|
|
|
Другие игры: «Cities: Skylines» |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 7(563) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Shirson : |
Загнивающий капитализм же
В реале тоже самое. Поэтому, если чего такое происходит, выставляется два перца с ручными знаками, для разруливания проезда.
На встречку (в городских условиях) никто не суётся.
|
Формально обгон через двойную сплошную запрещён и у нас.
Но вот чувак из UK, который написал гайд, который я сейчас читаю, как раз жжот глаголом по поводу того, что "спасибо за ИИ вежливых водителей, ибо если бы как в реале лезли через встречку и в два ряда на левый поворот - был бы полный конец обеда"...
В общем, не знаю за капитализм, но в игре водители вежливы до определённой степени.
Надо ещё заметить, что в игре на нерегулируемых перекрёстках нифига не действует ни вежливость, ни правило "пропусти справа" (для правостороннего движения): если грузовику или трактору с прицепом надо проехать, грузовик или трактор проезжает, и клал он большой и железный на все эти мелкие пикапы В результате грузовой поток легко и ненапряжно наглухо запирает пассажирский. Решается только регулируемыми перекрёстками, для чего нужны дороги уровнем выше, чем самые простые. Ну или мод, позволяющий поставить светофоры где надо...
Впрочем, светофоры вносят свою проблему: обязательная задержка и порционирование траффика, даже если дорога свободна.
Блин, чем дальше, тем интереснее. Но походу загоняться сразу на оптимальную структуру дорог всё же не стоит - и денег не хватит, и интерес убьётся.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (16:39 05-08-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 5(112) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Guest : |
Впрочем, светофоры вносят свою проблему: обязательная задержка и порционирование траффика, даже если дорога свободна.
|
В реале это решается интерактивными светофорами, с индукционными датчиками.
Если на поперечке не стоит машин - светофор не переключается.
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 7(563) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
О-о-окей... после вдумчивого вкуривания десятка руководств из серии Traffic and City Planning 101 я окончательно могу сказать, что всё в жизни фигня, кроме пч0л. Да и пч0лы - тоже фигня.
Будем строиться поширше поширее без стеснения обстоятельствами, с большими запасами места под деревья и будущие расширения дорог, по возможности иерархичненько. А на пересечениях главных улиц будем ваять страшное: безсветофорные развязки.
Правил, тащемта, всего два - не поворачивать налево (кроме случаев встройки в дорогу при завершении развязки) и не включать въезды перед выездами.
Вот например баг классической развязки типа "клевер" именно в том, что там сначала примыкает боковая дорога, чтобы пустить входящих справа, а потом примыкает дорога, на которую хотят исходящие справа. Получается перекрестие и они друг друга тормозят.
Да, промышленный сектор надо будет перестраивать, возможно несколько раз, чтобы обеспечить отдельные райончики с приемлемым уровнем траффика...
За всем этим должно будет прикольно наблюдать...
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Bar4uk
127 EGP
 Рейтинг канала: 4(78) Репутация: 8 Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 19.02.2012
 |
|
Guest : |
вся улица вслед за ними стоит и ждёт, пока они свою жопу с проезжей части уберут.
|
тоже действительно и для грузовиков, пока они разгружаются, вся улица стоит. Поэтому лучше делать транзитные дороги без выхода на них фасада зданий (пропускать клетку или проложить вдоль дорожку - широкий тротуар).
Guest : |
Парки? В промышленной зоне?
|
Кстати это тоже. Парковки считаются за парки. И народ ими пользуется. Но лучше всёж общественный транспорт, чтоб не генерить лишний трафик.
з.ы. на каждую машинку или человека можно нажать и посмотреть/проследить куда он направился.
Guest : |
Правда, ночью бывает холодно, тогда расход чуть ли не выше дневного, если котельных нет...
|
Это уже уже не афтердарк, а сноуфолл.
Guest : |
Жаба мешает...
Нет, ну много же места, мно-го! Чего его экономить?
|
А я сразу сказал, что лучше строить размашисто, потом проще доделать или переделать будет, когда новые дороги и прочее откроется.
Guest : |
А, так там специально что ли места для парковки по краям выделены?
|
Да, они не мешают.
Guest : |
Пишут, что до 8к-10к населения можно за планирование дорог вообще не переживать
|
Можно больше, там и до 50к город можно только вширь растить, а вот когда уже пойдет вверх и увеличение плотности, то да.
|
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 7(563) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Смена погоды. Офигенной плотности туман. Астрологи предсказывают неделю резко уменьшенной мощности ветряков. Просадка в два раза - с 8МВт до 4МВт. Вертел я такую "зелёную энергию"...
добавлено спустя 26 минут:
Строительство дорог при помощи "свободных кривых" сразу сделало городишко очень живым.... но очень сильно осложнило планирование, т.к. сетки привязываются к дорогам вразнобой. Это легко лечится прокладкой пешеходных дорожек (т.н. блокирование), но они ещё не разлочены. Походу, первые районы надо всё-таки по линейке прокладывать.
Ну или как вариант подзабить на правильную структуру дорог (пробую органическое планирование: артерии <= сборы <= локальные дороги, причём все, кроме локальных, буферизуются коммерцией и оффисами. Принцип замечательно описан тут: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=522776740) и пока просто увеличивать плотность, чисто для разлочки...
Хотя домишки весьма забавно вдоль этих кривых дорожек строятся, и в принципе, если тупо подождать на 3х, народа набивается достаточно, чтобы выйти в плюс по деньгам.
добавлено спустя 2 минуты:
Ну ёмаё...
Доброе утро, Вьетнам! #кудаделсяветер
Ветряки почти вообще нифига не выдают...
добавлено спустя 34 минуты:
Никогда бы не предположил, что можно воткнуть домик в грид 1х2. Тем не менее - умудряются, причём во второй клетке только собачья конура, а в первой - лачужка, метров пять на пять (квадрат, в стороне которого помещается дверь и окно) , в которой щщасливо проживает семья из 5 человек... У них даже спутниковая тарелка есть!
добавлено спустя 29 минут:
За среднее здоровье жителей в 20% можно разлочить памятник.
Проблема в том, что крайне сложно снизить среднее здоровье жителей ниже 46% - они упорно не болеют...
добавлено спустя 23 минуты:
О, там ещё и надо 3 недели продержать ниже этого порога в 20%...
В общем, нечеловеческими усилиями и бездушным живодёрством таки удалось загнать население в состояние эпидемии (meh...) и продержать в этом состоянии 3 недели. Как ни странно, никто не умер.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (02:55 06-08-2016), всего редактировалось 6 раз(а) |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 7(563) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
В машину-катафалк влезает 10 трупов. Один вопрос - как?
добавлено спустя 11 минут:
Всё-таки не удалось избежать "волны смерти", но была она недолгой, уровень "сеньорского" населения вышел на 25% и висел в этом состоянии около полугода, за это время с десяток индустрий разорился. К сожалению, сгладить эту пульсацию практически невозможно. Только со временем, и то, если там рандом работает на возраст. Если не работает - сглаживания не будет. Бороться с этой проблемой помогает постепенный рост, с добавлением резиденций понемногу пока не закончится цикл старения. Но в начале это делать сложно.
Плюс у меня что-то с общей плотностью населения. При занимаемой площади она должна быть больше, даже с учётом кривых улочек. Видимо, надо слегка подпушить местное щщасте, чтобы симы перелезли на второй уровень домов. Причём сделать это нужно без использования школ, т.к. образованные симы мне на фиг не упёрлись сейчас, им работать негде будет. Да и детей сейчас маловато.
добавлено спустя 1 минуту:
А, у меня же автобусы открылись. Как раз остановки поднимут уровень, заодно и индустрия начнёт апгрейдиться, готовя рабочие места под специалистов.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (04:16 06-08-2016), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 5(112) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Guest : |
В машину-катафалк влезает 10 трупов. Один вопрос - как?
|
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Bar4uk
127 EGP
 Рейтинг канала: 4(78) Репутация: 8 Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 19.02.2012
 |
|
Guest : |
Никогда бы не предположил, что можно воткнуть домик в грид 1х2.
|
Просто ты еще не видел офисную "высотку" 1х1 клетку.
|
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 7(563) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Оказывается, C:SL сделана на Юнити, кто бы мог подумать...
И моды туда кладутся элементарно, там даже отдельная папочка есть. Единственная проблема - повыдирать эти самые моды из Steam Workshop, т.к. скачивание их запрещено... Но добрые люди уже всё повыдирали до меня, гугл в помощь
Но комплектовать всякие красивые здания зависимостями без кнопки "заверните ВСЁ" - это просто боль!
добавлено спустя 51 секунду:
Надёргал музыки из СимСити разных серий. Всё-таки в СС музыка лучше, в C:SL она местами стрёмная не к месту.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (18:53 06-08-2016), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 7(563) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Обмазалсо модами, как и завещали Не всеми, правда - только инструментарий анализа, звук и графика.
Звук - и музыка, и сами звуки. В игре у меня были звуки эффектов свёрнуты до 30%, потому что это же невозможно просто. Особенно когда разом на улицу вываливает кортеж из пяти машин с сиренами. У сирен никто не догадался поставить хотя бы галку вариативной высоты, так что всё это выносит моск на раз.
А с этим паком, хотя сирены несколько "не наши", но зато их можно слушать, даже если их несколько сразу играет.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 7(563) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Работал-работал мод Ambient Sounds Tuner, фигак - и перестал работать. Тупейшая ошибка доступа к объекту, которого нет. Почему до этого объект был, а тут перестал - фиг знает, дебажить желания особо нет.
Правда, слушать ванильные звуки желания ещё меньше...
Два дня провёл, шарахаясь по модам в поисках возможностей разбавить ванильный траффик, больно уж одинаковые машинки все.
В результате накачал гиг с гаком всякого красивого и разного, особенно зданий индустрии (там маловато фишек из СимСити - всяких таких баков, газгольдеров, труб, мусора - ну, вы знаете), вот нафига? >_<
добавлено спустя 15 минут:
Нашёл обходной маневр: если сначала выключить мод AST и все паки звуков, потом включить мод, потом включить паки - ошибка не происходит, можно зайти в настройки, поставить нужный пак. Иногда происходит, если включить больше одного пака. При наличии определённых звуков в паке рушится с эксепшном всё равно. Глюк, что интересно, в UI - обращение к слайдеру громкости отдельного сэмпла. Говорят, сломалось после ввода Snowfall. Странно.
Автор AST пропал, но код на гитхабе...
добавлено спустя 8 минут:
Вся эта красота с хрустом (на этапе распаковки) выжирает 4.5Гб оперативки со старта, благо х64. Ванилка меньше 3.5 ест. Прям KSP.
добавлено спустя 4 минуты:
Трафик на хайвее стал гораздо интереснее, но ещё не доехал до города...
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (01:58 08-08-2016), всего редактировалось 9 раз(а) |
|
|
Бабенко Геннадий
440 EGP
  Рейтинг канала: 2(10) Репутация: -23 Сообщения: 150 Предупреждений: 1 Откуда: Нефтекумск. Зарегистрирован: 21.06.2009
 |
|
Подсел на заразу. С ветряками ( купил под них ветреный район карты и построил там их 20 штук )дожил до нефти. Вдали от города организовал нефтяной район. Потом организовал сельскохозяйственный. Федералка покраснела и стоит. Разнёс всю её на три клевера - помогло. Но не надолго. Строю Ж/Д хабы - каждый на свой пром район. Логистика - боль ...
_________________ Глупость людей - главное оружие дьявола. |
|
|
Бабенко Геннадий
440 EGP
  Рейтинг канала: 2(10) Репутация: -23 Сообщения: 150 Предупреждений: 1 Откуда: Нефтекумск. Зарегистрирован: 21.06.2009
 |
|
ВСТРЕЧАЙТЕ !!!
_________________ Глупость людей - главное оружие дьявола. |
|
|
lionezzz
1730 EGP
    Рейтинг канала: 6(345) Репутация: 298 Сообщения: 5527 Откуда: Москва Зарегистрирован: 19.02.2005
 |
|
я еще первую часть не прошёл
_________________ ...And Justice for All |
|
|
Бабенко Геннадий
440 EGP
  Рейтинг канала: 2(10) Репутация: -23 Сообщения: 150 Предупреждений: 1 Откуда: Нефтекумск. Зарегистрирован: 21.06.2009
 |
|
Да её же невозможно пройти !
Пока сырость сойдёт, дополнений понапишут столько-же ... Куда спешить-то ? Она и так прекрасна !!!
_________________ Глупость людей - главное оружие дьявола. |
|
|
|
|
|
Другие игры: «Cities: Skylines» |
|