|
|
|
Канал Freelancer: «Ну я сейчас всё скажу, что думаю!!! :-E```» |
|
|
Horrowl
590 EGP
   Репутация: 69 Сообщения: 5751 Откуда: Москва Зарегистрирован: 12.01.2002
 |
|
2 Aragorn:
Цитата: |
Базы/фабрики/шахты строить низя...
|
Гы... В "Элите 2" тож нельзя было.
Собстнно - не аргумент, но без них вполне можно обойтись. В конце-концов - не у каждого же дальнобойшика своя база есть, а?
Цитата: |
По планетам летать низя...
|
А, эт тож опционально.На планетах всё равно, кроме космопорта некуды податься.
Цитата: |
Из пришельцев только качевники, которых гасят с самого начала
|
А нафиг они вообще нужны, пришельцы эти?
недостаток фрилансера в том, что там НЕ ПРОИСХОДИТ ничео. Либерти никогда не объявит войну Кусари, Ауткасты не вторгнуться в Рейнланд... Нельяз совершить диверсию, уничтожив ценный Баттлшип, объявив джихад Молли, вырезать ихъ под корень и т.д.
|
|
|
Aragorn
|
|
Цитата: |
недостаток фрилансера в том, что там НЕ ПРОИСХОДИТ ничео. Либерти никогда не объявит войну Кусари, Ауткасты не вторгнуться в Рейнланд... Нельяз совершить диверсию, уничтожив ценный Баттлшип, объявив джихад Молли, вырезать ихъ под корень и т.д.
|
Да и это тоже... Но все равно - обидно! Нету той изюминки за которую я любил Паркан и Приватер.
Зы: Насчет Элиты - ща "Космические Рейнджеры" вышли. Как они вам? Мне не очень. Хотя на AG.RU ей какие только награды не вешали...
|
|
|
AleksPlayer
99 EGP
 Репутация: 13 Сообщения: 442
Зарегистрирован: 06.01.2002
 |
|
[quote="Aragorn"]
Цитата: |
Зы: Насчет Элиты - ща "Космические Рейнджеры" вышли. Как они вам? Мне не очень. Хотя на AG.RU ей какие только награды не вешали...
|
А почему не очень? Отличная игрушка, на мой взгляд. Целый месяц с удовольствием в неё играл Интерактивность в КР отличная. С этим, я думаю, ты спорить не будешь . Действительно живой, развивающийся мир. Вроде бы, нет тех недостатков, за которые здесь критикуют FL.
|
|
|
RH
|
|
мужики вы не в те дебри полезли, фрилансер нефига сравнивать с чем либо, он сам по себе и точка. вопросы по - нравится и ненравится это уже чисто субъективные выводы, и спорить на эту тему бесполезно. Но могу сказать одназначно, что приход фрилансера дает нам офигенную базу для создания - СВОЕГО УНИКАЛЬНО И НЕПОВТОРИМОГО МИРА, который будет реализован в виде сервера для сетевой игры. Если вы рассуждаете о фрилансере с КОЛОКОЛЬНИ сингплеерной игры, ты вы сильно зажаты, в своем рассуждении. рамками сюжета, который вам навезали разработчики а также технической стороны игры(это то что вы говорите про ограничение кораблей оружия и тд.). стоит отдать должное разработчикам - постарались они на славу, я и неприпомню что бы после легендарной Ультимы Онлайн(игры совсем иного жанра) в свет выходил продукт способный полностью отдать себя на растерзание креативными личностями, для создания своего игрового пространства, который будет доступен всем!!!!!
|
|
|
binary_rain
|
|
2 AleksPlayer:
Знакомые всё лица...ГЫ )
IMHO: Не стоит сравнивать FL с КР, т.к. игры всёж таки "немножко" разные, как по жанру, так и по уровню исполнения. Вот выйдет КР2... :cool:
|
|
|
Haru
333 EGP
    Репутация: 64 Сообщения: 1569
Зарегистрирован: 26.03.2003
 |
|
О каком безумном геймлее может идти речь?
На мой взгляд, чего действительно не хватает в игре - сбалансированности сторон. В сети все или на сейберах/титанах или стремятся к ним. Шустрый дрейк дохнет слишком быстро, когда противостоит таким противникам.
А в одиночной. Не стоящий, а постоянно развивающийся мир был бы просто отличной деталью. Но о каких войнах может идти речь? Когда стоит Англичанам напасть на Либерти и последним наступит быстрый конец. И так по ступенькам со всеми. Сранно что пираты все еще не захватили всю систему, со своими все теми же Титанами и Сейберами.
Хорошая игра - но до глобальности ей далеко. Тут даже моды не помогут - нужна новая кровь.
|
|
|
Sadist
170 EGP
   Репутация: 4 Сообщения: 381
Зарегистрирован: 25.03.2003
 |
|
Цитата: |
мужики вы не в те дебри полезли, фрилансер нефига сравнивать с чем либо, он сам по себе и точка. вопросы по - нравится и ненравится это уже чисто субъективные выводы, и спорить на эту тему бесполезно. Но могу сказать одназначно, что приход фрилансера дает нам офигенную базу для создания - СВОЕГО УНИКАЛЬНО И НЕПОВТОРИМОГО МИРА, который будет реализован в виде сервера для сетевой игры. Если вы рассуждаете о фрилансере с КОЛОКОЛЬНИ сингплеерной игры, ты вы сильно зажаты, в своем рассуждении. рамками сюжета, который вам навезали разработчики а также технической стороны игры(это то что вы говорите про ограничение кораблей оружия и тд.). стоит отдать должное разработчикам - постарались они на славу, я и неприпомню что бы после легендарной Ультимы Онлайн(игры совсем иного жанра) в свет выходил продукт способный полностью отдать себя на растерзание креативными личностями, для создания своего игрового пространства, который будет доступен всем!!!!!
|
-Согласен на все 100%, на лансерс реакторе скоро (ну или не очень) выпустят к игре нормальный редактор, и уже сделан мод-менеджер. Фрилансер - хорошая игра сам по себе, но даже того, чего ему не хватает спокойно могут создать сами игроки.
P.S. AG mustdie!!! меня там забанили за рекламу виртуальной наркоты...
_________________ Salvage Insurance - самая твёрдая валюта! |
|
|
Tramp
1220 EGP
         Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 293 Сообщения: 15898 Откуда: Москва, деревня Чертаново Зарегистрирован: 23.03.2002
 |
|
Перенос.
Гость()
Вот читаю и удивляюсь почему все дружно с элитой сравнивают? Ведь взяли идею приватера, скрестили со старлансером - получили фрилансера. Все.
А если углубляться в историю и возвращаться к истокам звездных симуляторов - давайте про star glider еще вспомним - это вообще первая леталка такого рода на PC была.
Приватер мне нравился... да и фрилансер тоже. А любой сингл плэйер всегда проходится и оставляет впечатление конца игры. Да, жалко что во фрилансере так легко стать "самым крутым". Но признайтесь кто прошел все и получил все НИ РАЗУ не прибегая к информации по игре в интернете? Только честно, для себя... ?
Вот вот - поэтому и становится все не интересно. Этот как было пройди DoomII с читами и потом говорить - ах, какая лажа - все так легко и неинтересно...
Можно играть и критиковать - а можно просто любить игру... как колекционный Porsche 1975 года..
_________________ Вера в себя - это вера в то, что в вас есть нечто большее, чем вы о себе знаете |
|
|
Tramp
1220 EGP
         Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 293 Сообщения: 15898 Откуда: Москва, деревня Чертаново Зарегистрирован: 23.03.2002
 |
|
gG (Откуда: Харьков(Запорожье ))))) Сообщения: 188
Если честно - то тока проблемы со звуком, поэтому мне и сингл играть было интересно...
(эх, был бы у меня Porsche 1975 года.... )...
_________________ Вера в себя - это вера в то, что в вас есть нечто большее, чем вы о себе знаете |
|
|
Tramp
1220 EGP
         Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 293 Сообщения: 15898 Откуда: Москва, деревня Чертаново Зарегистрирован: 23.03.2002
 |
|
3eBc (Откуда: Saint-Petersburg) Сообщения: 54
Гм... я прошел Без залазаний в сеть. Я просто спецом обрубил ее себе чтоб не смотреть. А сейчас без той же инфы из сети ковыряю ее
_________________ Вера в себя - это вера в то, что в вас есть нечто большее, чем вы о себе знаете |
|
|
Vitalik
150 EGP
  Репутация: 2 Сообщения: 264 Откуда: Кировоград Зарегистрирован: 03.01.2003
 |
|
Tramp
А ВОТ ЭТУ ТЕМКУ лениво было найти и прочитать и потом написать туда.
Закрываю.
Vitalik_1
Всеравно Freelancer нехорошая игра, или гра редиска, что там плохого оней можно сказать...
|
|
|
Tramp
1220 EGP
         Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 293 Сообщения: 15898 Откуда: Москва, деревня Чертаново Зарегистрирован: 23.03.2002
 |
|
2Vitalik_1
Каждому свое.
_________________ Вера в себя - это вера в то, что в вас есть нечто большее, чем вы о себе знаете |
|
|
Volodya
235 EGP
  Репутация: 42 Сообщения: 650 Откуда: Москва Зарегистрирован: 23.09.2002
 |
|
Не, пиплы, есть дизбаланс, да такой, что в Либерти я вообще не залетаю - ну че там делать? С КЕМ воевать? Ну не могет такого быть, что бы местные жулики не обзавелись чем-то помощнее... Может это каста камикадзе? Или вот ще хрень полная: привязанный линкор или крейсер... Ну ведь полный бред, полнейший! Представьте себе, что вы построили/купили яхту, что бы привязать покрпче к пристани и пыть там пиво, ни разу не выходя в поход? Чей-то я не пойму... Во что дальше-то играть? Ну пусть, пусть я куплю САМЫЙ навернутый корабль, САМОЕ навернутое вооружение и что? Куда девать деньги? С кем на таком монстре воевать? Я никогда не любил избиение младенцев и ежели выжил и даже выносил врага в мясорудке у Манхеттена (пока не заявили, что миссия провалена!), то уж на монстроузе я че там делать-то буду? Ну не нужны мне эти геймовые деньги. Да за одну миссию у Корсаров против Красных Гайсян дают 40 штук - дык нахрен торговать? Их и так некуда девать - нет кайфа, СМЫСЛА нет, что бы покупать более крутой шип, чем тот, на котором закончил сюжет.
_________________ Свободу нельзя дать - свободу можно только взять. |
|
|
Пассажир
|
|
ИМХО, разработчикам FL пора посмотреть в сторону разработчиков Паркана, и заделать в игру 3д-шутер, хотя бы на уровне CS, с миссиями естественно.
Было бы клево..
|
|
|
не нарушайте правил бана
|
|
Есть у игрульки положительные моменты, не спорю. Во всяком случае, пока играю. Но сейчас скажу о негативе.
Космос чрезвычайно грязный. Можно считать это красивостями, однако если раскрашенный вакуум можно отключить (вместе с звездами ), то туман в скоплениях хрен отключишь. На слабой машине туман заметно тормозит. Драка с пятью и более противниками плавно переходит в пошаговую стратегию. Хотя в поле обломков или астероидов, при тех же пяти противниках, скорость вполне приличная.
Избыточно много всевозможных типов оборудования. Зачастую образцы с разными названиями почти не отличаются по характеристикам. В некоторых случаях полностью идентичны.
Щиты для легких истребителей отдельно, для тяжелых отдельно. Не взаимозаменяемы. От другой расы подходят, а от того же производителя, но для несколько другой разновидности корабля с близкими характеристиками - ни в какую. Сугубая безграмотность. Фпрочем, что с программеров взять...
Все солнца в глухом тумане! Тут просто нет слофф. Приличных. А! Есть - сакс и ацтой полнейший.
Немало смущают фантомные объекты, которые возникают из ниоткуда, вместе с вполне осязаемыми, однако, в отличие от оных, бесследно тают в пространстве.
Дальше субъективное:
Не покидает ощущение слепого щенка на футбольном поле. Нет радара, не чувствуешь обстановку вокруг. Тесно.
И нет ощущения полета. Вот в ХТ возникает такое ощущение, когда, скажем, вывалившись из ворот, проплываешь над рогом генератора. Или вокруг станции летаешь... черт его знает, глубина под ногами чувствуется, а здесь - нет. Может быть, перспектива нарушена или детализация дальних предметов избыточна?
Крохотные планетки ничего, кроме жалости к разработчикам, не вызывают. Тяжелое децтво, не до астрономии было...
|
|
|
unlimitеd
|
|
Lord Warlock : |
ИМХО, разработчикам FL пора посмотреть в сторону разработчиков Паркана, и заделать в игру 3д-шутер, хотя бы на уровне CS, с миссиями естественно.
Было бы клево..
|
3D шутер... да только он тут и есть если так разобраться... после сюжета сколачиваешь бабки, покупаешь мощьный звиздалёт, и мочишь всхех кто тебе не мил... и всех кто мил тоже мочишь, потому как больше делать нефик. Напоминает дартс - представляешь себе, что баунти это шпиёны мелкостофта, распиханные по всем системам, и давишь всех этих телепузоф праведным лучом-кладинцом.
Ну а миссии... прятатся негде, защищать нечего...
Напоминает скелет, в который по странной прихоти забыли вдохнуть жузнь.
|
|
|
027
1561 EGP
         Репутация: 362 Сообщения: 6892 Откуда: Волгоград Зарегистрирован: 06.07.2002
 |
|
Пост под переправленным анонимным администратором ником "не нарушайте правил бана" - мой.
_________________ Писать надо жрабельно (с) |
|
|
Alexandre
90 EGP
 Репутация: 4 Сообщения: 50 Откуда: РБ, г.Минск Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Арагорн, не кипятись. Я видел в инете патч, отключающий в сингле сюжет напрочь, летай себе свободно, бабки зарабатывай. Сам, правда, не смотрел, так что не знаю, как там с уровнями (есть ли) и можно ли включить сюжет потом. Поищи на Yahoo с темой "Freelancer", я там нашел.
Далее, Anubis, imho - полное г. Даром, что бесплатный. Я всю игру прошел на Дромодере, он (транспорт) мощнее Anubis`a почти по всем параметрам (только по маневренности хуже). Заодно деньги зарабатывать можно. Хотя, конечно, и его сбивают...
А уровней 19-36 в игре, imho, нет. Сюжет заканчивается 18-м уровнем, и потом сразу перескакивает на 37. Через некоторое время - 38-й (максимальный). Это сделано по-моему для того, чтобы игрок не мог купить сверхтяжелый истребитель (типа Titan`a). Для чего???
|
|
|
Denis
500 EGP
   Рейтинг канала: 2(20) Репутация: 91 Сообщения: 1814 Откуда: Ростов-на-Дону Зарегистрирован: 31.05.2003
 |
|
ФЛ развивается за счет модов, к тому же, насколько я понял, МелкоМягкие будут расширять вселенную за счет патчей... Но это ж мелкомягкие... В общем ждем мод от ЕГ и бьем буржуев. Чего еще делать?!
_________________ "Пистолет хорошая штука, но стреляет в обе стороны!" Азимов |
|
|
Пассажир
|
|
Енто сколько же надо было наторговать между миссиями, что окончание сюжета дает скачек на 36-ой уровень :) Нахрапом проденный сюжет оставил меня с измочаленным анубисом, пустыми баками и жалкими ошметками на счете. И на Мальте я оказался раньше, чем смог позволить себе купить Сэйбер. А до 38-го уровня уже вся система была излазена, кроме пары омикронов. Так что после окончания сюжета аккурат самое интересное и началось - добраться до мощных кораблей без траты денег на покупку репы :)
Вот щас полазию еще немного в ребаланс моде, на Х-Винг скоплю :) поищу мож где Assault Transport продается (ну не хватает в FL транспорта 32-го уровня :)) ), и буду по вечерам начальство из офиса выкуривать, чтобы спокойно в сеть к вам лезть :)
|
|
|
|
|
|
Канал Freelancer: «Ну я сейчас всё скажу, что думаю!!! :-E```» |
|