жизнь какой-нибудь идеи, то почему мы не можем ее воплотить?


А кто против? Улыбка

Fiona :

Видела я мастеров, которые заявляют "этого не может быть, потому что этого не может быть". Глупо и неинтересно.


Глупо != недобро.
Подмигиваю

Fiona :

Взбрела мне в голову идея завести себе собаку на корабле. Завела. Милый такой песик, ласковый...
И в зубках у него становая химия. Робот личностный. Разведчик. Почему нет? Подмигиваю


Блох нет? Будут. Улыбка
_________________
Чудес не бывает.
    Добавлено: 14:51 29-04-2004   
Fiona
 177 EGP


Репутация: 50
Сообщения: 175

Зарегистрирован: 17.03.2004
Udav :
Блох нет? Будут. Улыбка
Есть. Пока только одна. Подмигиваю
    Добавлено: 14:59 29-04-2004   
Канал Игры Мечты: «Логика мира (продолжение)»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 10, 11, 12  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Ну ничо, мы пилоты, кино про негров и по холодильнику позырим, не привыкать. (сказал duch)

  » Логика мира (продолжение) | страница 11
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18