Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » [AP] [MOD] LU Mayhem - Renegades | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 2
На страницу: Пред.  1, 2 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » X3: Albion Prelude: «[AP] [MOD] LU Mayhem - Renegades»
alexalsp
 521 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(247)
Репутация: 56
Сообщения: 4559

Зарегистрирован: 12.08.2014
Версия 4.5
(Включает все изменения из релиза 4.1).

-------------- Секретные операции ---------------------

Эта функция позволяет установленному модулю "Деструктор программной сигнатуры" эффективно маскировать корабль игрока под пиратский для ИИ, а также значительно ограничивает возможность классификации этого корабля как враждебного всеми патрулями Содружества, даже если вы находитесь в состоянии войны с ними.

Это позволяет такому кораблю свободно перемещаться там, где обычно перемещаются пиратские корабли, и "почти" скрывает ваш корабль во вражеском пространстве. Это дает игроку возможность создавать тайных мародеров или даже торговцев для перемещения товаров через враждебные территории. Обнаружение пиратами предотвращается, а обнаружение враждебными патрулями Содружества крайне ограничено.
Вы также можете использовать это для создания тактических ситуаций, когда вы вводите свои корабли во вражескую систему без немедленной атаки, что позволяет проводить отличную разведку или даже наносить сокрушительный первый удар.
  • Эта функция НЕ позволяет такому кораблю стыковаться там, где он обычно не может стыковаться.
  • Корабли с таким оборудованием раскроют себя, по крайней мере временно, если атакуют кого-либо.
  • Полиция не будет сканировать корабль с установленным Деструктором программной сигнатуры. (!fight.defend.monitor.xml)
  • Корабли с таким оборудованием все еще могут быть атакованы ИИ, так как они выглядят как пираты, но с гораздо меньшей вероятностью.
  • Этот модуль находится в меню улучшения кораблей и стоит 20 Синих Кристаллов, поэтому улучшение дорогое.
    Синие Кристаллы также являются редким ресурсом на торговых станциях, поэтому важно либо использовать собственные автоматизированные добывающие корабли, либо использовать Трансмутатор Кристаллов для улучшения кристаллов более низкого качества.
  • Только полиция, пограничные патрули и тыловые флоты ИИ атакуют пиратов. Боевые группы, оперативные группы и эскорты этого не делают.

Изменения:
  • Изменить цену Деструктора программной сигнатуры на 20 Зеленых Кристаллов в меню улучшения кораблей.
    *. Mayhem.GetEquipmentPrice.xml

  • Активировать состояние маскировки при установке Деструктора программной сигнатуры.
    Также проверять состояние маскировки на любом корабле игрока при его перемещении для правильной синхронизации переменных в случае, когда игрок переносит Деструктор сигнатуры на другой корабль или выбрасывает его. Задача перемещения - наш единственный надежный вариант.
    *. Menu.DWM.UpgradeShips.SM.xml
    *. Mayhem.Task.Move.xml


  • Ограничить шансы атаки патрульными кораблями ИИ "Основной фракции" корабля игрока, оборудованного этим устройством, до примерно 10%.
    Агрессивность по отношению к кораблю игрока может быть значительно снижена, но я не уверен, будет ли это иметь эффект, так как Joubarbe внес множество изменений в механику боя по сравнению со стандартами Base X3. В любом случае, шансы обнаружения с этим модулем низкие. "Основные фракции" включают все фракции, кроме OCV, Ксенонов и Пиратов.
    Пираты, однако, не должны атаковать корабль игрока с этим модулем, так как он выглядит как пиратский. (если вы сами не атакуете, конечно)
    *. !fight.defend.monitor.xml

  • Разрешить кораблям, созданным через читерское меню игрока, иметь состояние маскировки под пиратов.
    *. z.cheat.cycrow.createship.xml

Ограничение торговых агентов игрока только прибыльными сделками
До этого момента большинство сделок между NPC, совершаемых торговыми кораблями игрока, приносили нулевую прибыль. Совершенно верно - НУЛЕВУЮ. Не существовало проверки, чтобы убедиться, что цена покупки выше цены продажи, в результате чего тратилось много времени на сделки, которые ничего не приносили, кроме пользы логистике NPC за счет ВАШИХ торговцев. Теперь это исправлено.

Торговые агенты игрока, завершившие оценку торговых потребностей своей базы, будут искать работу по торговле между NPC. Это не изменилось. Однако теперь они будут принимать только те сделки, которые приносят прибыль. Раньше 9 из 10 таких сделок не приносили никакой прибыли.

Торговля с вашими собственными аванпостами в плане цен не изменится.

Обратите внимание, что ваш Торговый Ранг влияет на размер прибыли от торговых миссий для NPC. Этот ранг повышается ТОЛЬКО за счет прибыли, полученной в ваших сделках. Поэтому это изменение поможет гарантировать, что сделки хотя бы таким образом будут способствовать вашему Торговому Рангу.

*. Mayhem.Task.Worker.Trader

Обновление QuickTrade в логистике аванпостов
Опции Quick-Trade "Купить части кораблей" теперь ограничены четырьмя основными компонентами (Бронеплиты, Компьютерные компоненты, Квантовые трубки, Кристаллы).

Эта опция больше не пытается покупать дипольные отражатели, ракеты, ядра прыжковых двигателей или цветные кристаллы, которые не являются необходимыми.

Важно отметить, что торговцы игрока не могут покупать части кораблей у NPC (кроме Квантовых трубок, если включена опция 9973), поэтому использование торговцев для их импорта обычно полезно только для торговли с вашими собственными аванпостами.

Опции автоматического перевода денег теперь называются "Низкий, Средний, Высокий" вместо "Минимальный, Базовый и Верфь".

Добавлена опция для остановки процесса автоматического перевода денег.

*. Menu.DWM.Get.Logistics.Thresholds.xml - Обновлены некоторые формулировки.
*. Menu.DWM.Set.Logistics.Threasholds.xml - Изменены значения быстрой торговли.

Известность от торговли
В настоящее время, когда игрок совершает успешную сделку, его "Торговый Ранг" увеличивается в зависимости от полученной прибыли, но известность (репутация) с торговым партнером не улучшается.

Я не считаю это реалистичным. Хорошие торговые партнеры важны, и торговля с ними должна улучшать вашу известность.

Теперь после любой успешной продажи игрока станции NPC, известность этого NPC по отношению к игроку будет увеличиваться на 50-100. Это включает автоматизированные сделки, совершаемые вашими торговцами аванпостов!

Это позволит игроку достичь некоторых низших рангов (Ассоциированный член Федерации, Хранитель Федерации и т.д.) через торговлю и улучшить отношения. В начале игры, когда вам нужно расширяться, это может стать значительным подспорьем, возможно, позволяя проникнуть в зоны рядом с другими расами, которые в противном случае относились бы к вам негативно.

Обратите внимание, это не влияет на "Лояльность" между вами и фракцией, что больше относится к военной сфере. Это влияет только на вашу известность.

*. !ship.signal.sellware.xml

Названия исследовательских станций теперь мигают в меню собственности, если исследования не активны
*. Mayhem.Task.Station.ResearchStation.xml

Монитор спутников теперь имеет фильтр [ALL] для типов кораблей
Это позволит вам быстро увидеть, есть ли в секторе брошенные корабли, а затем вы можете уточнить фильтр или просто просмотреть сектор, чтобы увидеть, что там находится.

*. Menu.SatellitesMonitoring.SM.xml

Добавлена опция "Забрать всю еду" в меню курьера
Это позволяет вашему курьеру загружать все овощи, мясо, рыбу и фрукты.

Я часто использую перк "Отсутствие потребления пищи" просто для упрощения, но аванпосты все равно производят еду, которую рано или поздно нужно продавать. Использование курьера для сбора пищи - простой способ ее перемещения, требующий только одной настройки вместо создания заданий для экспортных агентов на каждом аванпосте.

*. Cmd.Courier.xml
*. PL.Courier.SM.xml
*. Mayhem.GetFood.All.xml
- Новый файл

Изменена логика спасения для капитальных кораблей и M6
Теперь шанс покинуть корабль устанавливается при его создании, а не при уничтожении. Это предотвращает возможность игрока перезагружать сохранение перед крупной битвой, чтобы легче захватывать брошенные капитальные корабли.

Также добавлены M6 в список кораблей, которые могут быть покинуты. Раньше единственный случай, когда можно было увидеть покинутый M6 - это начало игры, но никогда после.

Покинутые M6 и более крупные корабли не учитывают значение Galaxy Limit в файле 9972-L044 и могут быть покинуты так часто, как это возможно, что случается нечасто.

*. !ship.signal.killed.xml - Проверяет предустановленный флаг спасения.
*. Mayhem.GetBailChance.xml - Новый файл. Получает/устанавливает булево значение, указывающее, будет ли корабль покинут, и если оно никогда не рассчитывалось, делает это и сохраняет для корабля.
*. Mayhem.BuildShip.xml - Добавлен вызов для установки шанса спасения при создании корабля.
*. Renegades.SetBailChance.xml

Добавлен фиксированный 2% шанс выпадения каждой группы ракет (одного типа) в грузе корабля как добычи при его уничтожении
Ракеты разбросаны по секторам в начале игры, но больше не появляются после этого. Теперь это изменено.

*. Mayhem.Task.Loot.xml

Удалено раздражающее сообщение о потере известности с Частными Корпорациями
В игре есть периодическая процедура, которая всегда пытается снизить известность игрока по отношению к торговым станциям до 0 (нейтральной), и хотя это нормально, сообщение сбивает с толку и раздражает.

*. ZH.Monitor.xml


Дополнительные изменения системы
Добавлено визуальное уведомление о прибытии TL-кораблей
Теперь при прибытии TL-класса корабля в пункт назначения (кроме домашней базы) внизу экрана появляется краткое визуальное уведомление.

Часто мы отправляем транспортник куда-то и забываем об этом, но при этом не хотим получать дополнительные сообщения в очереди, вынуждающие нас проверять и закрывать их.

*. !ship.cmd.moveposition.pl.xml
*. !ship.cmd.movesector.pl.xml
*. !ship.cmd.movestation.std.xml


Изменена система налоговых поступлений
Теперь налоговые поступления увеличиваются по мере роста населения аванпоста. Ранее каждый житель генерировал фиксированную сумму налога независимо от общего населения.

Новые ставки налогообложения:
  • 0-50 жителей - стандартный налог
  • 51-75 жителей - +25%
  • 76-100 жителей - +50%
  • 101-125 жителей - +75%
  • 126+ жителей - +100%

*. Mayhem.GetTaxIncome.xml

Снижение стоимости обслуживания прыжковых маяков
На сложном уровне сложности стоимость обслуживания прыжковых маяков и станций сокращена на 50%.

*. 9973-L044.xml

Удалены стандартные логистические задания
Все задания по логистике по умолчанию для новых аванпостов игрока были удалены.

*. Mayhem.InitializeOutpostLogistics.xml

Пираты ненавидят шпионов
На сложном уровне сложности пиратские корабли теперь имеют значительно более высокий шанс атаковать прыжковые маяки. Они сканируют увеличенную область и агрессивно атакуют маяки любой расы, не только игрока.

*. Mayhem.Task.Pirate.Harassment.xml

Изменения в страховом полисе и событиях
Страховой полис больше не устраняет события полностью на сложном уровне сложности. Теперь он обеспечивает только 75% снижение частоты событий.

Для события "Смертельная болезнь" количество погибших от болезни удвоено.

*. Mayhem.Task.Station.Outpost.xml

Улучшение киберцентра
Киберцентр теперь производит 5 хакерских чипов за 20-минутный цикл вместо 1. Каждый цикл центр сканирует случайный сектор в пределах 5 прыжков и устанавливает бэкдоры на уязвимые порты, расходуя чипы.

*. Mayhem.Task.Station.outpost.xml

Изменения в появлении пиратских вожаков
Шанс появления пиратского вожака теперь определяется при создании станции, а не при ее уничтожении, что предотвращает "перезагрузку сохранений" для гарантированного появления вожака.

Удалено 24-часовое ограничение на появление вожаков после уничтожения пиратских станций.

*. ZH.Pirate.SpawnBase.xml
*. Mayhem.GameCreator.SpawnPirates.xml
*. !station.signal.killed.xml


Ручная торговля с пиратскими станциями
Теперь игрок может вручную отдавать команду кораблю продавать товары на пиратских станциях на расстоянии (например, Космическую траву). Примечание: корабль проигнорирует черный список при выполнении этой команды.

*. Lib.Cmd.Trade.Sell.xml
*. PL.TradeRun.Sell.SM.xml
*. Lib.Cmd.Trade.GetStationBestPrice.xml


Возвращение фондовой биржи из Mayhem 2
Фондовая биржа размещена в случайном теладийском секторе и становится доступна при достижении 6 уровня репутации (3333 известности) с Телади.

*. Menu.PC.TotalAssetValue.xml
*. setup.Mayhem.xml
*. Mayhem.GameCreator.Generate.xml
*. Mayhem.GameCreator.SpawnStockExchange.xml
*. Mayhem.Monitor.Galaxy.xml


Улучшение логики исследователей
Улучшена логика перемещения исследователей - теперь они будут уходить в случайный соседний сектор при приближении врагов, что должно повысить их выживаемость.

*. Mayhem.Task.Worker.Explorer

Обновление номера версии
*. /t/8379-L044.xml

Увеличение лимита брошенных кораблей
Максимальное количество брошенных кораблей в галактике увеличено с 60 до 80 (не касается M6 и крупнее).

*. /t/9972-L044.xml

Увеличение количества ракет и дипольных отражателей у NPC
Теперь эскадрильи NPC по умолчанию имеют больше ракет и дипольных отражателей. Это часть усилий по повышению значимости ракет в игре.

Добавлен новый параметр в файл 9973-L044 (ID: 129) для отключения этого изменения.

*. Mayhem.GameCreator.Populate.AddSquadrons.xml
*. Mayhem.Task.TemplateWhenReady.xml
*. Mayhem.EquipShip.Missiles.xml
*. 9973-L044.xml
*. ZH.Setup.Variables.xml



Обновления игрового процесса
Изменения в поведении M8 и M7M
M8 больше не будут приближаться к цели, если у них нет ракет (не учитываются дипольные отражатели).

Раньше M8 при атаке без ракет все равно двигались к цели, но не стреляли. Теперь они ведут себя как M7M.

M7M и M8 теперь приближаются на 80% дальности своих ракет при атаке НЕ-ОГРОМНЫХ кораблей (вместо 100%). Это уменьшает количество ракет, потраченных впустую на уходящие малые цели.

При атаке станций или ОГРОМНЫХ кораблей они будут держаться на 80% дальности (вместо 50%), что повысит их выживаемость.

*. !fight.attack.object.xml
*. !fight.attack.object.stationTactics.xml


Исправление загрузки ракет Terran Skirnir M7M
Теперь использует только ракеты Wraith, как и задумывалось.

*. 12.cat
*. 12.dat


Улучшение доски заданий
  • Добавлены колонки с наградами (кредиты/репутация), сложностью и временем до истечения миссии
  • Цветовая маркировка прыжков по расстоянию
  • Миссии теперь создаются в радиусе 12 прыжков от игрока (а не только при входе в сектор)
  • Максимум 20 активных миссий
  • Время появления новых миссий сокращено с 60 до 30-40 минут

*. Menu.PC.Journal.xml
*. Menu.PC.Journal.SM.xml
*. Mayhem.Missions.Expire.xml
*. Mayhem.Mission.Generate.xml
*. Mayhem.Monitor.Missions.xml
*. !ship.signal.changesector.xml
*. 9972-L044.xml
*. Mayhem.Mission.Create.xml


Изменения в стоимости обслуживания кораблей
  • Удален +35% к обслуживанию для Split, Terran и Paranid
  • Теперь +35% если корабль чужой расы (относительно игрока)
  • Снижение стоимости для Yaki с 50% до 25% (при наличии инфамьи)
  • OCV корабли больше не бесплатны в обслуживании

*. Mayhem.GetShipMaintenanceCost.xml
*. Menu.SaturnComplexHub.Install.SM.xml


Настройки OCV (от betelguese97)
Множественные изменения в поведении OCV, включая:
  • Больше начальных появлений Kha'ak
  • Игроки OCV не производят Spaceweed
  • Не могут иметь пиратский контракт
  • Не получают исследования при переработке кораблей
  • Добавлены новые типы кораблей в миссии с приманкой

*. ZH.Sig.Captured.xml
*. Mayhem.GameCreator.SpawnXenons.xml
*. Mayhem.GetSpaceWeedProduction.xml
*. Mayhem.Perk.Check.xml
*. Mayhem.Perk.SetInfo.xml
*. Mayhem.Recycle.xml
*. Mayhem.Task.BaitMission.xml
*. ZH.PirateSpawnGang.xml
*. Renegades.Task.Station.xml
*. Menu.DWM.Set.Hangar.xml
*. Mayhem.Template.Ships.xml
*. Mayhem.Task.Station.PirateBase.xml
*. Mayhem.Task.Station.Outpost.xml
*. Mayhem.GetLaser.Medium.xml
*. Menu.PC.LaserCompendium.xml
*. Mayhem.GetLaser.Race.xml
*. Menu.PC.ShipCompendium.xml


Ремонтные корабли
Добавлена возможность использовать корабли с ремонтными лазерами. Truelight Seeker (M6) назначен ремонтным кораблем:
  • 6 ремонтных лазеров в основных турелях
  • Макс. скорость снижена с 155 до 120 м/с
  • Прочность корпуса снижена с 305184 до 80000
  • Щиты увеличены с 3 до 4
  • Мобильность снижена на 50%
  • Стоимость увеличена с 4604 до 10000
  • Дальность ремонтных лазеров увеличена с 100м до 1000м

*. Mayhem.GetStats.Laser.xml
*. 12.cat/dat (TLaser.txt и TBullets.pck)


Возвращение лазеров
Восстановлена возможность производства лазеров и их использования в шаблонах кораблей:
  • Лазеры снова могут быть добыты, переработаны и проданы
  • Шаблоны кораблей сохраняют конфигурацию лазеров
  • Для шаблонных кораблей лазеры не бесплатны (чтобы избежать эксплуатации)
  • При постройке шаблона можно выбрать - производить лазеры или использовать имеющиеся

Множество измененных файлов, включая:
*. Mayhem.IsPerkUnlocked.xml
*. Menu.DWM.SM.xml
*. Mayhem.GetLaser.Light.xml
*. Joubarbe.Lib.AddToStation.xml
*. Mayhem.AddFullTemplateToBacklog.xml
*. Menu.DWM.Get.Recycling.xml
*. Joubarbe.Lib.GetTradeableWares.xml
*. Mayhem.Task.Loot.xml
*. Mayhem.Task.Worker.Looter.xml
*. ZH.EquipShip.Safety.xml


Исправление бага с маяками игрока в пространстве Phanon
Теперь только первый маяк игрока преобразуется в Phanon (для сюжета), последующие подчиняются обычным правилам.

*. PhanonJumpBeaconConnected.xml
*. Renegades.Monitor.xml


Снятие ограничения на стыковку M8
Теперь M8 могут стыковаться с носителями, способными принимать большие корабли.

*. Joubarbe.Lib.CanDock.xml

Улучшение использования ракет
Удалено ограничение, мешавшее кораблям стрелять ракетами, если одной ракеты хватало для уничтожения цели:
  • Теперь корабли будут стрелять ракетами, находясь в пределах 80% их максимальной дальности
  • Артиллерийские ракеты стреляют только по большим/огромным кораблям и станциям

*. !lib.get.best.missile.fortarget.xml
*. !fight.attack.object.xml

_________________
CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Пользуйте мои моды как хотите....
    Добавлено: 15:57 11-04-2025   
alexalsp
 521 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(247)
Репутация: 56
Сообщения: 4559

Зарегистрирован: 12.08.2014
Русская версия 4.5 готова

https://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3743817#3743817
_________________
CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Пользуйте мои моды как хотите....
    Добавлено: 16:31 12-04-2025   
Канал X3: Terran Conflict -> X3: Albion Prelude: «[AP] [MOD] LU Mayhem - Renegades»
На страницу: Пред.  1, 2 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Флудеры, к вам дядька в рогатом шлеме с косой в руках еще не заходил? Скора будет. (Nadin)

  » [AP] [MOD] LU Mayhem - Renegades | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18