|
|
|
Канал Свободного Общения »
Канал игры JASS: «Хотелки :-)» |
|
|
SunnyGale
1859 EGP
            Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 452 Сообщения: 6886 Откуда: Москва Зарегистрирован: 20.03.2003
 |
|
Хочу какие-нибудь засады и многа пвп
Вообще, хотелось бы разных модулей в корабле, а то скучно. И торговли хочеца. Хотя б примитивной.
|
|
|
Аркаша Сапожков
1303 EGP
              Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 193 Сообщения: 9144 Откуда: Курсы судебной психиатрии. Зарегистрирован: 03.08.2008
 |
|
Кетцалькоатль : |
L1 рисовал я, а Магистр не сознается, куда он отправил еще один спрайт
|
На мисс спрайт 2013)))
_________________ Занавес! ;) |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Хочу, чтобы Авш не двинулся от стресса и прессинга.
Хочу, чтобы проект выжил и дошёл до какого-нибудь удобоваримого состояния.
Поэтому не просто хотелки раскидываю, а еще и предлагаю конкретные шаги для достижения:
Определиться с пятью-шестью пилотами, которые будут принимать постоянное и непосредственное участие в проекте, в роли тестеров. Т.е. выполнение серии тестов очередной сборки ad-hoc.
Держать в контакте художников, которые готовы набросать что-то в течении часа-двух ad-hoc.
Перевести то, что есть сечас в закрытую пре-пре-пре альфу. (Играть там всё равно не во что, а так только разработчика дёргать и нервировать). Тестеров привлекать после очередной сборки.
Если понадобится какая-то помощь, её можно попросить на формуме, просто и понятно сформулировав. (Бесцельная свалка советов скорее мешает, чем помогает)
Начать можно с формулирования требований для помошника-программиста
_________________ У меня бисера не доxеpа.
Последний раз редактировалось: Shirson (02:58 02-10-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
SunnyGale
1859 EGP
            Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 452 Сообщения: 6886 Откуда: Москва Зарегистрирован: 20.03.2003
 |
|
А что такое ad-hoc?
|
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
"по непосредственной необходимости"
_________________ У меня бисера не доxеpа.
Последний раз редактировалось: Shirson (02:57 02-10-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Наблюдатель
83 EGP
 Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 24 Сообщения: 52 Откуда: Минск,Республико Белоруссё Зарегистрирован: 13.04.2009
 |
|
Shirson : |
Определиться с пятью-шестью пилотами, которые будут принимать постоянное и непосредственное участие в проекте, в роли тестеров. Т.е. выполнение серии тестов очередной сборки ad-hoc.
|
Готов быть одним из. Время преимущественно вечером. Если, конечно, подхожу по требованиям.
_________________ Сколько не автоматизируй крематорий, все равно без людей не обойдется. |
|
|
Кетцалькоатль
481 EGP
     Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 71 Сообщения: 1319 Откуда: New Otkuda Зарегистрирован: 17.12.2009
 |
|
Тоже могу быть. Могу рисовать что-нибудь, насчет качества пока не знаю, вроде норм.
|
|
|
Воин Ночи
50 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 16
Зарегистрирован: 20.03.2012
 |
|
Когда-то поиграл в "Transcendence" - аналогичную, но однопользовательскую игру. Можно оттуда кучу интересных идей почерпнуть.
_________________ Я - Зло порядочное! |
|
|
Аркаша Сапожков
1303 EGP
              Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 193 Сообщения: 9144 Откуда: Курсы судебной психиатрии. Зарегистрирован: 03.08.2008
 |
|
Если это оно, то я - за! (кликните здесь для просмотра)
|
Но решение принимать Магистру, так же как и по геймдизу в целом.
_________________ Занавес! ;) |
|
|
Воин Ночи
50 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 16
Зарегистрирован: 20.03.2012
 |
|
Для многопользовательской игры гемдиз совершенно другой потребуется - это однозначно. Тут уже брать готовые идеи из полноценных 3D игр можно будет.
Вообще полагаю, что стоит попробовать организовать сборную солянку из уже имеющихся игр, только в двухмерной "переносной" вариации.
_________________ Я - Зло порядочное! |
|
|
Fenrisus
70 EGP
 Рейтинг канала: 3(27) Репутация: 0 Сообщения: 142 Откуда: Омикрон Гамма Зарегистрирован: 30.12.2012
 |
|
Хочу:
(to: Магистрэ Котэ)
-------------
Кэпитал Шипы.
Shaders
Particles
(Шучу)
Что то типа EvE online, только без долгих перемещений себя и матчасти из точки A в точку B. И таки да, хотю хоть какой нить сторилайну.
_________________ "МАГИЧЕСКИЙ БАЛАНС - НЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ НАРУШЕН!"(с) Кассадин |
|
|
Мамонт
1818 EGP
                Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 470 Сообщения: 9083 Откуда: Кайнозойская эра Зарегистрирован: 29.09.2003
 |
|
Хочу медаль для Magistr_AVSH - "Задолбался".
_________________ Misereatur nostri omnipotens Deus et, dimissis peccatis nostris, perducat nos ad vitam aeternam. Amen. |
|
|
Magistr_AVSH
605 EGP
     Рейтинг канала: 4(62) Репутация: 119 Сообщения: 2705 Откуда: Росс 154 - планета Мерлин. Зарегистрирован: 26.12.2009
 |
|
Мамонт : |
Хочу медаль для Magistr_AVSH - "Задолбался".
|
Да, видно понадобится
ЗЫ извините, что редко отвечаю. Сейчас постараюсь на все вопросы которые найду ответить. Может даже в отдельной теме всё расскажу.
_________________ Добрый и сытый кот. |
|
|
3JR272
50 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06.10.2013
 |
|
Хочу узнать пропорции кораблей относительно роста человека и актуально ли добавить свою модельку из здмакс?
|
|
|
Magistr_AVSH
605 EGP
     Рейтинг канала: 4(62) Репутация: 119 Сообщения: 2705 Откуда: Росс 154 - планета Мерлин. Зарегистрирован: 26.12.2009
 |
|
Честно говоря не задумывался и размеры не выверял. Как то не до этого было.
_________________ Добрый и сытый кот. |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
И правильно.
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
3JR272
50 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06.10.2013
 |
|
Magistr_AVSH : |
Честно говоря не задумывался и размеры не выверял. Как то не до этого было.
|
Таки на вскидку. И про модельки из здмакс не ответили, просто последнее время что то вштирило из СС несколько моделек перерисовать немного их изменив.
|
|
|
Аркаша Сапожков
1303 EGP
              Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 193 Сообщения: 9144 Откуда: Курсы судебной психиатрии. Зарегистрирован: 03.08.2008
 |
|
Хочу изредка попадающихся враждебных неписей.
_________________ Занавес! ;) |
|
|
Garold
165 EGP
  Репутация: 9 Сообщения: 515 Откуда: Kusari Зарегистрирован: 01.08.2012
 |
|
Хочу чтобы блоки для корабликов были а-ля-майнкрафт в космосе (читай стармейд). Возможно, тогда программировать станет в разы проще, а вариантов корабликов будет не меньше.
Смысл в следующем: подбираемые в космосе блоки мелкие, мельче нынешних корабликов, т.е. их детализация вообще не потребуется (квадратики).
Но собственно кораблики конструировать в ангаре, но уже в большом виде (примерно как в starmade) - тут конечно дев будет посложнее(, хотя...starmade делала вроде пара человек, а впечатляет модельками хотя-бы).
Затем, когда кораблик готов и вылетает в космос, он уменьшается, остается только похожий силуэт. Как-то так.
Идея конечно бредовая, но вдруг понра разработчикам. )))
Последний раз редактировалось: Garold (15:59 23-10-2013), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Dongaio
77 EGP
  Репутация: 15 Сообщения: 260 Откуда: Ukraine, Donetsk Зарегистрирован: 17.01.2010
 |
|
Нужны текстовые хорошие квесты. Нужна хорошая музыка. Нужны хорошие рисунки к текстовым квестам. И первое, и второе вполне реально делается силами пилотов, разработка не является проблемой.
_________________ вспотомательный пилот Колоссуса в 3 смену |
|
|
|
|
|
Канал Свободного Общения ->
Канал игры JASS: «Хотелки :-)» |
|