Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Chivalry: Medieval Warfare | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 2
На страницу: Пред.  1, 2 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «Chivalry: Medieval Warfare»
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(563)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Shajirr :
Подробнее можно?

Advanced training, второе по-моему упражнение - "ложный замах" (прерывание замаха, чтобы противник потратил блокировку и можно было ему взлюлить как раз на откате блока. Лютый приём, если прокачал моторику и реакцию на Марио). Там шаманили механизм блокировки и реакции на этот замах, в результате выполнить трейнинг было невозможно - он не выполнялся. И прекратить его тоже было нельзя - кнопки выхода из трени попросту нет.

добавлено спустя 5 минут:
Shajirr :
Про боевую систему кстати - там техник и приемов просто дофига, большинство из которых совсем неочевидны.

Да, с этой системой повреждений - вариантов масса. Тем и интересно. Как в файтингах... Решает скилл, а не цЫферки. Возврат эры хардкора Гы-гы Теперь в 3д.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (18:10 29-12-2012), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 18:10 29-12-2012   
Курильщег
 690 EGP


Рейтинг канала: 6(303)
Репутация: 104
Сообщения: 3960
Откуда: г.Екатеринбург
Зарегистрирован: 10.01.2009
Кстати, игра опять появилась со скидкой. Стоит 225 рублей - берите кто хотел, но не успел. Улыбка
_________________
Assuming direct control
    Добавлено: 20:58 29-12-2012   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 5(115)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
Shajirr :
нет вида от 1го лица, а значит нет точного контроля ударов и блоков
Всегда казалось, что от 3-го лица рукопашные схватки и удобней и зрелищней.
    Добавлено: 00:39 30-12-2012   
esgard
 17 EGP


Рейтинг канала: 3(43)
Репутация: -25
Сообщения: 532 Заблокирован
Откуда: оттуда
Зарегистрирован: 21.11.2011
посмотрел я видеоролики. Откровенно говоря до реальной механики боя там так же далеко, как и в МВ. У противника здоровенный щит на спине, а игрок наносит ему со спины смертельный удар не булавой, нe двуручным мечом, а кинжалом.
_________________
И невдомек минусерам, что каждый минус - это еще один утертый мною нос. Попрошу обиженных на меня отмечаться в профиле, когда ставите минус.

Последний раз редактировалось: esgard (11:26 31-12-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:50 30-12-2012   
Курильщег
 690 EGP


Рейтинг канала: 6(303)
Репутация: 104
Сообщения: 3960
Откуда: г.Екатеринбург
Зарегистрирован: 10.01.2009
Метательные топорики в ближнем бою, могут создать неприятный сюрприз противнику. Этакая летающая неожиданность. Гы-гы
Немного наловчился обращаться с двуручником. Наверное при должном опыте и хорошей реакции мечника, оппоненту будет сложно увернуться от клинка выписывающего полукружья.
_________________
Assuming direct control

Последний раз редактировалось: Курильщег (23:26 30-12-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:22 30-12-2012   
Shajirr
 200 EGP


Рейтинг канала: 5(107)
Репутация: 5
Сообщения: 1068
Откуда: TTallllinn
Зарегистрирован: 11.03.2007
Arn :
Shajirr :
нет вида от 1го лица, а значит нет точного контроля ударов и блоков
Всегда казалось, что от 3-го лица рукопашные схватки и удобней и зрелищней.


От 3го лица ты получаешь гораздо более широкий обзор, но при этом ты теряешь в точности.
Я например не представляю как можно блокировать с видом от 3го лица, или наносить прицельные удары.

esgard
Ну кинжал можно и в шею воткнуть. Другое дело что действительно висящий на спине щит никак не влияет на получаемые удары.
    Добавлено: 14:34 31-12-2012   
Nucli
 180 EGP


Репутация: 45
Сообщения: 301
Откуда: Днепропетровск
Зарегистрирован: 31.08.2006
Ну смотря чем наносить удары. Стрелы и болты например отлично блокируются.
    Добавлено: 20:01 01-01-2013   
Курильщег
 690 EGP


Рейтинг канала: 6(303)
Репутация: 104
Сообщения: 3960
Откуда: г.Екатеринбург
Зарегистрирован: 10.01.2009
Мне с видом от третьего лица, удобно только за пехотинца с щитом)
_________________
Assuming direct control

Последний раз редактировалось: Курильщег (21:08 08-01-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:08 08-01-2013   
Maximus
 391 EGP


Рейтинг канала: 4(73)
Репутация: 94
Сообщения: 708
Откуда: Таганрог - ДНР
Зарегистрирован: 09.01.2007
Лишнего ключика нету? Улыбка Блин, только заметил эту игру и облизываюсь. Ух ты!..
Буду покупать 15 баков не деньги.
_________________
Человеку для того, чтобы придти в себя, достаточно двух пальцев, а компьютеру надо три!!!
    Добавлено: 01:01 16-02-2013   
Maximus
 391 EGP


Рейтинг канала: 4(73)
Репутация: 94
Сообщения: 708
Откуда: Таганрог - ДНР
Зарегистрирован: 09.01.2007
Ахах! Мод награвитацию для Чивалери!!! Ой, не могу!..
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=t_3VZDb7pj4#!
_________________
Человеку для того, чтобы придти в себя, достаточно двух пальцев, а компьютеру надо три!!!
    Добавлено: 01:33 20-02-2013   
Курильщег
 690 EGP


Рейтинг канала: 6(303)
Репутация: 104
Сообщения: 3960
Откуда: г.Екатеринбург
Зарегистрирован: 10.01.2009
А заценили новый дуэльный режим? Его неплохо сделали. Сначала все висят в пуле (или холле), там можно сидеть ожидая, пока кто-нибудь возьмет тебя в соперники, или выбрать самому.
Раунд длится до перевеса в одну победу. Т.е можно закончить бой за два раунда, или долго возиться, если соперники равны по силам.
Также можно побыть в режиме наблюдателя, посмотреть статистику бойцов.
Мне понравилось короче. Улыбка

Вообще игру прилизали - выглядит опрятнее, тормозить стало меньше.

Да, почему она в "Других играх"? Это же чистый онлайн.
_________________
Assuming direct control
    Добавлено: 07:50 25-02-2013   
Другие игры: «Chivalry: Medieval Warfare»
На страницу: Пред.  1, 2 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Ну, я еще не профи по полетам. Я еле разворачиваюсь... (предупредил Napoleon)

  » Chivalry: Medieval Warfare | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18