|
|
|
Канал Игры Мечты: «Донат или Абонентка» |
|
За что вы готовы заплатить деньги в онлайн игре? |
Ускорение прокачки персонажа |
|
27% |
[ 9 ] |
Уникальные артефекты |
|
0% |
[ 0 ] |
Возможность нападений на игроков |
|
0% |
[ 0 ] |
Куплю всё, что предложат |
|
9% |
[ 3 ] |
Не буду ни чего покупать, игра ведь бесплатная |
|
63% |
[ 21 ] |
|
Всего проголосовало : 33 |
|
|
|
mindstalker
|
|
Если стоит задача сделать абонентку бесплатной для активных высокоуровневых игроков, то можно продлевать абонентку за внутриигровые ценности.
Например, за 100500 кредитов можно купить продление на месяц.
(Если я ничего не путаю, в той же ЕВЕ есть что-то подобное, но организовано через игроков - т.е. один игрок платит абонентку за другого в обмен на ресурсы)
Мне видится такая схема:
1. Бесплатный ограниченный триал
- позволяет оценить игру
2. Обычная игра с абонентской платой
- оставляет в игре тех, кто готов платить
- уровень доходов персонажа еще недостаточен для самоокупаемости (покупка продления невозможна, либо сильно замедляет прогресс)
3. Плюшка для упорных - выход на уровень ненапряжной самоокупаемости
А вообще, я за гибридную систему, поскольку
WandererX : |
всё равно что-то придётся продавать за деньги, даже в еве вроде к этому идёт.
|
____________
Немного не в тему:
Для баланса f2p интересна концепция Время = Деньги. Она заключается в том, что всё, что можно купить за реал, можно добыть и бесплатно, но потратив на это значительное время.
Другими словами, деньги не сделают персонажа автоматически круче всех (кто больше заплатил, тот и круче), но позволят ему быстрее стать круче.
|
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 5(167) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
mindstalker : |
Другими словами, деньги не сделают персонажа автоматически круче всех (кто больше заплатил, тот и круче), но позволят ему быстрее стать круче.
|
А какая разница между этими понятиями? Навыки игры что ли?
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
RenderG
2296 EGP
                  Рейтинг канала: 4(64) Репутация: 243 Сообщения: 20534 Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 18.09.2006
 |
|
Ща почти везде так реализовано. Можно прокачаться беЗЗплатно за месяц, а можно за 100 баксов и 5 минут.
_________________ No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy |
|
|
mindstalker
|
|
Guest : |
А какая разница между этими понятиями? Навыки игры что ли?
|
Я, пожалуй, несколько сумбурно написал...
Имелось в виду: круче всех = уровень "крутости", принципиально недостижимый без покупки (вещей, способностей, и т.д.) за реал. Как следствие, после достижения определенного "потолка", развитие возможно только за счет внесения реальных денег, причем тот, кто больше заплатил, тот и крут.
RenderG : |
Ща почти везде так реализовано. Можно прокачаться беЗЗплатно за месяц, а можно за 100 баксов и 5 минут.
|
Именно.
Но, хотя возможность ускорения прокачки за деньги и присутствует во многих проектах, не все они в полной мере следуют данной концепции.
Тут важно отсутствие в игре предметов, влияющих на игровой процесс, и приобретаемых исключительно за реал.
|
|
|
WandererX
77 EGP
 Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 2 Сообщения: 243
Зарегистрирован: 05.12.2007
 |
|
mindstalker : |
3. Плюшка для упорных - выход на уровень ненапряжной самоокупаемости
|
А такой выход на самоокупаемость не заставит круглосуточно игроков сидеть в игре, пытаясь заработать игровые деньги ? это ведь лишняя нагрузка на сервер. Пусть уж лучше сидят 2 часа бесплатно, чем 16 так же бесплатно. К тому же всё равно кому-то придётся платить за игру. И получится как пирамида: лоу будут платить за хайлевелов. И когда все докачаются пирамида рухнет
mindstalker : |
Тут важно отсутствие в игре предметов, влияющих на игровой процесс, и приобретаемых исключительно за реал.
|
Можно сделать так: допустим за реал некоторые игровые вещи будут доступны раньше, чем за игровые. или например будут иметь большую убойную силу или прочность
|
|
|
Мамонт
1818 EGP
                Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 470 Сообщения: 9083 Откуда: Кайнозойская эра Зарегистрирован: 29.09.2003
 |
|
Из всего прочитанного, пришел к выводу. лучше абонентка в умеренном количестве, нежели донат. По крайней мере, отпадает вечный срачнег на сервере о донатстве. Имея абонентку, все находятся в равных условиях.
_________________ Misereatur nostri omnipotens Deus et, dimissis peccatis nostris, perducat nos ad vitam aeternam. Amen. |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Тут вопрос в другом - тебе о сраче надо беспокоиться или об окупаемости?
На обонентнку идёт на порядки меньше, чем на F2P. А потом из них пару баксов вытянуть проще. Эта старая как мир схема.
Кроме того, при F2P у тебя околонулевые обязательства перед игроками. Если потребуется свернуть проект, ты можешь сделать это практически безболезненно. А при обонентке у тебя уже есть соглашение с игроками, и ты предоставляешь им продукт, за который они платят. А тут всё не так уж просто.
А срач всегда будет и не та эта проблема, чтобы влиять на маркетинговые решения.
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Diff
708 EGP
      Рейтинг канала: 2(11) Репутация: 44 Сообщения: 4179 Откуда: Сферическая Земля в вакууме. Зарегистрирован: 04.07.2003
 |
|
Мамонт : |
Имея абонентку, все находятся в равных условиях.
|
В наших реалиях это скорее минус, чем плюс - те, кто готов платить (и платить много) - в гробу видали равные условия. Они хотят ногебать.
А срач... срач никогда не кончается (с).
Мамонт : |
Простой пример EVE online.
|
Это совсем не простой пример.
_________________ Конец света в конце тоннеля
Последний раз редактировалось: Diff (14:48 21-04-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Мамонт
1818 EGP
                Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 470 Сообщения: 9083 Откуда: Кайнозойская эра Зарегистрирован: 29.09.2003
 |
|
Простой пример EVE online. Платят, платят все.
_________________ Misereatur nostri omnipotens Deus et, dimissis peccatis nostris, perducat nos ad vitam aeternam. Amen. |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Мамонт : |
Простой пример EVE online. Платят, платят все.
|
Что значит "все"? Все кто платит? Да, эти платят все.
А для кого-то эти 15$ больше порога вхождения и они не платят вообще.
Кроме того, Иви уникальна и нифига не проста. Поднять проект такого масштаба самому нереально и ориентироваться на него совершенно неуместно.
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
mc_
408 EGP
   Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 41 Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 09.04.2010
 |
|
В еве вроде бы хотели вводить микротранзакции, но потом отказались от этой идеи. Эпизод еще был, с расстрелом монумента.
Или я что-то путаю?
|
|
|
Мамонт
1818 EGP
                Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 470 Сообщения: 9083 Откуда: Кайнозойская эра Зарегистрирован: 29.09.2003
 |
|
В любом случае, найдется своя группа людей, которая будет фармить креды и продавать их за реал или за проплату аккаунта. Думаю, с такими, бороться смысла не имеет.
_________________ Misereatur nostri omnipotens Deus et, dimissis peccatis nostris, perducat nos ad vitam aeternam. Amen. |
|
|
Magistr_AVSH
605 EGP
     Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 119 Сообщения: 2705 Откуда: Росс 154 - планета Мерлин. Зарегистрирован: 26.12.2009
 |
|
Мамонт : |
Думаю, с такими, бороться смысла не имеет.
|
Имеет, ибо ева пример.
http://eve-ru.com/blogs/devblog/463
Про РМТ, вывод денег из игры начали активно ломать. А вот ввод денег в игру, требуют использовать только легальный способ, их.
mc_ : |
Или я что-то путаю?
|
Да, было. После этого ССР поуволняло кучу сотрудников, устроила реорганизацию, и постаралась извинится новым обнолвением. И кстати это у них неплохо вышло.
Как раз это цитата очень в тему:
Shirson : |
А при обонентке у тебя уже есть соглашение с игроками, и ты предоставляешь им продукт, за который они платят. А тут всё не так уж просто.
|
_________________ Добрый и сытый кот. |
|
|
Plormion
51 EGP Репутация: 2 Сообщения: 37
Зарегистрирован: 26.10.2016
 |
|
Абонентка плохо- не все могут ее позволить, в игре должна быть масса игроков или проект умирает,F2P- лучше, но нужно учитывать факт, если ты сделаешь перекос в сторону донатов, произойдет мощный дизбаланс, проект тоже умрет(не зависит насколько он интересен, умрет из-за неверного доната)Отсюда вывод прежде, чем делать кучу плюшек в свой магазин, подумай о последствиях,вводимое в магазин, не должно вносить большие изменения в игровой процесс, иначе пойдет отток простых игроков, а за ними и тех кто покупал в твоем магазине.
|
|
|
Варсик
545 EGP
    Рейтинг канала: 4(81) Репутация: 117 Сообщения: 4041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.12.2002
 |
|
Ева смотрит на тебя как на... А помогают ей какие-нибудь Перпетуумы.
_________________ WARNING: By reading this post you accept that this post is genius. |
|
|
Plormion
51 EGP Репутация: 2 Сообщения: 37
Зарегистрирован: 26.10.2016
 |
|
Варсик : |
Ева смотрит на тебя как на... А помогают ей какие-нибудь Перпетуумы.
|
Есть такая вещь как нет аналога, поверь если создадут хороший аналог по другой схеме, и сбалансированный. EVE канет в неизвестность.
Людям приятно играть там где много народа-прежде всего, абонентка изначально отсеивает большую часть...
Если ты не способен создать баланс по другой схеме, не значит что никто не в состоянии...
|
|
|
Plormion
51 EGP Репутация: 2 Сообщения: 37
Зарегистрирован: 26.10.2016
 |
|
Пример-примеру рознь,экономика очень сложная вещь, если вы сегодня продавали лопату по 10 р, наваривая 500%, а завтра рядом стали продавать такую же по параметрам лопату за 2 р, вы или свернете производство, или скинете цену, приведен пример игры с Абоненсткой платой- у которой нет ни одного достойного конкурента, поразмышляйте над этим, а потом делайте выводы чья модель всетки будет поинтереснее, если выстроить грамотно баланс.(Фактически они могут еще и за донат кучу плюшек ввести и большая часть народа играть будет всеравно-но вам этого не понять.)Нет конкурентов или есть-очень разные вещи...
|
|
|
Plormion
51 EGP Репутация: 2 Сообщения: 37
Зарегистрирован: 26.10.2016
 |
|
У вас люди есть из варгейминга, попросите их спрогнозировать,что будет если вместо премиум аккаунта они введут абонентку, на сколько уменьшится кол-во активных аккаунтов, и как это повлияет на сам геймплей, хотя для вас наверное геймплей и деньги вещи не сравнимые, или вот возьмите Аллоды онлайн, и проанализируйте почему там всего 1 сервер с абоненткой...Это такой же пример как и ваш,ведь люди должны были туда ломануться... но не пошло ведь,большинство осталось на другом варианте оплаты...А теперь представьте -что донат сделан таким образом, что практически никак не влияет на геймлей, и есть сервер с абоненткой у той же игры, как думаете где народ будет играть?) Уметь просто нужно придумывать фишки в магазине, а не так дал палку нагибалку, у кого есть- тот король, народ сбежит...
|
|
|
Варсик
545 EGP
    Рейтинг канала: 4(81) Репутация: 117 Сообщения: 4041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.12.2002
 |
|
Plormion : |
приведен пример игры с Абоненсткой платой- у которой нет ни одного достойного конкурента
|
Эм... Я привел Perpetuum в качестве альтернативы Eve, если что... Читать все-таки надо. Ну и... ВоВ - так-же абонентка. Не пойдет? Wurm, Guild Wars 2, Elder Scrolls Online... Не?.. Я понимаю что гуглить тоже сложно... Это то что я помню на вскидку.
добавлено спустя 6 минут:
Просто вам не очень нравится игры с абоненткой... Как-же это-же надо платить... Можно вопрос - сколько вам лет? Просто такой подход характерен для определенного возраста.
А я вам расскажу другой подход - мне проще заплатить немного и, таким образом, достичь 2 вещи:
1) Отсечь долбодятлов (не всех, но много)
2) Играть в игру со своим контингентом (который меня больше устраивает).
Ведь известно, что абонентка отсекаем много школьников. Так мне с ними зачастую не интересно играть. Я их насмотрелся даже в Еве. Характерный пример: Взял в корпу студента. Он, конечно, задротил, но потом начались приколы типа "я не хочу салить, пусть так валяется", а потом "а где те 250КК которые обещали". В результате от него быстро избавились, так как он вносит токсичность в коллектив ибо менталитет не тот.
Это пример того, как играют люди в Еву. Говорю о ней, так как ни во что другое платное сейчас не играю... Как-бы некогда.
Именно по этому мне, допустим, интересны именно абоненки. Я знаю чего там ждать и меня это устраивает. Не в плане лора или сеттинга, нет... В плане коллектива.
добавлено спустя 5 минут:
Кстати... Если посмотрите, то и сейчас в F2P играх появляются, внезапно, платные сервера и на них, внезапно, играет народ. Странно, правда?
Я не говорю что все должны переходить на P2P. Ни в коем случае.
Кстати... Еще один характерный пример из жизни - это Apple vs Google. Apple забрала себе платящих пользователей. Ей изначально небыли интересны пользователи, которые не платят. Она их учила платить и т.д. И теперь, где новинки обычно выходят? Сначала на Apple, а потом на Google, если новинка хоть сколько-то стоит. Внезапно, правда? Причем Google рынок рассматривается постольку-поскольку. Денег для приложений, за которые надо платить на этом рынке - "нету".
И что, Apple загибается, да?..
_________________ WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
Последний раз редактировалось: Варсик (18:21 28-10-2016), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Cooler
290 EGP
     Репутация: 7 Сообщения: 1668 Откуда: OEG Зарегистрирован: 24.02.2009
 |
|
Варсик : |
Эм... Я привел Perpetuum в качестве альтернативы Eve, если что... Читать все-таки надо. Ну и... ВоВ - так-же абонентка. Не пойдет? Wurm, Guild Wars 2, Elder Scrolls Online... Не?.. Я понимаю что гуглить тоже сложно... Это то что я помню на вскидку.
|
А что, ЦА перечисленной эльфятины и Евы одинаковы? Я-то всегда думал, что они несколько отличаются Альтернативы должны быть как минимум с подобным сеттингом.
Если сравнивать влияние, то сессионки отбирают куда больше народу, потому что там есть пресловутая кнопка "в бой", т.е. фан по запросу.
_________________ Practice makes perfect. |
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Донат или Абонентка» |
|