Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Alice: Madness Returns | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 3
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «Alice: Madness Returns»
Falcon
 314 EGP


Ангел с прибором
Рейтинг канала: 3(47)
Репутация: 137
Сообщения: 6138
Откуда: КУЙ С НАМИ
Зарегистрирован: 07.02.2001
хуже первой, простенькая, не бесявая, убогие персы - дойдя до зонтика были только пиявки, говехи с кукольным лицом, стрекозы да зеленые носачи - скучно Расстроен
зы - а как зонтик применять? Гы-гы G в режиме капса?
_________________
7ШJ

Последний раз редактировалось: Falcon (18:24 30-07-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:22 30-07-2011   
ZIP
 550 EGP


Рейтинг канала: 5(232)
Репутация: 117
Сообщения: 2945

Зарегистрирован: 20.06.2007
Falcon :
простенькая, не бесявая,
По моему, это только плюс — лично у меня нет ни времени, ни желания неделями проходить топорные уровни.
    Добавлено: 18:28 30-07-2011   
La Muerte Alta
 506 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 111
Сообщения: 179
Откуда: Region 62
Зарегистрирован: 19.07.2005
Falcon :
а как зонтик применять?
Решение проблемы с клавишей управления зонтиком:
1. Пройдите по пути: папка с игрой -> AliceGame -> Config и откройте файл DefaultInput.ini
2. Найдите строку +Bindings=(Name="E",Command="TriggerBlock true | OnRelease TriggerBlock false") и измените E на клавишу, которой вы хотите управлять зонтиком; я хотел чтобы клавишей G можно было управлять зонтиком, по этому прописал: +Bindings=(Name=”G”,Command=”TriggerBlock true | OnRelease TriggerBlock false”)
3. Сохраните изменения и закройте файл DefaultInput.ini
4. Запустите игру, зайдите в настройки управления и сбросьте настройки управления на дефолтные (по умолчанию)
5. Так как теперь по умолчанию для управления зонтиком стоит клавиша, которую мы прописали - сброс на дефолтные настройки позволит задействовать эту клавишу в игре. Далее можно поменять другие настройки управления в соответствии с вашими предпочтениями. Гы-гы

PS: Игру прошёл. Под конец несколько наскучил платформинг этот повторяющийся. Но, в принципе, вполне сюжет игры неплох. Некоторые противники сложны только на 1-й взгляд - у всех своё ну очень слабое место имеется. Например, чайники очень трудно взять с ножа - зато перечницей (совсем не прокаченной) с автоприцелом только в путь Зеваеца
_________________
Right On Commander!
    Добавлено: 22:50 30-07-2011   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(563)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Нет, всё-таки это перебор - всего 6 визуальных сеттингов против 20+ в American McGee. Надоедает. Зеваеца
La Muerte Alta :
Решение

Мьсье, я смотрю, заслуженный эстет? Изначально зонтик на E.
Configuration -> Controls -> Umbrella Block -> G -> Confirm.
Использоваться может в любом режиме, но нормально работает только с прицеливанием (капслоком). При применении в нужный момент выкидыват снаряд противника обратно в него.

добавлено спустя 4 минуты:
La Muerte Alta :
Например, чайники очень трудно взять с ножа - зато перечницей (совсем не прокаченной) с автоприцелом только в путь

Чайник перечницей доводится до обморочного состояния, затем ножом три атаки - и всё, глазик укатился.

добавлено спустя 5 минут:
Интереснее другой момент: как вырубить VSync?
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (23:51 30-07-2011), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 23:42 30-07-2011   
La Muerte Alta
 506 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 111
Сообщения: 179
Откуда: Region 62
Зарегистрирован: 19.07.2005
Guest :
как вырубить VSync

Documents\My Games\Alice Madness Returns\AliceGame\Config\AliceEngine.ini
Alice Madness Returns\Game\Alice2\Engine\Config\BaseEngine.ini

там есть параметр UseVsync=True - поменять на False Улыбка Но не факт, что этого будет достаточно. Возможно придётся оба файла сделать Read Only и ещё в Catalyst/NVidea control center покопаться Подмигиваю в плане синхронизации тоже.

добавлено спустя 3 минуты:
Guest :
Мьсье, я смотрю, заслуженный эстет?
У меня почему то вообще не работал зонтик изначально (никак Расстроен ) пришлось рыть глубже Улыбка
_________________
Right On Commander!

Последний раз редактировалось: La Muerte Alta (12:44 31-07-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:44 31-07-2011   
Falcon
 314 EGP


Ангел с прибором
Рейтинг канала: 3(47)
Репутация: 137
Сообщения: 6138
Откуда: КУЙ С НАМИ
Зарегистрирован: 07.02.2001
La Muerte Alta :
У меня почему то вообще не работал зонтик изначально

во во Улыбка мерси за помощь, он сам по себе как то расчухалсо
_________________
7ШJ
    Добавлено: 14:18 31-07-2011   
Falcon
 314 EGP


Ангел с прибором
Рейтинг канала: 3(47)
Репутация: 137
Сообщения: 6138
Откуда: КУЙ С НАМИ
Зарегистрирован: 07.02.2001
вообще следующий заход в игру вызывает неприятное и тягостное ощущение - как поход на нелюбимую работу - ппц - не игра, а каторга Расстроен
_________________
7ШJ

Последний раз редактировалось: Falcon (19:59 31-07-2011), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 17:38 31-07-2011   
Alex_Ready
 110 EGP


Рейтинг канала: 3(49)
Репутация: 24
Сообщения: 584

Зарегистрирован: 07.06.2009
Ну не прет игра. Блин, до чего годная идея сюжета, и до чего убогая, занудная, унылая его подача. Игра довольно долгая, я наверное тупой, но к середине окончательно потерял нить повествования.

Кто качегарит поездом? Почему Алисе снова стало худо? Зачем подожгли дом? И так хочется все это узнать, но за тоннами, нет, ТОННАМИ "Марио" километрами DMC, унылейшими задачками, которые прежде чем начнутся (что бы закончиться через пять секунд) требуют от тебя "пробеги, убей всех" совершенно не возможно понять, о чем всё это.

Цитата:
вообще следующий заход в игру вызывает неприятное и тягостное ощущение - как поход на нелюбимую работу - ппц - не игра, а каторга

+1

Может кто в личку спойлер кинет, в чем сюжет какафонии цветов, по которым скачет маленькая сумасшедшая девочка? Проходить самому совершенно не охота, а вот чего там было, почитал-бы.
    Добавлено: 23:27 31-07-2011   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(563)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Alex_Ready :
Кто качегарит поездом? Почему Алисе снова стало худо? Зачем подожгли дом? И так хочется все это узнать, но за тоннами, нет, ТОННАМИ "Марио" километрами DMC, унылейшими задачками, которые прежде чем начнутся (что бы закончиться через пять секунд) требуют от тебя "пробеги, убей всех" совершенно не возможно понять, о чем всё это.

Про поезд, походу, в финале расскажут. После почти месячного перерыва продолжаю 4-ю главу, пока вроде норм ещё идёт, но реально
Falcon :
вообще следующий заход в игру вызывает неприятное и тягостное ощущение - как поход на нелюбимую работу - ппц - не игра, а каторга

С одной стороны - интересно, что же дальше (как раз пошли референсы на финал первой Игры, хоть что-то держит... Но при этом как-то всё уныло, массаракш! Расстроен), но с другой стороны - задолбало уже. Видимо, платформер - не моё, хочется экшена.
Хочется пульнуть ножиком в голову карточному зомби, и чтобы того располовинило с мясокровищщей!
Хочется запустить шарик крохея, чтобы рикошетил по стенам!
Хочется бросить кубики так, чтобы вылез Рогатый с косой из Данжен Кипера и принёс добро и пользу в этот твистанутый мир!
Хочется босса, убиваемого, но долго, а этого гробаного неуязвимого стража с турбомясорубкой - фффтопку! Разозлен

Причём ведь был в первой Алисе аж целый эпизод (3 уровня, насколько я помню) с аналогичным убердевайсом в виде шарика от пинбола. Но блин - это был ШАРИК ОТ ПИНБОЛА! Он не вставал в позу! Он не шевелил щупальцами! Он не кричал настолько неубедительно, что хотелось ржать! Он не крутил косой аки вентилятор недоделанный! Он не смеялсо где-то на периферии сцены!
Он просто катился. Причём со скоростью бегущей Алисы. Не быстрее. Но и не медленнее. Если догонял - убивал сразу. И всё. Осознанный форсированный chase. Плюс чуть-чуть платформера на попрыгать.
А тут ппц - камера развёрнута жопой, куда бежать - не видно, бежать надо уклонениями - иначе догонит... И бежать надо секунд 10, а дальше опять спокойно.

Они её вообще на фокус-группе тестировали, или как? Подозрение.

З.Ы.: дали погонять Алису на увеличителе. Забавно, но тоже утомляет, особенно уши - постоянный грохот угнетает.
Остатки замка Королевы Червей смотрятся хуже, чем в первой части. Парадокс...

добавлено спустя 7 минут:
А, да. В четвёртом эпизоде, когда закончились карточные небесные побегушки, наконец-то удалось заметить проблески удачного музыкального оформления.
Неужели ради просто хороших вещей нужно пройти почти всю игру целиком?..

Вомгла.

добавлено спустя 2 минуты:
З.З.Ы.: одному мне в визуальном оформлении поезда (особенно паровоза) мерещатся готикособороподобные КК Человеческой Империи Вархаммера 40К?
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (23:56 31-07-2011), всего редактировалось 6 раз(а)
    Добавлено: 23:56 31-07-2011   
Alex_Ready
 110 EGP


Рейтинг канала: 3(49)
Репутация: 24
Сообщения: 584

Зарегистрирован: 07.06.2009
Guest :
одному мне в визуальном оформлении поезда (особенно паровоза) мерещатся готикособороподобные КК Человеческой Империи Вархаммера 40К?


Теперь уже нет.
Ругаюсь, недоволен! Что же ты наделал!?

Теперь каждый раз, когда придеться очищать землю от ксеносов и еретиков, наблюдая шедевры архитектуры Империума я буду плакать, вспоминая аквариум, в который загнала свой разум бедная Алиса Рыдания.
    Добавлено: 00:10 01-08-2011   
La Muerte Alta
 506 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 111
Сообщения: 179
Откуда: Region 62
Зарегистрирован: 19.07.2005
Guest :
Он не смеялсо где-то на периферии сцены!
Хорошо смеётся тот, кто смеётся последний Улыбка Эпизод, когда Алиска откушала расти-булку весьма доставил. Кому не хочется портить впечатление первое дальше не читать Подмигиваю
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Ентот злобный джокер аж вентилятор выронил Гы-гы Это надо видеть - поднял глаза к небу - надеялся (наивный Гы-гы ) на пощаду - это от доброй то девочки Алисы Улыбка


добавлено спустя 1 минуту:
Guest :
Хочется пульнуть ...
Про мушкетон забыл - вот уж действительно аццкая пушка была Гы-гы
_________________
Right On Commander!

Последний раз редактировалось: La Muerte Alta (08:58 01-08-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 08:58 01-08-2011   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(563)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
La Muerte Alta :
когда Алиска откушала расти-булку весьма доставил

Это был the cake! Подмигиваю
Между прочим, насчёт торта и чаепития там ещё и комментарий доктора был незадолго до.

La Muerte Alta :
Про мушкетон забыл - вот уж действительно аццкая пушка была

Она ж в самом-самом конце, в боссфайте... Считай, что и нету. Звание самой пафосной вундервафли присваивается Eyestaff of Jabberwock. Особенно вторичному режиму... Тему что ли создать?
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (16:38 01-08-2011), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 11:30 01-08-2011   
Falcon
 314 EGP


Ангел с прибором
Рейтинг канала: 3(47)
Репутация: 137
Сообщения: 6138
Откуда: КУЙ С НАМИ
Зарегистрирован: 07.02.2001
Игра очень прыгательная, а значит матологическая - Фрунзик в воскресенье был свидетелем, как тов Ф ругаецца с монитором.
прошел чуть дальше - подводный мир чутка повеселее,,,
но дальше снова - одно и многоголовые говехи Блюэ-э-э...
если создатель добивалсо лютой ненависти к ним - он добилсо, как и к себе
афтора в кипяток
_________________
7ШJ

Последний раз редактировалось: Falcon (23:04 02-08-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:03 02-08-2011   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(563)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Falcon :
но дальше снова - одно и многоголовые говехи

Там после подводного мира пойдёт кумарный, и головек станет немного поменьше. А в 4-м эпизоде и совсем мало, там уже другое мясо в ход пойдёт Улыбка
Правда, к моменту выхода из кумара головехи всё-таки успевают задолбать окончательно...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 23:47 02-08-2011   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(563)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Чем дальше прохожу, тем больше ощущение, что игру делали с конца, а не с начала...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 11:41 04-08-2011   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(563)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Прошёл.
Получил долгожданный боссфайт.
Убийца, как обычно, дворецкий.
ПАРАВОЗ!!!11
Утвердился во мнении, что игру делали с конца.
Бутылки не работают - не разлочивают концепт-арт.
Части персонажей тоже нет.
Начал заново, на найтмаре. Может поможет.

добавлено спустя 45 секунд:
З.Ы.: классическое китайскеое производство - копипаста. Хотя Американ МакГи и был продюсером...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (01:40 07-08-2011), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 01:39 07-08-2011   
La Muerte Alta
 506 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 111
Сообщения: 179
Откуда: Region 62
Зарегистрирован: 19.07.2005
Guest :
Начал заново, на найтмаре.
Тоже мыслю в ентом направлении - даже версию намыл с бонусными скинами оружия и платьев Гы-гы - надо ж всё попробывать Подмигиваю. Думаю проблем особых не будет с прохождением - уклонение, привешанное на Right Mouse Button, рулит Улыбка
_________________
Right On Commander!
    Добавлено: 19:46 07-08-2011   
lionezzz
 1730 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(345)
Репутация: 298
Сообщения: 5527
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.02.2005
La Muerte Alta :
Тоже мыслю в ентом направлении - даже версию намыл с бонусными скинами оружия и платьев Гы-гы - надо ж всё попробывать Подмигиваю. Думаю проблем особых не будет с прохождением - уклонение, привешанное на Right Mouse Button, рулит
имхо геймпад рулит в данной игре Улыбка

добавлено спустя 1 минуту:
Guest :
Правда, к моменту выхода из кумара головехи всё-таки успевают задолбать окончательно...
да ладно, они вроде без проблем убиваются и довольно быстро
_________________
...And Justice for All

Последний раз редактировалось: lionezzz (20:56 07-08-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:56 07-08-2011   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(563)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Lionezzz :
да ладно, они вроде без проблем убиваются и довольно быстро

Они повторяются, и повторяются, и повторяются, и повторяюся, и повто...
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Не должны монстры повторяться в разных визуальных сеттингах. Это убивает.

добавлено спустя 2 минуты:
Lionezzz :
имхо геймпад рулит в данной игре

Под него она и сделана, о чём красноречиво свидетельствуют подсказки в мини-игре с башкой.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (22:47 07-08-2011), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 22:46 07-08-2011   
lionezzz
 1730 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(345)
Репутация: 298
Сообщения: 5527
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.02.2005
кстати, восточный уровень меня офигенно порадовал Улыбка красиво до жути
да и вообще, хоть игра и линейна, как дум, но блин! дизайнеров и художников всё равно хочется расцеловать)
_________________
...And Justice for All
    Добавлено: 22:47 07-08-2011   
Другие игры: «Alice: Madness Returns»
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Стража Ксаара империи Паранид сообщает о массовом дезертирстве из Военно-Космического флота. Сбежали оба пилота. (mister X)

  » Alice: Madness Returns | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18