Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Темные аспекты игры | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 3
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X-Tension/X-BTF: «Темные аспекты игры»
SOLO
 70 EGP


Репутация: -93
Сообщения: 1333 Заблокирован

Зарегистрирован: 22.12.2002
2Timur

Если у станции есть корабли для защиты,то нафига тебе турели? Улыбка
    Добавлено: 16:37 22-01-2003   
Bonifaciy
 100 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 235
Откуда: Москва Прайм
Зарегистрирован: 25.10.2002
Tramp :
2Bonifaciy
У меня пираты в Триумфе Бренанна, не далее как позавчера, вынесли спутник вывешенный в 500 км от сектора. Вот так. Я даже неожидал такого поворота событий.Хы...

Не фига себе :amazed: Чегой-то их в такую даль занесло?
_________________
Сто кошек никогда не заменят одного Льва.
    Добавлено: 20:23 22-01-2003   
Tramp
 1220 EGP


Репутация: 293
Сообщения: 15898
Откуда: Москва, деревня Чертаново
Зарегистрирован: 23.03.2002
Bonifaciy :
Tramp :
2Bonifaciy
У меня пираты в Триумфе Бренанна, не далее как позавчера, вынесли спутник вывешенный в 500 км от сектора. Вот так. Я даже неожидал такого поворота событий.Хы...

Не фига себе :amazed: Чегой-то их в такую даль занесло?

А я почем знаю.Хы... У меня там злобная база пиратская одиноко крутится, ради развлечения не трогаю, так вот орлы с нее уже четыре спутника в секторе вынесли. Последовательно 50-70-100 км последний 500 км. Сегодня забросил спутник на 1000 км. Посмотрим что будет.
_________________
Вера в себя - это вера в то, что в вас есть нечто большее, чем вы о себе знаете
    Добавлено: 22:50 22-01-2003   
Dimus
 234 EGP


Репутация: 26
Сообщения: 1533
Откуда: Arreat Summit
Зарегистрирован: 27.01.2002
Цитата:
Отправил Tramp:
А я почем знаю. У меня там злобная база пиратская одиноко крутится, ради развлечения не трогаю, так вот орлы с нее уже четыре спутника в секторе вынесли. Последовательно 50-70-100 км последний 500 км. Сегодня забросил спутник на 1000 км. Посмотрим что будет.


Чего смотреть?... Ничего не понимаю...
МОЧИТЬ НАДО!!! Разозлен Время убивать :kill2: Ракетницей его! Разозлен
_________________
Истина где-то рядом...
    Добавлено: 23:39 22-01-2003   
Infernal knight
 285 EGP


Репутация: 31
Сообщения: 1302
Откуда: Земля, Евразия, Беларусь, Минск
Зарегистрирован: 09.06.2002
Еще ВЕСЬМА темным дельцем является уничтожение пиратской базы (Или любой другой станции) дистанционно, то-есть вы посылаете команду своим "орлам" атаковать вражескую базу, когда находитесь в другом секторе... Теперь смотрим на радар с крупным увеличением (Navigation Relay Satellite - обязательно!)... И видим по ОЧЕНЬ медленно убывающей жизни базы, что наше стадо "орлов" окружает вражескую базу и с расстояния в 1-2км стоя кольцом в нее весьма ЛЕНИВО ПОСТРЕЛИВАЮТ! Короче темные делишки...
_________________
Делу - время, потехе - вечность!
    Добавлено: 23:49 22-01-2003   
Grebomet
 1469 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 261
Сообщения: 4790
Откуда: Питербурх
Зарегистрирован: 06.01.2003
Infernal knight :
И видим по ОЧЕНЬ медленно убывающей жизни базы, что наше стадо "орлов" окружает вражескую базу и с расстояния в 1-2км стоя кольцом в нее весьма ЛЕНИВО ПОСТРЕЛИВАЮТ! Короче темные делишки...

Нда, секторый и "галактический" бои происходят по-разному. Секторный (то есть происходящий в том же секторе, что и игрок) гораздо "кровопролитнее". Например, на моих глазах и ушах Улыбка пираты на двух ориноках и паре баямонов вынесли электростанцию в Конце Президента и принялись за завод не помню чего... Причем завод начал шустро терять щиты, а его "защитники" не успевали вылетать. Стоило же мне вылететь из сектора - пираты тут же потеряли всякий интерес к заводу, а вылетевшие защитнички их стали весело мочить... Правда, вернувшись обратно, обнаружилось, что контейнеры, оставшиеся от электростанции, все исчезли (батарейки, причем контейнеров было штук пятнадцать). Явно собрать их никто не успел...
_________________
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов.
    Добавлено: 11:17 23-01-2003   
Timur
 1339 EGP


Репутация: 260
Сообщения: 4191
Откуда: Токио
Зарегистрирован: 17.01.2003
[quote="SOLO"]2Timur

Если у станции есть корабли для защиты,то нафига тебе турели? Улыбка

Неее, я грю про спутники, про развешивание их в чужих секторах и около чужих баз Улыбка
Я еЩё хачу попробавать повесить спутник вплотную к ксенонской верфи, метрах в двух, думаю что они не будут по нему стрелять, а если и будут то патома от своих же пилюлей и отхватят :duel1:
    Добавлено: 12:07 23-01-2003   
Timur
 1339 EGP


Репутация: 260
Сообщения: 4191
Откуда: Токио
Зарегистрирован: 17.01.2003
Grebomet :
Infernal knight :
И видим по ОЧЕНЬ медленно убывающей жизни базы, что наше стадо "орлов" окружает вражескую базу и с расстояния в 1-2км стоя кольцом в нее весьма ЛЕНИВО ПОСТРЕЛИВАЮТ! Короче темные делишки...

Нда, секторый и "галактический" бои происходят по-разному. Секторный (то есть происходящий в том же секторе, что и игрок) гораздо "кровопролитнее". Например, на моих глазах и ушах Улыбка пираты на двух ориноках и паре баямонов вынесли электростанцию в Конце Президента и принялись за завод не помню чего... Причем завод начал шустро терять щиты, а его "защитники" не успевали вылетать. Стоило же мне вылететь из сектора - пираты тут же потеряли всякий интерес к заводу, а вылетевшие защитнички их стали весело мочить... Правда, вернувшись обратно, обнаружилось, что контейнеры, оставшиеся от электростанции, все исчезли (батарейки, причем контейнеров было штук пятнадцать). Явно собрать их никто не успел...


Нэнаю, сколько раз было завалишшшь какого нить пирата, отстанется от него чего нить будь то ракета, травка али космическое топливо Тяпница бывает впадлу собирать его, то улетая из ентого сектора на .... или в следующие сектора, и возвращаясь контейнеры парили спокойно в кАсмическом прАстрАнстве как ни ф чем не бывало Кубик
    Добавлено: 12:39 23-01-2003   
Timur
 1339 EGP


Репутация: 260
Сообщения: 4191
Откуда: Токио
Зарегистрирован: 17.01.2003
Infernal knight :
Еще ВЕСЬМА темным дельцем является уничтожение пиратской базы (Или любой другой станции) дистанционно, то-есть вы посылаете команду своим "орлам" атаковать вражескую базу, когда находитесь в другом секторе... Теперь смотрим на радар с крупным увеличением (Navigation Relay Satellite - обязательно!)... И видим по ОЧЕНЬ медленно убывающей жизни базы, что наше стадо "орлов" окружает вражескую базу и с расстояния в 1-2км стоя кольцом в нее весьма ЛЕНИВО ПОСТРЕЛИВАЮТ! Короче темные делишки...


А если расса сама выносит пир базу (в Company Pride) может ли она потом восстановиться если я в Shift+O восстановлени пир баз фключил патома? Подозрение.
    Добавлено: 12:57 23-01-2003   
Aliot
 86 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 35
Откуда: Краснодарский край
Зарегистрирован: 25.11.2002
В своё время очень хорошо наварился когда пираты выносили станции в Chins Cloud, защитники станций мочили пиратов не обрацая внимание на контейнеры, так вот каждый раз как только я актевировал джамп-драйв при выходе из ворот все контейнеры исчезали, и приходилось ждать пока их настреляют.
А ЧТО ВЫ ХОТЕЛИ чтобы каждый обломок запоминался и всю жизнь хранился Подмигиваю
    Добавлено: 16:37 23-01-2003   
Tramp
 1220 EGP


Репутация: 293
Сообщения: 15898
Откуда: Москва, деревня Чертаново
Зарегистрирован: 23.03.2002
Dimus :
Цитата:
Отправил Tramp:
А я почем знаю. У меня там злобная база пиратская одиноко крутится, ради развлечения не трогаю, так вот орлы с нее уже четыре спутника в секторе вынесли. Последовательно 50-70-100 км последний 500 км. Сегодня забросил спутник на 1000 км. Посмотрим что будет.


Чего смотреть?... Ничего не понимаю...
МОЧИТЬ НАДО!!! Разозлен Время убивать :kill2: Ракетницей его! Разозлен

Да не хочу мочить и вообще воевать ПОКА нехочу. Вот выполню на 90% процентов то что задумал тогда и повоюю.Хы... А пираты, да бог сними, подумаешь спутника нет в этом секторе. О я только что им месть придумал, страшную, без покраснения базы.Гы-гы
_________________
Вера в себя - это вера в то, что в вас есть нечто большее, чем вы о себе знаете
    Добавлено: 19:05 23-01-2003   
Bonifaciy
 100 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 235
Откуда: Москва Прайм
Зарегистрирован: 25.10.2002
Tramp :
Dimus :
Цитата:
Отправил Tramp:
А я почем знаю. У меня там злобная база пиратская одиноко крутится, ради развлечения не трогаю, так вот орлы с нее уже четыре спутника в секторе вынесли. Последовательно 50-70-100 км последний 500 км. Сегодня забросил спутник на 1000 км. Посмотрим что будет.


Чего смотреть?... Ничего не понимаю...
МОЧИТЬ НАДО!!! Разозлен Время убивать :kill2: Ракетницей его! Разозлен

Да не хочу мочить и вообще воевать ПОКА нехочу. Вот выполню на 90% процентов то что задумал тогда и повоюю.Хы... А пираты, да бог сними, подумаешь спутника нет в этом секторе. О я только что им месть придумал, страшную, без покраснения базы.Гы-гы


Поделись?
_________________
Сто кошек никогда не заменят одного Льва.
    Добавлено: 19:11 23-01-2003   
AGAMEMNON
 305 EGP


Репутация: 61
Сообщения: 2049
Откуда: Тамбов, Россия
Зарегистрирован: 19.04.2001
2 Bonifaciy
Подтолкнуть астероид прямо к выходу, пущай вылетают по своим делам.
Возвращаясь к 11 пункту первого поста, помоему разные фабрики занимают разное колво места в трюме, от 9000 до 11000, поэтому крупные фабрики могу не залезть в ТЛ если он захламлен. НО это надо проверить. Улыбка
_________________
...А тот который во мне сидит считает, что он истребитель...
    Добавлено: 19:28 23-01-2003   
Семёныч
 250 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 92
Сообщения: 353
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.11.2002
Не лезут они (фабрики) на Касатку мою. Приходится всякий ценный хлам рассовывать по дельфинам. Место освобождать.

AGAMEMNON: Цитата:
Подтолкнуть астероид прямо к выходу, пущай вылетают по своим делам.

Ой, не могу!.. Ага. Запишем в графу "не забыть попробовать".
    Добавлено: 20:03 23-01-2003   
Grebomet
 1469 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 261
Сообщения: 4790
Откуда: Питербурх
Зарегистрирован: 06.01.2003
Еще один фокус "из темных".
Для захвата кораблей наиболее удобно, когда он улетает от игрока по прямой (естественно, если его догнать можно). Частенько (особенно когда захватываешь пиратский TS) враг все время ворочается, пытаясь повернуться носом к публике.
Так вот, для того, чтобы он перестал выкаблучиваться и полетел как положено, достаточно приблизиться к нему на близкое расстояние (порядка 15-20-35 метров) - и все! На низкопрофильном истребителе (открывашка, прометей, да и пиранья тоже - главное, чтобы над кабиной ничего не торчало) удобнее всего "подныривать" под врага - чуть увеличиваем скорость, нос чуть вниз, заходим впритирку под днище врага, притормаживаем, догоняем и выравниваемся ему в хвост - он теперь летит по прямой. Важно - автопилот при этом включать нельзя, иначе вражина опять начнет разворачиваться (вообще - как только включаешь автопилот, враг начинает крутиться). Так же можно "спрямлять" ориноки и Xenon L - отличие только в том, что под брюхом придется проходить не сзади, а спереди, лоб в лоб (маневренные они, особенно "элки"). Во время пролета под пузом скорость уже должна быть пригашена, а как прошли - сразу начинать разворот и давить форсаж, чтобы враг далеко не ушел (с клавиатуры вроде быстрее получается). Главное, не дать врагу отдалиться более чем на 250-300 метров, иначе он снова начнет вертеться.
_________________
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов.
    Добавлено: 01:43 24-01-2003   
AGAMEMNON
 305 EGP


Репутация: 61
Сообщения: 2049
Откуда: Тамбов, Россия
Зарегистрирован: 19.04.2001
Цитата:
достаточно приблизиться к нему на близкое расстояние (порядка 15-20-35 метров)

Начиная с расстояния менее 30 м противник начинает просто отворачивать, дабы вы его не протаранили и по прямой он не летит. Таким образом можно отворачивать противника в нужную сторону подлетая с той или иной стороны. Обычно при подлете сбоку противник отворачивает градусов на 60, можно применять если солнышко прямо в глаза бьет, зараза.
_________________
...А тот который во мне сидит считает, что он истребитель...
    Добавлено: 05:28 24-01-2003   
Grebomet
 1469 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 261
Сообщения: 4790
Откуда: Питербурх
Зарегистрирован: 06.01.2003
AGAMEMNON :
Начиная с расстояния менее 30 м противник начинает просто отворачивать, дабы вы его не протаранили и по прямой он не летит.

Зато как только расстояние снова увеличивается, вражина летит по прямой (о чем и шла речь).
_________________
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов.
    Добавлено: 10:04 24-01-2003   
027
 1561 EGP


Бронетёмкин «Поносец»
Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 362
Сообщения: 6892
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 06.07.2002
AGAMEMNON :
Таким образом можно отворачивать противника в нужную сторону подлетая с той или иной стороны. Обычно при подлете сбоку противник отворачивает градусов на 60, можно применять если солнышко прямо в глаза бьет, зараза.

Угу, ага, совершенно верно. И не только для комфорту, а и чтобы направить болезного в противоположную от его напарника сторону, дабы не въехать через минуту в пределу досягаемости его орудий.
_________________
Писать надо жрабельно (с)
    Добавлено: 11:27 24-01-2003   
Strange®
 1078 EGP


Репутация: 225
Сообщения: 3005
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 26.07.2002
027 :
AGAMEMNON :
Таким образом можно отворачивать противника в нужную сторону подлетая с той или иной стороны. Обычно при подлете сбоку противник отворачивает градусов на 60, можно применять если солнышко прямо в глаза бьет, зараза.

Угу, ага, совершенно верно. И не только для комфорту, а и чтобы направить болезного в противоположную от его напарника сторону, дабы не въехать через минуту в пределу досягаемости его орудий.


Дельный совет. Однако я таких сложностей не практикую - просто если Оринок несколько, то выбираю самую скоростную, а напарникам дарю по ракете - они пока ее с хвоста сбросят - мы с жертвой уже далеко. А дальше - дело техники: не отпускать дальше 350 метров, чтоб жертва не развернулась... Поскольку выбирается жертвой самый быстрый вражий кораблик, то остальные после отрыва от моих ракет догнать нашу сладкую парочку уже не в состоянии... Правда, это неэкономно (ракеты трачу), зато просто и эффективно.
_________________
Жизнь прекрасна! Главное - правильно подобрать антидепрессанты :)
    Добавлено: 11:42 24-01-2003   
027
 1561 EGP


Бронетёмкин «Поносец»
Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 362
Сообщения: 6892
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 06.07.2002
Strange® :
Поскольку выбирается жертвой самый быстрый вражий кораблик, то остальные после отрыва от моих ракет догнать нашу сладкую парочку уже не в состоянии... Правда, это неэкономно (ракеты трачу), зато просто и эффективно.

А если у них одинаковая скорость? Подмигиваю Стратив пару ракеток, или иными трудами великими развести их на 2-3 км, только для того, чтобы потом, севши на хвост одному, приехать снова к другому?
Можно, конечно, одного отстрелить, а если жаба душит добро переводить? Гы-гы
_________________
Писать надо жрабельно (с)
    Добавлено: 11:59 24-01-2003   
Канал X-Tension/X-BTF: «Темные аспекты игры»
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: В War Thunder можно залипнуть, но не надолго, потамучто ето ММО,а фрил ето ОГОГОГО. (*voRon*)

  » Темные аспекты игры | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18