|
|
|
Другие игры: «Alice: Madness Returns» |
|
|
Falcon
314 EGP
           Рейтинг канала: 3(47) Репутация: 137 Сообщения: 6138 Откуда: КУЙ С НАМИ Зарегистрирован: 07.02.2001
 |
|
хуже первой, простенькая, не бесявая, убогие персы - дойдя до зонтика были только пиявки, говехи с кукольным лицом, стрекозы да зеленые носачи - скучно
зы - а как зонтик применять? G в режиме капса?
_________________ 7ШJ
Последний раз редактировалось: Falcon (18:24 30-07-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
ZIP
550 EGP
  Рейтинг канала: 5(232) Репутация: 117 Сообщения: 2945
Зарегистрирован: 20.06.2007
 |
|
Falcon : |
простенькая, не бесявая,
|
По моему, это только плюс — лично у меня нет ни времени, ни желания неделями проходить топорные уровни.
|
|
|
La Muerte Alta
506 EGP
  Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 111 Сообщения: 179 Откуда: Region 62 Зарегистрирован: 19.07.2005
 |
|
Falcon : |
а как зонтик применять?
|
Решение проблемы с клавишей управления зонтиком:
1. Пройдите по пути: папка с игрой -> AliceGame -> Config и откройте файл DefaultInput.ini
2. Найдите строку +Bindings=(Name="E",Command="TriggerBlock true | OnRelease TriggerBlock false") и измените E на клавишу, которой вы хотите управлять зонтиком; я хотел чтобы клавишей G можно было управлять зонтиком, по этому прописал: +Bindings=(Name=”G”,Command=”TriggerBlock true | OnRelease TriggerBlock false”)
3. Сохраните изменения и закройте файл DefaultInput.ini
4. Запустите игру, зайдите в настройки управления и сбросьте настройки управления на дефолтные (по умолчанию)
5. Так как теперь по умолчанию для управления зонтиком стоит клавиша, которую мы прописали - сброс на дефолтные настройки позволит задействовать эту клавишу в игре. Далее можно поменять другие настройки управления в соответствии с вашими предпочтениями.
PS: Игру прошёл. Под конец несколько наскучил платформинг этот повторяющийся. Но, в принципе, вполне сюжет игры неплох. Некоторые противники сложны только на 1-й взгляд - у всех своё ну очень слабое место имеется. Например, чайники очень трудно взять с ножа - зато перечницей (совсем не прокаченной) с автоприцелом только в путь
_________________ Right On Commander! |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 7(563) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Нет, всё-таки это перебор - всего 6 визуальных сеттингов против 20+ в American McGee. Надоедает.
Мьсье, я смотрю, заслуженный эстет? Изначально зонтик на E.
Configuration -> Controls -> Umbrella Block -> G -> Confirm.
Использоваться может в любом режиме, но нормально работает только с прицеливанием (капслоком). При применении в нужный момент выкидыват снаряд противника обратно в него.
добавлено спустя 4 минуты:
La Muerte Alta : |
Например, чайники очень трудно взять с ножа - зато перечницей (совсем не прокаченной) с автоприцелом только в путь
|
Чайник перечницей доводится до обморочного состояния, затем ножом три атаки - и всё, глазик укатился.
добавлено спустя 5 минут:
Интереснее другой момент: как вырубить VSync?
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (23:51 30-07-2011), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
La Muerte Alta
506 EGP
  Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 111 Сообщения: 179 Откуда: Region 62 Зарегистрирован: 19.07.2005
 |
|
Guest : |
как вырубить VSync
|
Documents\My Games\Alice Madness Returns\AliceGame\Config\AliceEngine.ini
Alice Madness Returns\Game\Alice2\Engine\Config\BaseEngine.ini
там есть параметр UseVsync=True - поменять на False Но не факт, что этого будет достаточно. Возможно придётся оба файла сделать Read Only и ещё в Catalyst/NVidea control center покопаться в плане синхронизации тоже.
добавлено спустя 3 минуты:
Guest : |
Мьсье, я смотрю, заслуженный эстет?
|
У меня почему то вообще не работал зонтик изначально (никак ) пришлось рыть глубже
_________________ Right On Commander!
Последний раз редактировалось: La Muerte Alta (12:44 31-07-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Falcon
314 EGP
           Рейтинг канала: 3(47) Репутация: 137 Сообщения: 6138 Откуда: КУЙ С НАМИ Зарегистрирован: 07.02.2001
 |
|
La Muerte Alta : |
У меня почему то вообще не работал зонтик изначально
|
во во мерси за помощь, он сам по себе как то расчухалсо
_________________ 7ШJ |
|
|
Falcon
314 EGP
           Рейтинг канала: 3(47) Репутация: 137 Сообщения: 6138 Откуда: КУЙ С НАМИ Зарегистрирован: 07.02.2001
 |
|
вообще следующий заход в игру вызывает неприятное и тягостное ощущение - как поход на нелюбимую работу - ппц - не игра, а каторга
_________________ 7ШJ
Последний раз редактировалось: Falcon (19:59 31-07-2011), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Alex_Ready
110 EGP
 Рейтинг канала: 3(49) Репутация: 24 Сообщения: 584
Зарегистрирован: 07.06.2009
 |
|
Ну не прет игра. Блин, до чего годная идея сюжета, и до чего убогая, занудная, унылая его подача. Игра довольно долгая, я наверное тупой, но к середине окончательно потерял нить повествования.
Кто качегарит поездом? Почему Алисе снова стало худо? Зачем подожгли дом? И так хочется все это узнать, но за тоннами, нет, ТОННАМИ "Марио" километрами DMC, унылейшими задачками, которые прежде чем начнутся (что бы закончиться через пять секунд) требуют от тебя "пробеги, убей всех" совершенно не возможно понять, о чем всё это.
Цитата: |
вообще следующий заход в игру вызывает неприятное и тягостное ощущение - как поход на нелюбимую работу - ппц - не игра, а каторга
|
+1
Может кто в личку спойлер кинет, в чем сюжет какафонии цветов, по которым скачет маленькая сумасшедшая девочка? Проходить самому совершенно не охота, а вот чего там было, почитал-бы.
|
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 7(563) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Alex_Ready : |
Кто качегарит поездом? Почему Алисе снова стало худо? Зачем подожгли дом? И так хочется все это узнать, но за тоннами, нет, ТОННАМИ "Марио" километрами DMC, унылейшими задачками, которые прежде чем начнутся (что бы закончиться через пять секунд) требуют от тебя "пробеги, убей всех" совершенно не возможно понять, о чем всё это.
|
Про поезд, походу, в финале расскажут. После почти месячного перерыва продолжаю 4-ю главу, пока вроде норм ещё идёт, но реально
Falcon : |
вообще следующий заход в игру вызывает неприятное и тягостное ощущение - как поход на нелюбимую работу - ппц - не игра, а каторга
|
С одной стороны - интересно, что же дальше (как раз пошли референсы на финал первой Игры, хоть что-то держит... Но при этом как-то всё уныло, массаракш! ), но с другой стороны - задолбало уже. Видимо, платформер - не моё, хочется экшена.
Хочется пульнуть ножиком в голову карточному зомби, и чтобы того располовинило с мясокровищщей!
Хочется запустить шарик крохея, чтобы рикошетил по стенам!
Хочется бросить кубики так, чтобы вылез Рогатый с косой из Данжен Кипера и принёс добро и пользу в этот твистанутый мир!
Хочется босса, убиваемого, но долго, а этого гробаного неуязвимого стража с турбомясорубкой - фффтопку!
Причём ведь был в первой Алисе аж целый эпизод (3 уровня, насколько я помню) с аналогичным убердевайсом в виде шарика от пинбола. Но блин - это был ШАРИК ОТ ПИНБОЛА! Он не вставал в позу! Он не шевелил щупальцами! Он не кричал настолько неубедительно, что хотелось ржать! Он не крутил косой аки вентилятор недоделанный! Он не смеялсо где-то на периферии сцены!
Он просто катился. Причём со скоростью бегущей Алисы. Не быстрее. Но и не медленнее. Если догонял - убивал сразу. И всё. Осознанный форсированный chase. Плюс чуть-чуть платформера на попрыгать.
А тут ппц - камера развёрнута жопой, куда бежать - не видно, бежать надо уклонениями - иначе догонит... И бежать надо секунд 10, а дальше опять спокойно.
Они её вообще на фокус-группе тестировали, или как?
З.Ы.: дали погонять Алису на увеличителе. Забавно, но тоже утомляет, особенно уши - постоянный грохот угнетает.
Остатки замка Королевы Червей смотрятся хуже, чем в первой части. Парадокс...
добавлено спустя 7 минут:
А, да. В четвёртом эпизоде, когда закончились карточные небесные побегушки, наконец-то удалось заметить проблески удачного музыкального оформления.
Неужели ради просто хороших вещей нужно пройти почти всю игру целиком?..
Вомгла.
добавлено спустя 2 минуты:
З.З.Ы.: одному мне в визуальном оформлении поезда (особенно паровоза) мерещатся готикособороподобные КК Человеческой Империи Вархаммера 40К?
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (23:56 31-07-2011), всего редактировалось 6 раз(а) |
|
|
Alex_Ready
110 EGP
 Рейтинг канала: 3(49) Репутация: 24 Сообщения: 584
Зарегистрирован: 07.06.2009
 |
|
Guest : |
одному мне в визуальном оформлении поезда (особенно паровоза) мерещатся готикособороподобные КК Человеческой Империи Вархаммера 40К?
|
Теперь уже нет.
Что же ты наделал!?
Теперь каждый раз, когда придеться очищать землю от ксеносов и еретиков, наблюдая шедевры архитектуры Империума я буду плакать, вспоминая аквариум, в который загнала свой разум бедная Алиса
|
|
|
La Muerte Alta
506 EGP
  Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 111 Сообщения: 179 Откуда: Region 62 Зарегистрирован: 19.07.2005
 |
|
Guest : |
Он не смеялсо где-то на периферии сцены!
|
Хорошо смеётся тот, кто смеётся последний Эпизод, когда Алиска откушала расти-булку весьма доставил. Кому не хочется портить впечатление первое дальше не читать
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Ентот злобный джокер аж вентилятор выронил  Это надо видеть - поднял глаза к небу - надеялся (наивный  ) на пощаду - это от доброй то девочки Алисы
|
добавлено спустя 1 минуту:
Guest : |
Хочется пульнуть ...
|
Про мушкетон забыл - вот уж действительно аццкая пушка была
_________________ Right On Commander!
Последний раз редактировалось: La Muerte Alta (08:58 01-08-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 7(563) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
La Muerte Alta : |
когда Алиска откушала расти-булку весьма доставил
|
Это был the cake!
Между прочим, насчёт торта и чаепития там ещё и комментарий доктора был незадолго до.
La Muerte Alta : |
Про мушкетон забыл - вот уж действительно аццкая пушка была
|
Она ж в самом-самом конце, в боссфайте... Считай, что и нету. Звание самой пафосной вундервафли присваивается Eyestaff of Jabberwock. Особенно вторичному режиму... Тему что ли создать?
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (16:38 01-08-2011), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Falcon
314 EGP
           Рейтинг канала: 3(47) Репутация: 137 Сообщения: 6138 Откуда: КУЙ С НАМИ Зарегистрирован: 07.02.2001
 |
|
Игра очень прыгательная, а значит матологическая - Фрунзик в воскресенье был свидетелем, как тов Ф ругаецца с монитором.
прошел чуть дальше - подводный мир чутка повеселее,,,
но дальше снова - одно и многоголовые говехи
если создатель добивалсо лютой ненависти к ним - он добилсо, как и к себе
афтора в кипяток
_________________ 7ШJ
Последний раз редактировалось: Falcon (23:04 02-08-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 7(563) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Falcon : |
но дальше снова - одно и многоголовые говехи
|
Там после подводного мира пойдёт кумарный, и головек станет немного поменьше. А в 4-м эпизоде и совсем мало, там уже другое мясо в ход пойдёт
Правда, к моменту выхода из кумара головехи всё-таки успевают задолбать окончательно...
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 7(563) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Чем дальше прохожу, тем больше ощущение, что игру делали с конца, а не с начала...
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 7(563) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Прошёл.
Получил долгожданный боссфайт.
Убийца, как обычно, дворецкий.
ПАРАВОЗ!!!11
Утвердился во мнении, что игру делали с конца.
Бутылки не работают - не разлочивают концепт-арт.
Части персонажей тоже нет.
Начал заново, на найтмаре. Может поможет.
добавлено спустя 45 секунд:
З.Ы.: классическое китайскеое производство - копипаста. Хотя Американ МакГи и был продюсером...
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (01:40 07-08-2011), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
La Muerte Alta
506 EGP
  Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 111 Сообщения: 179 Откуда: Region 62 Зарегистрирован: 19.07.2005
 |
|
Guest : |
Начал заново, на найтмаре.
|
Тоже мыслю в ентом направлении - даже версию намыл с бонусными скинами оружия и платьев - надо ж всё попробывать . Думаю проблем особых не будет с прохождением - уклонение, привешанное на Right Mouse Button, рулит
_________________ Right On Commander! |
|
|
lionezzz
1730 EGP
    Рейтинг канала: 6(345) Репутация: 298 Сообщения: 5527 Откуда: Москва Зарегистрирован: 19.02.2005
 |
|
La Muerte Alta : |
Тоже мыслю в ентом направлении - даже версию намыл с бонусными скинами оружия и платьев Гы-гы - надо ж всё попробывать Подмигиваю. Думаю проблем особых не будет с прохождением - уклонение, привешанное на Right Mouse Button, рулит
|
имхо геймпад рулит в данной игре
добавлено спустя 1 минуту:
Guest : |
Правда, к моменту выхода из кумара головехи всё-таки успевают задолбать окончательно...
|
да ладно, они вроде без проблем убиваются и довольно быстро
_________________ ...And Justice for All
Последний раз редактировалось: lionezzz (20:56 07-08-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 7(563) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Lionezzz : |
да ладно, они вроде без проблем убиваются и довольно быстро
|
Они повторяются, и повторяются, и повторяются, и повторяюся, и повто...
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Не должны монстры повторяться в разных визуальных сеттингах. Это убивает.
добавлено спустя 2 минуты:
Lionezzz : |
имхо геймпад рулит в данной игре
|
Под него она и сделана, о чём красноречиво свидетельствуют подсказки в мини-игре с башкой.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (22:47 07-08-2011), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
lionezzz
1730 EGP
    Рейтинг канала: 6(345) Репутация: 298 Сообщения: 5527 Откуда: Москва Зарегистрирован: 19.02.2005
 |
|
кстати, восточный уровень меня офигенно порадовал красиво до жути
да и вообще, хоть игра и линейна, как дум, но блин! дизайнеров и художников всё равно хочется расцеловать)
_________________ ...And Justice for All |
|
|
|
|
|
Другие игры: «Alice: Madness Returns» |
|