|
|
|
Канал X-Tension/X-BTF: «Темные аспекты игры» |
|
|
SOLO
70 EGP
  Репутация: -93 Сообщения: 1333 Заблокирован
Зарегистрирован: 22.12.2002
 |
|
2Timur
Если у станции есть корабли для защиты,то нафига тебе турели?
|
|
|
Bonifaciy
100 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 235 Откуда: Москва Прайм Зарегистрирован: 25.10.2002
 |
|
Tramp : |
2Bonifaciy
У меня пираты в Триумфе Бренанна, не далее как позавчера, вынесли спутник вывешенный в 500 км от сектора. Вот так. Я даже неожидал такого поворота событий.
|
Не фига себе :amazed: Чегой-то их в такую даль занесло?
_________________ Сто кошек никогда не заменят одного Льва. |
|
|
Tramp
1220 EGP
         Репутация: 293 Сообщения: 15898 Откуда: Москва, деревня Чертаново Зарегистрирован: 23.03.2002
 |
|
Bonifaciy : |
Tramp : |
2Bonifaciy
У меня пираты в Триумфе Бренанна, не далее как позавчера, вынесли спутник вывешенный в 500 км от сектора. Вот так. Я даже неожидал такого поворота событий.
|
Не фига себе :amazed: Чегой-то их в такую даль занесло?
|
А я почем знаю. У меня там злобная база пиратская одиноко крутится, ради развлечения не трогаю, так вот орлы с нее уже четыре спутника в секторе вынесли. Последовательно 50-70-100 км последний 500 км. Сегодня забросил спутник на 1000 км. Посмотрим что будет.
_________________ Вера в себя - это вера в то, что в вас есть нечто большее, чем вы о себе знаете |
|
|
Dimus
234 EGP
   Репутация: 26 Сообщения: 1533 Откуда: Arreat Summit Зарегистрирован: 27.01.2002
 |
|
Цитата: |
Отправил Tramp:
А я почем знаю. У меня там злобная база пиратская одиноко крутится, ради развлечения не трогаю, так вот орлы с нее уже четыре спутника в секторе вынесли. Последовательно 50-70-100 км последний 500 км. Сегодня забросил спутник на 1000 км. Посмотрим что будет.
|
Чего смотреть?...
МОЧИТЬ НАДО!!! :kill2:
_________________ Истина где-то рядом... |
|
|
Infernal knight
285 EGP
   Репутация: 31 Сообщения: 1302 Откуда: Земля, Евразия, Беларусь, Минск Зарегистрирован: 09.06.2002
 |
|
Еще ВЕСЬМА темным дельцем является уничтожение пиратской базы (Или любой другой станции) дистанционно, то-есть вы посылаете команду своим "орлам" атаковать вражескую базу, когда находитесь в другом секторе... Теперь смотрим на радар с крупным увеличением (Navigation Relay Satellite - обязательно!)... И видим по ОЧЕНЬ медленно убывающей жизни базы, что наше стадо "орлов" окружает вражескую базу и с расстояния в 1-2км стоя кольцом в нее весьма ЛЕНИВО ПОСТРЕЛИВАЮТ! Короче темные делишки...
_________________ Делу - время, потехе - вечность! |
|
|
Grebomet
1469 EGP
      Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 261 Сообщения: 4790 Откуда: Питербурх Зарегистрирован: 06.01.2003
 |
|
Infernal knight : |
И видим по ОЧЕНЬ медленно убывающей жизни базы, что наше стадо "орлов" окружает вражескую базу и с расстояния в 1-2км стоя кольцом в нее весьма ЛЕНИВО ПОСТРЕЛИВАЮТ! Короче темные делишки...
|
Нда, секторый и "галактический" бои происходят по-разному. Секторный (то есть происходящий в том же секторе, что и игрок) гораздо "кровопролитнее". Например, на моих глазах и ушах пираты на двух ориноках и паре баямонов вынесли электростанцию в Конце Президента и принялись за завод не помню чего... Причем завод начал шустро терять щиты, а его "защитники" не успевали вылетать. Стоило же мне вылететь из сектора - пираты тут же потеряли всякий интерес к заводу, а вылетевшие защитнички их стали весело мочить... Правда, вернувшись обратно, обнаружилось, что контейнеры, оставшиеся от электростанции, все исчезли (батарейки, причем контейнеров было штук пятнадцать). Явно собрать их никто не успел...
_________________ Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов. |
|
|
Timur
1339 EGP
   Репутация: 260 Сообщения: 4191 Откуда: Токио Зарегистрирован: 17.01.2003
 |
|
[quote="SOLO"]2Timur
Если у станции есть корабли для защиты,то нафига тебе турели?
Неее, я грю про спутники, про развешивание их в чужих секторах и около чужих баз
Я еЩё хачу попробавать повесить спутник вплотную к ксенонской верфи, метрах в двух, думаю что они не будут по нему стрелять, а если и будут то патома от своих же пилюлей и отхватят :duel1:
|
|
|
Timur
1339 EGP
   Репутация: 260 Сообщения: 4191 Откуда: Токио Зарегистрирован: 17.01.2003
 |
|
Grebomet : |
Infernal knight : |
И видим по ОЧЕНЬ медленно убывающей жизни базы, что наше стадо "орлов" окружает вражескую базу и с расстояния в 1-2км стоя кольцом в нее весьма ЛЕНИВО ПОСТРЕЛИВАЮТ! Короче темные делишки...
|
Нда, секторый и "галактический" бои происходят по-разному. Секторный (то есть происходящий в том же секторе, что и игрок) гораздо "кровопролитнее". Например, на моих глазах и ушах пираты на двух ориноках и паре баямонов вынесли электростанцию в Конце Президента и принялись за завод не помню чего... Причем завод начал шустро терять щиты, а его "защитники" не успевали вылетать. Стоило же мне вылететь из сектора - пираты тут же потеряли всякий интерес к заводу, а вылетевшие защитнички их стали весело мочить... Правда, вернувшись обратно, обнаружилось, что контейнеры, оставшиеся от электростанции, все исчезли (батарейки, причем контейнеров было штук пятнадцать). Явно собрать их никто не успел...
|
Нэнаю, сколько раз было завалишшшь какого нить пирата, отстанется от него чего нить будь то ракета, травка али космическое топливо бывает впадлу собирать его, то улетая из ентого сектора на .... или в следующие сектора, и возвращаясь контейнеры парили спокойно в кАсмическом прАстрАнстве как ни ф чем не бывало
|
|
|
Timur
1339 EGP
   Репутация: 260 Сообщения: 4191 Откуда: Токио Зарегистрирован: 17.01.2003
 |
|
Infernal knight : |
Еще ВЕСЬМА темным дельцем является уничтожение пиратской базы (Или любой другой станции) дистанционно, то-есть вы посылаете команду своим "орлам" атаковать вражескую базу, когда находитесь в другом секторе... Теперь смотрим на радар с крупным увеличением (Navigation Relay Satellite - обязательно!)... И видим по ОЧЕНЬ медленно убывающей жизни базы, что наше стадо "орлов" окружает вражескую базу и с расстояния в 1-2км стоя кольцом в нее весьма ЛЕНИВО ПОСТРЕЛИВАЮТ! Короче темные делишки...
|
А если расса сама выносит пир базу (в Company Pride) может ли она потом восстановиться если я в Shift+O восстановлени пир баз фключил патома?
|
|
|
Aliot
86 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 35 Откуда: Краснодарский край Зарегистрирован: 25.11.2002
 |
|
В своё время очень хорошо наварился когда пираты выносили станции в Chins Cloud, защитники станций мочили пиратов не обрацая внимание на контейнеры, так вот каждый раз как только я актевировал джамп-драйв при выходе из ворот все контейнеры исчезали, и приходилось ждать пока их настреляют.
А ЧТО ВЫ ХОТЕЛИ чтобы каждый обломок запоминался и всю жизнь хранился
|
|
|
Tramp
1220 EGP
         Репутация: 293 Сообщения: 15898 Откуда: Москва, деревня Чертаново Зарегистрирован: 23.03.2002
 |
|
Dimus : |
Цитата: |
Отправил Tramp:
А я почем знаю. У меня там злобная база пиратская одиноко крутится, ради развлечения не трогаю, так вот орлы с нее уже четыре спутника в секторе вынесли. Последовательно 50-70-100 км последний 500 км. Сегодня забросил спутник на 1000 км. Посмотрим что будет.
|
Чего смотреть?...
МОЧИТЬ НАДО!!! :kill2:
|
Да не хочу мочить и вообще воевать ПОКА нехочу. Вот выполню на 90% процентов то что задумал тогда и повоюю. А пираты, да бог сними, подумаешь спутника нет в этом секторе. О я только что им месть придумал, страшную, без покраснения базы.
_________________ Вера в себя - это вера в то, что в вас есть нечто большее, чем вы о себе знаете |
|
|
Bonifaciy
100 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 235 Откуда: Москва Прайм Зарегистрирован: 25.10.2002
 |
|
Tramp : |
Dimus : |
Цитата: |
Отправил Tramp:
А я почем знаю. У меня там злобная база пиратская одиноко крутится, ради развлечения не трогаю, так вот орлы с нее уже четыре спутника в секторе вынесли. Последовательно 50-70-100 км последний 500 км. Сегодня забросил спутник на 1000 км. Посмотрим что будет.
|
Чего смотреть?...
МОЧИТЬ НАДО!!! :kill2:
|
Да не хочу мочить и вообще воевать ПОКА нехочу. Вот выполню на 90% процентов то что задумал тогда и повоюю. А пираты, да бог сними, подумаешь спутника нет в этом секторе. О я только что им месть придумал, страшную, без покраснения базы.
|
Поделись?
_________________ Сто кошек никогда не заменят одного Льва. |
|
|
AGAMEMNON
305 EGP
  Репутация: 61 Сообщения: 2049 Откуда: Тамбов, Россия Зарегистрирован: 19.04.2001
 |
|
2 Bonifaciy
Подтолкнуть астероид прямо к выходу, пущай вылетают по своим делам.
Возвращаясь к 11 пункту первого поста, помоему разные фабрики занимают разное колво места в трюме, от 9000 до 11000, поэтому крупные фабрики могу не залезть в ТЛ если он захламлен. НО это надо проверить.
_________________ ...А тот который во мне сидит считает, что он истребитель... |
|
|
Семёныч
250 EGP
   Рейтинг канала: 2(15) Репутация: 92 Сообщения: 353 Откуда: Москва Зарегистрирован: 15.11.2002
 |
|
Не лезут они (фабрики) на Касатку мою. Приходится всякий ценный хлам рассовывать по дельфинам. Место освобождать.
AGAMEMNON: Цитата:
Подтолкнуть астероид прямо к выходу, пущай вылетают по своим делам.
Ага. Запишем в графу "не забыть попробовать".
|
|
|
Grebomet
1469 EGP
      Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 261 Сообщения: 4790 Откуда: Питербурх Зарегистрирован: 06.01.2003
 |
|
Еще один фокус "из темных".
Для захвата кораблей наиболее удобно, когда он улетает от игрока по прямой (естественно, если его догнать можно). Частенько (особенно когда захватываешь пиратский TS) враг все время ворочается, пытаясь повернуться носом к публике.
Так вот, для того, чтобы он перестал выкаблучиваться и полетел как положено, достаточно приблизиться к нему на близкое расстояние (порядка 15-20-35 метров) - и все! На низкопрофильном истребителе (открывашка, прометей, да и пиранья тоже - главное, чтобы над кабиной ничего не торчало) удобнее всего "подныривать" под врага - чуть увеличиваем скорость, нос чуть вниз, заходим впритирку под днище врага, притормаживаем, догоняем и выравниваемся ему в хвост - он теперь летит по прямой. Важно - автопилот при этом включать нельзя, иначе вражина опять начнет разворачиваться (вообще - как только включаешь автопилот, враг начинает крутиться). Так же можно "спрямлять" ориноки и Xenon L - отличие только в том, что под брюхом придется проходить не сзади, а спереди, лоб в лоб (маневренные они, особенно "элки"). Во время пролета под пузом скорость уже должна быть пригашена, а как прошли - сразу начинать разворот и давить форсаж, чтобы враг далеко не ушел (с клавиатуры вроде быстрее получается). Главное, не дать врагу отдалиться более чем на 250-300 метров, иначе он снова начнет вертеться.
_________________ Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов. |
|
|
AGAMEMNON
305 EGP
  Репутация: 61 Сообщения: 2049 Откуда: Тамбов, Россия Зарегистрирован: 19.04.2001
 |
|
Цитата: |
достаточно приблизиться к нему на близкое расстояние (порядка 15-20-35 метров)
|
Начиная с расстояния менее 30 м противник начинает просто отворачивать, дабы вы его не протаранили и по прямой он не летит. Таким образом можно отворачивать противника в нужную сторону подлетая с той или иной стороны. Обычно при подлете сбоку противник отворачивает градусов на 60, можно применять если солнышко прямо в глаза бьет, зараза.
_________________ ...А тот который во мне сидит считает, что он истребитель... |
|
|
Grebomet
1469 EGP
      Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 261 Сообщения: 4790 Откуда: Питербурх Зарегистрирован: 06.01.2003
 |
|
AGAMEMNON : |
Начиная с расстояния менее 30 м противник начинает просто отворачивать, дабы вы его не протаранили и по прямой он не летит.
|
Зато как только расстояние снова увеличивается, вражина летит по прямой (о чем и шла речь).
_________________ Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов. |
|
|
027
1561 EGP
         Рейтинг канала: 3(31) Репутация: 362 Сообщения: 6892 Откуда: Волгоград Зарегистрирован: 06.07.2002
 |
|
AGAMEMNON : |
Таким образом можно отворачивать противника в нужную сторону подлетая с той или иной стороны. Обычно при подлете сбоку противник отворачивает градусов на 60, можно применять если солнышко прямо в глаза бьет, зараза.
|
Угу, ага, совершенно верно. И не только для комфорту, а и чтобы направить болезного в противоположную от его напарника сторону, дабы не въехать через минуту в пределу досягаемости его орудий.
_________________ Писать надо жрабельно (с) |
|
|
Strange®
1078 EGP
   Репутация: 225 Сообщения: 3005 Откуда: Киев Зарегистрирован: 26.07.2002
 |
|
027 : |
AGAMEMNON : |
Таким образом можно отворачивать противника в нужную сторону подлетая с той или иной стороны. Обычно при подлете сбоку противник отворачивает градусов на 60, можно применять если солнышко прямо в глаза бьет, зараза.
|
Угу, ага, совершенно верно. И не только для комфорту, а и чтобы направить болезного в противоположную от его напарника сторону, дабы не въехать через минуту в пределу досягаемости его орудий.
|
Дельный совет. Однако я таких сложностей не практикую - просто если Оринок несколько, то выбираю самую скоростную, а напарникам дарю по ракете - они пока ее с хвоста сбросят - мы с жертвой уже далеко. А дальше - дело техники: не отпускать дальше 350 метров, чтоб жертва не развернулась... Поскольку выбирается жертвой самый быстрый вражий кораблик, то остальные после отрыва от моих ракет догнать нашу сладкую парочку уже не в состоянии... Правда, это неэкономно (ракеты трачу), зато просто и эффективно.
_________________ Жизнь прекрасна! Главное - правильно подобрать антидепрессанты :) |
|
|
027
1561 EGP
         Рейтинг канала: 3(31) Репутация: 362 Сообщения: 6892 Откуда: Волгоград Зарегистрирован: 06.07.2002
 |
|
Strange® : |
Поскольку выбирается жертвой самый быстрый вражий кораблик, то остальные после отрыва от моих ракет догнать нашу сладкую парочку уже не в состоянии... Правда, это неэкономно (ракеты трачу), зато просто и эффективно.
|
А если у них одинаковая скорость? Стратив пару ракеток, или иными трудами великими развести их на 2-3 км, только для того, чтобы потом, севши на хвост одному, приехать снова к другому?
Можно, конечно, одного отстрелить, а если жаба душит добро переводить?
_________________ Писать надо жрабельно (с) |
|
|
|
|
|
Канал X-Tension/X-BTF: «Темные аспекты игры» |
|